Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
308
Комментарии
99+

1 февраля 2018 в 09:13
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
заставил себя написать запрос про начисление ПНО с требованием официального ответа, а затем и несколько жалоб на введение в заблуждение...
пропускаю описание еще 2-3 итераций с ответами-жалобами туда-сюда - и вот сегодня БИНГО:
Банк провёл расследование, прослушал разговоры, счел мои жалобы обоснованными - и пошел навстречу, выплатив мне ПНО (карту я к этому моменту уже зачистил до 100р)...

----------
Вы молодец. Ваши грамотные действия привели к правильному результату. Да и до Вас - не зря пропали предыдущие возмущения клиентов - банк сделал выводы.
Ответить

1 февраля 2018 в 09:39
----------
Цитата

9000black пишет:
Я ничего не получил,даже в час ночи уже заходил в ИБ,ни процентов ни каши,шаром покати,остатка ниже 1000 не было точно,на самом минимуме 2200 остаток был. изображение

----------

Ром, а у тебя не должно быть ПНО за январь, тк не весь мес деньги пролежали, а кашу еще рано наливать, потерпи чутка ;)
Ответить

1 февраля 2018 в 11:51
----------
Цитата

Рустам Васильевич пишет:
На мой взгляд вариантов несколько:
- самое простое , я так делал ,......... перезагружал свой планшет (((
- возможен отказ Сбер-а ? .....позвонить в Сбер на ГЛ !!!
- попробовать тянуть с сайта / НЕ заходя в телебанк !

----------
А я с компа, чищенный, без вирусов. На отказ Сбера непохоже, т.к. "системная ошибка" выскакивает без раздумий, за долю секунды, похоже именно на телебанк. С сайта стянулось с первого раза, после нескольких попыток через телебанк.
Ответить

1 февраля 2018 в 11:56
----------
Цитата

Людмила Климова пишет:
после нескольких попыток через телебанк.

----------

Вам не стоит расстраиваться по этому поводу. В телебанке функция стягивания с карт других банков не заявлена. Читайте фаг по телебанку.
Ответить

1 февраля 2018 в 12:06
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Вам не стоит расстраиваться по этому поводу. В телебанке функция стягивания с карт других банков не заявлена. Читайте фаг по телебанку.

----------
FAQ читала первым делом (спасибо BAY :thumbsup: ), потому и хотелось, как у людей)
«Файл недоступен»
Ответить

1 февраля 2018 в 12:55
В телебанке начисление бонусов произошло на 4-5 день после покупки. Не был подключен расширенный пакет смс-оповещения. Так что все нормально, карта функционирует как надо.
Ответить

1 февраля 2018 в 13:07
----------
Цитата

Людмила Климова пишет:
FAQ читала первым делом (спасибо BAY изображение
), потому и хотелось, как у людей)

----------

читайте официальный а не блогеров :D
Ответить

1 февраля 2018 в 13:15
Запрашивал на экран. Маринки сказали все равно куда-бесплатно
Вообщем будем их доить до потери пульса smile:D
Достал большую ложку для каши smile:).
Может возврат был на 60 рублей. Тогда и кэш забирают. У меня так было.
Ответить

1 февраля 2018 в 13:27
Скажите, пожалуйста, как пополнять карту в мобильном приложении?
"Системная ошибка" - при пополнении и в мобильном и веб, если войти перед пополнением
Ответить

1 февраля 2018 в 13:27
----------
Цитата

Людмила Климова пишет:
сайта стянулось с первого раза

----------


:drink: :drink: :drink:

Вот и тяните - с сайта !!!


:magic:
Ответить

1 февраля 2018 в 13:39
----------
Цитата

z-dima пишет:
Скажите, пожалуйста, как пополнять карту в мобильном приложении?
"Системная ошибка" - при пополнении и в мобильном и веб, если войти перед пополнением

----------

Не надо входить перед пополнением. И читать блогеров с непроверенной инфой.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть