Назад
30 июля 2010 в 18:11

Золото

с начала года цена колебалась в обе стороны на 10%
хотелось бы узнать прогнозы краткосрочные (долгосрочные - известны) :)
17734
1,5k
Комментарии
99+

9 августа 2018 в 10:20
----------
Цитата

media-telecom пишет:
на сайте ЗМД ни слова об ИП
в разделе - наши (их) документы - только ООО

----------


Да ЗМД, чудная контора, хотя косяков вроде за ними не числится но, счет например они выставили мне на ИП "свежее" гражданин Украины а реквизиты указали вообще другого физлица с оплатой на карту :D .

Позвонил, спросил чего за фигня такая? Сказали что это в моих же интересах чтобы не "палися" в налоговой. :D Спросил можно мне счет нормальный выставить на нормальное ИП и именно расчетный счет этого ИП а не какой то левый счет ФЛ, сказали что так не могут. :|

Расстроился и вернулся к варианту в Питере, жаль конечно хотелось иметь запасной вариант. :(
Ответить

9 августа 2018 в 10:22
----------
Цитата

Puh4ik пишет:
все таки лучше ГП покупать,чтоб потом проблем небыло с продажей

----------

а почеу не Червонец (Сеятель) ?
Ответить

9 августа 2018 в 10:24
----------
Цитата

rorih пишет:


Да ЗМД, чудная контора, хотя косяков вроде за ними не числится но, счет например они выставили мне на ИП "свежее" гражданин Украины а реквизиты указали вообще другого физлица с оплатой на карту изображение
.

Позвонил, спросил чего за фигня такая? Сказали что это в моих же интересах чтобы не "палися" в налоговой. изображение
Спросил можно мне счет нормальный выставить на нормальное ИП и именно расчетный счет этого ИП а не какой то левый счет ФЛ, сказали что так не могут. изображение


Расстроился и вернулся к варианту в Питере, жаль конечно хотелось иметь запасной вариант. изображение

----------



Ну сделали бы все без налоговой оптимизации и была бы цена конской - так было бы лучше?
Ответить

9 августа 2018 в 10:26
----------
Цитата

alisku пишет:
а почеу не Червонец (Сеятель) ? X

----------


жориков в банках очень многих принимают, правда цены конские, но если какой форс-мажор, придется туда нести, а вот сеятелей в основном в конторах, а в банках только некоторых
Ответить

9 августа 2018 в 10:29
----------
Цитата

silverstackingacademy пишет:
Ну сделали бы все без налоговой оптимизации и была бы цена конской - так было бы лучше? X

----------


Нормальная цена, в Питере, и вполне себе по безналу на ООО с нормальными реквизитами
http://monetainvest.ru/zolotye-monety
Сеятелей даже подешевле можно взять на 200 р. чем в ЗМД

Так что при чем тут налоговая оптимизация?
Ответить

9 августа 2018 в 10:42
----------
Цитата

rorih пишет:
Нормальная цена, в Питере, и вполне себе по безналу на ООО с нормальными реквизитами
http://monetainvest.ru/zolotye-monety
Сеятелей даже подешевле можно взять на 200 р. чем в ЗМД

Так что при чем тут налоговая оптимизация?

----------


Может и так, согласен, что всегда нужно искать вариант повыноднке. Но в ЗМД часто богатый выбор инвестиционных монет. Однако понятно, что для массового покупателя все равно максимально интересны ГПз и сеятели :)
Ответить

9 августа 2018 в 12:46
----------
Цитата

silverstackingacademy пишет:
Может и так, согласен, что всегда нужно искать вариант повыноднке. Но в ЗМД часто богатый выбор инвестиционных монет. Однако понятно, что для массового покупателя все равно максимально интересны ГПз и сеятели изображение

----------


Тоже согласен, только я не очень понимаю приобретение инвестиционных монет которые дороже из-за своей "красивости"? У меня нет лишних 3-4 т.р. что бы переплачивать за эту "красивость"

Лучше я куплю 6 филармоник а на сэконмленные средства прикуплю одного жорика, чем возьму 6 зверей королевы без довеска в виде жорика.

Вообще если бы не разная ликвидность по монетам у нас и за границей не думая брал бы только или европейскую или нашу инвестиционку, а так приходиться диверсифицироваться + посещает мысль что 1/4 унцовки брать практичнее, хоть и дороже за грамм получается.
Итог: приходиться брать иностранные унцовки + наши жорики с сеятелями.
Ответить

9 августа 2018 в 15:44
----------
Цитата

rorih пишет:
Тоже согласен, только я не очень понимаю приобретение инвестиционных монет которые дороже из-за своей "красивости"? У меня нет лишних 3-4 т.р. что бы переплачивать за эту "красивость"

----------


Согласен, для меня выбор монеты исходя из внешнего вида- это примерно как купить доллары, а не евро(или наоборот), потому что дизайн банкноты лучше. Для себя разделяю инвестиционные вложения в металл(главные критерии- как можно больше металла за определённую сумму денег и ликвидность) и коллекционирование для души.
Ответить

9 августа 2018 в 17:05
----------
Цитата

rorih пишет:
1/4 унцовки брать практичнее, хоть и дороже за грамм получается.

----------

отчего же практичнее
Ответить

9 августа 2018 в 17:29
----------
Цитата

alisku пишет:

отчего же практичнее

----------


Дешевле всего брать европейскую ходячку, но придется затратить чуть больше усилий чтобы ее продать потом.....
Ответить

9 августа 2018 в 21:56
197904,
Дружище, который раз задаюсь вопросом "европейская ходячка".
Не сочтите за труд разобъяснить, что это за зверь.
Ответить

9 августа 2018 в 22:33
----------
Цитата

Beetley пишет:
"европейская ходячка".

----------


Монетки весом около 6 гр. чистого золота, имевших широкое хождение в европейских государствах в 19-нач. 20-го веков. Ввиду огромных тиражей, до сих пор продаются по "инвестиционным" ценам.
Наиболее известны 20 марок Германии (Вильгельмы 1 и 2), 20 франков Франции и Бельгии, 20 лир Италии, 10 Гульденов.
https://www.coininvest.com/en/gold-coins/deutsches-kaiserreich/
https://www.coininvest.com/en/gold-coins/belgian-francs/
https://www.coininvest.com/en/gold-coins/french-franc/
https://www.coininvest.com/en/gold-coins/italian-lire/
https://www.coininvest.com/en/gold-coins/guilder/

В принципе, наверное, Соверены той же Виктории тоже к "европейской ходячке" можно отнести, но там вес стандартный, и выпускаются они до сих пор...
Ответить

9 августа 2018 в 23:13
----------
Цитата

BAY пишет:
Впрочем, всегда есть запасной вариант: продать золото там, где на вас не станут стучать в налоговую. А таких мест много. ЗМД - в частности X

----------

К тому времени, как я продавать буду эти монеты, через 5-10 лет - наверное, и ЗМД-то никакого не будет. :D Да и прижмут к тому времени конторы и банки на предмет отчётности. А захочу на вырученные деньги что-то купить существенное - придётся доказывать происхождение средств. Так что документы надо всё же иметь.

----------
Цитата

media-telecom пишет:
покажите налоговой данный Документ - должно прокатить! изображение

X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение

----------


Дали такую бумагу, и с печатью и с реквизитами...выпросила...надеюсь, что прокатит. ;)
Ответить

10 августа 2018 в 01:20
кто из дилеров продает монеты по безналичному расчету без добавления к цене?
Ответить

10 августа 2018 в 01:21
----------
Цитата

0ratoria пишет:
какая контора это выдала?

----------


какая контора это выдала?
Ответить

10 августа 2018 в 01:23
Какие компанию дают кредиты/займы под залог монет?
У кого-нибудь из инвесторов такая потребность имеется?
Ответить

10 августа 2018 в 01:24
----------
Цитата

Peninfarina пишет:
мне прислали счет на оплату, где цену на Кенгуру подняли на 3000 , сказали что сбой программы , деньги попросили перевести на карту СБ, хотя счет на организацию, начало необычное, надеюсь все будет хорошо )
зато пересыл в счете 700 р, а не как на сайте указан 890

----------

что за компания? по безналу работают?
Ответить

10 августа 2018 в 08:43
----------
Цитата

Beetley пишет:
Дружище, который раз задаюсь вопросом "европейская ходячка".
Не сочтите за труд разобъяснить, что это за зверь.

----------

Разъясняю...
В Европе в середине-конце 19 и начале 20 века разработался практически унифицированный золотой стандарт монет регулярки.
Основная масса монет чеканилась номиналом "20" и параметрами 6,45 грамм 900 пробы. Это - 20 франков Франция, 20 франков Швейцария, 20 франков Бельгия.
Были монеты чуть побольше весом - 10 гульденов Голландии.
Далее были Соверены - почти 8 грамм 917 пробы.
Были 20 марок Германии - почти 8 грамм 900 пробы.
Это - из бюджетных вариантов, которые сейчас стоят (в пересчете на вес чистого металла) точно дешевле Сеятеля, и иногда можно найти и дешевле ГПЗ.
Более дорогие вещи - это 20-ки Дании и Швеции
20 корон Австро-Венгрии и 20 форинтов Венгрии.
Ответить

10 августа 2018 в 11:50
----------
Цитата

osipov пишет:
какая контора это выдала? X

----------

ЗМД и выдала.
Ответить

10 августа 2018 в 12:04
----------
Цитата

osipov пишет:
кто из дилеров продает монеты по безналичному расчету без добавления к цене? X

----------


http://monetainvest.ru/zolotye-monety (оплатить можно и на ФЛ и на ЮЛ)
https://zoloto-md.ru (оплата только на ФЛ)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть