Назад
30 июля 2010 в 18:11

Золото

с начала года цена колебалась в обе стороны на 10%
хотелось бы узнать прогнозы краткосрочные (долгосрочные - известны) :)
17734
1,5k
Комментарии
99+

22 июня 2020 в 09:32
Да, сеятели всегда были дороже. Просто немножко не на столько.
Глупости о мягкости Жориков я научился, обчитавшись этой темы))
Возможно, вы правы про наплевать и взять сейчас. Я уже забыл, почём купил сеятеля в начале марта в Монете на Лиговке))
Имелся в виду слиток с содержанием золота 99,9999%, но без пробы.
Ответить

22 июня 2020 в 09:36
----------
Цитата

BookMaster2012 пишет:
Если интересует процесс а не результат, то это неэффективно

----------
О каком результате можно говорить, не зная сроков? А процесс позволяет получать удовольствие, не запариваясь мнимой эффективностью. Если вы понимаете, о чем я))
Ответить

22 июня 2020 в 18:12
----------
Цитата

Онкельскронкель пишет:
О каком результате можно говорить, не зная сроков? А процесс позволяет получать удовольствие, не запариваясь мнимой эффективностью. Если вы понимаете, о чем я))

----------

Если получать удовольствие от процесса не заботясь о результате вы каждый день можете получать удовольствие, но в итоге остаться без детей.
Если вы заинтересованы в результате (детях) это должно принести вам дикое разочарование.
Если вы не заинтересованы в результате, то таких процессов можно найти море и покупать ничего вообще необязательно. Можно жить мечтами, как в Матрице.
Если вы понимаете о чем я)))
Ответить

22 июня 2020 в 18:45
----------
Цитата

BookMaster2012 пишет:
Если вы не заинтересованы в результате, то таких процессов можно найти море и покупать ничего вообще необязательно. Можно жить мечтами, как в Матрице.
Если вы понимаете о чем я)))

----------
Матрицу не смотрел, поэтому не очень понимаю.
Вы меня, похоже, тоже не поняли))
Попробую объяснить.
Если говорить о цели в рамках современной истории про целеполагание (как я понимаю, вы об этом), то он
цель, емнип, должна быть не просто измерима и достижима, но ещё и достижима к определённому сроку. Эффективность, таким образом, определяется просто: получилось к часу Ч в день Д достичь желаемого результата или нет. В случае с монетами желаемый результат, насколько я понимаю, измеряется массой золота, которая оказалась в руках к определённому сроку. Так?
Если так, то меня интересует вопрос о сроке. Человек, как известно, не только смертен, но ещё и внезапно смертен. Это каким-то образом учитывается профессиональными жуками?))) Если да, то каким?

Я уже несколько лет подумывал о покупке монет. И почитывал тему. Но были сдерживающие факторы, в том числе проблема безопасного хранения. Сейчас ситуация изменилась и подход МАМ78 (деньги в бизнесе, золоте и на образование детей) стал злободневным для меня и моих близких.
Вот и все.
Что до процессов, то понимая, что лежит в основе некоторых удовольствий, удовольствие получаешь уже с трудом. Есть и более приятные вещи, чем, например, секс. А вот покупать дешевле и продавать дороже мне нравится, поэтому я позволю себе некоторое время потратить на поиски сеятелей по интересной для меня цене. Ну а там посмотрим. Может быть, придётся обернуться к ГПЗ.
Спешки у меня нет, к деньгам отношение бестрепетное, как и вообще к инструментам, которые попадают мне в руки)) Уже бы на все набрал неблагородного металла на перепродажу, но не наблюдаю хороших предложений на рынке.
Кстати, ваша консультация по соверенам мне очень помогла - я их не купил))
Ответить

22 июня 2020 в 19:18
Много букофф :-)
Конкретные консультации по конкретным вопросом - милости просим.
Абстрактные рассуждения замутняют целеполагание и делают невозможным достижение результата.
Вот и все.
Это еще один совет.
Ответить

22 июня 2020 в 20:48
----------
Цитата

BookMaster2012 пишет:
Абстрактные рассуждения замутняют целеполагание и делают невозможным достижение результата.

----------

Да, буковок пришлось потратить, возможно, зря.
Я на целеполагание время не трачу, а результат, за которым иду, к золоту отношения не имеет))
Благодарю, ваши советы бесценны.
Ответить

22 июня 2020 в 22:52
Онкельскронкель,
Мне показалось, Вам было бы интересно собирать коллекцию ходячки. Золотых монет, бывших в обращении, море. Не обязательно углубляться в древности. Возьмите период 1800-1920 года. Несколько лет потратите на увлекательный процесс.
Ответить

23 июня 2020 в 19:10
И добавлю очень многие монеты из европейской ходячки конца 19 начала 20 века стоят примерно так же как и современная инвестиционка. а видов их тьма.
Взять хоть францию.
Сверху вниз.
Петух
Петух со старой гуртовой
Венок
Ангел с надписью
Ангел без надписи
Наполеон (пара разновидов)
Наполеон в венке император
Церес
И кое-что по дворам А и ВВ
Ответить

23 июня 2020 в 21:08
BookMaster2012, МАМ78, благодарю.
Ответить

23 июня 2020 в 23:44
----------
Цитата

Онкельскронкель пишет:
лупости о мягкости Жориков я научился, обчитавшись этой темы))

----------


А почему это глупость? Их в руки вообще брать нельзя -- у них сразу кант гнется.
Ответить

24 июня 2020 в 06:16
----------
Цитата

aerolog пишет:
А почему это глупость? Их в руки вообще брать нельзя -- у них сразу кант гнется.

----------
Так написал BookMaster2012))
Ответить

24 июня 2020 в 07:05
----------
Цитата

aerolog пишет:
Их в руки вообще брать нельзя -- у них сразу кант гнется.

----------

Потому что это глупость :-)
Дополню-поясню.
Золото не пластилин. Золото все же металл независимо от количества примесей. Совершенно очевидно и не подлежит никакому сомнению, что простое держание монеты в руках не принесет ей никакого механического вреда.
Конечно, если с высоты 1-1,5 метра уронить монету на каменный пол, появится механика, что на 999, что на 900.
Конечно если взять монету и с ужасным усилием начать ее гнуть она немного да согнется. Но это - варварство.
Поэтому не верьте, а особливо не способствуйте распространению сказок-страшилок. Это пугает неофитов.
Ответить

24 июня 2020 в 15:23
----------
Цитата

BookMaster2012 пишет:
Поэтому не верьте, а особливо не способствуйте распространению сказок-страшилок. Это пугает неофитов.

----------


Да я сам погнул так кант на ГПЗ. Он же тоненький совсем. А золото, как известно, очень мягкий и пластичный металл -- недаром его на зуб проверяли. Именно поэтому в Сеятелей добавляли серебро. Именно поэтому ГПЗ продают в капсулах. По-моему, тут все очевидно.
Ответить

24 июня 2020 в 16:12
----------
Цитата

aerolog пишет:
А золото, как известно, очень мягкий и пластичный металл -- недаром его на зуб проверяли. Именно поэтому в Сеятелей добавляли серебро.

----------
В Сеятелях серебра быть не должно.
Вопрос уважаемым нумизматам, встречается ли золотая ходячка 19 века со следами зубов?
Ответить

Аватар
24 июня 2020 в 16:34
----------
Цитата

aerolog пишет:
А золото, как известно, очень мягкий и пластичный металл -- недаром его на зуб проверяли.

----------

Вы всё перепутали. "На зуб" монеты проверяли, чтобы отличить подделки из свинца. Свинец намного мягче золота, поэтому если монету удавалось надкусить, то это означало, что она фальшивая. Кроме того, для изготовления монет практически никогда не использовалось чистое золото, обычно это был сплав, который гораздо тверже чистого золота.
Ответить

24 июня 2020 в 18:01
----------
Цитата

qqmber пишет:
В Сеятелях серебра быть не должно.

----------
А чем в них разбавлено золото?
Ответить

24 июня 2020 в 18:14
----------
Цитата

aerolog пишет:
А золото, как известно, очень мягкий и пластичный металл -- недаром его на зуб проверяли.

----------

Почитайте что написал АэроПлан :-)
Вот где истина.
Как вам удалось погнуть "кант" (он же "гурт") у ГПЗ я плохо представляю. С моей точки зрения это невозможно только если вы не на пути превращения в Халка.
Ответить

24 июня 2020 в 18:23
----------
Цитата

Онкельскронкель пишет:
По цене металла есть возможность взять четыре девятки без документов.

----------


Это ведь незаконно, так? Как будете потом легализовывать?
Ответить

24 июня 2020 в 18:28
----------
Цитата

BookMaster2012 пишет:
Как вам удалось погнуть "кант" (он же "гурт")

----------


Всю свою нумизматическую жизнь считал, что гурт это так скажем "ребро" монеты. А кант это выступающий по краю аверса или реверса порожек над общей поверхностью монеты. Что там гнет aerolog вообще не понятно.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

24 июня 2020 в 18:33
Согласен. Упростил, отошел от канонической терминологии. Виноват, исправлюсь.
Тем не менее как можно погнуть "кант" физически не понимаю.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть