Назад
30 июля 2010 в 18:11

Золото

с начала года цена колебалась в обе стороны на 10%
хотелось бы узнать прогнозы краткосрочные (долгосрочные - известны) :)
17734
1,5k
Комментарии
99+

6 июля 2019 в 10:57
----------
Цитата

Peninfarina пишет:
закупился серебрнными монетами в сбербанке, от золота его отговорили, что дорогое оно и у серебра перспектив на рост больше,

----------


Нда... ваш знакомый совершил сразу две ошибки:

1. Пошел в Сбер
2. Стал слушать советы тамошних "Маринок"

После этого, его уже ничего не могло спасти :cry:
Ответить

6 июля 2019 в 11:38
----------
Цитата

BeeS пишет:
При покупки инвест монет паспорт спрашивают. Да и отчётность у них обычно ни как у ООО Рога и копыта.
Хотя может на одну- две и не делают. Но вот на побольше точно.
Да и накладная как бы должна быть с данными, иначе как потом (если нужно будет) будете доказывать что это Ваша накладная и к этим монетам? X
X
X

----------


Паспорт то может и спрашивают, но какого качества документы предоставляют это большой вопрос :D
Вот пример:
Пытался закупиться по безналу в ЗМД, мне счет от ООО "Золотой монетный дом" так и не смогли выставить, какой то странный документ в котором есть какой то ИП Курпаков Д.В. ИНН 234706155086, а получатель Литвинов Андрей Владимирович и счет/карта ФЛ в ВТБ.
Кстати на текущий момент никакого ИП Курпаков Д.В. ИНН 234706155086 уже не существует поскольку у небо было гражданство Украины :|
Неужели вы думаете, что по безналу творятся такие странные вещи, за ниличку будет намного белее и пушистее :D
«Файл недоступен»
Ответить

6 июля 2019 в 12:15
----------
Цитата

Peninfarina пишет:
прошло пару лет, потребовались деньги, и он понял что не может их реализовать

----------


Если б он не накупил всякие серебряных "овно-бляшек", да ещё и в Сбере, а купил инвестиционные монеты или по крайней мере "полу-инвестиционные", но близкие по цене к металлу - опыт был бы не столь негативным. :D Ну и единоразово закупаться "на все" - тоже не есть гуд.
Ответить

6 июля 2019 в 12:21
----------
Цитата

rorih пишет:
Нда... ваш знакомый совершил сразу две ошибки:

1. Пошел в Сбер
2. Стал слушать советы тамошних "Маринок"

После этого, его уже ничего не могло спасти изображение

----------


У нас в городе и сейчас особо нет мест где купить инвестиционки можно, только банки и частники, частников ессно опасаются ламеры
Я один раз сьездил на поезде в Москву в державу, но это муторно конечно. Второй раз заказал почтой в другой конторе, монетный двор что-ли, конечно риск пересыла без страховки есть, но вроде тьфу-тьфу, и документы типа забыли положить

Советовали не маринки, а те же обзоры в инете, типа серебро недооценено, будет взрывной рост) Ну и ему конечно приятнее купить 20 больших серебряных монет чем парочку маленьких золотых
Ответить

6 июля 2019 в 12:23
----------
Цитата

Peninfarina пишет:
для себя я брал за границей вот такие 2 унцовки , вышло гораздо дешевле чем у нас, около 4000 и даже смог продать за 6000 одну, но тоже спросу нет )

----------

Именно по этой причине я считаю, что покупки монет из серебра или даже платины с инвестиционными целями вещь достаточно бессмысленная.
Золотые монеты продать можно, хотя и это не всегда будет просто, если их много и вы не хотите светить документы и попасть на налоги. А все остальное практически неликвид!
Ответить

6 июля 2019 в 13:42
----------
Цитата

Peninfarina пишет:
для себя я брал за границей вот такие 2 унцовки , вышло гораздо дешевле чем у нас, около 4000 и даже смог продать за 6000 одну, но тоже спросу нет )

----------


Так это не монеты, а так называемые раунды, серия пираты, у нас наверно спрос не велик, поэтому заинтересованных было мало. Для каждой страны свои особенности, у нас из серебра хорошо идут старые рубли и полтинники, особенно империя, но где купить их по цене металла чтобы при продаже навариться вот где вопрос? :)
Мой совет покупайте все ближе к цене металла и будет счастье, не покупайте медали и раунды, всякие разноцветные монеты папуасовских островов,помните вы их продадите по цене металла в лучшем случае.
Я в серебро тоже не верю, это увлечение для души. Бывает что где то что то куплю, поиграюсь, надоест, продам практически по такой же цене, ну может профит рублей 300-400 будет :)
Ответить

6 июля 2019 в 13:45
----------
Цитата

Гектор пишет:
Золотые монеты продать можно, хотя и это не всегда будет просто, если их много и вы не хотите светить документы и попасть на налоги.

----------


все от монеты зависит, николаевские десятки и сеятели разлетаются как пирожки.....
если папуасовских островов от сбера, то согласен долго и муторно и цена металла.
Ответить

6 июля 2019 в 13:52
----------
Цитата

Peninfarina пишет:
Советовали не маринки, а те же обзоры в инете, типа серебро недооценено, будет взрывной рост)

----------

Так он и будет (и был до этого) но во первых в отрезке не через пару лет. И именно само серебро а не монеты из него. Так что в этом плане интернет то не особо обманул.
Ну и к тому же. Покупают на все, когда близко эти деньги не нужны. А так купить, что вот прямо через два года решили продать то это скорее всего было последние.
Ответить

6 июля 2019 в 13:55
Что касается золотых монет.
Не исключено, что это будет не постоянно. Если адепты коинов закрепятся сильнее. В том плане что молодняку который сейчас весь в гаджетах и компах золото как бы "не пришей корове хвост" вера у молодняка в золото ниже чем в всякие коины. А любая вещь держится на вере. Так что теоретически в одно время сломать тренд золота как "тихая гавань" сегодняшний молодняк то же сможет. Так что будущие не предсказуемо.
Ответить

6 июля 2019 в 14:46
----------
Цитата

197904 пишет:
Так это не монеты, а так называемые раунды, серия пираты, у нас наверно спрос не велик, поэтому заинтересованных было мало. Для каждой страны свои особенности, у нас из серебра хорошо идут старые рубли и полтинники, особенно империя, но где купить их по цене металла чтобы при продаже навариться вот где вопрос? изображение

----------


как раз на раунде получилось денег заработать , необычный дизайн и тема, видимо

----------
Цитата

BeeS пишет:
Так он и будет (и был до этого) но во первых в отрезке не через пару лет. И именно само серебро а не монеты из него. Так что в этом плане интернет то не особо обманул.

----------


вот именно так ему и говорили 5 лет назад ) золото хоть потихоньку но поднялось, а серебро все там же , еще и спроса нет вообще
Ответить

6 июля 2019 в 15:05
Peninfarina,
В любом вопросе надо хоть немного разбираться.
Но серебро реально в два раза понималось.
Это конечно зависит от того в какой промежуток времени он его брал.
Но повторю. Это именно серебро, а не монеты!
«Файл недоступен»
Ответить

6 июля 2019 в 15:08
----------
Цитата

Peninfarina пишет:
а серебро все там же , еще и спроса нет вообще X

----------


Нет спроса не на "серебро" в принципе, а на те изделия, которые есть у Вас. Ну и спрос этот "искать" нужно в подходящих местах, те же "аукционные" сайты есть разные (мешок.нет, аукцион.ру и пр.)
Ответить

6 июля 2019 в 16:26
На примере серебряного австрийского Филармоникера в ЗМД.
Разница между ценой покупки и продажи сильно зависит от количества приобретенных монет.
Монстр-бокс (500 шт) - 15 процентов
Опт (100 шт) - 20 процентов
Розница поштучно - 25 процентов.
Чтобы отбить такой спред, необходим действительно резкий рост цены. В этом плане золото имеет несомненный перевес. Но апрель 2011 года был уникален, серебро действительно выстрелило!
Ответить

6 июля 2019 в 20:59
----------
Цитата

Peninfarina пишет:
необычный дизайн и тема, видимо

----------

Не показательно, знаете ли.
Возьмём серебрянных зверей королевы, лев вырос на 1 тыс, грифон еще больше, драконов ваще нет в продаже у дилеров.
Или берём "темы", популярные корабли или животные. Монеты 2 летней давности прибавили мин 20%. Посмотрите на цену [censored] лев или морская унция от руады на мешке или аукционе. Есть примеры обратно конечно, но тут уж... Цена растёт хотя серебро падает, если монеты интересны.

Раунды вообще плохая затея, они дешевле монет и менее известны, ихо поэтому к ним нет интереса и доверия, только для души можно брать имхо, не как инвестицию.

И последнее, можно что угодно купить на пике и продать на лое убыток гарантирован в любом активе, у серебра волатильность высокая, в день может быть по 2%, месячные и сезонные циклы тоже надо смотреть.
А вот если серебро пойдет на 36 и выше, она перебьет доходность золота, и рано или поздно это случится, через год или 5 никто не знает, в любом случае физмет это отличная инвестиция, но только на долгосрок
Ответить

6 июля 2019 в 21:05
----------
Цитата

pnk34 пишет:
апрель 2011 года был уникален, серебро действительно выстрелило

----------

2011 столь же уникален как и проделки братьев Хант 30 годами ранее - очередной чёрный лебедь, где следующий не знаю, но он точно прилетит.
Ответить

6 июля 2019 в 21:14
BeeS,
Согласна! На стороне золота еще и ЗВР, так что пока цб разных стран поддерживают именно физмет.

Я в койнах не понимаю ниче, не союираюсь даже ибо нет реальной физ.ценности, а кроме того вырубит государство инет и не дотянешься до них. А монетка лежит в ладошке и блестит :) ну и что что она подешевела, в случае обесценивания рубля она будет дорожать, и как раз тогда она меня обеспечит едой
Ответить

7 июля 2019 в 13:36
Добавлю немного своего опыта по покупке инвестиционного серебра. Покупал Венскую Филармонию в Таллинне, в одной из точек продаж tavid. В Эстонии серебро не облагается НДС и цены ниже, чем у любого московского дилера(не говоря уже о Сбербанке). Если покупать достаточно много(цена зависит от количества приобретаемых монет, как в ЗМД- см. на tavid.ee) и ехать одним днём, стоимость поездки окупается с лихвой. Например, на текущий момент при покупке монстрбокса цена за одну монету составит 15,25 евро. Если покупать евро через брокера на бирже- биржевой курс 71,62р. Таким образом, цена за штуку получается не более 1100р. Выгода при покупке всего ящика по сравнению с ЗМД получается около 91900р минус расходы на поездку.
Ответить

7 июля 2019 в 15:20
----------
Цитата

morindo пишет:
Покупал Венскую Филармонию в Таллинне

----------

А не послать ли нам гонца? :) (дружно скинувшись)
Ответить

7 июля 2019 в 16:42
----------
Цитата

pnk34 пишет:
А не послать ли нам гонца? изображение
(дружно скинувшись) X

----------


Лучше самим. Заодно, красивый город посмотрите ;)
Я без авто, до Ивангорода(это на границе) и обратно ездил поездом. Серебро в количестве- штука тяжёлая, заказ на несколько человек физически не допёр бы :D
Ответить

7 июля 2019 в 16:46
----------
Цитата

morindo пишет:
Добавлю немного своего опыта по покупке инвестиционного серебра.

----------
Было бы интересно услышать историю успешной продажи монстрбокса в соседней ветке.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть