Назад
30 июля 2010 в 18:11

Золото

с начала года цена колебалась в обе стороны на 10%
хотелось бы узнать прогнозы краткосрочные (долгосрочные - известны) :)
17734
1,5k
Комментарии
99+

9 декабря 2019 в 00:48
xpeHoTa,
в конце 90-х многими любимые доллары спасли бы Вас в трудной ситуации даже лучше, чем золото!
Ответить

9 декабря 2019 в 00:54
----------
Цитата

Adler13 пишет:
в конце 90-х многими любимые доллары спасли бы Вас в трудной ситуации даже лучше, чем золото!

----------


Кто же спорит ...
Ответить

10 декабря 2019 в 10:49
----------
Цитата

xpeHoTa пишет:
Кто же спорит ...

----------

А может и зря. Дело в том, что чтобы быть спасенным в конце 90-х, его нужно было скупать с 80-х.
А это было только для сильных духом.
Иными словами для рабочего и служащего народа сие было не мыслимо.
Народ только с 90-х и начал валюту покупать, если было на что.
Ответить

10 декабря 2019 в 14:38
greyspb,
ну, вот!

В начале-середине 90-х закупаемся, в конце 90-х - пригождается.

Что же до 80-х - там и с золотом всё было непросто - кроме ювелирки вариантов не было! (ровно по той же причине, кстати: монеты и слитки - валютные ценности - со всеми вытекающими...)
А это, знаете ли... так себе вариант - ликвидность не очень, разве что, в качестве залога использовать - но это ведь хорошо, если краткосрочный разрыв, надо ненадолго прокредитоваться, в более тяжёлых случаях это будет равносильно продаже за бесценок
Ответить

10 декабря 2019 в 15:51
----------
Цитата

Adler13 пишет:
В начале-середине 90-х закупаемся, в конце 90-х - пригождается.

----------

Ну, во первых, в моем мире), как раз в начале, народу и нужны были запасы, ибо тогда все и ухнуло. Не до закупок было.
(Работников торговли и пр. не касается, те тарились золотой ювелиркой, заметьте - не валютой.)
А в конце большинство уже сориентировалось, ну, кто как смог. Это про 90-е.
И это мое представление о прошедшем.
Что касается более раннего периода в СССР, то как раз ювелирной продукцией и забивались в тихую, у кого объем денежной массы не позволял ее держать в сбере.
Да и простые смертные, в 80-х, умели считать.
К примеру, один мой знакомый, в 81-м году, настоятельно рекомендовал поехать в Питер или в Москву и купить, на заработанную мной тыщу, серебряных портсигаров в комке.
При этом довольно убедительно показывал на листочке бумаги как за последние несколько лет, по просьбам трудящихся ( кто помнит:-)?), подорожали изделия из драгметаллов.
Но, к сожалению, мне тогда, до зарезу, мотоцикл понадобился. (
Ответить

10 декабря 2019 в 16:00
----------
Цитата

greyspb пишет:
Но, к сожалению, мне тогда, до зарезу, мотоцикл понадобился. (

----------

Надеюсь хоть ява, а не иж планета 5 :-)
Ответить

10 декабря 2019 в 16:30
----------
Цитата

BeeS пишет:
Надеюсь хоть ява,

----------

И не надейтесь.) Человек предпочевший мотоцикл портсигарам на Яву не посмотрит.
Это было бы не последовательно - если Ява, то есть разум, если разум, то тогда уж серебряные портсигары.
Так что: Иж Планета Спорт.
Правда с японской оснасткой. От родного только ключа зажигания с надписью Yamaha владельцы Яв и Чезов просто бледнели. :omg:
Ответить

11 декабря 2019 в 15:38
Интересно это к монетам имеет отношения?


К обязательному контролю будет применен к операциям с денежными средствами, сделками по купле-продаже недвижимости, иного имущества, а также купле-продаже драгметаллов и драгкамней.
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10912908

Чёрный рынок золота и цена вверх?
Ответить

11 декабря 2019 в 16:19
Подскажите кто из мск контор принимает карты к оплате и если знаете с каким МСС, большое спасибо!
Ответить

11 декабря 2019 в 16:48
Насколько я знаю, никто, если только с комиссией сверху.
Ответить

11 декабря 2019 в 16:55
Да, с комиссией тоже интересно, помню одно время Держава принимала карты
Ответить

11 декабря 2019 в 16:58
----------
Цитата

AndreyBT пишет:
одно время Держава принимала карты X

----------


Принимала. Плюс 2% к цене продажи.
Ответить

11 декабря 2019 в 17:01
Что такое 2% на горизонте 10-20 лет) а карта это плечо и иногда весьма мощное!
Ответить

11 декабря 2019 в 17:46
----------
Цитата

AndreyBT пишет:
Что такое 2% на горизонте 10-20 лет) а карта это плечо и иногда весьма мощное!

----------

Если только не кредитная! А то там 2%, за сам кредит 24%, за обслуживание карты 4-5$ в месяц, ну и еще какую нибудь комиссию- мелким,мелким шрифтом....и ваши 2 монетки по карте будут в итоге стоить как 3и, а то и 4и за нал- итог сплошной убыток! Кредит- это почти* абсолютное зло. (*в крайне редких ситуациях не)
Ответить

11 декабря 2019 в 17:55
----------
Цитата

p*******@gmail.com пишет:
Если только не кредитная! А то там 2%,

----------

А если в грэйс погасить? А с покупки получить до 5 % кэшбэка?
тогда выгоднее может оказаться картой платить
Ответить

11 декабря 2019 в 18:09
----------
Цитата

Фесс пишет:
А если в грэйс погасить? А с покупки получить до 5 % кэшбэка?

----------

Возможно... Выходит 2% комиссия–5% кешбек=3%, но у нас есть еще плата за карту ежемесечная или годовая и плата за смс и снятие наличных....может 3% и отобются, а может и нет. Тут (?) в сумме потраченных за манитосины, годовом обслуживании и всяких тут надбавок..считать надо.
В тему:
https://vse-dengy.ru/upravlenie-finansami/banki/ostorozhno-besprotsentnyiy-kredit.html
Ответить

11 декабря 2019 в 19:28
Конечно, кредитки нужно "уметь готовить", поэтому в первом вопросе и спросил про МСС заодно
Ответить

12 декабря 2019 в 09:26
----------
Цитата

BeeS пишет:
Интересно это к монетам имеет отношения?


К обязательному контролю будет применен к операциям с денежными средствами, сделками по купле-продаже недвижимости, иного имущества, а также купле-продаже драгметаллов и драгкамней.
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10912908

Чёрный рынок золота и цена вверх?

----------



монеты считаются в этом случае "иным имуществом"
Ответить

17 декабря 2019 в 09:24
Любопытно проследить как менялись запасы золота в России по годам.
В 1888 году при Александре III в момент введения Витте золотого стандарта рубля госзапасы составляли 195,4 т (http://www.fa.ru/org/div/museum/SiteAssets/Pages/general/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2%20%D0%92.%D0%AE.%20%D0%97%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BE%20%D0%B2%20%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B5%20%D0%B8%20%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B5%20%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8.pdf стр.64)
Перед I Мировой войной золотой запас России составлял 1400 т.
К Октябрьской революции Россия пришла с 1100 т. золота
В 1923 году у России было 400 т. золота
К 1928 году осталось 150 т. золота
Российские власти в это время озаботились пополнением своих золотых запасов и резко нарастили добычу золота и поступления золота из других источников.
Справедливо посчитав, что, несмотря на предыдущие реквизиции, в стране у населения еще много золота, решили его собрать, использовав для этого два способа: конфискации за спекуляцию золотом и систему магазинов «ТОРГСИН», где дефицитные товары продавались за валюту и золото. Любопытно, что второй способ оказался чуть ли не на порядок эффективнее: ОГПУ сдало около 30 т, а «ТОРГСИН» – более 220 т.
http://www.odnako.org/blogs/kak-menyalsya-zolotoy-zapas-strani-ot-aleksandra-iii-k-putinu/
К 1941 году золотой запас России составил 2800 т.
В 1953 году запас был равен 2500 т. (смерть Сталина)
В 1964 году запас был 1600 т. (снятие Хрущева)
В 1982 году запас составил 437 т. (смерть Брежнева)
К 1985 году запас вырос до 719 т. (Черненко, Андропов)
В октябре 1991 года запас равнялся 290 т. (после Горбачева)
К 2000 году запас составил 384 т. (Ельцин)
На 01 ноября 2019 года золотой запас России составляет 2252 т.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B9_%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%B2_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8
Любопытно, что мы еще не достигли уровня 1941 года!
Ответить

17 декабря 2019 в 10:55
----------
Цитата

Гектор пишет:
Любопытно, что мы еще не достигли уровня 1941 года!

----------

Цифры эти некорректны. Их запустила газета «КП» в 2014 году в виде эффектной картинки и теперь их все копипастят. Рекорд по запасам золота был в 1953 году, но он уже побит в 2018-м, а в 1941-м запасы были значительно меньше.
P.S. Золотой стандарт в России ввели при Николае II в 1897 году (а не в 1888 при Александре III).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть