Назад
30 июля 2010 в 18:11

Золото

с начала года цена колебалась в обе стороны на 10%
хотелось бы узнать прогнозы краткосрочные (долгосрочные - известны) :)
17734
1,5k
Комментарии
99+

8 июня 2017 в 19:11
Единорог Красив! Ах красив!
Ответить

8 июня 2017 в 19:33
kiramiD, нажал спасибо в той теме. :uncap: Шуточная, да. Но я бы на рабочий стол как то иначе оформил, что бы капало постоянно)) Визуализация))
Ответить

10 июня 2017 в 00:07
----------
Цитата

ipo 71 пишет:
Пару раз спрашивал в конторах, лупа, весы и штангенциркуль, низкопробные иногда на звон. Прибора хитрого нет - дорогой очень, забыл, как его спектрометр вроде.

----------

В АФ есть прибор спектрального анализа. У них офисе можно проверить приобретаемые монеты. Я не пользовался, так как не возникало необходимости, но, при желании (при возникновении подозрения), эта услуга там предоставляется.
Ответить

10 июня 2017 в 01:55
----------
Цитата

qqmber пишет:
На горизонте 1-2 поколений золото не потеряет ценности.

----------


Полагаю, что на горизонте 100-200 поколений также не потеряет ценности... :D
Ответить

10 июня 2017 в 09:17
А я полагаю что на горизонте 100-200 поколений таки потеряет.
Человечество, рассеянное по астероидам и планетам нашей и ближайших звездных систем будет активно гоняться за спиралями из тонзирунита и цилиндрическими элементами из арбикониума, редких минералов с пятой луны Архоса пятнадцатой звездной системы. А набор "Зверей Королевы" будет находиться в единственном экземпляре с черными пятнышками и патиной от времени в музее старой цивилизации на Ио с табличкой "передано в дар потомками ...", а все остальное будет утрачено безвозвратно или использовано в промышленных целях во время предшествующих шести планетарных конфликтов, в тои числе с расой червяков-телепатов, собиравшихся колонизировать нашу родную планету.
Вот как-то так...
Ответить

10 июня 2017 в 10:18
----------
Цитата

pnk34 пишет:
Еще одна статья о поддельных монетах
http://goldenfront.ru/articles/view/p...o-platite/

----------


Вот забавные все эти статьи про поддельные монеты: вроде всё "по-серьёзному", из "лучших побуждений", а не покидает чувство, что статья - на самом деле реклама раз 30 упомянутой там конторы-дилера. :D Не исключаю возможность существования поддельных монет, описанных в статье, но и приведённые в ней "свидетельства" сделать в фотошопе - раз плюнуть. :pardon:
Ответить

10 июня 2017 в 11:03
----------
Цитата

1611949 пишет:
статья - на самом деле реклама

----------

Согласен! Аж глаз режет.
Ответить

Аватар
10 июня 2017 в 13:42
----------
Цитата

emptyMax пишет:
В АФ есть прибор спектрального анализа.

----------

А что толку? Хорошие фабричные китайские монеты покрыты толстым слоем золота, причем примерно той же пробы, что и настоящие. Так что "прибор спектрального анализа" тут вряд ли поможет.

Кстати, о той статье. Мало того, что там полно рекламы (типа покупайте только у нас). Как соотнести такие цитаты:
----------
Цитата

Наведя на срез рентгеновский луч, нам удалось разглядеть, что на самом деле монетный диск изготовлен из германия, никеля, цинка и меди. Сверху монета была покрыта толстым слоем золота и меди. За счет золочения они, видимо, пытались добиться чистоты в 91.67%, но подвела пока еще несовершенная техника. Но даже если бы им это удалось, монета никогда бы не прошла тест на электросопротивление и стук при падении.

Однако все признали, что подделка удалась на славу. Толщина, диаметр, вес — 100% совпадение с оригиналом. Традиционный тестер Fisch, измеряющий данные параметры, остался в дураках и показал на весах точно 33.9 г.

----------

Плотность золота - 19,32 г/см3
Плотность германия - 5,33, никеля - 8,9 , цинка - 7,13 и меди - 8,94 г/см3
Может мне кто-нибудь объяснить, как при помощи металлов, плотность которых от 2 до 4 раз меньше плотности золота, можно получить монету тех же размеров и того же веса? Моего технического образования и кандидатской степени на это не хватает.

По поводу электросопротивления. Ну не знаю... Мне кажется, что чтобы уловить разницу между золотом и покрытым золотом вольфрамом такая точность нужна, что ошибки из-за качества контакта могут оказаться больше разницы сопротивлений. Впрочем, тут могу ошибаться, я механик, это не моя область.

А вот по поводу "звона при падении" они правы. Вольфрамовая не звенит. Кстати - из медно-никелевого сплава звенит не хуже золотой. Но вес не тот...

Сам я в руках вольфрамовую монету не держал, Бог миловал. Опираюсь только на материалы из Интернета, но заслуживающие большего уважения чем та малопочтенная статья.
Ответить

10 июня 2017 в 14:04
----------
Цитата

BAY пишет:

Плотность золота - 19,32 г/см3
Плотность германия - 5,33, никеля - 8,9 , цинка - 7,13 и меди - 8,94 г/см3
Может мне кто-нибудь объяснить, как при помощи металлов, плотность которых от 2 до 4 раз меньше плотности золота, можно получить монету тех же размеров и того же веса? Моего технического образования и кандидатской степени на это не хватает.

----------

Мне кажется, в описании ошиблись. В основном монета из вольфрама с незначительным добавлением германия, меди и т.д. Или вольфрамовая сердцевина, покрытая золотом с добавлением вышеперечисенных металлов.
Возможно, добавками как раз и пытались подогнать электросопротивление к оригиналу. В этом не силен, только предположение.
Короче, уровень подделок растёт, что не радует. А если доэкспериментируются до того, что какой-нибудь сплав вольфрама с ураном будет звенеть?
Ответить

12 июня 2017 в 10:45
----------
Цитата

ipo 71 пишет:
Со временем перестал пересчитывать в бумагу, есть столько-то унций, и всё.

----------

Золотые слова, товарищ!
Ответить

12 июня 2017 в 10:48
----------
Цитата

qqmber пишет:
Я понимаю как среднюю разницу в возрасте отцов и детей, 25 лет.

----------

Ну тогда я бы рискнул размахнуться на 8-12 поколений в оценке....Золото вряд ли тк быстро потеряет свою психологическую, прежде всего, ценность.
Человечество инертно в плане психологии. Поэтому чуть что, кидаться будет к защитным активам. А поводов для этого чуть что, в ближайшие 100-200 лет предвидится масса.
Ответить

12 июня 2017 в 10:52
----------
Цитата

1001126 пишет:
Полагаю, что на горизонте 100-200 поколений также не потеряет ценности..

----------


Вот тут уже тяжело прогнозировать. Если на горизонте в 100 поколений человечество не расселится по Космосу....вряд ли золото нам будет интересно. а если расселится, там того золота....как грязи, другое будет в цене..
Ответить

12 июня 2017 в 10:52
:D :D :D :D :D :D :D :D ----------
Цитата

BookMaster2012 пишет:
А я полагаю что на горизонте 100-200 поколений таки потеряет.
Человечество, рассеянное по астероидам и планетам нашей и ближайших звездных систем будет активно гоняться за спиралями из тонзирунита и цилиндрическими элементами из арбикониума, редких минералов с пятой луны Архоса пятнадцатой звездной системы. А набор "Зверей Королевы" будет находиться в единственном экземпляре с черными пятнышками и патиной от времени в музее старой цивилизации на Ио с табличкой "передано в дар потомками ...", а все остальное будет утрачено безвозвратно или использовано в промышленных целях во время предшествующих шести планетарных конфликтов, в тои числе с расой червяков-телепатов, собиравшихся колонизировать нашу родную планету.
Вот как-то так...

----------


:D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :ura: :ura: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
Ответить

12 июня 2017 в 11:15
----------
Цитата

BookMaster2012 пишет:
Человечество, рассеянное по астероидам и планетам нашей и ближайших звездных систем будет активно гоняться за спиралями из тонзирунита и цилиндрическими элементами из арбикониума, редких минералов с пятой луны Архоса пятнадцатой звездной системы. А набор "Зверей Королевы" будет находиться в единственном экземпляре с черными пятнышками и патиной от времени в музее старой цивилизации на Ио с табличкой "передано в дар потомками ...", а все остальное будет утрачено безвозвратно или использовано в промышленных целях во время предшествующих шести планетарных конфликтов, в тои числе с расой червяков-телепатов, собиравшихся колонизировать нашу родную планету.

----------

Фантастику писать не пробовали? :D
Ответить

12 июня 2017 в 12:42
----------
Цитата

МАМ78 пишет:
Вот тут уже тяжело прогнозировать.

----------


Нисколько. Гораздо больше поколений уже прожили до нас и для них золото было безусловной ценностью.
Наше поколение от предыдущих и будущих ничем не отличается.
По поводу космоса ожидания сильно преувеличены. За годы, прошедшие с 60-х годов прошлого века, когда началось освоение космоса, ничего качественно не изменилось. Также летают туда-обратно, просто меняется количество суток, на которые можно улететь.
Кроме колоссальных убытков освоение космоса ничего не генерирует. Единственное полезное применение - это спутники связи, но это уже изобретение давнишнее.
А катание по Луне или Марсу очередного игрушечного лунохода-марсохода только тешит самолюбие их конструкторов и позволяет бесконтрольно пилить колоссальные бюджетные средства. :wikigo:
Ответить

12 июня 2017 в 12:54
----------
Цитата

МАМ78 пишет:
Ну тогда я бы рискнул размахнуться на 8-12 поколений в оценке....Золото вряд ли тк быстро потеряет свою психологическую, прежде всего, ценность.
Человечество инертно в плане психологии. Поэтому чуть что, кидаться будет к защитным активам. А поводов для этого чуть что, в ближайшие 100-200 лет предвидится масса.

----------
Какой-нибудь технологический прорыв, типа извлечения из морской воды, может в един момент превратить золото в чисто технический металл, как было с алюминием.
Защитники окружающей среды будут пропагандировать красивые и дешевые золотые грузила для рыбалки, чтобы не засорять водоёмы дорогим и ядовитым свинцом :)
Ответить

Аватар
12 июня 2017 в 15:43
----------
Цитата

qqmber пишет:
Какой-нибудь технологический прорыв, типа извлечения из морской воды, может в един момент превратить золото в чисто технический металл, как было с алюминием.

----------

:| Из морской воды - это вряд ли. Алюминий, знаете ли, один из самых распространенных в земной коре элементов, а вот золото... Даже если изобрести "магнит", притягивающий золото из морской воды, чисто перекачать такую массу воды... не рентабельно будет. Я уж скорее в "олеиновый пояс" инженера Гарина поверю. Ну или в реализацию принципов коммунизма - "от каждого по способностям, каждому по потребностям" (естественно, не в смысле каждому ВСЁ, а в смысле каждому всё, что ему действительно нужно с самоограничением потребностей).
Ответить

12 июня 2017 в 16:28
----------
Цитата

Slasher пишет:
Фантастику писать не пробовали? изображение

----------

Не, не пробовал, времени не хватает.
А это стеб просто :-)

А если по делу - мое мнение что на мое и следующее и даже после следующее поколение золото не потеряет своей инвестиционной привлекательности. Поэтому и для себя любимого и для своих близких что придут после меня сегодняшние запасы будут весьма полезны (в отличие от бумаги с водяными знаками, которая как показывает практика раз в 10-15-20 лет, то есть даже в пределах одного поколения, превращается в черепки).

А если совсем уж по делу, то, еще раз повторюсь - я за разумный подход во всем, который строго индивидуален, а также за комфорт в собственной душе, который строго индивидуален тем более.

А вообще - всех с праздником. Вот.
Ответить

12 июня 2017 в 17:59
----------
Цитата

1001126 пишет:
Нисколько. Гораздо больше поколений уже прожили до нас и для них золото было безусловной ценностью.

----------


Первые золотые украшения датируются XXX в. до н.э. Но догадка использовать кусочки золота в качестве меры стоимости пришла на 2,5 тыс лет позже. В VI в. до н.э на месте в Лидийском царстве. С тех пор прошло всего 2 500 / 25 = 100 поколений. Практически недавно.

----------
Цитата

1001126 пишет:
По поводу космоса ожидания сильно преувеличены.

----------


Согласен. А все от того, что космос никак не вовлечен в экономику земли. А не вовлечен, потому, что стоимость транспортировки баснословная. На программу Аполлон США потратило 24 млрд. (еще тех) долларов и привезло с Луны 378 кг бурой невзрачной пыли и такого же песка, в которых нет совершенно ничего необычного. Итого 63 тыс вечнозеленых за грамм.

С другой стороны, богатства космоса поражают размерами. Моря сжиженного метана, океаны чистой воды, гигаватты электроэнергии... но дорог перевоз.

Чтобы дело сдвинулось с мертвой точки, нужны совершенно новые технологии. Какая-нибудь телепортация, антигравитация или криокамеры. Но это дело далекого будущего, нам этого уже не застать.

Я скептически отношусь к колонизации планет солнечной системы, уж слишком они негостеприимны. А полеты к другим мирам останутся фантастикой пока не появится возможность сократить их продолжительность до разумных пределов.

Но время идет. Еще лет 500 назад путешествие в Америку, Индию или в Австралию было чрезвычайно опасным мероприятием, а сейчас, покупай билет и лети.

Теперь по теме. Имеет смысл купить несколько монет "Кубок ФИФА"? Они стоят дороже стандартных 1/4 унцовок, но их всего 5 тыс.
Ответить

12 июня 2017 в 18:12
----------
Цитата

Slasher пишет:
Чтобы дело сдвинулось с мертвой точки, нужны совершенно новые технологии. Какая-нибудь телепортация, антигравитация или криокамеры

----------


Да, но перед этим нужно воплотить в жизнь фантазии о том, что параллельные прямые пересекаются, что время в другом месте течет быстрее (медленнее) и прочий бред чокнутых физиков. :D
----------
Цитата

Slasher пишет:
А полеты к другим мирам останутся фантастикой пока не появится возможность сократить их продолжительность

----------


Самая быстрая скорость в мире - это скорость света, которая на практике людьми недостижима. Но даже с этой скоростью расстояния измеряются тысячами и миллионами световых лет. А быстрее всё равно не получится. :|
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть