Назад
30 июля 2010 в 18:11

Золото

с начала года цена колебалась в обе стороны на 10%
хотелось бы узнать прогнозы краткосрочные (долгосрочные - известны) :)
17734
1,5k
Комментарии
99+

24 июля 2021 в 19:23
----------
Цитата

White_Bear пишет:
А что с ней делать?

----------


Очищаете от пятен и продаете. )))

Ну или если покупателю без разницы, то можно и не чистить ))

А наличную валюту лучше отгрузить в надёжный банк. В наше время наличка вообще никому не нужна и вызывает лишь неудобства и дискомфорт. Плюс эти купюры периодически обновляют, и надо следить, чтобы они были относительно свежих серий.
Ответить

24 июля 2021 в 22:23
----------
Цитата

aerolog пишет:
Частникам вы, наоборот, продадите с меньшим спрэдом, а точнее, вообще без спрэда

----------

Вы неправы.
Почему? Внимательно прочитайте мое сообщение и уясните разделение частников на 2 категории.
Первая - те же конторы
Второй в случае проблем ничего не будет нужно.
Ответить

24 июля 2021 в 22:48
----------
Цитата

aerolog пишет:
Плюс эти купюры периодически обновляют, и надо следить, чтобы они были относительно свежих серий X

----------

Это еще зачем? Ну, есть швейцарский франк, норвежская крона, английский фунт. Там- надо. А в случае доллара и евро такой необходимости нет.
Ответить

25 июля 2021 в 07:09
----------
Цитата

BookMaster2012 пишет:
Первая - те же конторы
Второй в случае проблем ничего не будет нужно.

----------
Поясните свою мысль для тупых, пожалуйста. Какие проблемы вы подразумеваете, что конторы имеются, а обычные физики в золоте не нуждаются?
Кому тогда будут продавать конторы? Или они будут только покупать?
Ответить

25 июля 2021 в 08:42
Поясняю.
Первая разновидность частников это дилеры. Те кто этим живут. Они те же купи-продай. Аналог контор. Но поскольку у них меньше база клиентов, они обязаны для заработка иметь больший спред.
Вторая разновидность частников это обычные люди, приобретающие монеты на чёрный день.
В случае проблем связанных с нехваткой денег у населения количество таких частников, которые готовы откладывать на чёрный день, резко сократится (так как фактически чёрный день уже настанет и откладывать станет нечего). В итоге у простых людей которые хотят продать монеты количество знакомых частников желающих их купить снизится до нуля.
А вот у контор база данных клиентов и возможностей потенциальных продаж конечно неизмеримо выше.
Достаточно пояснений?
Ответить

25 июля 2021 в 13:49
BookMaster2012, пояснений достаточно. Не согласен, но спорить не буду.
Ответить

25 июля 2021 в 13:59
----------
Цитата

Онкельскронкель пишет:
Не согласен, но спорить не буду.

----------

Разумно.
Время покажет (надеюсь все же не покажет)
Ответить

25 июля 2021 в 16:25
BookMaster2012, пусть покажет, но не нам))
Ответить

25 июля 2021 в 20:05
А подскажите явки-пароли где сдать-купить в СП-б монеты
Ответить

25 июля 2021 в 20:52
c*******@inbox.ru, магазин Монета на Лиговке. Есть в факе и в Яндексе.
Ответить

25 июля 2021 в 20:58
BookMaster2012, а расскажите, пожалуйста, про германские 20-марочники. Сколько за них сейчас просят в Москве в клубе, какие из них чаще, какие реже, что всегда по металлу, а у чего может быть нумизматическая ценность?
Гляжу в интернете - золота в них чуть меньше четвертинки, как я понимаю, а цены нифига не около металла, дороже ГПЗ...
Ответить

25 июля 2021 в 21:35
BookMaster2012,
Присоединяюсь к вопросу Онкельскронкеля: что сейчас в первопрестольной пользуется спросом? В бывшей Европе есть много чего: франки, марки, френели, песеты, соверены, кроны. Таки уточняю вопрос: что можно использовать как инвест, что как "для души", а что просто хлам?
Ответить

26 июля 2021 в 16:31
Beetley,

Для инвест нужно использовать монеты монетного двора того государства, в котором вы проживаете и, с большой вероятностью, на территории которого будете эти монеты продавать.

Что касается верующих в БП — там вообще без вариантов: хранить сбережения нужно в монетах того государства, на территории которого вы намерены этот БП встретить. Боюсь, что соверены и панды вы здесь реализуете с большим дисконтом к цене ГПз, которые знает каждая собака. Если планируете уехать в Австралию, там мало кому нужны будут наши ГПЗ.
Ответить

26 июля 2021 в 16:49
----------
Цитата

aerolog пишет:
Что касается верующих в БП — там вообще без вариантов: хранить сбережения нужно в монетах того государства, на территории которого вы намерены этот БП встретить.

----------


Не стоит так уж закладываться, так как чья тут будет территория при наступлении БП большой вопрос. Собственно поэтому народ "Сеятелями" грузится - есть обоснованное мнение, что вероятность внезапно обнаружить себя в СССР 2.0 уже достаточно значима.
Ответить

26 июля 2021 в 17:07
----------
Цитата

elotar пишет:
Собственно поэтому народ "Сеятелями" грузится - есть обоснованное мнение, что вероятность внезапно обнаружить себя в СССР 2.0 уже достаточно значима.

----------

Народ грузится Сеятелями потому что:
1) Нет доверия к современным поделками типа ржавеющих ГП
2) Это еще платежное средство и за его подделку санкции сильнее, чем за подделку николаевских червонцев
3) Хранить реально удобнее из-за пробы 900
Ответить

26 июля 2021 в 17:17
aerolog, БП - не БП, монетный двор - не монетный двор, а соверенчики, тем не менее, народ скупает.
Поэтому было бы интересно "послушать начальника транспортного цеха". За зарубежное золото.
Ответить

26 июля 2021 в 17:18
----------
Цитата

White_Bear пишет:
Народ грузится Сеятелями потому что:

----------
После их вздорожания уже не особо народ и грузится, судя по репликам из зала ))
Ответить

26 июля 2021 в 17:50
----------
Цитата

Онкельскронкель пишет:
расскажите, пожалуйста, про германские 20-марочники. Сколько за них сейчас просят в Москве в клубе, какие из них чаще, какие реже, что всегда по металлу, а у чего может быть нумизматическая ценность?

----------

Рассказываю.
С одной небольшой поправкой.
Пару недель назад обнаружил что европейское золото взлетело в цене (почему-то мой пост с конкретными цифрами убрал модератор).
Поэтому отвечу следующим образом.
Традиционно наиболее дешевыми из европейского золота были: 20-ки франции, швейцарии, италии, бельгии; 10-ки Голландии; соверены; 20-марочники (только пруссия). плюс-минус также были 8-20 (комбинашки).
Стоимость этих монет в пересчете на грамм была между ГПЗ и Сеятелем, но ближе к ГПЗ (чуть подороже).
Две недели назад стоимость обычного Петуха была уже неадекватной и составляла не 75% от ГПЗ (по металлу), а практически 84 %.
Подороже (в пересчете на грамм) стоили Датчане и Шведы, Австро-Венгры, Штаты.
Ответить

26 июля 2021 в 17:51
----------
Цитата

White_Bear пишет:
Народ грузится Сеятелями потому что:
1) Нет доверия к современным поделками типа ржавеющих ГП

----------

На мой взгляд это полная ерунда
----------
Цитата

White_Bear пишет:
2) Это еще платежное средство и за его подделку санкции сильнее, чем за подделку николаевских червонцев

----------

И это на мой взгляд полная ерунда
----------
Цитата

White_Bear пишет:
3) Хранить реально удобнее из-за пробы 900

----------

Ну до кучи мне кажется что и это полная ерунда :-)
Извините конечно, но таково мое мнение
Ответить

26 июля 2021 в 17:53
И последнее.
В случае именно БП вам будем пофиг в чем золото. Будет простой эквивалент - грамм в чистоте = кило гречки и все. В чем оно будет - фиолетово. И обменный эквивалент у него будет совсем не тот что сейчас.
Большинство жуков делают накопления или на детей, или на УП - когда все цивилизованные механизмы сохраняются, но скачки инфляции сжирают цветную бумагу, при этом вечные ценности меняются на новую цветную бумагу только в объеме необходимом на жизнь и довольно спокойно (еще раз повторюсь - все институты сохраняются).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть