Назад
30 июля 2010 в 18:11

Золото

с начала года цена колебалась в обе стороны на 10%
хотелось бы узнать прогнозы краткосрочные (долгосрочные - известны) :)
17734
1,5k
Комментарии
99+

24 августа 2018 в 15:34
----------
Цитата

rorih пишет:


Принять закон и физически лишить золота это две большие разницы, а вот принять закон:
- обменять "золото" на ОМС на рубли по курсу 500 р. за грамм и все никаких телодвижений больше не надо делать;
- Обменять "старые" ОМС на "новые" ОМС;
- Заморозить всем ОМС до лучших времен;
и т.д.
Все это мы в нашей стране, да и в других странах проходили не раз.

----------


У физического золота тоже есть своеобразная проблема с сохранностью.
Нахождение в сейфе в квартире на даче или банковском депозитарии это тоже тот еще риск. Медвежатники продолжают прекрасно работать по квартирам и делают к сожалению это профессионально, на даче вполне возможен хардкрайм так что пойдешь сам сейф отроешь и все отдашь, банковский депозитарий тоже риски понятны это кражи в том числе по сговору с работниками банка, отзывы лицензии (могут не пустить в хранилище а могут расхитить до захода временной администрации), могут как раз таки заблокировать ценности в ячейках гос актом (на случай как тут выражаются большого пушного зверя), а можно и не добежать до хранилища если война.
Я наверное не сказал ничего нового ведь все в ветке отлично разбираются в золоте, но просто показалось что в дискуссии как то слишком категорично звучит про сохранност физзолота.
Ответить

24 августа 2018 в 17:27
----------
Цитата

alisku пишет:

а почеу не Червонец (Сеятель) ?

----------

Алиску я писал не про ГП а про Суверены, т.к мое личное мнение и склонность к этим манетосикам поскольку смотрю на свои обстоятельства и возможности, купить мне их проще и интереснее, а реализовать их можно почти в любой стране европы. И согласен с Борзая внешний вид их приятен и их можно в руках потрясти, что не сделаешь с ГП , ну и дешевле Сеятелей. Так что мой выбор таков...
Ответить

24 августа 2018 в 18:33
----------
Цитата

BAY пишет:
Для кого как. Зарывать под дуб сундук с капсулами куда как тяжелее, чем тубус с сеятелями.

----------

Соглашусь абсолютно! То тебе нужно найти место в размере толщины монеты, чтоб заныкать или же в три -четыре раза больше....это как в "Городке" с Вовка Смирнов- почуствуйте разницу.
Ответить

24 августа 2018 в 20:32
----------
Цитата

Boleskin пишет:
У физического золота тоже есть своеобразная проблема с сохранностью.
Нахождение в сейфе в квартире на даче или банковском депозитарии это тоже тот еще риск. Медвежатники продолжают прекрасно работать по квартирам и делают к сожалению это профессионально, на даче вполне возможен хардкрайм так что пойдешь сам сейф отроешь и все отдашь, банковский депозитарий тоже риски понятны это кражи в том числе по сговору с работниками банка, отзывы лицензии (могут не пустить в хранилище а могут расхитить до захода временной администрации), могут как раз таки заблокировать ценности в ячейках гос актом (на случай как тут выражаются большого пушного зверя), а можно и не добежать до хранилища если война.
Я наверное не сказал ничего нового ведь все в ветке отлично разбираются в золоте, но просто показалось что в дискуссии как то слишком категорично звучит про сохранност физзолота X

----------


Ячейка сразу нет.

Да действительно такие риски существуют, но они так сказать "индивидуальные", и чаще всего усиливаются в том случае, когда сам хранитель физ. золота не держит язык за зубами, а самый лучший принцип сохранности физ.золота, это, простите за каламбур использование принципов стеганографии.
Ответить

24 августа 2018 в 23:14
----------
Цитата

Puh4ik пишет:
я писал не про ГП а про Суверены, т.к мое личное мнение и склонность к этим манетосикам поскольку смотрю на свои обстоятельства и возможности, купить мне их проще и интереснее, а реализовать их можно почти в любой стране европы.

----------

тогда соверены рулят,
но в случае наступления БП, могут быть проблемы с вывозом через границу чемоданчика с золотом
Ответить

26 августа 2018 в 14:15
Вот ещё хорошая ивестиционная монета для покупки. 100 рублей-" История денежного обращения" Мало того,что постоянно растет в цене,так ещё и сама по себе глаз радует! Красивая и конторами выкупается с удовольствием-ликвидность высокая.
«Файл недоступен»
Ответить

26 августа 2018 в 17:55
----------
Цитата

Borzуа пишет:
Вот ещё хорошая ивестиционная монета для покупки. 100 рублей-" История денежного обращения" Мало того,что постоянно растет в цене,так ещё и сама по себе глаз радует! Красивая и конторами выкупается с удовольствием-ликвидность высокая X

----------


Да, на удивление, монета приятного дизайна, уж лучше жориков в разы это точно, но их не так много было выпущено, поэтому слишком большая премия к цене металла, и некоторая "коллекционная" составляющая в цене присутствует, чего для очень прагматичных жуков не очень.

И самое главное: "конторы" конечно ее берут и с удовольствием, только спреды на нее выставляют конские, на 3-4% выше чем на жориков, а это при том что жорики в два раза легче, и за грамм должны быть дороже "денежного обращения".
Ответить

26 августа 2018 в 18:04
----------
Цитата

alisku пишет:
но в случае наступления БП, могут быть проблемы с вывозом через границу чемоданчика с золотом X

----------


Не. Это в случае наступления МП. Ну или СП. В случае наступления БП будут проблемы выхода из подъезда с одной золотой монетой.
Ответить

26 августа 2018 в 18:07
----------
Цитата

Тужур пишет:
Не. Это в случае наступления МП. Ну или СП. В случае наступления БП будут проблемы выхода из подъезда с одной золотой монетой X

----------


Я думаю скоре всего вот так:

В случае наступления БП будут проблемы выхода из подъезда с одной золотой монетой.

:)
Ответить

26 августа 2018 в 21:34
----------
Цитата

rorih пишет:
думаю скоре всего вот так:

В случае наступления БП будут проблемы выхода из подъезда с одной золотой монетой.

----------

В случае наступления БП никто никуда уже не пойдет.
Ответить

26 августа 2018 в 21:40
----------
Цитата

rorih пишет:
самое главное: "конторы" конечно ее берут и с удовольствием, только спреды на нее выставляют конские, на 3-4% выше чем на жориков, а это при том что жорики в два раза легче, и за грамм должны быть дороже "денежного обращения".

----------

Не обязательно покупать в конторах-много аукционов проходит в инете. Да те же " золотые деньги" выставляют золотые монеты на аук. с рубля. Последние приобретения были именно такие,причём стоимость за грамм была ниже,чем в ГПЗ СПб.
Ответить

26 августа 2018 в 21:57
----------
Цитата

Borzуа пишет:
Да те же " золотые деньги" выставляют золотые монеты на аук. с рубля.

----------


Но только, имхо, "с рубля" - всё-таки более рекламный трюк, если на какой-то лот не будет спроса или он будет недостаточный, они найдут способ довести цену до приемлемой для них. ;)
Ответить

26 августа 2018 в 22:38
----------
Цитата

1611949 пишет:


Но только, имхо, "с рубля" - всё-таки более рекламный трюк, если на какой-то лот не будет спроса или он будет недостаточный, они найдут способ довести цену до приемлемой для них. изображение

----------


за руку конечно не ловил, но большинство лотов разгоняют на этих аукционах.......
Ответить

27 августа 2018 в 08:47
----------
Цитата

197904 пишет:
за руку конечно не ловил, но большинство лотов разгоняют на этих аукционах......

----------

Да и так понятно,что разгоняют и не отдадут по низкой цене. Там много контор выставляет и этим грешит,только это легко вычисляется,поэтому сам у них ничего не покупаю и не участвую. Есть другие продавцы и их достаточно,чтоб купить за приемлемую цену. Определяете для себя максимально допустимую и делаете ставку,потом ждёте окончания аукциона. Много раз так получалось купить по "вкусной" цене.
Ответить

27 августа 2018 в 11:45
----------
Цитата

Borzуа пишет:

Да и так понятно,что разгоняют и не отдадут по низкой цене. Там много контор выставляет и этим грешит,только это легко вычисляется,поэтому сам у них ничего не покупаю и не участвую. Есть другие продавцы и их достаточно,чтоб купить за приемлемую цену. Определяете для себя максимально допустимую и делаете ставку,потом ждёте окончания аукциона. Много раз так получалось купить по "вкусной" цене.

----------


я такой же стратегии придерживаюсь..... :D
Ответить

28 августа 2018 в 11:50
У меня такое ощущение, что я не на тех аукционах сижу. :scratch:
Все интересное на том же Волмаре крутится до небес. На Гермесе не все, но крутится. На НьюАукционе золота вообще маловато.
Что я делаю не так?
Ответить

28 августа 2018 в 11:55
----------
Цитата

FaFn1R пишет:
У меня такое ощущение, что я не на тех аукционах сижу. изображение

Все интересное на том же Волмаре крутится до небес. На Гермесе не все, но крутится. На НьюАукционе золота вообще маловато.
Что я делаю не так?

----------


на НьюАукционе помоему полно золота, и иностранщины и нашего.... волмар да, уже давно там ничего не покупаю....
Ответить

28 августа 2018 в 20:51
на Волмаре разгон обычное явление насколько я знаю
Ответить

29 августа 2018 в 09:21
----------
Цитата

rorih пишет:
В случае наступления БП будут проблемы выхода из подъезда с одной золотой монетой.

----------

Купите любое ружье, а через 5 лет купите себе почти полноценный АКМ. После БП перепилите в полноценный.
Ответить

29 августа 2018 в 20:05
Информация
О выпуске в обращение инвестиционных монет из драгоценных металлов
Банк России 30 августа 2018 года выпускает в обращение инвестиционные монеты «Георгий Победоносец» из драгоценных металлов:
— серебряную номиналом 3 рубля;
— золотую номиналом 50 рублей.

https://www.cbr.ru/press/PR/?file=29082018_183032coins.htm

Ну наконец-то! новые инвестиционные монеты «Георгий Победоносец» 2018 год :ura: :ura: :ura:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть