Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
308
Комментарии
99+

13 декабря 2017 в 10:59
----------
Цитата

moonburn пишет:
Т.е. для удобства. Понятно, спасибо. Просто Вы порекомендовали YuriS этот сделать в ответ на вопрос, что нужно сделать, соответственно, мне показалось, что это обязательный шаг.

----------

Вам вот тут уже ответили.
----------
Цитата

Linel пишет:
Видите ли, если у вас всего одна карта, то вам, конечно, ничего не стоит запомнить всего один пин-код. Но если у вас, как у большинства здесь, карт от 10+, то лучше ставить свои пин-коды с какими-то знАчимыми для вас цифрами, чтобы их помнить, а не ломать голову каждый раз, вспоминая, какой пин-код к какой карте.

----------

Я обычно меняю там, где это возможно на свой, т.к. карт действительно очень много.

----------
Цитата

moonburn пишет:
У моей матушки (для нее и карта) эта будет единственной в ходу. Можно не менять?

----------

Конечно можно :)
Ответить

13 декабря 2017 в 11:12
----------
Цитата

Linel пишет:
Нет, я YuriS ничего не рекомендовала, это наоборот он порекомендовал сменить пин-код в ответ на вопрос Лины Ру. Но это можно делать по желанию. Если у вашей мамы единственная карта, можно и не менять X

----------


Да, я перепутал форумчан в своем сообщении :oops: Спасибо.

YuriS, понятно, спасибо.

Нужен ли вообще подход к банкомату при получении? Как я понял, расширенный смс можно попросить сразу при заказе карты, телебанк тоже потом зарегить. Просто для матушки эта машина может быть проблемой.
Ответить

13 декабря 2017 в 11:25
----------
Цитата

moonburn пишет:
спасибо.

----------


Спасибо - это кнопочка внизу сообщения. ----------
Цитата

moonburn пишет:
Нужен ли вообще подход к банкомату при получении? Как я понял, расширенный смс можно попросить сразу при заказе карты, телебанк тоже потом зарегить. Просто для матушки эта машина может быть проблемой X

----------


Не посылайте маму одну в отделение. Идите с ней. Всё сделаете сами.
Ответить

13 декабря 2017 в 11:25
----------
Цитата

moonburn пишет:
Нужен ли вообще подход к банкомату при получении? Как я понял, расширенный смс можно попросить сразу при заказе карты, телебанк тоже потом зарегить. Просто для матушки эта машина может быть проблемой X

----------

Да, расширенный смс можно тоже дома подключить, или там маринку попросить, сразу при заказе карты, как и телебанк тоже дома.
К б-ту тогда можно не подходить вообще.
Ответить

13 декабря 2017 в 12:53
----------
Цитата

moonburn пишет:
Нужен ли вообще подход к банкомату при получении?

----------

Я не пользовался. Все делается из дома, кроме смены пина.
А поскольку меня уверили, что смена платная, то я к банкомату не пошел. На карте денег еще не было. а наличными я не пользуюсь.
Ответить

Аватар
13 декабря 2017 в 12:57
Может кому пригодится.
Оформляли карту 04.12. на Мясницкой, 11.12 сама позвонила в отделение и узнала что карта готова. Вчера 12.12. благополучно карту забрали. Так что не надо ждать звонка, а можно позвонить самостоятельно.
Ответить

13 декабря 2017 в 13:48
Добрый день всем.
Подскажите пожалуйста, что означает в телебанке позиция "Доступ к ТЕЛЕФОН-БАНКУ" к ней присвоен личный код и пароль. Для чего это? Что с этим делать?
Ответить

13 декабря 2017 в 14:06
Получил карту сегодня. Расширенный пакет смс подключен. Оплатил в Магните. Заветная строчка с бонусом в смс отсутствовала. Позвонил в отделение. Подтвердили, что забыли активировать бонусный счёт. После активации попробовал ещё одну покупку сделать. Строчка бонус не появилась. Но, видимо, обновления ещё не прогрузились. У кого была похожая ситуация, сколько нужно подождать? Несколько часов или завтра всё заработает как надо?
Ответить

13 декабря 2017 в 14:11
----------
Цитата

Юлиия пишет:
Может кому пригодится.

----------



Магазин "fix price". MCC = 5311 .....(((((((( ...... КБ нет .....(((((


:painful: :painful: :painful:
Ответить

13 декабря 2017 в 14:12
А как вам вообще банкоматы МИНБанка? Красные монстры... :scratch: Не сразу опредилишь куда карту вставлять.
Единственный плюс трудно перепутать с другими даже издалека... разве что с Мособлбанком.
Ответить

13 декабря 2017 в 14:17
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
как вам вообще банкоматы МИНБанка? Красные монстры... изображение
Не сразу опредилишь куда карту вставлять.
Единственный плюс трудно перепутать с другими даже издалека... разве что с Мособлбанком.

----------


.....да ! ... мостры !
Но есть терминалы ( без выдачи налички ) вполне новые / малогабаритные
с внятным меню , нормальным экраном !

:uncap:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть