Назад
30 июля 2010 в 18:11

Золото

с начала года цена колебалась в обе стороны на 10%
хотелось бы узнать прогнозы краткосрочные (долгосрочные - известны) :)
17734
1,5k
Комментарии
99+

10 июня 2022 в 15:58
----------
Цитата

saodza пишет:
Цитировать

----------


А цены при этом еще сильнее вырастут :D
Ответить

10 июня 2022 в 19:28
Я вот тоже понять не могу. Всегда по жучьей стратегии было - покупка золота на долгосрок, по цене ближе к биржевой, без переплат. Монета 7,75 гр. дороже чем слиток 10 гр.!! Ценна она только тем, что красивая и хайповая! Рано или поздно инвестиционные монеты вернутся к биржевой цене, где им и место. Жуки золото набирают в свои кладовые или хайповый инструмент?
Ответить

Аватар
10 июня 2022 в 21:40
----------
Цитата

Cincinnat C пишет:
Я вот тоже понять не могу.

----------

Важно не только то, за сколько можно купить, но и то, за сколько можно продать. А с этим у слитков пока не очень. Есть и ещё ряд соображений не в пользу слитков. Подробнее здесь: https://www.banki.ru/blog/BAY/8772.php
Раздел 1.
Ответить

10 июня 2022 в 22:16
----------
Цитата

BAY пишет:
Важно не только то, за сколько можно купить, но и то, за сколько можно продать. А с этим у слитков пока не очень. Есть и ещё ряд соображений не в пользу слитков. Подробнее здесь:

----------

А кто спорит))?
Соображения "не в пользу...", прочитал. Хорошо, рассудительно, но всё равно дискуссионно. Про монеты тоже можно было с новой строки через тире несколько моментов "не в пользу..." добавить. Например первым номером - высокая по сравнению со слитками цена. Не объективно? Объективно!

Минус слитков - ликвидность, это дело опыта, я найду куда деть слитки, и думаю я не один такой. Монеты тоже не каждый сможет продать по нормальной цене без опыта.
Ответить

Аватар
10 июня 2022 в 22:25
У нас в городе золото только в РСХБ можно взять: ГП - по 41 т, слитки 5 гр. - по 19,6 т. (10-грамовых по 39 нет в наличии). И всё, без вариантов... Даже в Сбере ни того, ни другого нет и не планируется.
Ответить

10 июня 2022 в 22:28
Здравствуйте. А стоит ли переложить слиток, например 100 гр., после покупки из пакетика (как на фото выше) в капсулу? Есть мнение, что в этом случае слиток теряет в цене около 1%.
Ответить

11 июня 2022 в 01:03
----------
Цитата

Cincinnat C пишет:
Ценна она только тем, что красивая и хайповая!

----------

Вы не правы. Дело не только в ликвидности но и в законности сделок. У слитков все пока непросто.
----------
Цитата

user-73487624385 пишет:
стоит ли переложить слиток, например 100 гр., после покупки из пакетика (как на фото выше) в капсулу? Есть мнение, что в этом случае слиток теряет в цене около 1%.

----------

Целостность заводской упаковки один из главных факторов, для попытки продажи в банк. Нарушая ее, рискуете тем, что понесёте слиток в скупку. Потеря в деньгах будет гораздо больше.
Ответить

11 июня 2022 в 09:31
----------
Цитата

d*******@yandex.ru пишет:
Скупки выкупают слитки минус 5-10% от биржи .

----------


Но продаются то эти слитки наверно чутка плюс от биржи. Ну пусть 5%. Уже 10-15 спред. А у ГПЗ питерского 4,7% сегодня вот тут https://www.zolotoy-club.ru/
Ответить

Аватар
11 июня 2022 в 09:36
Я молчу про неудобство хранения слитков. Даже в пакетиках они не будут сохранны в куче.
Это если думать о последующей их продаже не в скупку, а в банки и конторы.
И в случае БП, когда ни скупок, ни банков, слитки тоже сильно проигрывают, на рынке их возьмут с большой опаской, если вообще возьмут.
Отсюда вопрос - в чем гипотетическое преимущество слитков? Что их сегодня можно сдать в скупку и получить выгоду, по сравнению со сдачей монет в скупку? 8)
Ответить

11 июня 2022 в 09:56
----------
Цитата

tatiana123022 пишет:
Я молчу про неудобство хранения слитков. Даже в пакетиках они не будут сохранны в куче.

----------


Неудобство хранения слитков в том, что кроме самогО слитка надо хранить еще сертификат.

----------
Цитата

tatiana123022 пишет:
Это если думать о последующей их продаже не в скупку, а в банки и конторы.
И в случае БП, когда ни скупок, ни банков, слитки тоже сильно проигрывают, на рынке их возьмут с большой опаской, если вообще возьмут.

----------


БП еще н наступил, а Вы УЖЕ знаете, что не будет ни скупок, ни банков, но будет рынок. Откуда такое предвидение?

----------
Цитата

tatiana123022 пишет:
Отсюда вопрос - в чем гипотетическое преимущество слитков? Что их сегодня можно сдать в скупку и получить выгоду, по сравнению со сдачей монет в скупку? изображение

----------


Преимущество в том, что розничный (мелкорозничный) рынок слитков только зарождается. С отменой НДС сделки со слитками стали привлекательнее чем ранее. А в начале пути "кто первым встал - того и тапки".
Ответить

11 июня 2022 в 10:04
Ну и у слитки покупать конечно выгоднее чем монеты тем для кого золото не товар а материал. Зубы из него к примеру делают. Или статуи.
Ответить

11 июня 2022 в 10:45
----------
Цитата

tatiana123022 пишет:
Отсюда вопрос - в чем гипотетическое преимущество слитков? Что их сегодня можно сдать в скупку и получить выгоду, по сравнению со сдачей монет в скупку?

----------
Так выше же написано в чём это преимущество. Вас объективный взгляд на вещи чем не устраивает?
Можно же адекватно возразить, что это преимущество для вас не перевешивает минусы, например. Передёргивать-то зачем?
Ответить

11 июня 2022 в 11:00
При чём ВСЕ плюсы монет для меня очевидны! И когда их стоимость приблизится к биржевой у слитков не останется никакого преимущества.
Ответить

11 июня 2022 в 11:58
Главный недостаток слитков, на мой взгляд - низкая ликвидность. Их не берут часто даже банки, которые их тебе продали. А высокий спрэд между покупкой и продажей перечеркивает выгоду от продажи золота в слитках по цене близкой к биржевой.
Даже ВТБ продает слитки, но не выкупает их назад
https://www.vtb.ru/privilegia/premialnye-produkty/gold/
Только Сбер выкупает свои слитки и то не всегда.
Для меня вопрос очевиден - пока только монеты.
Ответить

11 июня 2022 в 13:45
Есть ощущение что рынок слитков со временем цивилизуется и станет нормально ликвидным.
Но пока к сожалению имеем то что имеем.
На мой взгляд пока выгодно чисто в целях диверсификации можно разбавить портфель.
Ответить

11 июня 2022 в 13:56
----------
Цитата

Гектор пишет:
Даже ВТБ продает слитки, но не выкупает их назад

----------

Мне кажется это главный момент который должен ЦБ урегулировать, а именно обязать банки проводить операции со слитками

А что значит свои/не свои слитки в контексте Сбера? На них логотип какой-то индивидуальный или отметка в паспорте/сертификате? - это тоже вопрос к ЦБ, дискриминаций быть не должно

Возможно стоит составить обращение в ЦБ на рассмотрение данных проблем
Ответить

11 июня 2022 в 14:59
----------
Цитата

BookMaster2012 пишет:
Есть ощущение что рынок слитков со временем цивилизуется и станет нормально ликвидным.

----------

Согласен. Но и рынок инвестиционных монет тоже со временем приблизится к бирже. Вопрос "перегретости" монет возник прямо сейчас, на ажиотаже. И прямо сейчас у любого жука возникает дисонанс когда 7,75 грам стоит дороже чем 10 грам. Хотя может и не у любого...
Ответить

11 июня 2022 в 19:41
----------
Цитата

zi_rus пишет:
Мне кажется это главный момент который должен ЦБ урегулировать, а именно обязать банки проводить операции со слитками

----------

Для начала ЦБ должен сильно облегчить регламент обращения, контроля, учета слитков из драгметалла для банков. Насколько я знаю, сейчас у банков адовый гемор с хранением слитков. Поэтому они не особо стремятся выкупать их у физлиц.
Ответить

Аватар
11 июня 2022 в 20:22
----------
Цитата

Cincinnat C пишет:
Так выше же написано в чём это преимущество. Вас объективный взгляд на вещи чем не устраивает?
Можно же адекватно возразить, что это преимущество для вас не перевешивает минусы, например. Передёргивать-то зачем?

----------

В чем преимущество слитков? Выше написано, что они продаются сейчас ближе к биржевой цене, чем монеты. И только. Вы ждёте, что монеты приблизятся к биржевой цене, а слитки будут приниматься банками и конторами. Лично я этого не жду.
Ответить

11 июня 2022 в 21:45
----------
Цитата

tatiana123022 пишет:
В чем преимущество слитков? Выше написано, что они продаются сейчас ближе к биржевой цене, чем монеты. И только

----------
Ну. Об этом и речь. Они ближе б биржевой цене. Что не так в этом высказывании?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть