Назад
30 июля 2010 в 18:11

Золото

с начала года цена колебалась в обе стороны на 10%
хотелось бы узнать прогнозы краткосрочные (долгосрочные - известны) :)
17734
1,5k
Комментарии
99+

29 мая 2016 в 21:42
Подделка инвест монет это уже фальшивомонетчество, а не только обман потребителя. Я не думаю, что в какой-то из контор (сбербанк не берем в расчет), рискнут играть в такие игры с государством. Понятно, что ноунейм кЕтай могут появиться, но они вряд ли пройдут сито приемщиков серьезных контор. Так что я бы остерегался прежде всего при покупке с рук, и то монеты от унции и выше. 1/4 и 1/2 трунц гораздо сложнее подделать.
Ответить

29 мая 2016 в 23:35
А есть тут кто, кто собирает инвест монеты золотые по годам? :o
Я вот крюгеранды, кенгуры, кленовые листья и панды по годам покупаю :wall: . С последними годами не проблема, а более ранние редко попадаются.
Если есть что не нужное до 2010 - можем поменяться на монеты или на бумажки :uncap: После 2010 все позиции закрыл :)
Особенно интересны не унцовки. 1/2-1/20 реже попадаются у нас.
Ответить

29 мая 2016 в 23:58
----------
Цитата

blpoint пишет:
Когда "завтра" объявят о прекращении хождения каких либо купюр в стране, в целях какой то там борьбы с кем то - обмен на новые будет связан с приличными трудностями, а порой и невозможен при хорошем количестве этих самых купюр. И это всё уже тут не раз происходило и проходилось. Так что совсем не о прибыли идёт речь, а о банальном сливе резаной бумаги в реальные активы и пассивы. Это не только конечно кружочки жёлтые, но одни из.

----------

Анекдот для коллег: ;)
- Изя, шо ви закапываете денежки в саду?! Скоро коммунизм, денег вообще не будет!
- У всех не будет, а у меня - будут. :D

п.с.

Поздравьте меня, сегодня исполняется ровно 9 лет ( девять, Карл), как я купила свой первый ГПз за 4700 руб. , и было это в "Банке Москвы".
Ответить

30 мая 2016 в 01:42
----------
Цитата

Хрустальная пишет:
Поздравьте меня,

----------

:flowers: :)
Ответить

30 мая 2016 в 10:02
----------
Цитата

Len MAKS пишет:
У всех есть суперточные до десятых грамма весы, штангенцирк и у все ли перевешивают монеты?

----------

В обязательном порядке.

----------
Цитата

BookMaster2012 пишет:
Компании типа ЗМД, Державы и иже с ними не будут связываться с фуфлом любого рода, вольфрамовым или нет, можете мне поверить

----------

Но связались же :))) Другое дело, что эти подделки и принимали, и продавали как настоящие. Да и содержание золота в них в норме.
Ответить

30 мая 2016 в 10:33
----------
Цитата

Хрустальная пишет:
Поздравьте меня, сегодня исполняется ровно 9 лет

----------


Поздравляю! Скоро юбилей)ю Желаю, чтоб жорики в Вашем хозяйстве появлялись новые стабильно и обильно! А самую первую монету я бы в красивую оправу и на грудь, как медальон посоветовал)
Ответить

30 мая 2016 в 10:35
----------
Цитата

Peterr123 пишет:
Другое дело, что эти подделки и принимали, и продавали как настоящие. Да и содержание золота в них в норме.

----------


Это как бы "правильные" подделки) Главное золота ровно столько сколько есть) Основные опасения за фальшак вольфрамоипрочееникелевый.
Ответить

30 мая 2016 в 10:46
----------
Цитата

Peterr123 пишет:
Другое дело, что эти подделки и принимали, и продавали как настоящие. Да и содержание золота в них в норме.

----------

Есть ссылка на это?

----------
Цитата

МАМ78 пишет:
Это как бы "правильные" подделки) Главное золота ровно столько сколько есть) Основные опасения за фальшак вольфрамоипрочееникелевый.

----------

Т.е. отлитую/отчеканенную монету строго по форме и содержанию золота, но не производителем, не считаем фальшивкой?

Кстати, некий новосибирский ювелирный завод Атолл продает золотые монеты пробы 9999. Он их называет ювелирное изделие "монета". Унцовка. Цена золота на бирже + неск %% в зависимости от способа оплаты (нал, безнал, карта). Но продать ее можно по цене приближенной к цене покупки только ему же. Иначе только в скупку, как лом. Странно, но этих монет почему-то нет на сайте. Позвонив по телефону предлагают.
Ответить

30 мая 2016 в 11:39
Хорошо золото просело. Может, пора ещё прикупить?
Или подождать ~11 июня, поближе к FOMC?)
Ответить

30 мая 2016 в 12:46
----------
Цитата

WRWR пишет:
Или подождать ~11 июня

----------

Лучше 12 - День независимости России! :drink:
Ответить

30 мая 2016 в 12:49
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
Есть ссылка на это?

----------

Выше в теме. Еще тут же рядом на основании этого тема про поддельные Сеятели.
Ответить

30 мая 2016 в 12:51
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
Есть ссылка на это?

----------

Я лично покупал) Да и коллега Peterr123, ))))

----------
Цитата

Zombeboy пишет:
Т.е. отлитую/отчеканенную монету строго по форме и содержанию золота, но не производителем, не считаем фальшивкой?

----------

Я говорил конкретно про Сеятелей, которые "странные" (тема есть тут рядом). Но, думаю, если будет продаваться тот же Крюгерр, соответствующий по всем параметрам настоящему крюгерранду, то вряд ли кто-то сможет понять, что это фальшак. На золотых монетах нет стольких степеней защиты, как на бонах. Фактически, главное мерило это соответствие пробе. Ну и несколько внешних признаков (размер/вес). Фальшивомонетчики во всем мире и во все времена чаще всего игрались с серьезно заниженной пробой. Либо вообще с подделкой под драгмет.
Ответить

30 мая 2016 в 13:20
----------
Цитата

МАМ78 пишет:
Я говорил конкретно про Сеятелей, которые "странные" (тема есть тут рядом)

----------

Про сеятелей знаю. Согласен. Сложно назвать это фальшивкой. Может обзовем новодел?
----------
Цитата

МАМ78 пишет:
Ну и несколько внешних признаков (размер/вес).

----------

При покупке пожалуй можем проверить только размер и вес и магнитность. Пробу проверить запиливанием никто не даст.
Ответить

30 мая 2016 в 15:12
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
Сложно назвать это фальшивкой. Может обзовем новодел?

----------

Сеятель является платежным средством и должен приниматься по номиналу 10 р., поэтому Сеятель отчеканенный вне МД и вне официальной эмиссии это т.з. закона - подделка.
Так же о рестрайках официально объявляют и признают их наличие, видимо и выпускают их официально по заказу ЦБ, а не частными компаниями по собственному желанию.
Ответить

30 мая 2016 в 15:18
----------
Цитата

coins2017 пишет:
А есть тут кто, кто собирает инвест монеты золотые по годам?

----------

Я, отчасти. До 2014 года я вообще не встречал Сеятелей кроме 80 и 81 года. Я не искал, просто брал, что было. Сейчас при возможности выбора стараюсь купить 75-79. Удалось штук 15 в последнее время найти. Потому что уже в той же АФ расценки уже чуть различаются, а где-то нет.
82го вот нету, но опять же искать специально не буду, только при случае. Ну и 23, но это особый разговор, тут надо проверять подлинность.
Ответить

30 мая 2016 в 15:22
----------
Цитата

Peterr123 пишет:
Ну и 23

----------

Это уже коллекционка и цены там другие совсем.

----------
Цитата

Peterr123 пишет:
82го вот нету

----------


Та же фигня.
Ответить

30 мая 2016 в 15:25
----------
Цитата

Peterr123 пишет:
Сеятель является платежным средством и должен приниматься по номиналу 10 р.,

----------

Может все таки являлся, а не является платежным средством? Т.к. все таки это монета государства, которого де юре уже нет. А то по логике и банкноты тех лет должны ходить... Или я чего-то не понимаю?
Ответить

30 мая 2016 в 15:28
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
Или я чего-то не понимаю?

----------


Сегодня она является единственной монетой Советского Союза, являющейся законным платежным средством.
"С 01.01.1999 года золотая монета «Сеятель» утратила свой статус валюты Российской Федерации. 3 июля 2001 года Совет директоров Банка России установил, что «золотые монеты — червонцы (10 рублей) 1975-1982 годов выпуска обращаются на территории Российской Федерации в качестве законного средства платежа».
Ответить

31 мая 2016 в 20:27
----------
Цитата

МАМ78 пишет:
SP V, https://ru.wikipedia.org/wiki/Золотой_резерв_России там внизу две таблицы ежегодный и ежемесячный. Дат (конкретных дней) закупок наверное нигде не найти.

----------


Может кто нибудь подсказать сколько золота РФ закупила в мая 2016 ?
Ответить

1 июня 2016 в 14:20
----------
Цитата

МАМ78 пишет:
Подделка инвест монет это уже фальшивомонетчество, а не только обман потребителя. Я не думаю, что в какой-то из контор (сбербанк не берем в расчет), рискнут играть в такие игры с государством. Понятно, что ноунейм кЕтай могут появиться, но они вряд ли пройдут сито приемщиков серьезных контор.

----------

Полностью согласен с мнением многоуважаемого Андрея.
Прислушайтесь к нему.
----------
Цитата

МАМ78 пишет:
Так что я бы остерегался прежде всего при покупке с рук, и то монеты от унции и выше. 1/4 и 1/2 трунц гораздо сложнее подделать.

----------

А вот насчет зависимости сложности подделки от номинала не могу согласиться.
При желании подделать можно все что угодно. Причем подделать на самом высококлассном уровне (при текущем уровне технической оснащенности). Так что быть бдительным надо всегда и всюду!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть