Назад
30 июля 2010 в 18:11

Золото

с начала года цена колебалась в обе стороны на 10%
хотелось бы узнать прогнозы краткосрочные (долгосрочные - известны) :)
17734
1,5k
Комментарии
99+

24 января 2020 в 12:26
----------
Цитата

Тужур пишет:
Что-то уж на совсем чёрный один. Ну если на один тогда ничего. Даже на два чёрных дня нормально.

----------

Именно да, на совсем чёрный день= менять на еду. Потому серебро и смотрю что дёшево, на пару батонов хлеба хватит. В больших кол-вах серебро для инвеста закупать.. такое себе дело, тяжело за собой таскать..
Ответить

24 января 2020 в 12:44
----------
Цитата

s*******@inbox.lv пишет:
Именно да, на совсем чёрный день= менять на еду. Потому серебро и смотрю что дёшево, на пару батонов хлеба хватит. В больших кол-вах серебро для инвеста закупать.. такое себе дело, тяжело за собой таскать

----------


Купите лучше тубу орлов унцовок. Проблем с ввозом не должно быть. Или раундов каких нибудь пиратов там дешевле, проблем с ввозом также нет
Ответить

24 января 2020 в 19:59
----------
Цитата

s*******@inbox.lv пишет:
День добрый! В ближайшее время планирую поездку в США, по пути обратно подумалось прихватить 3-4 слитка себерба грамм по 100, для заначки на чёрный день. Поскажите пожалуйста, где глянуть статью с запретом или с разрешением на ввоз в РФ

----------

Проблема будет не с ввозом в страну, а с ликвидностью. Вы замучаетесь искать покупателя. Да и делить слитки на части в случае прихода зверька то же не удобно. На самом деле, купите тубу орлов, во всех смыслах более выгодная покупка.
А так, я бы на Вашем месте лучше взял бы 1/4 трунц золотого орла.
Ответить

24 января 2020 в 20:09
----------
Цитата

s*******@inbox.lv пишет:
совсем чёрный день= менять на еду

----------

На такой случай самый идеальный вариант это плиток золотой combibar от швейцарской компании Valcambi. Они вроде по 50 и по 100 гр. Я обязательно приобрету когда-нибудь такой 100 гр себе.
Ответить

24 января 2020 в 20:20
----------
Цитата

МАМ78 пишет:
На такой случай самый идеальный вариант это плиток золотой combibar от швейцарской компании Valcambi. Они вроде по 50 и по 100 гр. Я обязательно приобрету когда-нибудь такой 100 гр себе.

----------

Ну вот на него и смотрю, только на серебряный, наломал сколько надо и ок.
Золото в виде монеток и слиточков захомячиваю в запасы по возможности, но они к примеру не большие, просто провозить, а серебро в таких плитках, что-бы хоть на пару чёрных дней хватило, это уже приличный шмат металла.
Для себя провёл аналогию золото- современные фиатные банкноты, серебро- монетки на сдачу.
есть combibar valcambi, находил такие-же "шоколадки" с канадским листом, вроде на 2 унции, там разные кусочки на отлом есть, реально аналогия сдачи получается.
Решил взять серебряных и орлов "курятничек", и пару шоколадок швейцарских, проще будет скинуть в случае ненадобности.
Ответить

25 января 2020 в 13:06
s*******@inbox.lv,
Я очень с большим сомнением смотрю на Вашу идею собирать серебро на черный день!
Ответить

25 января 2020 в 14:21
----------
Цитата

Гектор пишет:
Я очень с большим сомнением смотрю

----------

Мне тоже кажется, это так себе идея. Цена серебра слишком незначительна для обмена его на хлеб. Помниться в блокадном Ленингр. буханка черного хлеба стоила примерно 1,5-2гр (обручальное кольцо) У меня например есть три унцовки серебряные, собираюсь их скинуть и добавить купить еще один Соверен. Хотя еще недоконца решил, может и оставлю...."на сдачу")))
Ответить

25 января 2020 в 14:51
----------
Цитата

p*******@gmail.com пишет:

Мне тоже кажется, это так себе идея. Цена серебра слишком незначительна для обмена его на хлеб. Помниться в блокадном Ленингр. буханка черного хлеба стоила примерно 1,5-2гр (обручальное кольцо) У меня например есть три унцовки серебряные, собираюсь их скинуть и добавить купить еще один Соверен. Хотя еще недоконца решил, может и оставлю...."на сдачу")))

----------


а как вы считаете насчет мнения, что серебро недооценено, что в ближайшие год-два унция будет стоить 50$?
Ответить

Аватар
25 января 2020 в 17:16
----------
Цитата

197904 пишет:
а как вы считаете насчет мнения, что серебро недооценено, что в ближайшие год-два унция будет стоить 50$?

----------

Об этом уже лет десять говорят, если не больше. А оно всё недооценено. И никак не хочет US$50 стоить за унцию.
Ответить

25 января 2020 в 18:53
В свое время был серьезно озадачен, в какой драгмет инвестировать. И даже когда начал приобретать золотые монеты, мысли возвращались к серебру, и его "недооцененности". Чтобы успокоить мятущееся сознание, купил серебра пару кг в инвест монетах, и положил подальше. Факт обладания недооцененным металлом меня успокоил. И теперь спокойно действую в согласии с разумом.
Ответить

25 января 2020 в 18:57
Мне кажется тут надо исходить из целеполагания.
Любые мысли о "недооцененности" неизбежно связаны с получением дохода в краткосроке. Ибо в долгосроке разных колебаний "недоо-", "перео-" будет достаточно.
Для долгосрочных вложений важна не недо и пере оцененность а стабильность актива.
Ну и разумеется соотношение между объемом и стоимостью :-)
Что касается серебра то у него это соотношение швах. Для того чтобы жить даже год, двух кил серебра ни разу не хватит при любой его оцененности.
Поэтому, кмк, приавльным будет все же:
- если есть червячок сомнения - покормить его и прикупить себе того что заморит червячка
- а основные вложения делать в стабильном и удобном активе
Ответить

25 января 2020 в 20:24
----------
Цитата

BookMaster2012 пишет:
И даже когда начал приобретать золотые монеты, мысли возвращались к серебру, и его "недооцененности".

----------

В свое время вот так чуть не влез в платину: исторически платина дороже золота, а тогда (2010-2011г) они местами поменялись. Но все же решил понаблюдать что будет происходить. И в какой-то момент платина обогнала золото в цене, но когда оба металла падали! :)
Сейчас для меня почти неразрешимая задача - взлет цен на палладий. Разговоры про его востребованности для промышленности я всерьез не принимаю. Платина тоже восстребована, а стоит уже длительное время меньше золота и значительно меньше!
Ответить

25 января 2020 в 20:46
----------
Цитата

Гектор пишет:
неразрешимая задача - взлет цен на палладий

----------

Есть ощущение все более развивающегося пузыря. Наступит момент схлопывания, уйдет назад цена, ниже стоимости золота. При этом неизбежно просадит и все драгметалы
Ответить

25 января 2020 в 23:17
----------
Цитата

Гектор пишет:
свое время вот так чуть не влез в платину: исторически платина дороже золота, а тогда (2010-2011г) они местами поменялись. Но все же решил понаблюдать что будет происходить. И в какой-то момент платина обогнала золото в цене, но когда оба металла падали! изображение

Сейчас для меня почти неразрешимая задача - взлет цен на палладий. Разговоры про его востребованности для промышленности я всерьез не принимаю. Платина тоже восстребована, а стоит уже длительное время меньше золота и значительно меньше!

----------


Тут все очень относительно . Помню время когда за 2 гр. серебра давали 1 гр. золота . Поэтому нет смысла переживать и думать о стоимости драгметаллов . Как решат мировые спекулянты , так и будет стоить .
Ответить

26 января 2020 в 09:47
----------
Цитата

d*******@yandex.ru пишет:
Помню время когда за 2 гр. серебра давали 1 гр. золота

----------


Это в современной истории или в античное время?
----------
Цитата

BAY пишет:

Об этом уже лет десять говорят, если не больше. А оно всё недооценено. И никак не хочет US$50 стоить за унцию.

----------


согласен, но если палладий улетел на 2500, почему серебру не сходить на 50 или 100 usd? тем более потребление серебра промышленности растет.....
Ответить

26 января 2020 в 09:58
197904,
Если вдруг уйдет на 50, а уж тем паче на 100, скину все что есть не жалея. И конвертирую в золотишко.
Ответить

26 января 2020 в 10:01
----------
Цитата

197904 пишет:
согласен, но если палладий улетел на 2500, почему серебру не сходить на 50 или 100 usd? тем более потребление серебра промышленности растет.....

----------

На мой взгляд промышленное потребление благородных металлов играет малую роль в формировании цен на них. В качестве примера - та же платина, которая активно потребляется промышленностью: промышленность потребляет до 90% всей производимой в мире платины.
http://mir-fin.ru/platina.html
И что? упала ниже стоимости золота и никак не встанет!
Я твердо убежден, что формирование цен на благородные металлы носит спекулятивный характер и лишь золото исторические корни для того, чтобы его накапливали в качестве сокровища, которое при необходимости можно обменять на деньги.
О серебре. Там периодические бывают резкие всплески и стольже резкие падения. Никаких причин для таких кульбитов нет и не будучи у руля управления этим процессом Вы никогда не угадаете когда начнется взлет, а когда - падение. Пальпированием можно заниматься, согласен. Но желающих здесь, думаю немного!
Ответить

26 января 2020 в 10:18
----------
Цитата

Гектор пишет:
На мой взгляд промышленное потребление благородных металлов играет малую роль в формировании цен на них. В качестве примера - та же платина, которая активно потребляется промышленностью: промышленность потребляет до 90% всей производимой в мире платины.

----------


палладий по свойствам заменяет платину, стали заменять платину палладием, упала платина, вырос палладий.
Если будет расти производство электрических машин, возрастет потребление серебра, поэтому наверно и цена должна вырасти...
Ответить

26 января 2020 в 10:27
----------
Цитата

197904 пишет:
палладий по свойствам заменяет платину, стали заменять платину палладием, упала платина, вырос палладий.
Если будет расти производство электрических машин, возрастет потребление серебра, поэтому наверно и цена должна вырасти...

----------

Я уже свое мнение сказал: в настоящее время промпроизводство любого из благородных металлов оказывает очень незначительное влияние на формирование его цены. Заменили относительно дешевую платину на палладий, который втрое дороже? Вряд ли дело в этом! :)
Ответить

Аватар
26 января 2020 в 13:00
----------
Цитата

197904 пишет:
Если будет расти производство электрических машин, возрастет потребление серебра, поэтому наверно и цена должна вырасти...

----------

Она никому ничего не должна. Захочет - вырастет, не захочет - не вырастет.

По поводу потребления серебра... Потребление в электронике, может и растет (точно не знаю, вроде бы много серебра раньше шло на контакторы и реле, которые сейчас часто заменяются тиристорами, где его несравненно меньше), а вот в фотографии - стало близким к нулю. Не знаю, как серебро, а вот потребление меди точно будет расти. Не хотите прикупить себе тонну-другую? Кстати, читал, что в Китае таки так и делают, создавая достаточно обширные запасы разнообразных цветных (не благородных) металлов. Так что, если у вас есть простаивающий пустой гараж...

Если серьёзно. Как вы думаете, почему все говорят про ЗОЛОТОЙ запас, и никто про серебряный, платиновый или палладиевый? Почему ЦБ большинства вменяемых стран стремительно наращивают запасы именно золота, а не палладия с платиной?

Я думаю, прежде всего, потому же, почему последние полвека валютные резервы измерялись в долларах США, а не в монгольских тугриках. Потому что именно доллар выступал в качестве международно признанного платежного средства. А тугрик, увы, нет. Хотя, возможно, он был сильно недооценен. Сейчас, кстати, ситуация начала кардинально меняться, почему и вырос интерес к золоту в балансе золото-валютных резервов.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть