Назад
30 июля 2010 в 18:11

Золото

с начала года цена колебалась в обе стороны на 10%
хотелось бы узнать прогнозы краткосрочные (долгосрочные - известны) :)
17734
1,5k
Комментарии
99+

2 апреля 2017 в 00:10
BAY, какую интересную ссылочу дали. Спасибо.
----------
Цитата

BAY пишет:
Где покупать - смотритездесь.

----------

График соотношения золото-серебро там за 50 лет. Смотрю и думаю, что не зря на серебро потянуло в долгосрок. http://goldtraders.info/history/gold-silver-ratio/ На мой взгляд так и напрашивается движение к 30-40.
Ответить

Аватар
2 апреля 2017 в 22:41
----------
Цитата

ipo 71 пишет:
Смотрю и думаю, что не зря на серебро потянуло

----------

Не знаю... У серебра спред раза в 4 больше чем у золота - порядка 15%. Многовато будет, сложно такое отыграть. И потом, с точки зрения хранения серебро не очень удобно - много места занимает. А вот с точки зрения коллекционирования... Некоторые монетки очень симпатичные. Просто произведения искусства. Вот в их отношении давно руки чешутся заиметь в коллекции.
Ответить

3 апреля 2017 в 23:14
----------
Цитата

BAY пишет:
Вот в их отношении давно руки чешутся заиметь в коллекции.

----------

Если чешутся - чешите их в другом месте... (Ч.В.С.) :-p
Ответить

Аватар
4 апреля 2017 в 09:49
----------
Цитата

1001126 пишет:
Если чешутся - чешите их в другом месте... (Ч.В.С.)

----------

Ну что же Вы, батенька, так не аккуратно классика цитируете.
----------
Цитата

Виктор Степанович Черномырдин говорил:У кого руки чешутся – чешите в другом месте.
----------

Этак недалеко до таких цитат, как:
"Души прекрасные порывы!" А.С.Пушкин
"Величайшим преступлением было бы думать" В.И.Ленин
:)
Кстати, чесать в другом месте точно есть желание :painful: после того, как хорошо вложился в сеятелей по 22 тыр, а они сейчас до 20 подешевели. Одна надежда, что это всё временно (как, впрочем, и жизнь...)
Ответить

4 апреля 2017 в 11:48
----------
Цитата

BAY пишет:
хорошо вложился в сеятелей по 22 тыр, а они сейчас до 20 подешевели.

----------

Хоть и покупаю за рубли, но золото в итоге считать в долларах надо.
Ответить

Аватар
4 апреля 2017 в 13:37
----------
Цитата

ipo 71 пишет:
Хоть и покупаю за рубли, но золото в итоге считать в долларах надо.

----------

Кому надо? Мне - ни разу. Я за баксы ничего не продаю и не покупаю. Валюту уже несколько лет в руках не держал, после того как надоело по заграницам ездить. И сеятелей брал исключительно как пенсионные накопления. Слава Богу, до пенсии ещё не скоро и я надеюсь, что они ещё своё возьмут. Но пока чешется... :painful:
Ответить

Аватар
4 апреля 2017 в 13:49
----------
Цитата

BAY пишет:
. Одна надежда, что это всё временно (как, впрочем, и жизнь...) X

----------

"Нет ничего более постоянного,чем временное"- как говорится
Ответить

4 апреля 2017 в 13:58
Наверное, неправильно выразился, считать в чем угодно можно. Если краткосрок до года - в рублях вполне нормально оценивать прибыль или убытки, если лет пять - лучше с валютой сравнивать, а пенсионные сбережения - наплевать сколько каких бумажек за них дадут, унция - это всегда несколько месяцев неплохой по российским меркам пенсии.
Ответить

4 апреля 2017 в 16:49
----------
Цитата

ipo 71 пишет:
Хоть и покупаю за рубли, но золото в итоге считать в долларах надо.

----------

Я тоже так очень долго думал, пока не разложил все на составляющие. Все же просто. Цена золота в рублях - это цена золота в долларах умноженная на курс рубля к доллару (если кто-то думал, как я раньше, что наш ЦБ как то по-своему определяет цену золота - это ошибка). Поэтому покупка золота - это сочетание в себе двух переменных (и как следствие рисков роста и падения) - курса рубля и курса золота. Купил золото. Рубль вверх, золото вниз (или наоборот) - все без перемен. И то и другое вверх, двойной выигрыш. Ну а если оба вниз, тогда плохо совсем. Поэтому для себя я сделал вывод - золото считать в рублях. ИМХО. Всем удачных инвестиций.
Ответить

4 апреля 2017 в 20:28
----------
Цитата

Алексей Ш пишет:
Поэтому покупка золота - это сочетание курса рубля и курса золота (к доллару)

----------

Согласен с данным мнением. Я смотрю график золота в рублях на сайте http://xerurg.com/kurs-zolota-v-rublyax-segodnya-grafik-xaurub-onlajn
Для наглядности выбрать недельный таймфрейм и наложить полосы Боллинджера.
Ответить

5 апреля 2017 в 10:19
Как только золото дешевеет, так в "доме", "фине" или "жаве" нет дешевых филармоникеров. 8)

Какие прогнозы по золоту на срок от 1-го года до 5-ти?

Есть ли смысл разбавить 5 унций золота унцией платины?
Ответить

5 апреля 2017 в 11:08
Стоимость грамма, если считать по бирже, примерно 1260 * 56 / 31.1 = 2269 р.
Продается оно примерно по 2500 р.
Имеет ли смысл покупать червонцы и сеятели в плохом качестве на аукционах по 2300-2400? Или потом продавать замучаешься?
Имеет ли смысл покупать НЕ раритетные старинные золотые монеты в очень хорошем и отличном качестве на аукционах по 2450-2550?
Имеет ли смысл покупать раритетные старинные золотые монеты в очень хорошем и отличном качестве значительно дороже стоимости золотого содержания?
Ответить

5 апреля 2017 в 11:59
В монетах у которых вместо 7.78 гр золота, всего лишь один, я бы точно покупать не стал :) .
Ответить

5 апреля 2017 в 12:29
Рябят а какова цена сеятеля вот с таким запилом ?
«Файл недоступен»
Ответить

5 апреля 2017 в 17:37
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
Рябят а какова цена сеятеля вот с таким запилом ?

----------

По металлу.
Ответить

5 апреля 2017 в 17:39
----------
Цитата

Slasher пишет:
Имеет ли смысл покупать червонцы и сеятели в плохом качестве на аукционах по 2300-2400? Или потом продавать замучаешься?

----------

Мое мнение - не имеет. Ликвидность ниже. Хотя тут субъективно - подход к состоянию у всех разный. Лично я бы не брал.

----------
Цитата

Slasher пишет:
Имеет ли смысл покупать НЕ раритетные старинные золотые монеты в очень хорошем и отличном качестве на аукционах по 2450-2550?

----------

Однозначно ДА, только редко такое получается.

----------
Цитата

Slasher пишет:
Имеет ли смысл покупать раритетные старинные золотые монеты в очень хорошем и отличном качестве значительно дороже стоимости золотого содержания?

----------

Смотря насколько велика эта "значительность".
Ответить

5 апреля 2017 в 21:18
----------
Цитата

Slasher пишет:
Как только золото дешевеет, так в "доме", "фине" или "жаве" нет дешевых филармоникеров.

----------

Неправда ваша, как минимум у двоих из трех указанных перебоев нет. А вот цена не всегда так же резко падает как курс, зато растет всегда с опережением
Ответить

5 апреля 2017 в 21:21
----------
Цитата

Slasher пишет:
Есть ли смысл разбавить 5 унций золота унцией платины?

----------

На мой взгляд 1 к 5 это слишком много платины, это уже обсуждали в этой или соседней ветке. У платины проблема в НДС, это как у нас со слитками, купил, и сразу 18% потерял. Но при всем при этом, у нее потенциал роста выше золота, поэтому 1 к 10 или даже 1 к 20 можно и прибарахлиться. ИМХО.
Ответить

6 апреля 2017 в 08:40
----------
Цитата

Алексей Ш пишет:
Неправда ваша, как минимум у двоих из трех указанных перебоев нет.

----------

Поддерживаю.
В АФе количество материала есть на сайте и по факту не было выявлено случаев несовпадений
Ответить

6 апреля 2017 в 08:45
----------
Цитата

Алексей Ш пишет:
Но при всем при этом, у нее потенциал роста выше золота, поэтому 1 к 10 или даже 1 к 20 можно и прибарахлиться

----------

Насчет пропорции - это конечно личное дело каждого, но немного этих унций иметь в портфеле однозначно можно и нужно.
Я помню те времена когда платина была дороже (и заметно) золота.
Дело в том что платина (равно как и палладий) в целом промышленные металлы. Редкие, но в основном - промышленные. поэтому ценовая конъюнктура на них определяется больше глобальной экономикой и объемами добычи.
В свое время палладий был очень дорог, а потом когда добыча сильно возросла рухнул очень быстро. По платине не помню причин падения, но возможно востребованность промышленностью снизилась.
Что будет в будущем - неведомо, но сейчас я бы придерживался следующей стратегии.
Например, унцовка золота продается с премией 8 % к бирже (исключительно "например", не привязывайтесь к цифрам). Унцовка платины - с премией 15 % к рынку.
Следим, смотрим, мониторим и если вдруг появляется возможность купить платину с премией 10-11 % к рынку а на оставшиеся до золота 3 % 1 раз не сходить в ресторан а покушать дома гречку с сосисой, покупаем платину, выпиваем вечером за эту удачную покупку кофейку с молоком, нивелируя разницу с золотом и дальше спим спокойно :-)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть