Назад
30 июля 2010 в 18:11

Золото

с начала года цена колебалась в обе стороны на 10%
хотелось бы узнать прогнозы краткосрочные (долгосрочные - известны) :)
17734
1,5k
Комментарии
99+

17 февраля 2016 в 15:11
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
Серебро - это золото бедных. © Если нет денег на золото, то можно и серебро покупать. Но если его покупать много - это объемы и вес! А если есть деньги на "много", то зачем покупать серебро?

----------



кое как одну монетку ГПз могу покупать , беден к сожалению :(
Ответить

17 февраля 2016 в 15:19
----------
Цитата

sheptak пишет:
кое как одну монетку ГПз могу покупать , беден к сожалению

----------

По 1 монетке в день/неделю/месяц/год/пятилетку? За какую валюту покупаете? Какая цель?

Неизвестна ваша стратегия поэтому никто не даст четкий совет. Стоит ли в таком случае вообще покупать монеты? Это актив для долгосрока и по идее не более 5-10% от всех активов должен составлять. Если денег немного и доход у вас не большой, то лучше сконцентрироваться на увеличении заработка или более рисковых вложениях. ИМХО
Ответить

17 февраля 2016 в 15:20
Идея по золоту, шорт текущее, цель 1152.00 стоплосс 1220.00

изображение
Ответить

17 февраля 2016 в 15:33
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
По 1 монетке в день/неделю/месяц/год/пятилетку? За какую валюту покупаете? Какая цель? Неизвестна ваша стратегия поэтому никто не даст четкий совет. Стоит ли в таком случае вообще покупать монеты? Это актив для долгосрока и по идее не более 5-10% от всех активов должен составлять. Если денег немного и доход у вас не большой, то лучше сконцентрироваться на увеличении заработка или более рисковых вложениях. ИМХО

----------



есть накопления в долларах не большие , хочу процентов десять иметь в золоте , а одну монетку в месяц есть возможность покупать , небольшую сумму на ФР держу.
Ответить

17 февраля 2016 в 15:33
----------
Цитата

sheptak пишет:
кое как одну монетку ГПз могу покупать , беден к сожалениюизображение

----------


И что в этом стыдного? На самом деле я поддерживаю такую стратегию. Я так понимаю каждый месяц?

----------
Цитата

Zombeboy пишет:
Стоит ли в таком случае вообще покупать монеты?

----------


А если коллеге например 25 лет, и он решил таким образом инвестировать в старость свою? Я думаю это всяко лучше, чем эти деньги проесть сейчас. Глядишь и положение со временем финансовое поправится, и запасец сделает. А вот в рискованные игры лезть без хорошей подготовки....я против. Если нет задатков к биржевым игрщам...лучше не влезать - убьет.
Ответить

17 февраля 2016 в 15:34
----------
Цитата

МАМ78 пишет:
И что в этом стыдного? На самом деле я поддерживаю такую стратегию. Я так понимаю каждый месяц?

----------



стараюсь каждый месяц
Ответить

17 февраля 2016 в 15:42
----------
Цитата

sheptak пишет:
есть накопления в долларах не большие , хочу процентов десять иметь в золоте , а одну монетку в месяц есть возможность покупать ,

----------

----------
Цитата

МАМ78 пишет:
А если коллеге например 25 лет, и он решил таким образом инвестировать в старость свою?

----------

Ничего постыдного в этом нет. Я имел ввиду другое. Если ему 25 лет и у него уже есть атрибуты жизни: семья, дети, они выучены, ездят 3-4 раза в год отпуск в разные уголки мира, есть квартира, машина и пр. ханжество, то можно начинать и золото покупать. Но если молод и пока ничем из вышеперечисленного не обременен, то не нужно думать о старости, нужно жить активно, получить хорошее образование, дать его детям, отдыхать семьей весело и активно там где хочется, а не куда посылают. Как-то так. Но накопления в любом случае это не минус. Вопрос первостепенных ценностей. Типа "нужно делать как правильно, а как неправильно делать ненужно". Советовать не мешки ворочать. Конечно все вышесказанное мне стало понятно самому не так давно.
Ответить

17 февраля 2016 в 16:22
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
Если денег немного и доход у вас не большой, то лучше сконцентрироваться на увеличении заработка или более рисковых вложениях.

----------


Акции имеете ввиду ?
Ответить

17 февраля 2016 в 17:56
----------
Цитата

МАМ78 пишет:
А если коллеге например 25 лет, и он решил таким образом инвестировать в старость свою? Я думаю это всяко лучше, чем эти деньги проесть сейчас. Глядишь и положение со временем финансовое поправится, и запасец сделает.

----------

Абсолютно поддерживаю!
Опять же практика показывает, что если деньги потрачены потом про них уже через короткое время и не вспоминаешь (распределяешь те финансы что есть), а монетка останется и будет лежать и дожидаться своего часа.
А через год таких монеток уже 12-20, а это уже солидный запасец.
Ответить

17 февраля 2016 в 18:08
----------
Цитата

sheptak пишет:
Акции имеете ввиду ?

----------

"сконцентрироваться на увеличении заработка" - это то, чем вы зарабатываете на жизнь и что у вас получается лучше всего.
"более рисковых вложениях" - это зависит от суммы которой готовы рискнуть.
----------
Цитата

BookMaster2012 пишет:
А через год таких монеток уже 12-20, а это уже солидный запасец.

----------

Это при условии, что есть уже все остальное, кроме монеток.
Ответить

17 февраля 2016 в 18:48
----------
Цитата

Zombeboy пишет:

Это при условии, что есть уже все остальное, кроме монеток.
  X

0
X [/I]
----------


Как раз с них можно и начать, время подходящее.
Ответить

17 февраля 2016 в 21:28
----------
Цитата

5848 пишет:
олимпийская серия" это жетоны.

----------
Только они эти жетоны тяжелее ГПЗ на 2-3% соот сдавать их в лом будет выгоднее :D
Как Альтернатива лома очень подходяще.
А вот с нумизматической ценностью не согласен старая зол. олимпийская серия продается почти по цене лома :) Узнал случайно искал талисман Сочи так для коллекции и предложили взять Советское 1980 годов думали я Олимпийской символикой интересуюсь но я отказался.
Ответить

17 февраля 2016 в 21:33
----------
Цитата

sheptak пишет:

Как раз с них можно и начать, время подходящее.

----------


Точно! Всё остальное преходяще и не так важно, а монетки вечная ценность !!!! ))))
Ответить

18 февраля 2016 в 08:48
По-поводу олимпийской серии - мы сколько угодно можем считать их жетонами, бляшками и об, однако ЦБ это недоразумение приказал считать официальной валютой РФ. :pardon:
Ответить

18 февраля 2016 в 09:04
Медь тоже дешевая сейчас , хоть тонну покупай :D
Ответить

18 февраля 2016 в 13:15
----------
Цитата

sheptak пишет:
Медь тоже дешевая сейчас , хоть тонну покупайизображение

----------


Весь этот чудесный груз должен был обеспечить командору легкую, безалаберную жизнь на берегу теплого океана, в воображаемом городе детства, среди балконных пальм и фикусов Рио-де-Жанейро.
Ответить

18 февраля 2016 в 18:15
----------
Цитата

dl1 пишет:
Только они эти жетоны тяжелее ГПЗ на 2-3% соот сдавать их в лом будет выгоднееизображение

----------

А с чего у вас такая информация?
Что ГП что Олимпиада, все имеют стандартное содержание чистого золота - Четверть Унции (7,78 грамм).
Ответить

18 февраля 2016 в 18:16
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
Это при условии, что есть уже все остальное, кроме монеток.

----------

Конечно! Разумеется!
Но ведь и резервировать ежемесячные суммы для покупки монет надо исходя из того, что на остальное остается необходимое количество средств.
Ответить

18 февраля 2016 в 18:19
----------
Цитата

МАМ78 пишет:
По-поводу олимпийской серии - мы сколько угодно можем считать их жетонами, бляшками и об, однако ЦБ это недоразумение приказал считать официальной валютой РФ

----------
.
Все верно :-)
На самом деле в этой ветке речь идет об инвестиционных вложениях скорее, а не об инвестиционных монетах (хотя в основном о них).
В качестве таковых же можно например рассматривать 100-рублевых "Бобров" (только качества не ПРУФ а АЦ). Они правда и стоят чуть подороже чем два эквивалентных по весу ГП.
В принципе можно рассмотреть конечно в качестве инвестиций и золотые полтинники качества ПРУФ (у них тиражи от 750 экземпляров до 1500 экземпляров), которые ввиду малотиражности потенциально имеют возможность со временем более заметно отрасти в цене. Но тут надо четко угадать что покупать, поскольку ряд монет вот уже долгое время не дорожает несмотря на малый тираж.
Ответить

19 февраля 2016 в 00:17
----------
Цитата

SP V пишет:
По золоту наметилась дивергенция ....изображение

----------


На тот момент ,увеличение цены при резко снижающемся спросе...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть