Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
309
Комментарии
99+

22 декабря 2017 в 14:56
----------
Цитата

RittaK пишет:
А если я просто не хочу переводить пенсию, а такую карту хочу? Ответ "Банк - не благотворительное учреждение" я уже получила X

----------


И где получили? На Горячей Линии?

Я только что позвонила на ГЛ, и мне подтвердили, что пенсию в банк переводить не обязательно.
Собственно, никто из нас, по-моему, и не переводил, а Варежкой пользуемся.
Ответить

22 декабря 2017 в 15:06
Про необходимость перевода пенсии мне сообщили в отделении СПб, Англ.наб. На ГЛ опровергли их слова, но они не сдались и сказали, что уже были прецеденты.
Ответить

22 декабря 2017 в 15:08
----------
Цитата

chudak пишет:
YuriS из Москвы X

----------

Вы странный человек. Неужели трудно догадаться, что у пенсионеров есть ещё дети, которые могут по их картам в ИБ пополнить эту Тройку для себя или оплатить другие услуги в инете, если выгодно? Вроде взрослый человек а нужно элементарные вещи объяснять. У меня мать картами вообще не умеет пользоваться и принципиально не хочет, но это ей не мешает стоять рядом, когда по её карте я оплачиваю покупки.
Ответить

22 декабря 2017 в 15:10
RittaK, на ГЛ, бывает, дают неправильную инфу, и приходится по несколько раз звонить, выяснять, а в отделении маринки и вообще "тупые и еще тупее". Если вы читали тему с начала, вы могли прочесть, сколько косяков было по вине работников отделений.
Ответить

22 декабря 2017 в 15:17
----------
Цитата

RittaK пишет:
Ответ "Банк - не благотворительное учреждение" я уже получила.

----------

Если вам так ответили в офисе то надо написать жалобу в НР, а до официальных извинений, я бы в этот офис больше не пошел.
Случай вообще нетипичный для этого банка.
Ответить

22 декабря 2017 в 15:46
В СПб всего 2 отделения, одно из которых на выселках (для меня)). Так что, не повыбираешь, куда ходить, а куда нет.
В извинениях и жалобе я не вижу экономического смысла. Хочется "познать истину".
Ответить

22 декабря 2017 в 15:46
----------
Цитата

RittaK пишет:
Про необходимость перевода пенсии мне сообщили в отделении СПб, Англ.наб.

----------
На Московском ш.13, специально спрашивал надо ли переводить пенсию был однозначный ответ что не надо. Езжайте туда и спокойно заказывайте мы недавно получили и все было правильно подключено и работало.
Ответить

22 декабря 2017 в 15:52
----------
Цитата

RittaK пишет:
В СПб всего 2 отделения, одно из которых на выселках (для меня)). Так что, не повыбираешь, куда ходить, а куда нет.
В извинениях и жалобе я не вижу экономического смысла. Хочется "познать истину".

----------
тут кто-то уже заказывал на Английской и все было норм. если на Московское шоссе ехать не хочется, подождите день-два и сходите снова в то отделение, возможно, с другой маринкой повезет больше. вообще, конечно, про обязательность перевода пенсии — это что-то новое. если еще раз вам скажут такое — просите вызвать управляющего
Ответить

22 декабря 2017 в 15:55
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Да и переводить пенсию в такой банк - это уж слишком.

----------
А что криминального в том что бы переводить сюда пенсию, жене она приходит на Открывашку, потом по С2С переходит на Варежку, деньги ведь на карточном счете застрахованы.
Ответить

22 декабря 2017 в 15:55
Так я уже получила карту. Это мне при получении сообщили. Я сказала, не помню, чтоб подписывала заявление на перевод пенсии. Мне ответили, это и не нужно, произойюет автоматически, и если вы не согласны, мы сейчас карту уничтожим до активации.
Ответить

22 декабря 2017 в 15:58
----------
Цитата

RittaK пишет:
если вы не согласны, мы сейчас карту уничтожим до активации.

----------
нормально :rofl: :rofl: :rofl:
не волнуйтесь, никуда ваша пенсия не денется, вам просто не повезло с маринкой увольнять таких надо, еще до инфаркта пенсионеров доведут
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть