Назад
30 июля 2010 в 18:11

Золото

с начала года цена колебалась в обе стороны на 10%
хотелось бы узнать прогнозы краткосрочные (долгосрочные - известны) :)
17734
1,5k
Комментарии
99+

20 марта 2021 в 07:30
BAY,
А разве по договору ОМС Банк не обязуется по требованию клиента передать физический металл (слиток)? Правда при истребовании и получении слитков, у покупателя возникает обязанность оплаты НДС (20%). Я сам не открывал ОМС. Я предпочитаю биржу, не хочу зависить от Банкиров.
Ответить

20 марта 2021 в 09:28
----------
Цитата

Orlov009 пишет:
А разве по договору ОМС Банк не обязуется по требованию клиента передать физический металл (слиток)

----------
даже если вы увидите такую строчку в договоре, то это будет относиться к разделу фантастики. в мире открыто ОМС на такое количество золота, что чтобы его выдать в физическом состоянии Илону Маску нужно не только Марс колонизировать и открыть там золотые копи, но и Венеру)))
п.с. ситуация с продажей золота на бирже еще плачевнее. если банки открыли ОМС примерно в 50 раз больше, чем добыто золота за всю истории, то на бирже эта цифра еще больше.
Ответить

20 марта 2021 в 16:34
docente,
С бумажным золотом ситуация такая же как с денежной массой на счетах клиентов в банках. На кор. счете у Банка денег реально во много раз меньше, чем в сумме у клиентов на счетах. И если все клиенты Банка истребуют денежку, то Банк лопнет, т.к. не сможет отдать деньги сразу всем клиентам. Система работает за счет ежедневного прихода денежной массы на кор. счет (на счета клиентов), ей Банк и распоряжается для исполнения поручений клиентов.
Соответственно я полагаю, что если один владелец ОМС истребует золото в физическом виде, Банк выдаст его, хотя постарается всеми путями воспрепятствовать.
----------
Цитата

docente пишет:
если банки открыли ОМС примерно в 50 раз больше, чем добыто золота за всю истории, то на бирже эта цифра еще больше.

----------

Это говорилось о золоте, торгуемом на биржах. Хотя ОМС тоже вносит свою лепту в увеличение разрыва между физическим металлом и торгуемым на биржах (бумажным).
Ответить

20 марта 2021 в 16:46
Зашел на сайт московской биржи в части "Информация об открытых позициях по производным финансовым инструментам, базовым активом которых является Аффинированное золото в слитках"
Позиции Физлиц и Юрлиц практически зеркальные. Если физлица играют на повышение цены золота, то Юрлица играют на понижение. А силенок у Юриков по более. Не могу проанализировать полученную информацию. Для сравнения приложил еще инфу по валюте к рублю.
«Файл недоступен»
Ответить

20 марта 2021 в 18:23
Orlov009,
Наши юрлица никакой особой силы не представляют. Если мировые цены на золото пойдут вверх - и у нас будет тоже самое. А рублевая цена на золото - это всего лишь результат перемножения курса рубля на долларовую цену золота. Не думаю, что сейчас золото будет падать, но и для роста, похоже сил пока нет!
Ответить

20 марта 2021 в 19:52
----------
Цитата

Orlov009 пишет:
Соответственно я полагаю, что если один владелец ОМС истребует золото в физическом виде,

----------
нет. и ще раз нет. никто вам ничего в физическом виде не обналичит. как вы представляете в физическом плане ваш счет? мешок пиастров без НДС? полтора слитка с НДС? горсть колец и перстеней с ювелирной накруткой? представьте ситуацию: я в кассе
- хочу обналичить 1,250 килограмма золотого счета.
- приходите завтра с болгаркой, отпилите себе сколько нужно. не забудьте принести рублики, что бы оплатить комиссию выдачи и НДС. и не забудьте про новый налог на дивиденды! его мы принимает тамбовской картошкой!!
п.с. в курсе что городов в России около 1000, а золото можно купить только в каждом десятом? а слитки продаются в еще меньшем количестве городов.
Ответить

20 марта 2021 в 20:05
----------
Цитата

Orlov009 пишет:
А разве по договору ОМС Банк не обязуется по требованию клиента передать физический металл (слиток)?

----------


Когда я давным давно заводил ОМС в Сбербанке, там за выдачу физического золота полагалась комиссия. Комиссию банк может установить любую.

Фактически ОМС - это акции МММ. Банк сам устанавливает их цену покупки и продажи и ничем в этом не ограничен. В отличие от МММ, вкладчики ОМС не обижаются, когда цена падает, ведь это золото виновато.
Ответить

20 марта 2021 в 20:07
docente,
Существует весовой стандарт слитков 1 гр., 10., и т.д. Вот такими слитками Банк и должен передать металл покупателю т.е. кратно слиткам, а остаток (не кратный) останется висеть на ОМС. Вот так я и представляю, а о пиастрах и тамбовской картошке я не упоминал. Фантазия это конечно здорово, но в данном случае я говорю с точки зрения права. Кто то пытался получить хотя бы один слиток?
Ответить

20 марта 2021 в 20:10
----------
Цитата

rand пишет:
Фактически ОМС - это акции МММ. Банк сам устанавливает их цену покупки и продажи и ничем в этом не ограничен. В отличие от МММ, вкладчики ОМС не обижаются, когда цена падает, ведь это золото виновато.

----------

Совершенно верно. Я полностью с Вами согласен. Поэтому я предпочитаю купить золота на бирже. Там мизерная комиссия за сделку и более ничего. И продать можно в любую минуту по биржевой цене.
Ответить

20 марта 2021 в 21:42
----------
Цитата

Orlov009 пишет:
Совершенно верно. Я полностью с Вами согласен. Поэтому я предпочитаю купить золота на бирже. Там мизерная комиссия за сделку и более ничего. И продать можно в любую минуту по биржевой цене.

----------
а на бирже тоже ведь не застраховано на случай прихода белого пушного зверька?
Ответить

20 марта 2021 в 22:17
----------
Цитата

Orlov009 пишет:
Позиции Физлиц и Юрлиц практически зеркальные. Если физлица играют на повышение цены золота, то Юрлица играют на понижение.

----------


На Мосбирже торгуется расчетный фьючерс. Он обязан быть зеркальным по определению, так как каждой покупке должна быть встречная продажа. Юрики не играют на понижение, они просто обеспечивают продажу физикам с американской биржи. На московской бирже цена фьючерса всегда выше американской на несколько долларов.
Ответить

20 марта 2021 в 23:17
Orlov009,
А кто Вам сказал, что банк обязан выдать вам физическое золото после закрытия счета ОМС.
Вот выдержка из правил ВТБ:
3.8.4. Операции с Драгоценным металлом в физической форме, в том числе прием/выдача слитков Драгоценного металла на Счет ОМС/со Счета ОМС не осуществляются.
Ответить

20 марта 2021 в 23:20
----------
Цитата

samo_var пишет:
на бирже тоже ведь не застраховано на случай прихода белого пушного зверька?

----------

На этот случай только физмет.
В целом, биржа даже без песца может оставить Вас с пустыми карманами.
Ответить

20 марта 2021 в 23:22
Гектор,
Я более чем уверен, ни один банк не выдаст физметом.
Закрывается ОМС. Полученные средства можно потратить на покупку физмета.
Ответить

20 марта 2021 в 23:33
----------
Цитата

Orlov009 пишет:
Вот так я и представляю, а о пиастрах и тамбовской картошке я не упоминал.

----------
все правильно. об этом говорил я, что бы подчеркнуть абсурдность надежды получить физмет взамен ОМС. выше выдвинули правильную версию. закрываете физмет, деньги вам переводят в рубли, а на рубли продают вам золото. со стороны процесс выглядит как снятие физмета с ОМС, а на самом деле просто закрытие счета и покупка золота.
Ответить

21 марта 2021 в 00:51
----------
Цитата

МАМ78 пишет:

На этот случай только физмет.
В целом, биржа даже без песца может оставить Вас с пустыми карманами X
X
X

----------

Биржа для того и создана, чтобы забирать у доверчивых граждан их честно заработанные средства, а не для того чтобы осуществлять гуманитарную раздачу финансов.) Песец тоже там живёт в клетке. Вопрос в одном, когда хозяин выпустит его погулять?)
Ответить

21 марта 2021 в 10:04
Повторюсь. Я сам ОМС не открывал, поэтому мысль по поводу выдачи металла представил в виде вопроса, а не утверждения. Гектор уничтожил мою маленькую надежду :( .

----------
Цитата

Псилон пишет:
Он обязан быть зеркальным по определению, так как каждой покупке должна быть встречная продажа.

----------

Я понимаю, что по фьючерсам количество сделок на покупку должно равняться количеству сделок на продажу. Но меня заинтересовала зеркальность позиций между физиками и юриками. В золоте и серебре роли покупателя и продавца очень жестко распределены между физлицами (покупатели) и юрлицами (продавцы). По валюте ситуация другая, там позиции юрлиц и физлиц по покупке и продаже распределены между ними примерно в равной степени.

----------
Цитата

МАМ78 пишет:
Закрывается ОМС. Полученные средства можно потратить на покупку физмета X
X
X

----------

Зачем такой длинный путь? Лучше сразу денежку потратить на покупку физмета.)))
Ответить

21 марта 2021 в 12:04
----------
Цитата

Orlov009 пишет:
В золоте и серебре роли покупателя и продавца очень жестко распределены между физлицами (покупатели) и юрлицами (продавцы). По валюте ситуация другая, там позиции юрлиц и физлиц по покупке и продаже распределены между ними примерно в равной степени.

----------

А давно наблюдаете за соотношением юриков и физиков в золоте? Если это недолго ( дни, недели, месяцы ), то цену давят вниз, ориентироваться на это можно А если долго, годы, или вообще так было всегда, может среди юриков много золотодобытчиков, продают и продают, у них всегда будет золото на продажу и всегда потребность в деньгах на производственные расходы.
Ответить

21 марта 2021 в 12:19
----------
Цитата

d*******@yandex.ru пишет:

Биржа для того и создана, чтобы забирать у доверчивых граждан их честно заработанные средства, а не для того чтобы осуществлять гуманитарную раздачу финансов.) Песец тоже там живёт в клетке. Вопрос в одном, когда хозяин выпустит его погулять?)

----------
Я правильно понимаю, что биржу лучше использовать для спекуляций в какой-то короткий период времени? Например, если есть план купить-продать золото в ближайшее время. А на долгосрок для сохранения лучше физическое золото либо ОМС.
Ответить

21 марта 2021 в 13:17
ipo 71,
Я смотрел только несколько дней. Далеко не лез. Надо по изучать.

samo_var,
Физмет, а именно монеты, лучше всего подходит для долгосрочных инвестиций. Для спекуляции и получения быстрых доходов его используют в основном профессиональные игроки, которые работают на рынке скупки и продажи. Для этого (для спекуляции) как раз и существует бумажное золото на бирже Но тут тоже выигрывают в основном профессионалы (крупные игроки).

----------
Цитата

samo_var пишет:
Песец тоже там живёт в клетке. Вопрос в одном, когда хозяин выпустит его погулять?)

----------
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть