Назад
30 июля 2010 в 18:11

Золото

с начала года цена колебалась в обе стороны на 10%
хотелось бы узнать прогнозы краткосрочные (долгосрочные - известны) :)
17734
1,5k
Комментарии
99+

28 января 2016 в 01:34
----------
Цитата

1001126 пишет:
Невыгодно.изображение
Во первых там низкая проба, т.е. она не из чистого золота, во-вторых - это не монета, а жетон, поскольку там нет номинала X

----------


То есть сеятелей покупать тоже не рекомендуете?
Ответить

28 января 2016 в 01:43
----------
Цитата

TuzValetus пишет:
То есть сеятелей покупать тоже не рекомендуете? X

----------

Я всё-таки хочу пояснить... Если Вы нумизмат, то Сеятели - хорошая монета, с историей и красивым оформлением. При определенных условиях она даже может стоить дороже сопоставимых по массе монет из золота.
Но если вернуться именно к финансовым сбережениям в виде драгоценных металлов, то конечно же приобретать необходимо химически чистое золото, пробами 999 или 9999. Поскольку рынок слитков для физлиц отсечён, то остаются инвестиционные монеты из чистого золота. Применять иные критерии, разумные для нумизматических сайтов, в данном случае нецелесообразно. :wikigo:
Ответить

28 января 2016 в 11:14
Между тем, АФ спред на ГПзММД до 1% сделала. ... вернусь в Москву, поеду общаться с ними..
Ответить

28 января 2016 в 11:17
----------
Цитата

1001126 пишет:
Я всё-таки хочу пояснить... Если Вы нумизмат

----------


Хотелось бы еще прояснить.
Я так понимаю Вы рекомендуете покупать чистый металл в любом оформлении максимально близко к биржевой цене с тем прицелом, что в совсем трудные годы он все равно пойдет как лом или в обмен на буханку.
Но если предположить, что совсем трудных лет не будет или монеты их пересидят в огороде, не правильней ли смотреть на спрэды и ликвидность? По этому показателю сеятель не отстает от победоносца ммд, значительно превосходит питерский или поцарапанный. К тому же может оказаться более ликвидным за счет большей востребованности зарубежом.
Ответить

28 января 2016 в 11:25
TuzValetus,
Не согласен. На сегодня спред на ГПзММД лучше, чем у сеятеля. В той же Архитектуре Финансов. 1% против 5%. А в держава 8% против 18%. Спред сеятеля гораздо хуже.
Ответить

28 января 2016 в 11:35
----------
Цитата

1001126 пишет:
Но если вернуться именно кфинансовым сбережениям в виде драгоценных металлов, то конечно же приобретать необходимо химически чистое золото

----------


Почему? Вы планируете реализовывать монеты в химические лаборатории? Зачем обязательно нужна химическая чистота?

Вот, например, Держава принимает американский буффало всего на 3 (три) рубля дороже, чем американского орла. А продает на 2 рубля дороже.

С какой стати монеты из традиционных монетных сплавов должны сильно потерять в цене?
Ответить

28 января 2016 в 11:36
----------
Цитата

МАМ78 пишет:
Спред сеятеля гораздо хуже.

----------


Я думаю, это потому, что это монета уже старая, больше не чеканится и обороты по ней упали, а не из-за сплава.
Ответить

28 января 2016 в 11:38
----------
Цитата

TuzValetus пишет:
Вы рекомендуете покупать чистый металл в любом оформлении максимально близко к биржевой цене с тем прицелом, что в совсем трудные годы он все равно пойдет как лом или в обмен на буханку.

----------

Это пессимистичный вариант, хотя и он не исключен. Я исхожу из того, что в любом случае чистое золото лучше сплава.
----------
Цитата

TuzValetus пишет:
Но если предположить, что совсем трудных лет не будет или монеты их пересидят в огороде, не правильней ли смотреть на спрэды и ликвидность?

----------

Инвестиции в золото делаются на горизонт 10 лет и более. В этом случае не актуально говорить о спредах, а ликвидность золота во все времена высокая. Если не будет трудных лет, то передадите наследникам или можете использовать в дальнейшем как пенсионные накопления. :)
Ответить

28 января 2016 в 11:40
----------
Цитата

rand пишет:
Зачем обязательно нужна химическая чистота?

----------

Не обязательно, но при прочих равных - не понятно, зачем выбирать худший вариант. :scratch:
Ответить

28 января 2016 в 11:42
----------
Цитата

1001126 пишет:
не понятно, зачем выбирать худший вариант

----------


Вы на разные лады повторяете одну и ту же мысль, что чистое золото лучше сплава с тем же содержанием золота, а почему так и не смогли сформулировать.
Ответить

28 января 2016 в 11:46
Круть как тут АФ раскручивают... Некоторые товарищи ;)
Ответить

28 января 2016 в 11:46
----------
Цитата

rand пишет:
так и не смогли сформулировать

----------

Извините, боюсь, что это Вы не смогли понять. Если Вам важно просто содержание золота в сплаве, то коллекционируйте чугунные чушки с растворенной в них унцией золота. Можете даже их не прятать - всё равно никто не догадается! :crazy:
Так понятней? :jokingly:
Ответить

28 января 2016 в 11:50
----------
Цитата

1001126 пишет:
Так понятней?

----------


Нет, вы ведь опять ничего по существу не сказали :)
Ответить

28 января 2016 в 11:52
----------
Цитата

rand пишет:
Вы на разные лады повторяете одну и ту же мысль, что чистое золото лучше сплава с тем же содержанием золота, а почему так и не смогли сформулировать.

----------


Один из вариантов: для изготовления ювелирных изделий лучше брать чистоту чем лом.
Ответить

28 января 2016 в 11:52
----------
Цитата

and-Rey-1975 пишет:
Круть как тут АФ раскручивают... Некоторые товарищиизображение

----------

Почему вы ищите подвох и раскрутку? Я делюсь информацией, где сейчас самая выгодная ситуация по жорикам московским. Если не верите, просмотрите все конторы и банки, благо, персонаж керамид выкладывал их список. Я перед покупкой всегда смотрю ценники. Покупал и в державе, и, даже в ланто банке, но с декабря в АФ самый выгодный курс.
Ответить

28 января 2016 в 11:54
----------
Цитата

МАМ78 пишет:
с декабря в АФ самый выгодный курс.

----------

Согласен! :yep: А ещё там у них прикольный лифт :shuffle:
Ответить

28 января 2016 в 11:57
----------
Цитата

1001126 пишет:
изображение
А ещё там у них прикольный лифтизображение

----------

Лифт классный ))) да и отношение к клиенту, хотя это уже вторично.
Ответить

28 января 2016 в 11:58
Самый правильный курс вот тут : www.gold.de ;)
Ответить

28 января 2016 в 11:59
----------
Цитата

МАМ78 пишет:
TuzValetus, Не согласен. На сегодня спред на ГПзММД лучше, чем у сеятеля. В той же Архитектуре Финансов. 1% против 5%. А в держава 8% против 18%. Спред сеятеля гораздо хуже X

----------


Возможно, Вы не там смотрите http://www.zolotyemonety.ru/
Ответить

28 января 2016 в 12:00
----------
Цитата

and-Rey-1975 пишет:
Самый правильный курс вот тут

----------

Далеко... :(
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть