Назад
30 июля 2010 в 18:11

Золото

с начала года цена колебалась в обе стороны на 10%
хотелось бы узнать прогнозы краткосрочные (долгосрочные - известны) :)
17734
1,5k
Комментарии
99+

5 ноября 2016 в 08:24
----------
Цитата

NikoNiko пишет:
очень сложно делать ставку в таких условиях

----------

Согласен, но в данной теме несмотря на глобальное название , в основном сидят золотые жуки, которые просто копят монетки, не делая продажи, чтобы через полгода прикупить подешевле, хотя наверно разница покупка-продажа делает в монетах такие движения мало реальными. Уверен если вдруг будет 1500, практически никто не побежит продавать, как и сейчас никто не побежал массово покупать. Хотелось бы чтобы более широко чтобы раскрывалась тема золота и всех вариантов работы с ним в обсуждении , я по драгметаллу например более широко наполнен от монет и ОМС до ЕТF и акций золотодобытчиков.
Ответить

5 ноября 2016 в 08:55
----------
Цитата

Дим0н пишет:
Согласен, но в данной теме несмотря на глобальное название , в основном сидят золотые жуки, которые просто копят монетки, не делая продажи, чтобы через полгода прикупить подешевле, хотя наверно разница покупка-продажа делает в монетах такие движения мало реальными. Уверен если вдруг будет 1500, практически никто не побежит продавать, как и сейчас никто не побежал массово покупать. Хотелось бы чтобы более широко чтобы раскрывалась тема золота и всех вариантов работы с ним в обсуждении , я по драгметаллу например более широко наполнен от монет и ОМС до ЕТF и акций золотодобытчиков.

----------


на ветке разные сидят товарищи )))
вот также есть и Полиметалл и ОМС и монеты, ETF правда обошел стороной.....
Ответить

5 ноября 2016 в 16:48
----------
Цитата

Дим0н пишет:
Согласен, но в данной теме несмотря на глобальное название , в основном сидят золотые жуки, которые просто копят монетки, не делая продажи, чтобы через полгода прикупить подешевле

----------

Совершенно верно. основная стратегия у основной массы людей здесь именно такая.
Это альтернативное накопление более нежели оперативный ресурс для получения прибыли.
Ответить

5 ноября 2016 в 21:52
----------
Цитата

pnk34 пишет:
Если такой объём добычи золота сохранится, то известных запасов драгметалла хватит теоретически ещё на 19 лет.

----------

Это все сказки. Я когда в школе учился 30 лет тому назад, нам вполне официально на уроках географии говорили, что нефти хватит на 20 лет. И что?
Ответить

5 ноября 2016 в 22:58
----------
Цитата

OLDimbas пишет:
так ведь это и логично и своих поддержать и противовес доллару

----------

Никто и не спорит. Просто в этом случае нельзя говорить об агрессивных покупках Россией золота. Думаю, если бы не было кризиса и острейшей нехватки финансов, закупки золота были бы агрессивнее.
Ответить

5 ноября 2016 в 23:05
----------
Цитата

МАМ78 пишет:
Никто и не спорит. Просто в этом случае нельзя говорить об агрессивных покупках Россией золота. Думаю, если бы не было кризиса и острейшей нехватки финансов, закупки золота были бы агрессивнее.

----------


в общем поддерживаем ЦБ, понемногу тоже приобретаем :-)
Ответить

5 ноября 2016 в 23:41
----------
Цитата

OLDimbas пишет:
в общем поддерживаем ЦБ, понемногу тоже приобретаемизображение

----------

лучше для начала посмотреть, кому Минфин РФ будет продавать золото и алмазы для финансирования дефицита бюджета http://www.blackseanews.net/read/122238 :|
Ответить

6 ноября 2016 в 00:32
----------
Цитата

walet пишет:
лучше для начала посмотреть, кому Минфин РФ будет продавать золото и алмазы для финансирования дефицита бюджета

----------


Только закупки золота и драгметов Минфином в Госфонд (Гохран) и закупки золота ЦБ - это разные "процессы".
Ответить

7 ноября 2016 в 14:51
----------
Цитата

pnk34 пишет:
Согласно исследованию USGS, в земной поверхности находится ещё около 56.000 золота, которое может добыть современное человечество.По итогам 2015 года в мире было добыто 3.000 тонн жёлтого драгметалла. Если такой объём добычи золота сохранится, то известных запасов драгметалла хватит теоретически ещё на 19 лет.Подробнее:http://gold.ru/news/skolko-zolota-ostalos-v-zemle.html

----------

Главное не предложение, а спрос.
Да и под водой и в самой воде золотишка еще многие миллионы тонн. )))
Ответить

7 ноября 2016 в 15:35
Что касается золота, растворенного в морской воде, то проводились исследования. Так, ученый Фриц Гавер в кубическом метре морской воды нашел лишь тысячную долю миллиграмма. Приведенный им баланс был уничтожающим: "Золота не будет!
Думаю, что больше золота найдут с затонувших кораблей.
Ответить

7 ноября 2016 в 16:15
----------
Цитата

pnk34 пишет:
в кубическом метре морской воды нашел лишь тысячную долю миллиграмма. Приведенный им баланс был уничтожающим: "Золота не будет!

----------

От цены зависит многое. Возможно, при 5т, 10т, или при 50т за унцию добыча из морской воды и будет выгодна. Но пока никто и не думает этим заниматься.
Ответить

7 ноября 2016 в 16:59
----------
Цитата

ipo 71 пишет:
От цены зависит многое

----------


Думаю, что при существенном, многократном росте стоимости золота, станет рентабельна добыча любого трудноизвлекаемого драгмета, который сейчас не добывается по причине слишком великой себестоимости добычи. Не только из морской воды, но и в земных недрах. Думаю что на самом деле золота еще много, но разрабатывают, как и в случае с нефтью/газом только те месторождения, какие рентабельны.

Может быть когда-то с развитием технологий, если золото еще будет играть значимую роль в мировой экономике, в космосе начнутся поиски и добыча с астероидов, спутников, планет солнечной системы и не только....
Ответить

7 ноября 2016 в 17:53
----------
Цитата

pnk34 пишет:
Гавер в кубическом метре морской воды нашел лишь тысячную долю миллиграмма. Приведенный им баланс был уничтожающим: "Золота не будет!

----------


Если это верный расчет, то в водах мирового Океана растворено всего 1,338 тн золота. И тогда ----------
Цитата

ipo 71 пишет:
Возможно, при 5т, 10т, или при 50т за унцию добыча из морской воды и будет выгодна.

----------
даже при таких ценах переработка будет нерентабельна. Да и бессмысленна. Уничтожить жизнь на планете ради 1,338 тн золота вряд ли кто-то будет. :D
Ответить

8 ноября 2016 в 13:21
----------
Цитата

МАМ78 пишет:
Если это верный расчет, то в водах мирового Океана растворено всего 1,338 тн золота.

----------

Всего то, тогда добыча бессмысленна.
В Антарктиде запрет на добычу полезных ископаемых закончится в 2048. Объемы и трудность извлечения не могу оценить. Золото есть на планете и за её пределами, и какой-нибудь прорыв в технологиях может сильно ударить в будущем по золотым жукам. Вспомните гиперболоид инженера Гарина. :D
Ответить

8 ноября 2016 в 13:52
"...Отсутствие физического золота по какой бы то ни было цене

Во время экономических, финансовых и геополитических бедствий, которые нам предстоит испытать в ближайшие годы, случится период, когда финансовая система прекратит функционирование вследствие полного обесценения бумажных денег. В тот момент спрос на физическое золото и серебро взорвется вверх по экспоненте. В это время никто не станет принимать бумажное золото или серебро. И бумажные рынки, масштабы которых в сотни раз больше физических, рухнут. Comex и другие фьючерсные рынки объявят дефолт, так как они никогда не будут иметь в наличии достаточно золота и серебра, а также денег, чтобы удовлетворить требования своих клиентов. Тоже самое случится со всеми слитковыми банками и Банком Международных расчетов. Они также потеряют контроль над бумажными рынками драгоценных металлов. Цены на золото и серебро будут определяться только на физических рынках. Поскольку будут периоды, когда люди захотят купить золото по любой цене, оно вообще будет отсутствовать в продаже. В эти моменты золото будет расти на сотни и даже тысячи долларов в день.

Серебро по $500 – Золото по $10 000 очень вероятны

Моя долгосрочная цель по золоту — $10 000 за унцию в сегодняшних ценах. Принимая во внимание масштабы расширения кредита, печати денег и инфляции за последние 26 лет, это очень реалистичная цель, которая легко может быть превышена. Серебро на основании этих же доводов может достичь $500-$1000 за унцию. Но имейте ввиду, что эти цели не учитывают приближающуюся гиперинфляцию. И поэтому нам, возможно, понадобится прибавить к этим цифрам несколько нулей.

К счастью, инвесторы все еще могут воспользоваться текущими низкими ценами при покупке физического золота и серебра, установленными на бумажных рынках. Эта ситуация, вероятно, не продлится слишком долго.

http://finview.ru/2016/11/08/goldswitzerland-com-2/
Ответить

8 ноября 2016 в 13:54
----------
Цитата

ipo 71 пишет:
и какой-нибудь прорыв в технологиях может сильно ударить в будущем по золотым жукам.

----------

Пока на моей памяти (в смысле я про это читал в курсе мировой экономики) это случалось лишь 1 раз, когда из Америки в Европу ломанулись тонны золота и началась золотая инфляция. Сомневаюсь, что сейчас можно где-то открыть месторождение, которое многократно превзойдет все остальные вместе взятые.

А так золото вполне можно получать "алхимическим" способом: Свинец+облучение изотопами Гелия=Золото. Ну или химики-физики поправят как именно происходит превращение элементов друг в друга. Только это настолько дорого, что нерентабельно вообще.
Ответить

8 ноября 2016 в 14:01
Peterr123, прорыв может придти немного с другой стороны.

Львиная доля затрат в получении слитков золота это энергия. Если энергия подешевеет раз в десять, то себестоимость слитков существенно упадёт. Но это произведёт куда большую революцию во всём остальном. Половина товаров и услуг станут почти бесплатными, и мир изменится кардинально.

5848, автор представляет компанию, которая предлагает купить у неё золото и хранить в Швейцарии. Что ещё он может написать?))
Ответить

8 ноября 2016 в 14:13
----------
Цитата

IlyaSSSS пишет:
Это все сказки. Я когда в школе учился 30 лет тому назад, нам вполне официально на уроках географии говорили, что нефти хватит на 20 лет.

----------


Причём на уроках говорили чистую правду. Просто за прошедшие 20 лет не только исчерпали разведанные запасы, но и разведали новые запасы золота/нефти ещё лет на 20. Скорее всего такая-же ситуация будет через следующие 20 лет.
Ответить

8 ноября 2016 в 14:17
Подскажите плиз, какая контора чистит гпз по 50 рублей?
Ответить

8 ноября 2016 в 14:25
----------
Цитата

AndreyBT пишет:
Подскажите плиз, какая контора чистит гпз по 50 рублей?

----------


Раньше эта http://www.mosdragmet.ru
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть