Назад
30 июля 2010 в 18:11

Золото

с начала года цена колебалась в обе стороны на 10%
хотелось бы узнать прогнозы краткосрочные (долгосрочные - известны) :)
17734
1,5k
Комментарии
99+

17 июля 2016 в 20:01
----------
Цитата

Хрустальная пишет:
Я смотрела Лунары 2 серии, например, по 1486 евро в тавексе, это дорого.

----------


Ну так их стоимость же нельзя сравнивать с "текущими" унцовками, и уж тем более ГПЗ. :puke:
Увы, в Тавексе действительно цены на Лунары 2 кажутся высокими, зато, правда, они у них есть. Возможно, всё-таки докуплю у них "недостающие", те, что в Мск "не поймал" по разным конторам. :shuffle:

----------
Цитата

Хрустальная пишет:
имхо, оптимальные цены и вековые традиции по золотым монетам - это Германия и Австрия.Помнят они на генном уровне веймарскую гиперинфляцию!

----------


Согласен, тот же CoinInvest из Германии, цены достойные, имхо. В Австрии тоже неплохо, только уж очень они "выпячивают" свои Филармоникеры, дукаты, кроны и шиллинги, по стоимости за грамм они "хороши" (т.к. всяческие "дукаты" - тоже рестрайки), но по дизайну мне совсем не нравятся. :notiam:

----------
Цитата

Хрустальная пишет:
А вот кто соберет 12 штук - коллекцию унцовых Лунаров 2 серии , тот и молодец.

----------


:thumbsup: +100500
Первую серию не видел "вживую", на фото как-то не очень. А вот вторая - красота! Британские Лунары, увы, не дотягивают.
Ответить

17 июля 2016 в 20:14
----------
Цитата

Тужур пишет:
"Мосдрагмет" ничего не спрашивал. Но на пропуск в офисное здание документы нужны (хоть права).

----------

А левые права годятся? Очень не хочется когда на 13 этаж (в 16 этажном доме) в жаркую летнюю ночь влетает скалолаз...... и требует.... Не айс :(
Реальная сцена из жизни моего дома на окраине Москвы в спальном районе.
Ответить

17 июля 2016 в 20:56
----------
Цитата

VikSot пишет:
А левые права годятся?

----------


Думаю да. "Мосдрагмет" это одна комнатка с одним пареньком, а офисное здание это левая башня на Ленинградке напротив аэровокзала (сейчас в нём наверное ТЦ).
Ответить

17 июля 2016 в 21:05
----------
Цитата

1611949 пишет:
изображение
+100500

----------

Договорились. Собираем вторую серию Лунаров.
----------
Цитата

1611949 пишет:
Первую серию не видел "вживую", на фото как-то не очень

----------

У меня есть Коза из первой серии Лунаров, купленная аж в сбербанке за 25000 руб, лежала там сироткой, пока я не увидела! ;)
Первая серия толще и соответственно, поменьше диаметром.
Вторая серия Лунаров- красавцы!!!

А филармонки - простые, массовые, без такой коллекционной составляющей, как Лунары.
Кстати, тавекс их хорошо освящает, подробненько и по-русски.
Ответить

17 июля 2016 в 21:10
----------
Цитата

1001126 пишет:
потому что денег нетизображение

----------

Вы главное, тут держитесь. Здоровья, и хорошего настроения, конечно. :D
Ответить

18 июля 2016 в 00:28
----------
Цитата

1611949 пишет:
сравнивать именно 4 ГПЗ с одной унцовкой вообще неправильно

----------

Это кому как - если Вы хотите продать её в Европе, то да, но если цель - уйти в металл высшей пробы, то тогда пофик в чём, главное - подешевле. :)
----------
Цитата

Хрустальная пишет:
Закупки монет давно прекратила, но остаюсь золотым жуком

----------

А как будет жук женского рода? :scratch:
Ответить

18 июля 2016 в 07:36
----------
Цитата

1001126 пишет:
Это кому как - если Вы хотите продать её в Европе, то да, но если цель - уйти в металл высшей пробы, то тогда пофик в чём, главное - подешевле.

----------


Я, конечно, в курсе этого подхода, но (имхо конечно же), всё-таки нужно думать и о том, куда потом этот металл можно будет "сдать". Например, в случае "потрясений" (не столь важно, глобальных, или локальных) не факт, что на ГПЗ будет достаточный "спрос" - банки могут и не выкупать, или установить сильно заниженную цену. Как лом - цена, опять же, ниже. Остаются частные конторы и физлица. А у них спрос на ГПЗ может быть ограниченным, в т.ч. по причине того, что "там" эти монеты не котируются, кроме того, качество оставляет желать лучшего (пресловутые пятна всё-таки "портят впечатление", хотя на иностранных монетах они и бывают, но гораздо реже), а напечатаны монеты в огромных количествах. Поэтому из "местных" я бы скорее "смотрел" на Сеятели.
Только не пишите про пробу, все в курсе про Ваше мнение, что проба должна содержать только девятки. ;)
Ответить

18 июля 2016 в 09:56
----------
Цитата

1611949 пишет:
Например, в случае "потрясений" (не столь важно, глобальных, или локальных) не факт, что на ГПЗ будет достаточный "спрос" - банки могут и не выкупать

----------

Боюсь, что в случае потрясений вряд ли банкам будет дело до котировок монет:|
----------
Цитата

1611949 пишет:
Остаются частные конторы и физлица. А у них спрос на ГПЗ может быть ограниченным, в т.ч. по причине того, что "там" эти монеты не котируются

----------

Не котируются? не встречал такого подхода, наоборот свободно продаются и покупаются. :| Кроме того, мне кажется, что гораздо удобнее сбывать монеты помельче.
----------
Цитата

1611949 пишет:
качество оставляет желать лучшего (пресловутые пятна всё-таки "портят впечатление",

----------

ММД норм. :thumbsup: да и тут хвалили средство, после погружения в которое любая ржа отходит.
Преимущество ГП еще и в том, что это законное платежное средством на территории РФ. Не знаю как, но при определенных обстоятельствах это может быть дополнительным плюсом.
----------
Цитата

1611949 пишет:
Только не пишите про пробу

----------

Я и не собирался :D
Ответить

18 июля 2016 в 10:04
----------
Цитата

1001126 пишет:
Не котируются? не встречал такого подхода, наоборот свободно продаются и покупаются.

----------


Под "там" я имел ввиду заграницу, смотрите сообщение уважаемой Хрустальной выше. Ни на одном иностранном сайте я не видел котировок ГПЗ, а вот Сеятель (ака "Червонец") попадается.

----------
Цитата

1001126 пишет:
ММД норм.

----------


В основном да. Но лично у меня парочка ржавых есть, писал уже об этом.

----------
Цитата

1001126 пишет:
Преимущество ГП еще и в том, что это законное платежное средством на территории РФ. Не знаю как, но при определенных обстоятельствах это может быть дополнительным плюсом.

----------


И правда, "как"? :D
Ответить

18 июля 2016 в 10:06
----------
Цитата

1611949 пишет:
И правда, "как"?изображение

----------

ХЗ. Трудно предугадать маразм в верхах.
Ответить

18 июля 2016 в 11:10
----------
Цитата

1001126 пишет:
Преимущество ГП еще и в том, что это законное платежное средством на территории РФ. Не знаю как, но при определенных обстоятельствах это может быть дополнительным плюсом.

----------

Сеятель тоже пока законное платежное средство. А если вывозить их как денежные средства, то номинал у него 0,01 р, на 10 тысяч долларов лимита валюты можно вывезти контейнер грузовой :))))))
Ответить

18 июля 2016 в 11:14
----------
Цитата

Peterr123 пишет:
номинал у него 0,01 р, на 10 тысяч долларов лимита валюты можно вывезти контейнер грузовой

----------


Так ли? Таможня, как я понимаю, в случае с драгметами, смотрит не на номинал, а на стоимость фактическую.
Ответить

18 июля 2016 в 16:33
----------
Цитата

Хрустальная пишет:
А вот кто соберет 12 штук - коллекцию унцовых Лунаров 2 серии , тот и молодец.

----------

А еще больший молодец тот кто соберет основной номинальный ряд (каждой из 12 видов):
1/20, 1/10, 1/4, 1/2 и 1 унции.
Понятно что мелкие номиналы не так вкусны по цене, но зато какое будет собрание!
Ответить

18 июля 2016 в 16:36
----------
Цитата

1611949 пишет:
(т.к. всяческие "дукаты" - тоже рестрайки), но по дизайну мне совсем не нравятся

----------


Да, совершенно согласен!
Австрийские дукаты как-то не очень с эстетической точки зрения.
Мне чисто внешне больше нравятся дукаты Голландские (со стоящим мужиком) но они по цене подороже конечно. Хотя также чеканятся каждый год.
Ответить

18 июля 2016 в 16:44
----------
Цитата

1611949 пишет:
Например, в случае "потрясений" (не столь важно, глобальных, или локальных) не факт, что на ГПЗ будет достаточный "спрос" - банки могут и не выкупать, или установить сильно заниженную цену

----------

Вот уж не думаю.
Это уже сценарий так называемого ПП. Тут уж ничего и никого не спасет.
А в логике сценария обычного П, все будет в порядке. Как ни крути - золото есть металл и дешевле металла никто опускаться не будет.
А ввиду того что сейчас ГП стоит ненамного дороже металла, страхи эти мне кажутся беспочвенными.
Ответить

18 июля 2016 в 16:49
----------
Цитата

1611949 пишет:
Остаются частные конторы и физлица. А у них спрос на ГПЗ может быть ограниченным

----------


Этот риск мне также кажется маловероятным.
Всегда были есть и будут люди которые (а особенно в период кризиса, который как известно просто предназначен для такого рода накоплений) будут счастливы прикупить задешево материал который им нужен.
Ответить

18 июля 2016 в 16:50
----------
Цитата

1001126 пишет:
но при определенных обстоятельствах это может быть дополнительным плюсом.

----------


Мне кажется вряд ли.
Законность платежного средства тут ни разу ни при чем и вряд ли в каких-то условиях как-то будет кому-то на руку :-)
Ответить

18 июля 2016 в 16:55
----------
Цитата

BookMaster2012 пишет:
Мне чисто внешне больше нравятся дукаты Голландские (со стоящим мужиком) но они по цене подороже конечно. Хотя также чеканятся каждый год X

----------


Как-то не представлены они особо в "конторах" разных, если только в Голландии купить. :D
Ответить

18 июля 2016 в 17:42
----------
Цитата

1611949 пишет:
Как-то не представлены они особо в "конторах" разных, если только в Голландии купить

----------


В подобных конторах их банально нет, что связано в основном с тем что стоят они не по металлу, а дороже. Поэтому, думаю, конторам не с руки с ними связываться.
Тем не менее чисто внешне реально мне они нравятся больше чем дукаты Австрии.
Но так сказать образцом классического "золотомонетного регулярного стиля" я бы все же считал (с мой точки зрения) 20-франковики Франции - причем любых типов - и Церес, и Наполеон, и Ангел и Петух.
А как красиво смотрится 100-франковый (почти унцовый) Ангел в руке, особенно если он в люксовом качестве - не передать!
Ответить

18 июля 2016 в 17:58
----------
Цитата

BookMaster2012 пишет:
В подобных конторах их банально нет, что связано в основном с тем что стоят они не по металлу, а дороже. Поэтому, думаю, конторам не с руки с ними связываться.

----------


По крайней мере, всё в той же CoinInvest есть множество монет с ценой "не по металлу", но вот, например, голландский гульден есть только один, "прошлых лет".
Кто их поймёт, как они "отбирают" себе в прайс-лист монеты. :D
Мне вот с виду перуанская приглянулась, правда, цена очень сильно "не по металлу". ;)
Ещё чилийская любопытная.
А вот Ангела с острова Мэна у них нет. :|
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть