Назад
30 июля 2010 в 18:11

Золото

с начала года цена колебалась в обе стороны на 10%
хотелось бы узнать прогнозы краткосрочные (долгосрочные - известны) :)
17734
1,5k
Комментарии
99+

6 июля 2019 в 15:08
----------
Цитата

Peninfarina пишет:
а серебро все там же , еще и спроса нет вообще X

----------


Нет спроса не на "серебро" в принципе, а на те изделия, которые есть у Вас. Ну и спрос этот "искать" нужно в подходящих местах, те же "аукционные" сайты есть разные (мешок.нет, аукцион.ру и пр.)
Ответить

6 июля 2019 в 16:26
На примере серебряного австрийского Филармоникера в ЗМД.
Разница между ценой покупки и продажи сильно зависит от количества приобретенных монет.
Монстр-бокс (500 шт) - 15 процентов
Опт (100 шт) - 20 процентов
Розница поштучно - 25 процентов.
Чтобы отбить такой спред, необходим действительно резкий рост цены. В этом плане золото имеет несомненный перевес. Но апрель 2011 года был уникален, серебро действительно выстрелило!
Ответить

6 июля 2019 в 20:59
----------
Цитата

Peninfarina пишет:
необычный дизайн и тема, видимо

----------

Не показательно, знаете ли.
Возьмём серебрянных зверей королевы, лев вырос на 1 тыс, грифон еще больше, драконов ваще нет в продаже у дилеров.
Или берём "темы", популярные корабли или животные. Монеты 2 летней давности прибавили мин 20%. Посмотрите на цену [censored] лев или морская унция от руады на мешке или аукционе. Есть примеры обратно конечно, но тут уж... Цена растёт хотя серебро падает, если монеты интересны.

Раунды вообще плохая затея, они дешевле монет и менее известны, ихо поэтому к ним нет интереса и доверия, только для души можно брать имхо, не как инвестицию.

И последнее, можно что угодно купить на пике и продать на лое убыток гарантирован в любом активе, у серебра волатильность высокая, в день может быть по 2%, месячные и сезонные циклы тоже надо смотреть.
А вот если серебро пойдет на 36 и выше, она перебьет доходность золота, и рано или поздно это случится, через год или 5 никто не знает, в любом случае физмет это отличная инвестиция, но только на долгосрок
Ответить

6 июля 2019 в 21:05
----------
Цитата

pnk34 пишет:
апрель 2011 года был уникален, серебро действительно выстрелило

----------

2011 столь же уникален как и проделки братьев Хант 30 годами ранее - очередной чёрный лебедь, где следующий не знаю, но он точно прилетит.
Ответить

6 июля 2019 в 21:14
BeeS,
Согласна! На стороне золота еще и ЗВР, так что пока цб разных стран поддерживают именно физмет.

Я в койнах не понимаю ниче, не союираюсь даже ибо нет реальной физ.ценности, а кроме того вырубит государство инет и не дотянешься до них. А монетка лежит в ладошке и блестит :) ну и что что она подешевела, в случае обесценивания рубля она будет дорожать, и как раз тогда она меня обеспечит едой
Ответить

7 июля 2019 в 13:36
Добавлю немного своего опыта по покупке инвестиционного серебра. Покупал Венскую Филармонию в Таллинне, в одной из точек продаж tavid. В Эстонии серебро не облагается НДС и цены ниже, чем у любого московского дилера(не говоря уже о Сбербанке). Если покупать достаточно много(цена зависит от количества приобретаемых монет, как в ЗМД- см. на tavid.ee) и ехать одним днём, стоимость поездки окупается с лихвой. Например, на текущий момент при покупке монстрбокса цена за одну монету составит 15,25 евро. Если покупать евро через брокера на бирже- биржевой курс 71,62р. Таким образом, цена за штуку получается не более 1100р. Выгода при покупке всего ящика по сравнению с ЗМД получается около 91900р минус расходы на поездку.
Ответить

7 июля 2019 в 15:20
----------
Цитата

morindo пишет:
Покупал Венскую Филармонию в Таллинне

----------

А не послать ли нам гонца? :) (дружно скинувшись)
Ответить

7 июля 2019 в 16:42
----------
Цитата

pnk34 пишет:
А не послать ли нам гонца? изображение
(дружно скинувшись) X

----------


Лучше самим. Заодно, красивый город посмотрите ;)
Я без авто, до Ивангорода(это на границе) и обратно ездил поездом. Серебро в количестве- штука тяжёлая, заказ на несколько человек физически не допёр бы :D
Ответить

7 июля 2019 в 16:46
----------
Цитата

morindo пишет:
Добавлю немного своего опыта по покупке инвестиционного серебра.

----------
Было бы интересно услышать историю успешной продажи монстрбокса в соседней ветке.
Ответить

7 июля 2019 в 16:51
----------
Цитата

qqmber пишет:
Было бы интересно услышать историю успешной продажи монстрбокса

----------


Серебро видится очень дешёвым, опыта продажи пока нет. А разве есть проблемы продать по конторам запечатанные тубы? Тем более, монстрбокс- это не так много, примерно эквивалент 6 унций золота.
Ответить

7 июля 2019 в 16:57
----------
Цитата

morindo пишет:
Серебро видится очень дешёвым, опыта продажи пока нет. А разве есть проблемы продать по конторам запечатанные тубы? Тем более, монстрбокс- это не так много, примерно эквивалент 6 унций золота.

----------
Я собственно и спросил, известны ли конторы, готовые выкупить разом много серебра. Ну и ссылка на профильную ветку, здесь ведь про золото.
Ответить

7 июля 2019 в 17:01
----------
Цитата

qqmber пишет:
Я собственно и спросил, известны ли конторы, готовые выкупить разом много серебра.

----------


Года 3 назад продавал в Державу 5 туб(125 унций) Кленовых Листьев, проблем не было.
Ответить

7 июля 2019 в 17:45
----------
Цитата

morindo пишет:
Например, на текущий момент при покупке монстрбокса цена за одну монету составит 15,25 евро.

----------


Добрый день,
а есть у кого опыт провоза монстр-бокса через таможню? Надо его декларировать при ввозе?
Ответить

7 июля 2019 в 20:59
----------
Цитата

achadidi пишет:
Цена растёт хотя серебро падает, если монеты интересны.

----------

Тут дело ещё может быть в психологии коллекционеров. Купив монету, когда серебро было по 25 долларов, никто не хочет её продавать по рынку, когда серебро стало 15, и на некоторые монеты буквально придумывают коллекционную наценку, хотя монеты эти не такая уж редкость.
Ответить

7 июля 2019 в 21:18
----------
Цитата

ipo 71 пишет:
придумывают коллекционную наценку, хотя монеты эти не такая уж редкость.

----------

Кто придумывает? Опять злой кукл :)
Цена везде +- одинакова, в европе и сша тоже самое. Не редкость, тираж больше 100тыщ, а купить дешевле не выйдет. Не всегда так кстати, но серийные монеты часто сильно дорожают когда исчезают с первичного рынка. И кста в серийных монетках наценка на редкость уже в цене, они всегда дороже инвестиционки обычной типа филаров и кл.листьев.
Ответить

7 июля 2019 в 23:04
----------
Цитата

197904 пишет:
есть у кого опыт провоза монстр-бокса через таможню? Надо его декларировать при ввозе? X

----------


Если ввозишь "в пределах"- можно смело идти через зелёный коридор и ничего не декларировать. Меня остановили и попросили положить чемодан на ленту. При дальнейшей беседе я придерживался того, что ввожу деньги, а не товар. Монеты являются законным платёжным средством, культурной и исторической ценности не представляют(новые). Ни по номиналу ни по стоимости(сумма в чеке) превышения нет, поэтому я и выбрал зелёный коридор, декларировать не должен. Цель ввоза- формирования личных сбережений в серебре(ни в коем случае не продажа, т.к. в этом случае монеты являются уже товаром). Пропустили. :ura:
Ответить

8 июля 2019 в 08:54
----------
Цитата

morindo пишет:
Если ввозишь "в пределах"- можно смело идти через зелёный коридор и ничего не декларировать. Меня остановили и попросили положить чемодан на ленту. При дальнейшей беседе я придерживался того, что ввожу деньги, а не товар. Монеты являются законным платёжным средством, культурной и исторической ценности не представляют(новые). Ни по номиналу ни по стоимости(сумма в чеке) превышения нет, поэтому я и выбрал зелёный коридор, декларировать не должен. Цель ввоза- формирования личных сбережений в серебре(ни в коем случае не продажа, т.к. в этом случае монеты являются уже товаром). Пропустили. изображение

----------


Понятно, спасибо за информацию.
Монстр бокс конечно не потяну, но пару тюбов при возможности попробую прикупить.
Ответить

8 июля 2019 в 12:50
Относительно ввоза монет в больших количествах есть некоторая неопределенность.
1. С 1 января 2019 лимит по беспошлинному ввозу всеми способами кроме самолета уменьшен до 500 евро.
2. Сотрудники таможни не дураки и прекрасно знают, что стоимость монет из драг.металлов во много раз выше номинала. Ст.267 ТК ЕАЭС говорит о том, что стоимость товаров для личного пользования надо подтверждать чеками, а если таможенник не согласен, то он может определить ее сам по каталогам.
3. Самый тонкий момент - признание большого количества одинаковых монет товаром для личного пользования. В п.4 ст.256 ТК ЕАЭС сказано, что это делается в т.ч. "исходя из характера и количества товаров" без каких-либо конкретных цифр. Если везти много разных монет, то их можно выдать за пополнение коллекции, а вот монстр-бокс могут и товаром для продажи посчитать. Тут уже от конкретного сотрудника зависит. Пример месячной давности - в Екатеринбурге признали коммерческой партией и изъяли 10кг. чая. https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66131407.html
Ответить

8 июля 2019 в 13:00
inv3,
А с 1 января 2020 будет 200 евро. Но в самолётах так и останется 10кило евро.
Что касается монет. Если золотых то да, здесь не много по другому ситуация может быть.
Но вот что касается серебряных, здесь очень скользко. Так как они не так уж много и стоят (по сравнению с золотом) а на глаз определить серебро это или просто блестящие монетки коллекционные или выпущеные в честь какого то события, не совсем уж и просто.
"признание большого количества одинаковых монет товаром для личного пользования" ну тут ведь аппелировать к тому, что это не товар, а средство расчёта то есть деньги. А так много потому что они мне нравятся. С золотом конечно такое не получится провернуть.
Ответить

8 июля 2019 в 13:09
----------
Цитата

BeeS пишет:
а на глаз определить серебро это или просто блестящие монетки коллекционные или выпущеные в честь какого то события, не совсем уж и просто.

----------
давайте не считать таможенников "нубами". Прекрасно они понимают, сколько монетки стоят.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть