Назад
30 июля 2010 в 18:11

Золото

с начала года цена колебалась в обе стороны на 10%
хотелось бы узнать прогнозы краткосрочные (долгосрочные - известны) :)
17734
1,5k
Комментарии
99+

30 января 2016 в 15:42
and-Rey-1975,
По выкупу я был свидетелем только один раз, и, кстати именно в Державе. Довольно большое количество монет сдавал клиент. Так получилось, ехали с этим мужиком потом в лифте и на улице, уже пройдя охрану, разговорились. Он сильно плевался, что банки охренели с ценой выкупа, а в Державу приехал и довольно быстро по хорошей цене все обналичил.
Естественно, драгмет не может быть основным вложением, это некий стабильный актив на случай глобальных финансовых потрясений. Позволяющий пережить эти самые потрясения, и, может даже станет подспорьем чтобы подняться на ножки, когда все начнет стабилизироваться. Но 10-15 % это мало....у нас, к сожалению, страна крайне непредсказуемая. Никто не скажет, что будет через 10 лет. И не случится ли так, что наличная валюта будет основанием для 10-15 лет проживания за счет государства.
Про выгодность драгмета в случае БП - вообще спорный момент. Стоит светануться золотом, и из защиты, оно станет причиной преждевременно склеенных ласт)
Ответить

30 января 2016 в 15:44
----------
Цитата

UnNick пишет:
Не, я вот такую видел:

----------

это полунцовка?
Ответить

30 января 2016 в 15:45
----------
Цитата

МАМ78 пишет:
что наличная валюта

----------

имеется ввиду иностранная валюта.
Ответить

30 января 2016 в 15:59
----------
Цитата

and-Rey-1975 пишет:
золото хороший актив только для глубокой консервации лишних денег лет на 10 минимум, но не более 10-15% капитала своего можно туда,

----------

Золотые слова! :thumbsup: ----------
Цитата

and-Rey-1975 пишет:
если приспичит срочно обкэшить - три дня будешь 30 унций продавать

----------

З0 унций - это действительно немало. Это недостаток золота - что есть, то есть, и необходимо учитывать это. :yep:
----------
Цитата

and-Rey-1975 пишет:
я такое умное насекомое у мня и кружечки жёлтые если шо есть, на случай атомной войны

----------

Думаю, что если мы такой войны не дождемся, то "кружочки" - это неплохой пенсионный актив. Когда Вам будет 60 лет, то будет полно времени, чтобы потихонечку их сливать на лекарства по самой выгодной на тот момент цене, :D
----------
Цитата

МАМ78 пишет:
Никто не скажет, что будет через 10 лет. И не случится ли так, что наличная валюта будет основанием для 10-15 лет проживания за счет государства.

----------

Чтобы не было через 10-15 лет, золото никогда ценности не потеряет. :wikigo:
Ответить

30 января 2016 в 16:00
----------
Цитата

МАМ78 пишет:
Довольно большое количество монет сдавал клиент. Так получилось, ехали с этим мужиком потом в лифте и на улице, уже пройдя охрану, разговорились. Он сильно плевался, что банки охренели с ценой выкупа, а в Державу приехал и довольно быстро по хорошей цене все обналичил.

----------

Большой объём это какой? И зачем он в банки то поперся ??? Странная история... Человек с "большим объёмом" не в курсе куда правильно сдавать в Москве... И золото это не стабильный актив, а стабильный пассив, он не генерит в моменте прибыль, как депозит или квартира в аренду... И вы правильно сказали, что это страховка от глобальных потрясений на финансовых рынках... Это как деревянные счёты, они свой функционал не потеряют в отличии от компьютера, если электричество отключат ;) но вопрос в другом на сколько это электричество отключат и получится ли сохранить этот пассив до включения без ружья и тушёнки ;) а про запрет валютно-обменных операций и введения в УК статьи, так у нас в СССР за оборот золота тоже была статья и теже 15 лет ;) и почитайте как в США в великую депресиию всех обязали сдать золото и открывали депозитарные ячейки... Не нужно тут рекламировать так упорно жёлтые кружечки, ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЯЮ У НАС РЫНОК СИЛЬНО НИЩИЙ И СДАТЬ НЕБОЛЬШОЙ ОБЪЁМ БЫСТРО НЕ ПОЛУЧИТСЯ С 80% ВЕРОЯТНОСТЬЮ!!!
P.s. Ну а на ножки что бы подняться после БП, самый правильный актив - твои дети и чем больше у тебя "банда" тем лучше ;) всегда будет возможность отстреливаться и землю пахать :crazy:
Ответить

30 января 2016 в 16:05
----------
Цитата

1001126 пишет:
З0 унций - это действительно немало. Это недостаток золота - что есть, то есть, и необходимо учитывать это.изображение

----------

30 тыс евро для любого обменника в центре это копейки и можно порой без заказа купить/продать. Ещё раз повторяю жёлтые кружечки - сейчас существенно лучше чем вложение в камень, но минус, что ликвидность слабая и спрэды порой большие... А в регионах вообще жуть!!!
Ответить

30 января 2016 в 16:06
----------
Цитата

Terminus99 пишет:
мне тут написали, что невыгодно купить крюгерранд унцовый

----------

Да, я исходил из того, что не выгодно покупать с точки зрения качества изделия, цена здесь была вторична.
Прошу прощения, если сбил Вас с толку :uncap:
Ответить

30 января 2016 в 16:12
Крюги продукт специфический... Не все конторы, даже в Москве его покупают... Листы орлы панды кенгуру или народные ГПЗ ;)
Ответить

30 января 2016 в 18:28
----------
Цитата

and-Rey-1975 пишет:
Человек с "большим объёмом" не в курсе куда правильно сдавать в Москве...

----------

Не переоценивайте знание предмета у большинства людей. Сами знаете, когда на панике народ начинает скупать валюту на хаях. Я не знаю откуда он взял золото. У меня например есть знакомые, кому при выходе на пенсию подарили упаковку ГПз. Мало ли - услышал человек в свое время, что в золото надо уходить. А может на росте брал, когда в 2008-2012 годах росло оно. Суть не в этом. Не будем спорить)))

Дети по нынешним временам, не самый простой актив ))))) Хотя это самое главное пенсионное вложение - сначала воспитать в детях правильный подход к жизни, и, чтобы любили рождителей) А потом еще и образование дать, которое позволит им на ноги встать и взлететь повыше, а дочек еще и замуж выгодно пристроить) Вот тогда можно на пенсии жить спокойно....Только вот блин в этом вся заморочка - сколько уже тысячелетий все стараются такой актив поиметь, но получается у немногих).
Ответить

30 января 2016 в 19:06
----------
Цитата

МАМ78 пишет:
сколько уже тысячелетий все стараются такой актив поиметь, но получается у немногих).

----------

Нужно брать количеством и оно местами перейдёт в качество ;) таки этот человек упаковку ГПЗ в Державу сдавал ?
Ответить

30 января 2016 в 19:50
and-Rey-1975,
При мне (а пришел он раньше меня точно, сидел в соседней кабинке, проверяли у него упаковку. А одна была или нет - я не уточнял, неправильно как-то )))
Ответить

30 января 2016 в 19:53
----------
Цитата

МАМ78 пишет:
таки этот человек упаковку ГПЗ в

----------

Понятно что это далеко не 30 унций, но и не 2 то же))))
Ответить

30 января 2016 в 19:54
----------
Цитата

МАМ78 пишет:
это полунцовка?

----------


Ну, судя по цене и размеру, мне показалось что это полУнцовка...
Ответить

30 января 2016 в 20:02
----------
Цитата

UnNick пишет:
Ну, судя по цене и размеру, мне показалось что это полУнцовка...

----------


я одного не понимаю, это же не пруф качество? У жориков полунции только пруф было всегда. Да и ценник не пруф.
Ответить

30 января 2016 в 20:02
----------
Цитата

МАМ78 пишет:
Понятно что это далеко не 30 унций, но и не 2 то же))))

----------

Упаковка это в вашем смысле это 25 ГПЗ ?
Ответить

30 января 2016 в 20:11
and-Rey-1975,
Да, это были ГПз старых годов, не в блистерах по 25 а в капсулах по 25 в стандарте
Ответить

30 января 2016 в 20:26
----------
Цитата

МАМ78 пишет:
Да, это были ГПз старых годов, не в блистерах по 25 а в капсулах по 25 в стандарте

----------

Это копейки для державы, она на ГПЗ специализируется и это лидер на рынке ГПЗ... Всего 6,25унций... Я считаю упаковкой - именно бокс ГПЗ, 4пачки по 25 капсул или 100 штук ГПЗ, поэтому уточнил... Это просто смешно даже, каких-то 6,25k€ в моменте... :D Я ещё раз повторю, сейчас с кэшем проблема сильная и если раньше они могли почти сразу 2 упаковки ГПЗ (200 штук) взять, то этим летом муть с 30 унциями целую неделю тянулась... И ЭТО ИЗ ПРАКТИКИ!!! ( я помогал лично своему приятелю обкэшить ) поэтому ещё раз говорю - не нужно в такой "слаболиквидный в моменте" инструмент залезать по уши, всем параноикам, ждущим армагедец :crazy: 10-15% максимум и ждите счастья 10 лет ;)
Ответить

30 января 2016 в 22:04
----------
Цитата

and-Rey-1975 пишет:
поэтому ещё раз говорю - не нужно в такой "слаболиквидный в моменте" инструмент залезать по уши, всем параноикам, ждущим армагедецизображение
10-15% максимум и ждите счастья 10 летизображение

----------


Вы это повторяете в -ндцатый раз с какой целью? :scratch: Или тут появлялись те, кто собирается "по уши" в золото залезать? :o 10-15% (от 7%, точнее) от портфеля инвестиций - это вообще-то "стандартная" рекомендация, которую практически в любой заметке по инвестициям можно прочитать, все разумные инвесторы (не спекулянты) этих пределов и придерживаются, а "неразумные" - так всё равно, и к Вашим не прислушаются. :|
Ответить

30 января 2016 в 23:32
1611949,
Согласен, закончил повторять... И надеюсь я тут развеял иллюзии о "ликвидности" жёлтых кружочков... Они конечно же существенно ликвидней квартиры в кукуево, но только в очень небольших количествах... Обкэшить смешные 30k€ в Москве минимум три дня скачек по конторкам... А если в регионе человек живёт... А если срочно деньги нужны... всем Спок ночи :zzz:
Ответить

31 января 2016 в 01:32
----------
Цитата

and-Rey-1975 пишет:
Самый правильный курс вот тут : www.gold.deизображение

----------
так а вот в таком месте тоже трудности со сбытом в разумных количествах? А то все Москва Москва .....
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть