Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
308
Комментарии
99+

11 января 2018 в 13:23
Допускаю, что по этой причине банк в момент получения карты не дает никаких договоров. Только одно заявление....
Ответить

11 января 2018 в 13:23
Marnikola, я тут кидал скрин переписки в чате от 7 января, оправьте им в ответ, пусть покомментируют и затребуйте выполнения обещаний.
Ответить

11 января 2018 в 13:24
----------
Цитата

denmehanik пишет:
Вот это на##али так на##али...

----------
а нормальным человеческим языком Вы свои мысли излагать не умеете?
Ответить

11 января 2018 в 13:29
----------
Цитата

Marnikola пишет:
Допускаю, что по этой причине банк в момент получения карты не дает никаких договоров. Только одно заявление....

----------

У меня с первого посещения банка есть их бумажка с тарифами..... правильными тарифами.... Но, наверное, это - не документ.... мало ли что типа я сама могла набрать и распечатать..... Если вдруг надо - сфоткаю.
Ответить

11 января 2018 в 13:35
Zjuga,
В телебанке не получается картинку вставить :cry: , как иначе?
Ответить

11 января 2018 в 13:35
vechev,
покупка бензина была 29.12.17, а возмещение 01.01.18 высветилось.
Ответить

11 января 2018 в 13:40
Marnikola, вы мой скрин из ветки отправьте, там имя оператора и дата есть. Без привязки к конкретной карте. Пост 2308.
Ответить

11 января 2018 в 13:45
----------
Цитата

Zjuga пишет:
если не ошибаюсь, по умолчанию платит клиент, а если оговорено в договоре - банк.
Но по любому надо контролировать, заплатил ли банак, т.к. крайним в данном случае будет клиент.

----------
Вы ошибаетесь. У меня и было по умолчанию. И я ничего не контролировала. С самого начала мне в банке сказали, что это обязанность именно банка. Разъяснили, как именно считается налог и делали это сами.
Ответить

11 января 2018 в 14:00
----------
Цитата

mcfer пишет:


Нет. А Вам начислили? Или хотя-бы ответ от банка получили в Народном рейтинге?

----------
Я отвечу, если, уж, Вы поинтересовались моими делами.
Я в Народный рейтинг, и, вообще, куда бы то ни было, не писала. Составили 1 заявку по телефону ГЛ еще в праздники и вторую заявку, после ответа на первую, позже. Мне позвонила ответственный работник из начальства отделения, и мы с ней полюбовно все вопросы решили. Вчера мне начислили ПНО. Пусть и небольшая сумма, но я с самого начала писала здесь, что для меня не это принципиально, не деньги.
Мой случай: 1 декабря полученная и активированная карта была пополнена через банкомат, находящийся в отделении, на сумму больше, чем 1001 р. Операционистка привела меня к банкомату сама. А должна была, как мне объяснили, принять платеж наличными и сразу провести по счету. Деньги, оплаченные через банкомат, были проведены по счету только 4 декабря. Когда составляли первую заявку, на ГЛ линии, открыв все мои счета, сказали, что деньги проведены по счету 2 декабря. Откуда потом нарисовалась такая дата - 4 декабря, слишком долгий срок, я не знаю. Возможны ли и здесь подтасовки банка, я не уверена. Выписку я сама подняла гораздо позже, далеко не сразу и увидела в выписке 4 декабря, а в истории - пополнение через банкомат по адресу отделения банка 1 декабря. В ответе по первой заявке почему-то и вовсе стояла дата 5 декабря, даже не 4-е. Когда мне позвонила начальница, я сразу сказала, что не буду предъявлять претензии по первым четырем дням декабря, но за остальные дни декабря прошу начислить ПНО, что и было сделано. После этого мне в течение вчерашнего дня еще несколько раз звонила ответственная работник, информировала, как продвигается дело. Сказала, что начислили в ручном режиме и какую именно сумму, все объяснила, и что проведена беседа с разъяснениями с офисными консультантами и с конкретной выдававшей мне карту девушкой. Расстались на том, что я сказала, что считаю инцидент исчерпанным. Более претензий по моему случаю к банку не имею.

Напомню о Законе о защите прав потребителей Статья 36:
Обязанность исполнителя информировать потребителя об обстоятельствах, которые могут повлиять на качество выполняемой работы (оказываемой услуги) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок. http://zozpprf.ru/glava-3/statya-36

Работник банка обязана была разъяснить мне все по продукту, принять мои наличные и провести по счету, а не вести меня к банкомату.
Ответить

11 января 2018 в 14:01
----------
Цитата

Marnikola пишет:
Денежные средства в сумме 60000 рублей были внесены 08.12.2017 года. В первых же числах месяца условие по минимальному остатку на счете 1001 рубль не соблюдалось. В этой связи за декабрь месяц проценты не были рассчитаны

----------

Вот и все встало на свои места.
Карта для каши.
Если кому % ПНО нужны то строго отслеживать остаток.
Ответить

Аватар
11 января 2018 в 14:07
Marnikola, не понял, что значит не дают договора? :o Вы просили и Вам не дали договор?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть