Назад
30 июля 2010 в 18:11

Золото

с начала года цена колебалась в обе стороны на 10%
хотелось бы узнать прогнозы краткосрочные (долгосрочные - известны) :)
17734
1,5k
Комментарии
99+

21 сентября 2021 в 17:03
Коллеги, может кто имеет в наличии соверен 1966 года, в хорошем сохране, возможно анц, и готов с ним расстаться?
Ответить

21 сентября 2021 в 18:27
amars, если не упираться в 2021 и ММД, то можно уложиться в 35.5-36.5. Но делает ли эта тысяча рублей погоду?))
Ответить

21 сентября 2021 в 18:31
----------
Цитата

Beetley пишет:
Не будем же мы копить штабеля досок или кучи медного лома.

----------
Ну почему же? Я вот задумал взять зимой пару машин пиловочника, подсушить его и потом весной-летом продать строящимся дачникам в 2-3 раза дороже.
А медь - так это вообще золотое дно)) Сейчас с текучкой по стройке раскидаюсь, и с головой в медь))
Ответить

21 сентября 2021 в 21:37
----------
Цитата

Онкельскронкель пишет:
Я вот задумал взять зимой пару машин пиловочника

----------
зимой ОСБ по 500р было, летом доходила цена до 2600р, сейчас упала до 800р. я даже не знаю какому металлу конкурент деревянные изделия по цене за год)))
Ответить

21 сентября 2021 в 22:03
docente, вот-вот. К весне опять вздорожает)) Ну а в доске есть разница, естественной влажности или сухая, сорт какой, о5же...
Ответить

22 сентября 2021 в 08:46
Онкельскронкель,
Тема про камни, видимо, уже не интересна. Остаётся запузырить тему про доски :D
Ответить

22 сентября 2021 в 09:01
----------
Цитата

Orlov009 пишет:
А Вы считаете, что в случае необходимости сможете осуществить эту сделку в реальности и поставка металла в Ваш адрес произойдет?

----------


Да, после того как я избавился от физмета, уверенность в том, что я избавлюсь в случае необходимости от "бумажного золота" резко возросла. Распродавая свои запасы монет, я понял, что это абсолютно неликвидный товар, продать который можно лишь с огромными потерями, причем только в очень крупных городах. Даже в городах миллионниках реализация пары сотен монет вызывает сложности, и процесс может растянутся на месяцы. Если у вас единичные монеты, с вами вообще никто возиться не будет -- просто выкупят пару тысяч рублей ниже рынка - и все.

Плюс монеты ржавеют, их надо хранить в ячейке, чистить и пр.

Что касается армагеддона, то в случае подобных событий монеты вам не помогут. Кто выжил в блокадном Ленинграде? Те, у кого были монеты? Нет. Выжили те, кто сумел устроиться на работу, где выдавали продовольственный паек.

В целом я вообще сейчас не вижу никакого смысла хранить золото в физической форме, это попросту невыгодно.
Ответить

22 сентября 2021 в 09:07
----------
Цитата

Гектор пишет:
Время изменилось. Сохранение ценностей в виде драгоценных металлов уходит в небытие. Хотя люди привыкли к такой форме накопления богатства за много тысяч лет. Теперь придется отвыкать!

----------


Будет существовать какой-то тонкий локальный рынок романтичных мечтателей, которые надеются на то, что золото рано или поздно возьмет свое, но я тоже думаю, что время золота давно прошло.

В целом я еще золото подержу в надежде на то, что оно подрастет еще процентов на 20, а потом продам, благо, теперь для меня это не представляет никаких сложностей. Вложение в обычные рублевые облигации даже более-менее приличных эмитентов сейчас будет более прибыльным, чем золото.
Ответить

22 сентября 2021 в 09:12
Beetley, я лично, что хотел - узнал.
Геммолог оказалась по уши наевшейся ликбезом, но вариант просвещения страждущих предложила. Однако, судя по тому, что ни в теме, ни в личке никто вопросов не задал, всем всё понятно: чтобы инвестировать в камни нужно много денег и много знаний.
Но если деньги есть, то учиться (тратить время и силы на поиск и усвоение информации), обычно, уже не хочется))
Ответить

22 сентября 2021 в 09:17
----------
Цитата

aerolog пишет:
Распродавая свои запасы монет, я понял, что это абсолютно неликвидный товар, продать который можно лишь с огромными потерями, причем только в очень крупных городах.

----------
Великолепный пример того, что успешно инвестировать (т.е. заработать при продаже) можно только в то, в чём разбираешься.
Ответить

22 сентября 2021 в 09:25
----------
Цитата

aerolog пишет:
Распродавая свои запасы монет, я понял, что это абсолютно неликвидный товар, продать который можно лишь с огромными потерями, причем только в очень крупных городах

----------

Считаю это неверным утверждением. Лично продавал несколько раз от 20 до 50 монет. Каждый раз это занимало 2 дня. По текущей цене выкупа. Выбирал выгодное и удобное для меня место, согласовывал, на след день закрывал продажу.
Да, если рассматривать физмет как предмет спекуляции, приобретать его для последующей продажи с прибылью, то можно жёстко обломаться. В современном мире физическое золото не является гарантированным высодоходным активом. Поэтому никто не хранит в нем все свои средства. Для кого-то, Вас, например, это вообще ненужный актив, но обобщать для всех это заблуждение.
Мое мнение, на сегодня физмет это единственный тезаврационный актив, способный пережить глобальные изменения действующей финансовой системы.
Выше этого стоит только производство продуктов с высоким постоянным спросом. Имею ввиду, что вы собственное производство имеете.
Ответить

22 сентября 2021 в 09:48
----------
Цитата

МАМ78 пишет:
Считаю это неверным утверждением. Лично продавал несколько раз от 20 до 50 монет. Каждый раз это занимало 2 дня. По текущей цене выкупа.

----------


Так я и говорю о том, что по цене выкупа продавать невыгодно. Сразу теряешь на огромном спрэде минимум 3-4 %. На бирже это просто немыслимая комиссия. И это в Москве. А в регионах хорошо продать можно только частнику, но найти их его -- дело случая.
Ответить

22 сентября 2021 в 09:53
----------
Цитата

Онкельскронкель пишет:
Великолепный пример того, что успешно инвестировать (т.е. заработать при продаже) можно только в то, в чём разбираешься.

----------


Надо сказать, что в инвестиционных монетах я достаточно неплохо разбираюсь, но вот с реализацией здесь очевидные проблемы. Рынок очень тонкий. На продаже монет заработать можно, но меньше, чем при продаже "бумажного золота".

В целом я, конечно, за 10 с лишним лет владения монетами наварился, но в обычных рублевых облигациях был бы примерно такой же результат. Плюс я вышел в более-менее удачный момент, в остальные моменты результат по по облигациям был бы лучше.
Ответить

22 сентября 2021 в 10:09
----------
Цитата

aerolog пишет:
в инвестиционных монетах я достаточно неплохо разбираюсь, но вот с реализацией здесь очевидные проблемы.

----------
Напрашивается параллель с той самой моей знакомой, которая в драгоценных камнях разбирается шикарно, но инвестировать в них даже не пытается, считая, что для этого нужно совсем другое, а не знание геммологии.
Недостаточно просто разбираться в предмете, чтобы получить хороший профит. Нужно также знать, где купить и кому потом продать. Но это во всем так.
Ответить

22 сентября 2021 в 10:19
aerolog,
Вы просто оцениваете физизолото как биржевой инструмент. Со всеми нюансами. При таком определении это скорее убыточный актив.
Осознав это, Вы монеты продали, и правильно сделали. Теперь эти средства будут работать на Вас с большей эффективностью.
Ответить

22 сентября 2021 в 10:44
----------
Цитата

МАМ78 пишет:
Мое мнение, на сегодня физмет это единственный тезаврационный актив, способный пережить глобальные изменения действующей финансовой системы.

----------

С этим соглашусь. Сейчас золото - это не способ сохранения стоимости активов, не способ увеличения этих активов за счет роста его стоимости. Это - страховка от неожиданных и неблагоприятных тенденций в нашей и мировой финансовых системах.
Например, если бы вдруг (никакой реальной опасности сейчас нет!) запретили хождение наличной валюты - золото стало бы удачной альтернативой рублю.
Но за страховку всегда приходится платить и здесь мы тоже платим относительно невысокой доходностью.
Аппелировать к прошлым тысячелетиям не стоит - они ушли безвозвратно. Мы живем в очень быстро меняющемся мире.
Ответить

22 сентября 2021 в 10:46
Гектор,
Согласен. :drink:
Ответить

22 сентября 2021 в 12:39
----------
Цитата

Гектор пишет:
Например, если бы вдруг (никакой реальной опасности сейчас нет!) запретили хождение наличной валюты - золото стало бы удачной альтернативой рублю.

----------

А если вдруг совершенно аналогично возьмут - и запретят частное владение золотом?.. Ничего невозможного, вот прямо раз - и да.. Германская Империя, Советский Союз и США в разное время проводили конфискацию золота у населения. А много золота куплено с предъявлением паспорта! :omg:
Ответить

22 сентября 2021 в 12:56
----------
Цитата

AlexM-68 пишет:
А если вдруг совершенно аналогично возьмут - и запретят частное владение золотом?.. Ничего невозможного, вот прямо раз - и да.. Германская Империя, Советский Союз и США в разное время проводили конфискацию золота у населения. А много золота куплено с предъявлением паспорта! изображение

----------

Это другое маловероятное событие. От него другие страховки.
Ответить

22 сентября 2021 в 13:02
----------
Цитата

Гектор пишет:
От него другие страховки.

----------

Дуб и лопата? :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть