Назад
30 июля 2010 в 18:11

Золото

с начала года цена колебалась в обе стороны на 10%
хотелось бы узнать прогнозы краткосрочные (долгосрочные - известны) :)
17734
1,5k
Комментарии
99+

21 ноября 2019 в 09:50
hadko,
О, ну вот и вброс. А то тут переживали, что не пишут о золоте :-)
Ну не прямо вот всё кончится, скорее легкодобываемое. Но в море-океане ещё много. :-)
Но так да, ждём стрелку верх на графике :-)
Ответить

21 ноября 2019 в 10:02
BeeS,
Ну я вбросами не занимаюсь, просто хотел узнать мнения знающих. а на счет океана или астеройдов не дороговато ли там добывать??
Ответить

21 ноября 2019 в 10:26
----------
Цитата

hadko пишет:
а на счет океана или астеройдов не дороговато ли там добывать??

----------

Есть такая теория, что все золото на Земле космического происхождения. Но устоявшейся точки зрения на происхождение золота на Земле нет! :)
Ответить

21 ноября 2019 в 12:03
----------
Цитата

hadko пишет:
BeeS,
Ну я вбросами не занимаюсь, просто хотел узнать мнения знающих. а на счет океана или астеройдов не дороговато ли там добывать??

----------

Я не о Вашем вбросе, а имел ввиду что ранее говорилось о минимальной информации в сми. И вот эти сми вбросили немного инфы, но они её время от времени и вбрасывают. :) К Вам нет ни каких претензий :-)
Конечно дорого добывать, но если будет техническая возможность то начнут. Там уже между прочим что то поделили вроде по планетам и астероидам кому чего достаётся.
----------
Цитата

Гектор пишет:
Есть такая теория, что все золото на Земле космического происхождения.

----------


Так мы и сами в этом космосе и находимся :-)

Между прочим цена золота может подскочить, если придумают какой нибудь ещё способ его использования, главное убедить всех в этом :-)
Ответить

21 ноября 2019 в 12:39
----------
Цитата

saodza пишет:
Beetley,
А по поводу вопроса....думаю, что зачем населению разъяснять то, что поможет избежать "обнуления" активов. Лишний акцент на этом не надо делать

----------

Согласен!
Где-то в 2000х не помню точно, тогда какой-то бывший гос.чиновник, который в 98 говорил и уверял, как и другие, все население что кризиса НИКАКОГО не будет!
Он сказал, что те кто из его знакомых послушались его и вложили деньги в золото, не только не потеряли, но еще и заработали...это было по ОРТ и только раз, после этого, эта тема( про надежность золотых вложений и их эффективность в предкризесные времена) на гос.телевиденьи была закрыта. Так как никому не нужно, что бы простые люди могли чувствовать себя, чуть увереннее...
Ответить

21 ноября 2019 в 13:07
Тоже помню передачу по ТВ,про пенсии. Даавно было,после всех этих реформ павловских...Там дядечка советовал каждый месяц покупать по золотой монетке,вот и будет вам пенсия или прибавка к ней. Хорошо,что тогда случайно увидел и запомнил. Не помню кто это был,но шляпу бы перед ним сейчас снял.))

Кстати готовьтесь...сегодня бан закончится у оппонента!!! ))
Ответить

21 ноября 2019 в 13:09
----------
Цитата

p*******@gmail.com пишет:
никому не нужно, что бы простые люди могли чувствовать себя, чуть увереннее

----------

Собственно, практически это я и собирался услышать.
Приятно, что мою "ошибочную" точку зрения разделяю не только лишь я ;)
Ответить

21 ноября 2019 в 13:11
----------
Цитата

Borzуа пишет:
сегодня бан закончится

----------

А я его сразу в игнор задвинул и не парюсь :oops:
Ответить

21 ноября 2019 в 13:28
----------
Цитата

Beetley пишет:
Собственно, практически это я и собирался услышать

----------

Рад))! Думаю, что человек живущий немного лучше чем: крепостной или простой раб, начинает думать или задумывать не только о еде, но и о более серьезных вещах.
Ответить

21 ноября 2019 в 13:38
----------
Цитата

ipo 71 пишет:
Вы как-то слишком большое внимание уделяете недвижимости.

----------

Да что Вы !? А мне казалось, что слова "недвижимость" я ни разу не использовал. Я говорил о крыше над головой. Это понятие имеет несколько иной, более узкий смысл.

----------
Цитата

ipo 71 пишет:
Но у большинства местных золотых инвесторов оно есть.

----------

Это только Ваше предположение. Это первое. Но, надо подумать, у большинства есть и дети, которым после достижения взрослого возраста стоило бы от родителей отселиться. До этого им потребуется достойное образование, летний отдых ... Стоит ли их в этом урезать, откладывая на монетки?

----------
Цитата

ipo 71 пишет:
А вот брать третью квартиру или золото, риски с недвигой уже другие, и уплотнить могут, и отобрать, и налог непомерный на излишки ввести могут.

----------

А уж что могут сделать с монетами и драгметаллами, то и не перечислишь. Чего только в недавней истории ни было. Даже расстреливали по закону. Это хуже, чем уплотнение. Поверьте.
Ответить

21 ноября 2019 в 13:46
----------
Цитата

p*******@gmail.com пишет:
но и о более серьезных вещах

----------

Как мне кажется не было ни одного нищего среди изобретателей и ученых...
Ответить

21 ноября 2019 в 13:48
----------
Цитата

МАМ78 пишет:
По гражданину, имею сказать следующее: поднаторел в интернетных баталиях, научился не обладая глубоким знанием предмета оперировать терминами. Ему не нужны были нормальные, аргументированные ответы.

----------

Спасибо, что разъяснили. А я-то думаю, почему нормальных, аргументированных ответов нет. Оказывается кто-то решил, что они не нужны.

----------
Цитата

МАМ78 пишет:
Все жуки на этой ветке не фетишируют золото, а рассматривают его чаще всего как гарантию в случае очередной "жопы" хоть что-то сохранить, чтобы потом, по ее окончанию, использовать этот золотой НЗ для старта.

----------

Но никто из них не привел аргументов в пользу того, что золото хоть что-то гарантирует.
Ответить

21 ноября 2019 в 14:01
----------
Цитата

Beetley пишет:
Почему всё-таки СМИ не популяризуют вложения в золото, как метод сохранения "своего", а предлагают какие-то бумажные выверты?

----------

За что им платят, то они и "популяризируют". Дайте им денег, они Вам и про золото напишут.

----------
Цитата

saodza пишет:
думаю, что зачем населению разъяснять то, что поможет избежать "обнуления" активов. Лишний акцент на этом не надо делать.

----------

Золотые активы обнуляются государством на раз, два, три ... кто не спрятался, я не виноват.

----------
Цитата

Rieki пишет:
Потому что задачи у СМИ другие.

----------

Любое СМИ - это бизнес. Бизнес - это зарабатывание прибыли. Платите за рекламу золота - получите нужную Вам статью.

----------
Цитата

d*******@yandex.ru пишет:
Настоящие ценности , которые вечны , СМИ как бы не замечают ...

----------
Монеты Вы считаете настоящими ценностями, которые вечны? если у человека монет нет, то это человек без ценностей?
Ответить

21 ноября 2019 в 14:35
Roddy Я вот не могу понять вы хотите всех убедить , что не надо покупать монеты? Ну не покупайте сами... Возите детей в отпуск, покупайте квартиры,$,облигации или еще что то....
Ответить

21 ноября 2019 в 15:03
----------
Цитата

c*******@inbox.ru пишет:
Я вот не могу понять вы хотите всех убедить , что не надо покупать монеты?

----------

Из чего это следует? Разве я где-то это сказал? Это Ваш собственный вывод. Я всего лишь аргументы в пользу покупки монет спрашивал. Никто серьезных и продуманных аргументов не привел. Вот Вы про "не надо покупать" и подумали.

Я же говорил совсем наоборот. Если Вы обеспечили себя собственной крышей над головой, если смогли отложить детям на отдых и образование, а также на возможное, если будет нужно, отселение их по достижении взрослого возраста, то почему бы и не попокупать монеты. Важно только объяснить самому себе, для чего это нужно. ну не покупка же ради покупки.

Вот и всё.

----------
Цитата

c*******@inbox.ru пишет:
Возите детей в отпуск, покупайте квартиры,$,облигации или еще что то....

----------

А делиться хорошим опытом с другими не надо? Ведь люди же ищут пути сохранения уровня жизни в преклонном возрасте. И что делать, если опыт и ошибок, и удач присутствует? Скрыть и не подсказать? Так ведь, если видишь, что человек может нанести себе ущерб, и не предостерегаешь, то это большой грех.

Вы так, Александр Чебаков, не думаете?
Ответить

21 ноября 2019 в 15:06
----------
Цитата

Roddy пишет:
Вы так, Александр Чебаков, не думаете?

----------
Ну тогда вы бы поделились бы удачным и правильном способом сохранения и приумножения капиталов..
Ответить

21 ноября 2019 в 15:08
----------
Цитата

c*******@inbox.ru пишет:
Ну тогда вы бы поделились бы удачным и правильном способом сохранения и приумножения капиталов..

----------
Чтобы пришла Рита и отправила по Вашей просьбе в бан?

Здесь же тема о золоте.

А Ваше предложение провокационно.

PS

----------
Цитата

c*******@inbox.ru пишет:
капиталов

----------

Найдите определение того, что называется "капиталом". Дальше, думаю, догадаетесь.
Ответить

21 ноября 2019 в 18:41
Странно конечно было отмодерировано сегодня. Половино перенесено в тему, которую создали фактически для одного человека. Хотя до этого сообщения оставались здесь. Здесь оставили часть сообщений потока мыслей человека. На ту ветку и в планах не было подписываться. Если её наполнить коментами других, то она не будет более наполненной, хотя согласен будет ощущение, что там много народу, но это не так! Придётся и от этой отписаться по видимому.
Часть сообщений скрыто.
Лайки не работают, сайт работает через раз, часто виснет.
Появление "новых" старых участников.
Что то происходит последнее время. Странные действия.
Жаль конечно.

Всем всего самого хорошего :uncap:
Ответить

21 ноября 2019 в 19:36
----------
Цитата

BeeS пишет:
Всем всего самого хорошего изображение

----------

не уходите! лайки не работают, мобильной версии нет, все кривое и глючное, да, читаю поэтому из почты, но мы вас читаем с удовольствием и ценим! проверьте свои последние спасибо, если не верите
флуд и флейм на банках никогда не переводится, просто кочует с ветки на ветку, но для этого есть кнопка игнор, с ней ветка чище и очень интересна, в том числе и благодаря Вам,
Ответить

22 ноября 2019 в 14:30
BeeS, пожалуйста, не уходите, с интересом прочитал ваши умозаключения по поводу индивидуального жилья в виде дома и по поводу "дофаминовой награды".

Вообще по поводу комментариев свежего "персонажа", хотел еще раз запостить статью по поводу кризиса в Аргентине и своих соображений на этот счет... но понял, что уже публиковал в этой ветке статью два раза и решил, что тем кому надо уже прочитали, а кто не смог ее прочитать... уже ничего не поможет... :D

И Огромное спасибо страрожилам ветки за тот бесценный опыт который они передают нам "молодым" неопытным жукам.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть