Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
309
Комментарии
99+

1 декабря 2017 в 21:11
----------
Цитата

valera49 пишет:
"Расширенный" помогает клиенту обследовать свои магазины и решить, где можно пользоваться этой карточкой, а где нет.

----------

valera49, Вы намекаете, что можно использовать карту как "флагомер"?
Ответить

1 декабря 2017 в 21:29
----------
Цитата

sancho_ff пишет:
Вы намекаете, что можно использовать карту как "флагомер"?

----------

Не, немного не так. Если подключили СМС-информирование по тарифу "Расширенный", то в СМС будет информация о начисляемом бонусе. Т.е. если увидели бонус размером 5%, то значит МСС 5411 или 5912, если бонус отсутствует, то МСС другие в данной точке. :)
Ответить

1 декабря 2017 в 21:30
----------
Цитата

BJIaguMup пишет:
Звонит сотрудница МИнБа и говорит, что мне в выпуске карты МИР отказано, так как у меня уже оформлена карта VISA пенсионера старого образца.

----------


Кстати в г. Владимир общие тарифы не действуют. У тамошнего филиала вообще может не быть такой карты. :D Или быть на других условиях. :yep:
А в ИБ карта новая еще не засветилась?
Ответить

1 декабря 2017 в 21:39
----------
Цитата

BJIaguMup пишет:
Чё за дела такие???

----------


Вот вот ! А на сайте банка в тарифах http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/

"Кроме операционного офиса "Владимирское региональное управление" !

:painful:
Предвзятое отношение у МИнБ-а к г. Владимир (((((((
Ответить

1 декабря 2017 в 21:51
----------
Цитата

BJIaguMup пишет:
Звонит сотрудница МИнБа и говорит, что мне в выпуске карты МИР отказано, так как у меня уже оформлена карта VISA пенсионера старого образца.
Говорю, что могу от нее отказаться и закрыть счет.

----------


Вас реально дурят !!!
Стр. 37 ваших тарифов ! Там две карты ! СДАВАТЬ старую и закрывать счет не стоит !!!

У меня их ДВЕ ))))) банковские карты разные , платёжные сисемы разные !

В случае отказа маринкой/маринком выдать
МИР классическая карта пенсионера звоните на ГЛ , пишите в НР !

Я бы поборолся ! :achtung:
----------
Цитата

Не думал что с картами такая проблема...
----------

Проблемма в дебилизме маринок вашего города (((((( жесть (((((
Ответить

1 декабря 2017 в 22:18
У меня 2 карты МИР классическая для пенсионеров. Первая старого образца, получена месяц назад, вторая - Варежка, оформлена на этой неделе, но еще не получена. Я хотел ее закрыть, но маринка посоветовала сделать это после получения Варежки: вдруг пригодится. Она есть не просит.
В ИБ они видны, можно пользоваться, друг другу не мешают. Но если наводить у себя порядок, то первую лучше закрыть.
Ответить

1 декабря 2017 в 22:19
----------
Цитата

slav045 пишет:
Когда я начну такую же ахинею здесь писать, вводить людей в заблуждение и отрицать очевидное как Вы, то тогда можете отвечать мне в моём стиле, я не против. Только я никогда не пишу людям непроверенную информацию. Хамский у меня стиль или нет пусть решат люди со стороны. И угрожать мне не нужно, угрожалка сломаться может

----------

Вижу, напрашиваетесь на продолжение. Вопрос, верите ли, что могу общаться в вашем стиле принята за угрозу, ладно.
Итак, или вы прекращаете здесь меня выстраивать и приписывать мне непродемонстрированные намерения, или нас обоих банят, потому как я намерена отвечать так же грубо.
"Вы пытаетесь казаться всезнайкой" и
"Вы свои "кривые" умозаключения" - да, это я считаю хамством, но понимаю, что критерии хамства могут быть разные..... может, для вас хамство - трехэтажный мат - не знаю.....
Я карту получила вечером 30\11, первые покупки сделала сегодня, а делилась той информацией, которую получала..... её вполне можно опровергать.... не выглядя при этом хамом.
Ответить

1 декабря 2017 в 22:21
----------
Цитата

ell12 пишет:
Расширенный совсем не обязательно, достаточно Стандартного. Разница только в освещении несостоявшихся покупок/переводов и причин. Кроме удовлетворения любопытства, пользы нет.

----------

Я хочу Расширенный :) . Чтобы знать, в каких точках платить Варежкой, а в каких нет (один раз ошибиться можно, а потом-то зачем?)
Я правильно поняла, что при получении карты можно попросить подключить Расширенный? Или звонить на ГЛ? Или самой в ИБ?
(ЗЫ: не ругайтесь, я честно прочитала тему, но не поняла).
Ответить

1 декабря 2017 в 22:23
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
А в ИБ карта новая еще не засветилась?

----------


Нет, там ее не вижу. Они же отказали в ее выпуске на настоящий момент.
Я уже закрыл одну обычную ВИЗУ когда подавал заявление на МИР. Ты была с годовым обслуживанием 150 руб. Посчитал что двух пенсионных мне будет вполне достаточно.
Не получится ли так, что придя в офис закрою старую, а с новой прокатят???
Пипец какой-то. Не ожидал, что на ровном месте вдруг обнаружится МИРовая проблема...
Ответить

1 декабря 2017 в 22:41
BJIaguMup,
Да не закрывайте старую визу, зачем прогибаться так быстро! Попробуйте еще раз в другом отделении, у другой маринки. Можно дождаться ответа из банка насчет своего запроса. Понимаю, что Вы вожделеете новую карту, но мне кажется, что лучше не спешить. Я бы визу пенсионную старого образца не закрывал. К тому же люди отписываются об успешном владении несколькими пенсионными картами разных платежных систем. Странное ограничение.
Ответить

1 декабря 2017 в 22:42
----------
Цитата

Фрocя пишет:
Я правильно поняла, что при получении карты можно попросить подключить Расширенный? Или звонить на ГЛ? Или самой в ИБ

----------

Можно попросить операционистку, можно самой подключить в банкомате или в интернет-банке (Телебанке). Как вам самой будет удобно. Мне подключала операционистка, а я ещё сам продублировал в банкомате для верности. Ато мне до офиса далековато :)
Ответить

1 декабря 2017 в 22:50
----------
Цитата

BJIaguMup пишет:
Они же отказали в ее выпуске на настоящий момент.

----------

я предполагаю тут недомыслие операционистки. Может хочет открыть новую карту к старому счету? Тогда действительно не получится 2 карты. Необходим не перевыпуск а выпуск новой карты с новым счетом. Ну а если упрутся можно Визу сдать. Проку в ней немного...
Ответить

1 декабря 2017 в 22:56
----------
Цитата

BJIaguMup пишет:
Не получится ли так, что придя в офис закрою старую, а с новой прокатят???

----------

Закрывать старую не надо. Причиной, по которой прокатят с МИРом, может быть исключительность города, а не количество карт.
Ответить

1 декабря 2017 в 23:29
Варежку заказывал в Москве на Новоясеневский пр-т, д. 32, корп. 1, 24.11.17. Сегодня заехал по дороге и получил карту. Звонков из офиса не было. Маринка сказала что карты привезли вчера, целую пачку. Кто в этом отделении заказывал звоните сами.
Ответить

2 декабря 2017 в 00:16
----------
Цитата

slav045 пишет:
Таким образом Расширенный помогает определять годные или негодные с точки зрения получения кэшбэка магазины.

----------
Скажите, а у Вас понятно всё-таки, РАСШИРЕННЫЙ бесплатный или 85руб. как кто-то пишет ?
При получении карты на каком этапе можно будет понять бесплатно РАСШИРЕННЫЙ или нет ?
В банкомате при подключении СМС-информирования на экране пишут платно или нет ?
И если платно, то могу ли я изменить на СТАНДАРТНЫЙ ?
Спасибо заранее за ответ !
Ответить

2 декабря 2017 в 01:03
А я маме заказывала в понедельник, тоже на Новоясеневском. Сегодня звонила, сказали звонить не раньше 5 декабря.
Ответить

2 декабря 2017 в 01:24
Весьма любопытное совпадение: "Дни Рождения" у Отличной и Варежки практически день в день с разницей в 1 год. :drink:
Ответить

2 декабря 2017 в 01:41
f8909,
Да, у меня Расширенный. Когда оформлял карту звонил на ГЛ, задал вопрос о стоимости СМС-инфо и мне ответили, что для этой карты все тарифы СМС-инфо бесплатны. При подключении через банкомат видел на мониторе информацию такуюже, что все варианты СМС-информирования бесплатны для этой карты. Единственное меня смутило, что после подключения ч-з банкомат прилетела СМС из текста которой следовало, что пакет Расширенного стоит 85 руб, но первый месяц бесплатно. Дома покопался в Телебанке и нашёл где также можно менять пакеты.
Вам только предстоит получать карту и у Вас будет временной зазор по сравнению с первопроходцами, а уж они через месяц "просигналят" тут на форуме если деньги слупят, успеете переключиться (отключиться).
Моё мнение, что он всё-таки бесплатен :ок:
Ответить

2 декабря 2017 в 02:01
----------
Цитата

slav045 пишет:
Да, у меня Расширенный. Когда оформлял карту звонил на ГЛ, задал вопрос о стоимости СМС-инфо и мне ответили, что для этой карты все тарифы СМС-инфо бесплатны. При подключении через банкомат видел на мониторе информацию такуюже, что все варианты СМС-информирования бесплатны для этой карты. Единственное меня смутило, что после подключения ч-з банкомат прилетела СМС из текста которой следовало, что пакет Расширенного стоит 85 руб, но первый месяц бесплатно. Дома покопался в Телебанке и нашёл где также можно менять пакеты.
Вам только предстоит получать карту и у Вас будет временной зазор по сравнению с первопроходцами, а уж они через месяц "просигналят" тут на форуме если деньги слупят, успеете переключиться (отключиться).
Моё мнение, что он всё-таки бесплатен изображение

----------
Большое Вам спасибо за такой полный ответ ! Проголосовал Вам +
Ответить

2 декабря 2017 в 08:17
----------
Цитата

......кефирчик ....))))
----------

:uncap:
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть