Назад
30 июля 2010 в 18:11

Золото

с начала года цена колебалась в обе стороны на 10%
хотелось бы узнать прогнозы краткосрочные (долгосрочные - известны) :)
17734
1,5k
Комментарии
99+

1 июня 2016 в 14:20
----------
Цитата

МАМ78 пишет:
Подделка инвест монет это уже фальшивомонетчество, а не только обман потребителя. Я не думаю, что в какой-то из контор (сбербанк не берем в расчет), рискнут играть в такие игры с государством. Понятно, что ноунейм кЕтай могут появиться, но они вряд ли пройдут сито приемщиков серьезных контор.

----------

Полностью согласен с мнением многоуважаемого Андрея.
Прислушайтесь к нему.
----------
Цитата

МАМ78 пишет:
Так что я бы остерегался прежде всего при покупке с рук, и то монеты от унции и выше. 1/4 и 1/2 трунц гораздо сложнее подделать.

----------

А вот насчет зависимости сложности подделки от номинала не могу согласиться.
При желании подделать можно все что угодно. Причем подделать на самом высококлассном уровне (при текущем уровне технической оснащенности). Так что быть бдительным надо всегда и всюду!
Ответить

1 июня 2016 в 14:21
----------
Цитата

coins2017 пишет:
Я вот крюгеранды, кенгуры, кленовые листья и панды по годам покупаю

----------

На мой взгляд - очень правильная тактика (ну или стратегия, как посмотреть).
Жаль что ничем на практике не помогу, но морально безусловно поддерживаю!
Ответить

1 июня 2016 в 14:24
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
Т.е. отлитую/отчеканенную монету строго по форме и содержанию золота, но не производителем, не считаем фальшивкой?

----------

Разумеется считаем фальшивкой.
Фальшак есть все что отчеканено кем-то иным вне рамок официального тиража.
Ибо эта продукция чеканится иными штемпелями, а следовательно к оригинальным выпускам не имеет никакого отношения.
А дальше возможны варианты. Могут встречаться фальшаки типа "странных сеятелей" которые продаются фактически по цене металла и таки имеют в себе нужное количество металла. Такие можно себе прикупить как интересный экземпляр, заплатив стоимость золота. А есть именно подделки, за которые ты заведомо платишь как за золотую монету а стоит она копейки...
Ответить

1 июня 2016 в 14:27
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
Есть ссылка на это?

----------

Ага... есть отдельная тема про "странных Сеятелей". Почитайте. Я постарался дать объективную и интересную информацию.
Ответить

1 июня 2016 в 14:28
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
Про сеятелей знаю. Согласен. Сложно назвать это фальшивкой. Может обзовем новодел?

----------

Нет, ни в коем случае.
В соответствии с официальным определением, НОВОДЕЛ - это монета отчеканенная в иное время, но ПОДЛИННЫМИ штемпелями на МОНЕТНОМ ДВОРЕ.
В данном случае ни один из этих критериев не выполняется, а следовательно монета - чистый фальшак для легализации золота и более ничего :-)
Но и в таком виде (с таким на первый взгляд неприглядным определением) мне показалось что этот экземпляр достоин коллекции.
Ответить

1 июня 2016 в 14:30
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
Может все таки являлся, а не является платежным средством?

----------

Однозначно является и сейчас!
Реально это единственная монета СССР которая по номиналу (10 рублей) может приниматься во все виды платежей и сейчас!
Ответить

1 июня 2016 в 14:32
----------
Цитата

Peterr123 пишет:
Ну и 23, но это особый разговор, тут надо проверять подлинность.

----------

Кстати весьма перспективная и интересная монета, несмотря на то что объективно редкой не является.
Сейчас ее цена примерно 3-4 тысячи евро (еще год назад была ниже). В основном запасы этих Сеятелей сосредоточены в Европе и дилеры оттуда под заказ вполне могут привезти. При этом подлинность будет бесспорной.
Ответить

1 июня 2016 в 16:35
----------
Цитата

BookMaster2012 пишет:
Реально это единственная монета СССР которая по номиналу (10 рублей) может приниматься во все виды платежей и сейчас! X

----------


Сеятелю удалось избежать деноминации? Где-то в ценниках (кажется - в СБ) встречал обозначение номинала в рублях "10 (0,01)". Так что номинальная цена Крестьянину - копейка! В СССР за нее можно было спичек купить целый коробок или стакан газ. воды без сиропа...
Ответить

1 июня 2016 в 16:42
----------
Цитата

Jimfly пишет:
Сеятелю удалось избежать деноминации? Где-то в ценниках (кажется - в СБ) встречал обозначение номинала в рублях "10 (0,01)

----------
:o Что-то я такого не встречал.
Ответить

1 июня 2016 в 17:03
----------
Цитата

МАМ78 пишет:
Что-то я такого не встречал X

----------


На сайте http://www.sberbank.ru/ru/person/additional/values/mon есть экселевский файл "Наличие монет из драгоценных металлов...", в котором в строках 300-304 листа "Сводные данные" обозначен номинал Червонца в деноминированных рублях - 1 копейка! :)

Червонец - 81 1981 Россия руб-золото-7.74 .01, российск. рубль 900 анциркулейтед отл. 113 8 1 18 4 15 3 36 28
Червонец - 80 1980 Россия руб-золото-7.74 .01, российск. рубль 900 анциркулейтед отл. 79 1 2 1 5 2 1 15 52
Червонец - 79 1979 Россия руб-золото-7.74 .01, российск. рубль 900 анциркулейтед отл. 1 1
Червонец - 78 1978 Россия руб-золото-7.74 .01, российск. рубль 900 анциркулейтед отл. 1 1
Червонец - 77 1977 Россия руб-золото-7.74 .01, российск. рубль 900 анциркулейтед отл. 1 1
Ответить

1 июня 2016 в 17:12
Jimfly,
Там все странно. Например Соболь:
Соболь - 95 1995 Россия руб-серебро-31.1 . 01, российск. рубль

и в то же время Карта СССР пруф - 77 1977 Россия руб-серебро-30 10, российск. рубль

То есть Соболь российский 1995 гожа то же 0,1 рубля, а вот советских времен серебряная монета 10 рос рублей. Нескладуха! :pardon:
Ответить

1 июня 2016 в 17:32
----------
Цитата

МАМ78 пишет:
То есть Соболь российский 1995 гожа то же 0,1 рубля, а вот советских времен серебряная монета 10 рос рублей. Нескладуха!изображение

----------


ИМХО, вполне "складуха". Просто Соболь является официальной инвестиционкой ЦБ РФ, поэтому обязан иметь ПЛАТЕЖНУЮ стоимость, которая с момента его выпуска деноминировалась в тысячу раз, а из драгмонет СССР, только Крестьянин признан в качестве законного платежного средства. Т.е. его ПЛАТЕЖНАЯ стоимость так же деноминировалась. А "Карта СССР" платежным средством быть перестала, и ее номинал соответствует отчеканенному в металле, так же, как номинал Петровской копейки :)
Ответить

1 июня 2016 в 17:38
----------
Цитата

Jimfly пишет:
В СССР за нее можно было спичек купить целый коробок или стакан газ. воды без сиропа...

----------

Ностальгия.
Как сейчас помню - ровно так.
Или коробок спичек или газировку без сиропа.
С сиропом - за 3 копейки :-)
Ответить

1 июня 2016 в 17:49
----------
Цитата

BookMaster2012 пишет:
С сиропом - за 3 копейки

----------


Это - в автомате, а у тетки с каталкой и баллоном - за 4 коп., зато у нее же за 7 коп. можно было взять с двойным сиропом! Видимо, эта копеечка шла на ее зарплату. Вот если бы за проданный стакан газировки платили бы по Сеятелю... Даже страшно подумать! :|
Ответить

1 июня 2016 в 18:43
----------
Цитата

МАМ78 пишет:
а вот советских времен серебряная монета 10 рос рублей. Нескладуха!

----------


Уважаемый Андрей,

Историческая нескладуха в отношении Сеятелей состоит в другом. В отличии от новодела 1975-1982 г.г. оригинальный Мужик, отчеканенный в 1923 г. с того же штампа и в тех же размерно-весовых характеристиках, пережил аж четыре деноминации рубля, снизив номинальную стоимость в 24-м году в 50 тыс. раз, в 47-м и 61-м дважды по 10 раз, и, наконец, в 98-м еще в тысячу раз. Поэтому для обозначения его номинала даже единицу измерения не придумали - что-то около одной пятимиллионной части копейки. Только в отличие от своих более молодых клонов он почему-то законным платежным средством ЦБ РФ, кажется, не признан, а потому формально его номинал соответствует отчеканенному. Вот это, на мой взгляд, действительно - нескладуха! :)
Ответить

1 июня 2016 в 21:22
----------
Цитата

Jimfly пишет:
Это - в автомате, а у тетки с каталкой и баллоном - за 4 коп., зато у нее же за 7 коп. можно было взять с двойным сиропом

----------


Дык в автоматах за 6 копеек также можно было получить с двойным сиропом, путём применения простого "лайфхака" (вот было б смешно, если б кто тогда такое слово сказал): кидаем 3 копейки, подставляем стакан, льётеся сироп (если правильно помню, сначала лился он, а не вода), убираем стакан, даём пролиться обычной газировке, ещё 3 копейки, сироп, вода - убираем вовремя стакан, чтобы не перелилось.
Сорри за офф, тоже ностальгия. :shuffle: Те, кто помоложе, подумают, что мы тут бредим. :fool: :D
Ответить

2 июня 2016 в 08:04
----------
Цитата

1611949 пишет:
кидаем 3 копейки, подставляем стакан, льётеся сироп (если правильно помню, сначала лился он, а не вода), убираем стакан, даём пролиться обычной газировке, ещё 3 копейки, сироп, вода - убираем вовремя стакан, чтобы не перелилось.

----------

Да, точно, была такая фишка :-)
Ответить

2 июня 2016 в 13:07
Новая "контора " в МСК .Ценник не сильно отличается от АФ .
http://www.alpari.ru/ru/bullion-coins/
Ответить

2 июня 2016 в 14:09
----------
Цитата

SP V пишет:
Новая "контора " в МСК .Ценник не сильно отличается от АФ .http://www.alpari.ru/ru/bullion-coins/

----------

Проблема в том, что большОй части заявленных монет нет в наличии ( звонил дней 10 назад) Приезжайте, заключайте договор и мы найдем Вам эти монеты по рыночной стоимости и какая она будет заранее неизвестно, а цены на сайте приблизительные и их гарантировать не можем.
Ответить

2 июня 2016 в 14:30
----------
Цитата

ionix пишет:

Проблема в том, что большОй части заявленных монет нет в наличии ( звонил дней 10 назад) Приезжайте, заключайте договор и мы найдем Вам эти монеты по рыночной стоимости и какая она будет заранее неизвестно, а цены на сайте приблизительные и их гарантировать не можем.

----------

ionix,
,злой Вы ))
Не даете работать ,заставляете "старого человека" звонить и проверять информацию указанную Вами )
Все монеты размещенные на сайте ,есть в наличии :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть