Назад
30 июля 2010 в 18:11

Золото

с начала года цена колебалась в обе стороны на 10%
хотелось бы узнать прогнозы краткосрочные (долгосрочные - известны) :)
17734
1,5k
Комментарии
99+

15 августа 2023 в 17:34
user-771710057280,
Я и пишу про сентябрь. Пока, по - моему, немного подождать.
Ответить

15 августа 2023 в 17:52
Я понял, спасибо.
Ответить

16 августа 2023 в 03:58
начиная с какого года выпуска и какие современные золотые монеты не покрываются ржавчиной? вроде писали что каких то годов покрывались раньше :)
Ответить

16 августа 2023 в 10:10
----------
Цитата

Nikavika пишет:
начиная с какого года выпуска и какие современные золотые монеты не покрываются ржавчиной?

----------

Начнём с того, что это не ржавчина на золоте - золото не ржавеет.
Это ржавеют мельчайшие частицы стали, которые из-за особенностей технологии вместе с некоей субстанцией попали на монеты. Это несколько неэстэтично, но устраняемо. Этим недостатком грешили первые выпуски СПбМД (2006-2012 точно не помню, не покупал, не на что было). В дальнейшем технологии усовершенствовали, недостатки устранили, и последние выпуски (особенно с красивым гербом) вне подозрений. Нюанс в том, что ржавые пятна проявлялись не сразу, а с течением времени. Сюрприз, так сказать. Если при осмотре монет ранних выпусков пятен нет, то они уже и не появятся - поздно, или монеты отмыты. А последние выпуски этой беде вообще не подвержены. Но, поскольку осадочек остался, к питерским ранним Жоржам есть предубеждение.
Ответить

16 августа 2023 в 11:19
Nikavika,
Ответы на многие вопросы, в том числе и на Ваш, можно найти здесь:
https://www.banki.ru/blog/BAY/8772.php
Ответить

17 августа 2023 в 06:14
----------
Цитата

Truvor11 пишет:
Nikavika,
Ответы на многие вопросы, в том числе и на Ваш, можно найти здесь:
https://www.banki.ru/blog/BAY/8772.php

----------

Коллеги, это бот.
Ответить

17 августа 2023 в 09:24
----------
Цитата

Aieco пишет:
Коллеги, это бот

----------

Пробралась в нашу жизнь клевета..
И смеюсь над ее правотой,
хрипотою ее, слепотою,
как пропойца –– над чистой водою.
Клевета. Клеветы. Клеветой.
Б. Окуджава
Ответить

17 августа 2023 в 10:05
----------
Цитата

Aieco пишет:
Коллеги, это бот.

----------

"А чего ему надо, собаке" (с)
Ответить

19 августа 2023 в 02:00
----------
Цитата

Nikavika пишет:
при покупке неболших слитков в банке вы их взвешивайте? нужно ли это? изображение

----------


Пару дней назад покупал два слитка в одном из московских банков на ул. каланчевская.
Слитки сам сотрудник взвешивал на эл. весах для проверки веса.
Ответить

19 августа 2023 в 02:11
----------
Цитата

Paxan пишет:
Слитки сам сотрудник взвешивал на эл. весах

----------

Спрашивал, сколько вешать в граммах? :D
Ответить

Аватар
19 августа 2023 в 13:46
----------
Цитата

Paxan пишет:
Пару дней назад покупал два слитка в одном из московских банков на ул. каланчевская.
Слитки сам сотрудник взвешивал на эл. весах для проверки веса.

----------

Проверял ли при этом клиент самого сотрудника и, главное, его эл. весы?
Ответить

19 августа 2023 в 13:59
----------
Цитата

1001126 пишет:
сколько вешать в граммах?

----------


Конечно, сколько я сказал, столько и отвесили :ura:

----------
Цитата

orcus vulgaris пишет:
Проверял ли при этом клиент самого сотрудника и, главное, его эл. весы?

----------


Мне сотрудника на что проверить? На вшивость что-ли? :wall:
На весах сначала взвесили мерный грузик, потом слиток.
Стандартная процедура как и (наверно) во всех банках делают, что вы взбаламутились?
Ответить

Аватар
19 августа 2023 в 14:14
----------
Цитата

Paxan пишет:
На весах сначала взвесили мерный грузик, потом слиток.
Стандартная процедура как и (наверно) во всех банках делают, что вы взбаламутились?

----------

Надеюсь, клиент догадался принести свой мерный грузик?

Этой схеме с весами буквально тысячи лет - она, наверное, еще на базарах Древней Греции применялась. Я удивляюсь, что кто-то в наше время может ее не знать.
Ответить

19 августа 2023 в 21:27
----------
Цитата

orcus vulgaris пишет:
Надеюсь, клиент догадался принести свой мерный грузик?

Этой схеме с весами буквально тысячи лет - она, наверное, еще на базарах Древней Греции применялась. Я удивляюсь, что кто-то в наше время может ее не знать.

----------


Я надеюсь, вы это не серьезно? :D

Дружище, я не на рынок пришел золото покупать, а в известный банк.
Так же еще на заводе проверяют вес и заносят в паспорт слитка.
Уверен, вся эта процедура лишь для формальности, потому-что так положено по правилам банка. Они не смогут передать мне слиток без акта передачи, а там написан номер слитка, вес, модель весов, дата поверки и т.д. А также написано, что в присутствии покупателя слиток взвешен.
Или вы думаете, что сотрудник может отпилить кусочек слитка и так продать лопуху-покупателю, подкрутив весы??? :ura:

Вот если в ломбарде покупать или где-то еще в стремных местах - там, согласен, надо ходить со своим мерным грузиком и другими устройствами для проверки металла.
Ответить

Аватар
19 августа 2023 в 21:41
----------
Цитата

Paxan пишет:
Дружище, я не на рынок пришел золото покупать, а в известный банк.

----------

Никогда не случалось получать откровенно стремные купюры в кассе известного банка? Мне случалось.

На рынке до сих пор болтаются ржавеющие золотые монеты производства очень серьезных организаций, как недавно писали в этой же теме. Это к вопросу об известности и формальностях.

----------
Цитата

Paxan пишет:
Вот если в ломбарде покупать или где-то еще в стремных местах - там, согласен, надо ходить со своим мерным грузиком и другими устройствами для проверки металла.

----------

Там лучше вообще не покупать. Продавать можно, но только точно зная, сколько должен получить.
Ответить

20 августа 2023 в 18:34
----------
Цитата

Paxan пишет:
Стандартная процедура как и (наверно) во всех банках делают, что вы взбаламутились?

----------

Да троллят просто.
Тоже купил 2 слитка: один в Ланте, другой - в Сбере, как обычно, в разрезанном пакете; а на Авито (на самом деле был ломбард)- потертые 20 франков с ржавчинкой и запилом по цене биржи +2% . Отдал знакомому ювелиру. Он все сплавил, проверил на спектрографе, итоговая проба показала, что слитки были 999, а монета, как и положено была 900 пробы. Добавили меди до 750 пробы и сделали отличный браслет. И вышло всего +25% к цене металла, а в ювелирных меньше, чем 2,5 раза к цене металла не найдешь.
Стрематься можно, если вывеска банка или ломбарда появилась на днях, а настоящие ломбарды и банки к золоту слишком даже дотошные, обязательно монету или слиток запилят.
Ответить

Аватар
21 августа 2023 в 11:48
puser-10846157634, отличная история! Очень хотелось бы почитать еще о таких случаях. Слитки в разрезанных пакетах, ржавые подпиленные монеты 900 пробы - все это весьма интригует.

Я сам раньше часто продавал золото в формате женских побрякушек. Не в инвестиционных и даже не в спекулятивных целях, а волею, что называется, жены - она увлекалась золотишком и требовала его с меня, но быстро теряла интерес и хотела нового. Старое я цинично продавал. Ржавого золота как-то не попадалось, да и вообще это было уже давно, так что тема заинтересовала.
Ответить

21 августа 2023 в 11:49
Хочу продать 20 монет Георгий. Золото. Бумажки о покупке есть. Кому интересно? Или ткните, где разместить.
Ответить

21 августа 2023 в 19:42
----------
Цитата

orcus vulgaris пишет:
puser-10846157634, отличная история! Очень хотелось бы почитать еще о таких случаях. Слитки в разрезанных пакетах, ржавые подпиленные монеты 900 пробы - все это весьма интригует.

----------

1.Сходите в Сбер, у них все слитки в надрезанных пакетах. Большинству пользователей данной ветки это известно. Сбер перепроверяет вес слитков при поступлении и обратно не запаивает.
2. Зайдите на авито или мешок, наберите "золотые монеты", установите цену на искомую монету в диапазоне от цены металла до + 6% к этой цене и, наверняка, попадутся предложения от ломбардов. 99% предлагаемых ими монет имеют запилы. Их эксперты никому не верят, с любой монеты спиливают золото и в кислоту. Ессно, такие монеты выгодно покупать только как металл, запил убивает нумизматическую ценность монеты. А следы ржавчины на монетах начала 19 века покрупнее бывают, чем на ГПЗ. Тогда штемпели вряд ли лучше были. Можете сами погуглить то, что продается.
Ответить

21 августа 2023 в 19:53
----------
Цитата

chelovekk18 пишет:
Хочу продать 20 монет Георгий. Золото. Бумажки о покупке есть. Кому интересно? Или ткните, где разместить.

----------

С ходу по приемлемой цене ни на одной интернет площадке не продадите. Там смотрят на историю продаж продавца. Вам дорога в золотые лавки, обзванивайте их. ИМХО, от 10 штук хорошо сдавать в Золотой монетный двор, хоть и сидят они в жутком месте.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть