Назад
30 июля 2010 в 18:11

Золото

с начала года цена колебалась в обе стороны на 10%
хотелось бы узнать прогнозы краткосрочные (долгосрочные - известны) :)
17734
1,5k
Комментарии
99+

17 января 2023 в 13:40
ЦБ выявил признаки отмывания денег с использованием инвестиционных монет из драгоценных металлов, передает РБК со ссылкой на представителя Центробанка.

Чует мое сердце, что начинают готовить какой-то кидок в этой сфере.
Будем бдительны и еще более осторожны.
Ответить

17 января 2023 в 14:22
----------
Цитата

NoGo1 пишет:
В Золотом монетном доме уже появились новые червонцы в продаже.

----------

В АТБ тоже появился. Причём дешевле Георгиев.
Ответить

18 января 2023 в 12:09
Слитки серебро перспективнее ли чем золото? у кого какое мнение
говорят серебро редко слитки продают почемуто :)
Ответить

18 января 2023 в 12:13
физ лицо имеет ли право например в туристической поездке из РФ зарубеж иметь слитки?
или с монетами проще ехать зарубеж чем со слитками?
какие то есть ограничения по массе металла или количеству монет? :)
Ответить

18 января 2023 в 12:27
----------
Цитата

Nikavika пишет:
физ лицо имеет ли право например в туристической поездке из РФ зарубеж иметь слитки?
или с монетами проще ехать зарубеж чем со слитками?
какие то есть ограничения по массе металла или количеству монет? изображение

----------


На YouTube канале Silver Stacking Academy примерно осенью 2022 года выходил подробный ролик по этому вопросу с официальной позицией таможни.
Гляньте.
Ответить

18 января 2023 в 12:30
----------
Цитата

Nikavika пишет:
Слитки серебро перспективнее ли чем золото? у кого какое мнение
говорят серебро редко слитки продают почемуто изображение

----------


Сравнивать золото с серебром - как яблоки с апельсинами.
Серебряные слитки не сказать, что прям более редкие, чем золотые.
Если речь о Москве.
Но несколько реже, это точно.
Большая редкость сама по себе не желает их перспективнее.
Перспективнее их делает точка зрения, что серебро имеет больший потенциал роста, чем золото.
Ответить

19 января 2023 в 11:45
----------
Цитата

silverstackingacademy пишет:
Сравнивать золото с серебром - как яблоки с апельсинами.

----------
Золото ликвиднее, в этом его плюс. У серебра потенциал, но когда он в очередной раз реализуется - очень сложный вопрос))
Добавлю, а когда реализуется потенциал серебра, золото будут отрывать с руками. Что мы весной уже видели.
Ответить

19 января 2023 в 18:38
Никакого особого потенциала у серебра нет.

Все рассуждения о серебре отсылают к пропорциям золото/серебро начала 19 века.

Но с тех кардинально улучшилась технология добычи серебра, а также месторождений оного, а значит возврат к тем временам невозможен
Ответить

19 января 2023 в 18:45
----------
Цитата

depo2000 пишет:
Никакого особого потенциала у серебра нет.

Все рассуждения о серебре отсылают к пропорциям золото/серебро начала 19 века.

Но с тех кардинально улучшилась технология добычи серебра, а также месторождений оного, а значит возврат к тем временам невозможен

----------


Если Вам знаком только этот аргумент - ну не знаю...)
Ответить

19 января 2023 в 18:59
----------
Цитата

Онкельскронкель пишет:
Золото ликвиднее, в этом его плюс.

----------


Всё-таки основной плюс золота в слитках по сравнению с серебром в слитках это вес. Ну для меня так точно. Миллион рублей (не очень большая и сумма то) это 20 (двадцать) кг серебра, плюс-минус. Ну куда это. Во всех смыслах.
Ответить

19 января 2023 в 19:02
----------
Цитата

Тужур пишет:
золота в слитках по сравнению с серебром в слитках это вес. Ну для меня так точно. Миллион рублей (не очень большая и сумма то) это 20 (двадцать) кг серебра, плюс-минус. Ну куда это. Во всех смыслах.

----------


Поверьте мне, 20 кг серебра в слитках занимают очень мало места.
Ну а своя ноша не тянет)
Ответить

20 января 2023 в 02:31
Касательно перспектив серебра стоит обратить внимание на отношение к нему центральных банков как к резервному активу. Оно - нулевое! В ювелирке также прохладное отношение. Серебряный стандарт уже как полтора века канул в лету.
Ответить

20 января 2023 в 17:28
----------
Цитата

Tertius_Agrippa пишет:
отношение к нему центральных банков как к резервному активу. Оно - нулевое! В ювелирке также прохладное отношение.

----------

Абсолютно согласен. Ни центробанкам, ни скупкам серебро не интересно. В скупку можно сдать серебряную посуду и антиквариат, но не слитки. За биржевую цену продать слиток серебра можно через известные аукционы, заплатив комиссию продавцу с высокой репутацией. Посмотрел сейчас несколько российских и немецких лавок драгметаллов. По серебру котировок на покупку нет.
Ответить

20 января 2023 в 18:02
----------
Цитата

puser-10846157634 пишет:
Абсолютно согласен. Ни центробанкам, ни скупкам серебро не интересно. В скупку можно сдать серебряную посуду и антиквариат, но не слитки. За биржевую цену продать слиток серебра можно через известные аукционы, заплатив комиссию продавцу с высокой репутацией. Посмотрел сейчас несколько российских и немецких лавок драгметаллов. По серебру котировок на покупку нет.

----------


Серебряные слитки можно продать в банк, как и золотые.
Ответить

20 января 2023 в 18:20
puser-10846157634, Монета в Питере скупает серебро.
Ответить

20 января 2023 в 18:48
----------
Цитата

Онкельскронкель пишет:
puser-10846157634, Монета в Питере скупает серебро

----------


Да, верно. В Москве ещё больше контор и банков это делают .
Ответить

20 января 2023 в 21:24
----------
Цитата

Онкельскронкель пишет:
Монета в Питере скупает серебро.

----------

Ну да, ну да :D Вы серьезно? :D
По 37 скупает, при продаже 60+. Продайте мне по 37, возьму несколько кило.
Ответить

20 января 2023 в 22:11
puser-10846157634, а я б не взял. Есть желание продать дороже, но не знаете как? Что ж, бывает такое. Подсказывать варианты не буду.
Ответить

21 января 2023 в 17:52
В росколхозе сегодня был. После оформления и подписания всех документов дали слиток во ВСКРЫТОЙ упаковке. На мой вопрос ответили: мы их все вскрываем, проверяем взвешиваем. Больше к ним ни ногой!
Ответить

21 января 2023 в 18:23
----------
Цитата

tokarev762 пишет:
В росколхозе сегодня был. После оформления и подписания всех документов дали слиток во ВСКРЫТОЙ упаковке. На мой вопрос ответили: мы их все вскрываем, проверяем взвешиваем.

----------


Я тоже в РСХБ покупал слитки 4 месяца назад. Тоже во вскрытой упаковке. Но в самой упаковке нет никакой оригинальности - обычный пакетик из толстого полиэтилена. Полагаю, то проблем со вскрытой упаковкой (пакетиком) быть не должно.
Ну а был бы этот пакетик запечатан, Вы бы определили, вскрывался ранее этот пакетик или не вскрывался?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть