Назад
30 июля 2010 в 18:11

Золото

с начала года цена колебалась в обе стороны на 10%
хотелось бы узнать прогнозы краткосрочные (долгосрочные - известны) :)
17734
1,5k
Комментарии
99+

26 сентября 2023 в 14:17
Вопрос к жителям Москвы. Кто-нибудь пробовал проверить монеты в этой штуке?

https://goldenfront.ru/articles/view/zolotomat-vyglyadit-kak-bolshoj-holodilnik-zolota-obladaet-iskusstvennym-intellektom/
Ответить

26 сентября 2023 в 18:53
----------
Цитата

alta553 пишет:
Добрый день! Я в ББР банке видел по 50т продажа была и Глобус по 50,7т

----------


Спасибо большое за подсказку. Сегодня съездил в БРР. У них червонцы (сеятели которые) действительно по 50000 рублей за 1/4 унции. ММД. В капсулах.
Прикупил несколько. При проверке в двух капсулах был мусор (пыль) - поменяли без проблем.
Ответить

26 сентября 2023 в 21:10
Поделитесь мнением. Есть в продажах унцовки "Золотая монета Камеруна "Князь Юрий Долгорукий"" стоит меньше чем Георгии. Какой может быть минус при их дальнейшей реализации.
Ответить

27 сентября 2023 в 08:14
----------
Цитата

user-348014911890 пишет:
Какой может быть минус при их дальнейшей реализации

----------
Ликвидность
Ответить

27 сентября 2023 в 09:15
----------
Цитата

user-348014911890 пишет:
Какой может быть минус при их дальнейшей реализации.

----------

Минусов куча. Монета чеканится от имени Камеруна Золотым монетным двором. Монеты Камеруна не интересны ни в России, ни в коварном зарубеже. Нумизматической ценности не имеют. Самое главное - для России эта монета не является законным платежным средством, т.е. их можно невозбранно подделывать, не опасаясь уголовного преследования со стороны государства за фальшивомонетничество (только мошенничество в отношении физлица). В общем, только в голодный год порубить на мелкие кусочки и менять на хлеб. По весу. :(
Ответить

27 сентября 2023 в 09:36
----------
Цитата

Beetley пишет:
Минусов куча. Монета чеканится от имени Камеруна Золотым монетным двором.

----------

Туда же их шахматы, вепрь,
И ещё подобные кустарные самоделки.
Ответить

27 сентября 2023 в 10:57
Beetley,
jonsonjudy,

В целом согласен, но с оговорками:
1. Камерунские "Александр Невский" и "Юрий Долгорукий" в отличии от шахмат и вепря отчеканены на ММД.
2. На этих монетах указан эмитент и номинал и формально они являются средством платежа. А фальшивомонетничество распространяется не только на российские деньги, но и на иностранные тоже.

Я думаю, что по цене, близкой к цене металла их покупать можно.
Ответить

27 сентября 2023 в 14:50
----------
Цитата

inv3 пишет:
Они являются средством платежа

----------

Но не российским!
Ответить

27 сентября 2023 в 18:45
----------
Цитата

Beetley пишет:
Но не российским!

----------

А какая разница? По ст.186 УК РФ одинаковое наказание за подделку как российских денег так и иностранной валюты.
Или вы думаете, что если кто-то начнет доллары\евро\юани печатать то ему за это ничего не будет?
Ответить

28 сентября 2023 в 08:27
----------
Цитата

inv3 пишет:
В целом согласен, но с оговорками:
1. Камерунские "Александр Невский" и "Юрий Долгорукий" в отличии от шахмат и вепря отчеканены на ММД.
2. На этих монетах указан эмитент и номинал и формально они являются средством платежа. А фальшивомонетничество распространяется не только на российские деньги, но и на иностранные тоже.

Я думаю, что по цене, близкой к цене металла их покупать можно.

----------
Полностью согласен.
Ответить

28 сентября 2023 в 08:28
----------
Цитата

Beetley пишет:
Минусов куча. Монета чеканится от имени Камеруна Золотым монетным двором. Монеты Камеруна не интересны ни в России, ни в коварном зарубеже. Нумизматической ценности не имеют. Самое главное - для России эта монета не является законным платежным средством, т.е. их можно невозбранно подделывать, не опасаясь уголовного преследования со стороны государства за фальшивомонетничество (только мошенничество в отношении физлица). В общем, только в голодный год порубить на мелкие кусочки и менять на хлеб. По весу. изображение

----------
Факты верные, вывод нет.
Кусок золота - всегда кусок золота, даже если на нем ничего не написано.
Ответить

28 сентября 2023 в 09:20
----------
Цитата

BookMaster2012 пишет:
Кусок золота - всегда кусок золота

----------

Да.
Ответить

30 сентября 2023 в 15:14
----------
Цитата

Truvor11 пишет:
В Екатеринбурге так: сеятель и Георгий соответственно

----------


а что за ресурс, где так можно смотреть цены?
Ответить

1 октября 2023 в 08:52
Paxan,

Тут.
https://bankinform.ru/services/coins/
Добавлю. Для Екатеринбурга.
Ответить

5 октября 2023 в 10:34
Поделюсь опытом по взаимодействию с ГОЗНАК. Покупал у них ранее слитки, как на фото (удаленно через приложение). Часть слитков пролежала у них на хранении более 3 месяцев, часть - менее. Там есть нюанс с доплатой. Условно есть 2 цены: самая выгодная - если покупать удаленно через приложение, и чуть подороже - если покупаешь у них вживую в торговом салоне. Если забирать слиток (купленный через приложение) с хранения раньше 3 месяцев - то нужно доплатить эту разницу (на день покупки). На днях ездил забирать все слитки с хранения. Записывался на встречу через приложение, за день до приезда к ним. Я подозреваю, что можно к ним приехать без предварительной записи, возможно тогда процесс возврата затянется подольше. В моем случае весь процесс занял не более 10 минут, так как меня уже ждали и слитки были готовы. При возврате сотрудник вместе с тобой проверяет все номера слитков с номерами из актов. Хранятся слитки в зип-пакетах+коробка+сам слиток в пластике. Разница за слитки, пролежавшие менее 3 месяцев - доплачивается там же через терминал, можно картой. В общем никаких проблем не возникло. По поводу цены, то на момент покупки в пересчете на 1гр. цена была самой интересной, сравнивал с популярными Георгиями и Сеятелями 7.78гр в ЗМД и прочих монетных домах). Может так совпало, в первый приезд кроме меня никого не было из посетителей/покупателей, в этот раз там народ активно тусил.
«Файл недоступен»
Ответить

5 октября 2023 в 14:53
Спасибо за информацию. Перед покупкой в приложении значит обязательно ехать на встречу с представителем, удалённо ни как. ? Через id Тинькофф написано что только предварительные данные передают. Хотя в финуслугах не пришлось ни куда ехать.
Ответить

5 октября 2023 в 15:14
А этот слиток можно ли продать тому же гознаку, ну или в другой банк?
Ответить

5 октября 2023 в 17:26
----------
Цитата

user-348014911890 пишет:
Спасибо за информацию. Перед покупкой в приложении значит обязательно ехать на встречу с представителем, удалённо ни как. ? Через id Тинькофф написано что только предварительные данные передают. Хотя в финуслугах не пришлось ни куда ехать.

----------

Чтобы покупать в дальнейшем в приложении - да, нужно как минимум один раз приехать к ним. Я приезжал, меня там проконсультировали по нюансам и общим вопросам, удостоверили личность плюс подписали Пользовательское соглашение. Больше можно не ездить, дальше можно покупать через приложение и продавать тоже им же - через приложение.
Ответить

5 октября 2023 в 17:50
----------
Цитата

wasya пишет:
А этот слиток можно ли продать тому же гознаку, ну или в другой банк?

----------

Да, Гознаку обратно продать точно можно. Если покупали удаленно через приложение и не забирали слитки с хранения - то там же, в приложении их можно и продать. По текущей цене в момент продажи (биржевая цена золота* текущий курс $ + их наценка (спред)). Получается как аналог ОМС (в плане мобильности покупки/продажи) с поправкой на "отлежку" 3 мес.. Продать слитки купленные в их салоне или забранные с хранения - думаю также можно. Но врать не буду - так как сам пока не пробовал продавать им обратно (и пока не планирую). Хотя и не вижу тут каких-то проблем и подводных камней. Если нужна именно ликвидность (возможность быстро продать по хорошей цене) - то лучше тогда покупать именно в приложухе и не забирать из хранилища. Или покупать Георгии/Сеятели в монетных домах. Если есть планы на длительное хранение у себя - то мне слитки Гознака больше нравятся (лучшая цена за грамм + износостойкая, герметичная упаковка). В общем есть плюсы и минусы, кому что важнее.
По поводу других банков Сбер/РХСБ/Совком тоже не подскажу. В теории должны взять, но что-то мне подсказывает, что оценят и возьмут по минимальной цене (хуже чем в Гознаке точно).
Ответить

5 октября 2023 в 18:25
----------
Цитата

vestfor пишет:
то лучше тогда покупать именно в приложухе и не забирать из хранилища

----------

Купить слитки и где – то хранить, ну, не знаю. С долларами в банках помните, что случилось? Как бы есть, а снять свыше 10000 нельзя. И в случае чего, тут будет также. Вроде есть, а по факту нет. Хотя до марта, конечно, можно. Дальше я бы не рисковал.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть