Назад
30 июля 2010 в 18:11

Золото

с начала года цена колебалась в обе стороны на 10%
хотелось бы узнать прогнозы краткосрочные (долгосрочные - известны) :)
17734
1,5k
Комментарии
99+

10 января 2019 в 18:31
Суть отношения к этому фонду понятна....
Работают они уже несколько лет и неужели нет людей, которые попробовали это "поле чудес"? :scratch: ----------
Цитата

Гектор пишет:
Там есть хитрая фраза: по итогам инвестирования вы получаете 6% в золоте.

----------

в договоре займа такой фразы не нашел, может мы рассматриваем разные договора? (Вы - инвестиционный, который я на сайте не нашел; я -договор займа, который они выставили для ознакомления).
Они берут наше золото в долг, а потом его отдают и с общей стоимости платят 6 процентов годовых. Если забрать до истечения 6 мес., то 3%. Вот такая лиса Алиса, понимаешь ли... :magic:
Ответить

10 января 2019 в 19:56
----------
Цитата

peter2019 пишет:
вложить средства в физическое золото (золотые инвестиционные монеты) и получать дополнительный доход - 6% годовых в золоте

----------

Ход мысли вполне понятен. Большинство лиц несут затраты для хранения физического золота - покупают дорогие сейфы, арендуют депозитные ячейки в банках и т. д. А тут - манна небесная, - и хранение бесплатное, и еще 6% годовых (не важно в чем)!!
Только вот наступает момент, и как всегда неожиданно, что у компании нет возможности возвратить вклад (депозит, займ)… Примеров великое множество. Будет ли утешением вкладчику, что делом займутся правоохранительные органы или управляющий по банкротству?
Ответить

10 января 2019 в 20:13
----------
Цитата

Tertius_Agrippa пишет:
Только вот наступает момент, и как всегда неожиданно, что у компании нет возможности возвратить

----------
наверное, пока еще платят и даже подняли с 5 до 6% годовых - понаблюдаем....
Ответить

10 января 2019 в 20:16
----------
Цитата

Tertius_Agrippa пишет:
и еще 6% годовых (не важно в чем)!!

----------
в договоре указано - в рублях (наличных и безналичных)
Ответить

10 января 2019 в 22:38
----------
Цитата

peter2019 пишет:
или ИП, что проще...

----------


подумалось... а не заставят ли ИП тоже становится на спец. учет??? (ФЗ о драгметаллах и камешках никто не отменял...)
Ответить

11 января 2019 в 12:24
Кто-нибудь слышал про такую контору - Аврора коинс? Якобы скупают золотые монеты на 20% дороже остальных игроков. Кто такие? Что из себя представляют?
Ответить

11 января 2019 в 13:09
----------
Цитата

Гектор пишет:
Аврора коинс

----------

Мелкие жучки, сидящие в одной комнатке сталинки на Молодежке и торгующие через Аукцион.ру
Ответить

11 января 2019 в 14:46
Всем доброго дня!

В отношении Фонда золота в ЗМД поделюсь своим опытом.
Договор займа с ЗМД эаключал дважды.
Первоночально "Фонд" использовал для хранения купленных монет: т.к. покупал дистанционно и чтобы избежать расходов на пересылку, заключил договор и, покупая монеты, ЗМД благополучно сохранял их до моего визита в их офис. Получалось удобно... раз в пологода бывал в столице и заезжал в офис ЗМД и "изымал" из фонда монеты. При расторжение первого договора проблем не возникло. Заранее сообщил дату посещения офиса ЗМД и девочки подготовили необходимые документы и монеты.
Сейчас использую договор для снижения расходов на покупку монет. Ежемесячно перед посещением ЗМД прошу расчитать % за прошедший период (с предыдущей даты снятия %) и при покупке монет уменьшаю размер оплаты за приобретаемые монеты.
Согласен, что такая форма сбережения физического золота имеет риски... при этом меня на данный момент такое сотрудничество с ЗМД устраивает.
Ответить

11 января 2019 в 15:30
k-sh-n,
Как они начисляют проценты? На рублевую сумму купленных монет?
Ответить

11 января 2019 в 15:55
Начисление % выпооняется в рублях из расчета стоимости кол-ва унций отданных "в Фонд" по договору займа, которая определяется по лондонскому фиксингу на дату расчета и стоимости $.
Ответить

11 января 2019 в 16:30
Очень интересно читать все эти выкладки про вложение золотых монет,а особенно про проценты от этих вложений...Вроде все взрослые люди.Забыли где живем? В России.Ничему вас время не учит-завтра в один миг контора закрывается и где вы будете искать ваши монетки? На Каймановых островах? На Карибах? В Тайланде? Или кто вам это будет делать? Государство? В лице наших доблестных правоохранительных органов? Прям вот разбежались они..))
Золото на то и золото,чтоб держать его при себе,в укромном месте и никому про это не рассказывать)) ;)
Ответить

11 января 2019 в 16:42
Borzуа,
Ну, большая часть участников с Вами согласна и не готова на такие вклады. Что касается уважаемого k-sh-n, то он также внятно объяснил почему пошел на этот вариант. Обстоятельства бывают разные! :)
Ответить

11 января 2019 в 17:02
настораживает страховка - 40 млн. руб. (видно на больше и не рассчитывают).... еще и по этой части "маняатас"! :crazy:
Ответить

12 января 2019 в 00:37
Господа, поделитесь отзывом, пожалуйста, был ли у кого-то опыт с Royal Mint bullion?
Заранее спасибо
Ответить

12 января 2019 в 08:37
Вспомнились слова: «Не существует ни малейшей аналогии между участием в играх и занятием коммерческой деятельностью в рыночном обществе. Карточный игрок выигрывает деньги, перехитрив своего противника. Коммерсант делает деньги, снабжая потребителей товарами, которые они хотят приобрести. … Тот, кто воспринимает коммерческую деятельность как надувательство, идет по ложному пути» (Людвиг фон Мизес, Человеческая деятельность: трактат по экономической теории, Челябинск: ИД Социум, 2018, стр. 111).

Например, для меня понимание, что государство своими действиями наносит действительно непоправимый ущерб – «здесь и сейчас», находится на первом месте по ощущениям «меня кинули», нежели сомнения (ничем не подкрепленные) в действиях людей, отношения с которыми выстроены на опыте общения с ними, осознании возможных рисков от нашего с ними взаимодействия и реальных действий, которые не иначе как доверительными не назовешь.

В моём случае опыт сотрудничества с ЗМД, можно сравнить с выбором парикмахера и стоматолога. В этом опыте я вижу, что люди реализуют бизнес по продаже монет и создание «фонда» выглядит незначительной составляющей этого бизнеса, направленного на увеличение оборота монет в продаже (опять же всего двух видов – самых ликвидных). Схема типа «собрать в фонд побольше монет и раствориться» это не серьёзно и всегда будет провальной, чем осознанная коммерческая деятельность, тем более на таком почти бесконкурентном рынке с огромной не освоенной долей (опять же по причине безграмотности подавляющего числа людей).

Печально, что история выработала в нас умение видеть во всем негативную составляющую. Не хочется углубляться в рассуждения, о том, что каждый с кем мы имеем дело, наверняка является мошенником, ибо такими рассуждениями можно дойти до абсурда и задаться вопросом «А зачем жить? Ведь…». Надо стремиться смотреть на мир с позитивной стороны.

Всем добра!
Ответить

Аватар
12 января 2019 в 10:23
----------
Цитата

k-sh-n пишет:
В этом опыте я вижу, что люди реализуют бизнес по продаже монет и создание «фонда» выглядит незначительной составляющей этого бизнеса

----------

Не могу сказать ничего плохого про ЗМД. Более того, у меня нет сомнений в том, что люди делают бизнес, а не пытаются организовать очередную пирамиду. Беда в том, что дорога в ад вымощена сами знаете чем. Кто мог предположить, что «Lehman Brothers» - "один из ведущих в мире финансовых конгломератов" рухнет в одночасье спустя 158 лет с основания? Кто мог предположить, что дна из крупнейших а России МФО "Домашние деньги", имеющая тысячи сотрудников, представленная чуть ли не во всех городах России и демонстрировавшая отличные финансовые показатели окажется банкротом? Кто мог предположить, что одна из лучших в Москве контор "Золотые деньги" на Бауманской приостановит (дай Бог не навечно) свою работу?
Полагаю, что использовать механизм ЗМД в таких целях, как k-sh-n, вполне допустимо, конечно если понимаешь и принимаешь уровень риска. Но рассматривать подобные "вклады" в качестве инвестиций... по крайней мере - наивно.
Ответить

12 января 2019 в 11:13
----------
Цитата

k-sh-n пишет:
Печально, что история выработала в нас умение видеть во всем негативную составляющую. Не хочется углубляться в рассуждения, о том, что каждый с кем мы имеем дело, наверняка является мошенником, ибо такими рассуждениями можно дойти до абсурда и задаться вопросом «А зачем жить? Ведь…». Надо стремиться смотреть на мир с позитивной стороны.

----------


Печально, но действительно выработала... И с этими взглядами мы и живем...
Стремление смотреть на жизнь исключительно с позитивной стороны тоже может довести до абсурда. В этой логике - "все айда в МММ" под мультипроценты, а итог вполне прогнозируем.
Так что каждый для себя выбираем степень рискованности стратегии.
Я бы в вышеописанное дело не вписался.
ЗМД уважаю. Это плюс. Гарантий нет. Это минус. Плюс на минус дает баланс. Неустойчивое равновесие. И мой внутренний червь склоняется в сторону осторожности. В общем - "спасибо, нет".
Ответить

12 января 2019 в 15:47
----------
Цитата

BookMaster2012 пишет:
И мой внутренний червь склоняется в сторону осторожности. В общем - "спасибо, нет".

----------


вот вот... этот червь, который есть в каждом из нас, иногда нас и бережет от "айда в МММ", но с другой стороны, другой червь, призывает рисковать - вся наша жизнь - РИСКИ разной степени..... :nunu:
Ответить

12 января 2019 в 19:56
"физическое золото" и любой "фонд" это явления разного порядка. ЗМД фактически предлагает вариант ОМС с дополнительной доходностью 6%. Цель ЗМД понятна. Получение дешевых инвестиций, которые они затем наверняка перенаправляют в свою основную деятельность. И это не торговля монетами из драгмета.
Лично я, если бы решил заняться отличной от физической формы вложения денег в драгметаллы, скорее обратил внимание на акции золотодобывающих компаний.

При этом ЗМД мне лично нравится, как место для покупки монет.
Ответить

12 января 2019 в 20:53
----------
Цитата

МАМ78 пишет:
обратил внимание на акции золотодобывающих компаний.

----------


например?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть