Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
309
Комментарии
99+

6 декабря 2017 в 18:11
----------
Цитата

Nikas07 пишет:
Вопрос по С2С так и остался. На сайте https://telebank.minbank.ru/ в личном кабинете в упор не вижу этого сервиса перевода денег с карты на карту. Попытался сделать перевод через новый ЛК, ввёл данные своей карты Бинбанка (с именем) и в результате получил отказ. Что я не так делаю? Где этот бесплатный перевод? Внешний вид ИБ никакой и не понятный.

----------

Не надо в личный кабинет заходить. На сайте Телебанка ниже ввода Авторизация есть кнопка Перевод с карты на карту! Уже до меня ответили. :shuffle:
Ответить

6 декабря 2017 в 18:13
----------
Цитата

Лина Ру пишет:
Подскажите, можно написать заявление на карту в одном отделении с доставкой и получением в другом?

----------

Отвечу сама, вдруг кому тоже надо - Можно. :-X
Ответить

6 декабря 2017 в 18:19
Ребят,подскажите пожалуйста;если сегодня заказал карту,указав в анкете не тот номер телефона к которому хочу чтобы был привязан ИБ-при получении карты изменят на нужный без проблем??
Ответить

6 декабря 2017 в 18:22
----------
Цитата

Nikas07 пишет:
Кстати в МБ в разделе Карты написана разная информация и где Первая карточная программа написано МIR, а Вторая карточная программа написано Pension Sviter. А мы ей дали имя Варежка, а она то "Пенсия свитер". изображение

----------

http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=336350&MID=6078810#message6078810

Свитер с оленями , треники с коленями
:drink:
----------
Цитата

Altrie пишет:
у меня мама назвала ее свитером с оленями изображение

----------


Пользуемся :ura: ! ждём кашу ! :relax:


:uncap:
Ответить

6 декабря 2017 в 18:27
----------
Цитата

9000black пишет:
Ребят,подскажите пожалуйста;если сегодня заказал карту,указав в анкете не тот номер телефона к которому хочу чтобы был привязан ИБ-при получении карты изменят на нужный без проблем??

----------

Если измените после активации то возможна комиссия 30руб.
Ответить

6 декабря 2017 в 19:10
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:

Если измените после активации то возможна комиссия 30руб.

----------


А активируют сразу при получении в офисе?Или самостоятельно в банкомате?
Ответить

6 декабря 2017 в 19:17
----------
Цитата

9000black пишет:
А активируют сразу при получении в офисе?Или самостоятельно в банкомате?

----------

Конечно в офисе. Но можно будет и самому активировать в ИБ.
Ответить

6 декабря 2017 в 19:19
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:

Конечно в офисе. Но можно будет и самому активировать в ИБ.

----------


Значит надо по приезде в офис до первичной активации попросить заменить,верно?
Ответить

6 декабря 2017 в 19:35
----------
Цитата

9000black пишет:
Значит надо по приезде в офис до первичной активации попросить заменить,верно?

----------

Да. Надо сразу предупредить, что хотите другой номер привязать к телебанку. Номер для смс уведомлений по карте можно сменить самому в любое время бесплатно в ИБ.
Ответить

6 декабря 2017 в 19:44
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Да. Надо сразу предупредить, что хотите другой номер привязать к телебанку. Номер для смс уведомлений по карте можно сменить самому в любое время бесплатно в ИБ.

----------

Я так и не понял, можно ли поменять в Телебанке пароль (4 цифры) на более сложный и подключить одноразовые пароли в СМС для входа в ИБ?
Ответить

6 декабря 2017 в 20:19
----------
Цитата

Sergey05 пишет:
Я так и не понял, можно ли поменять в Телебанке пароль (4 цифры) на более сложный и подключить одноразовые пароли в СМС для входа в ИБ?

----------

нет нельзя
Ответить

6 декабря 2017 в 20:27
4 цифры без СМС??? Как таким ИБ можно вообще пользоваться?
Ответить

6 декабря 2017 в 20:35
Карта получена. Расширенный подключен. В магните на автоматической кассе оплата проведена, но в смс нет расчетного кешбека((
В иб нашел описание "Покупка товара/услуги
Категория: Продовольственные магазины, супермаркеты"
мсс отображается где-нибудь?
Ответить

6 декабря 2017 в 21:15
----------
Цитата

missvoevoda пишет:
4 цифры без СМС??? Как таким ИБ можно вообще пользоваться?

----------

А пинкод у вас сколько цифер? :D
Придумайте логин хитромудрый. Все операции надо подтверждать одноразовым паролем.
Хотя если серьезно то пароль в 4 цифры не выглядит убедительным.

----------
Цитата

vedser пишет:
Карта получена. Расширенный подключен. В магните на автоматической кассе оплата проведена, но в смс нет расчетного кешбека((

----------


Может мсс не кошерный? У вас точно расширеный подключен? В ИБ видно должно быть какой пакет.
Ответить

6 декабря 2017 в 21:26
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Может мсс не кошерный?

----------

Спросил в инетбанке. Может ответят по мсс
Ответить

6 декабря 2017 в 21:32
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Да. Надо сразу предупредить, что хотите другой номер привязать к телебанку. Номер для смс уведомлений по карте можно сменить самому в любое время бесплатно в ИБ.

----------


Благодарю :gramercy:
Ответить

6 декабря 2017 в 21:42
----------
Цитата

missvoevoda пишет:
4 цифры без СМС??? Как таким ИБ можно вообще пользоваться? X

----------

На почта-банке тоже так было, но пару месяцев назад они ввели одноразовый пароль для входа в ИБ, хотя операции выполняют снова по одноразовым паролям.
Здесь тоже сделают для спокойствия клиентов, наверно.
Ответить

6 декабря 2017 в 21:53
Я сегодня в Виктории тоже платила. В СМС нет МСС кода и нет разговора про кешбек. Позвонила на ГЛ. Сказали все нормально, МСС как надо. И оператор удивился, что без МСС кода смс пришла. Объяснял мне, что надо сделать, чтобы посмотреть МСС операции. Но я потом так и не нашла. Может кто-нибудь знает, как посмотреть МСС код операции в ИБ или МБ?
И да, свыше 1000 безконтактная оплата не проходит. Было 2 операции на одной кассе подряд. Одна на 200 руб. Безконтактно оплатила. Другая на 1800-00. Безконтакт не пошел. Кассир сказала, что у них всегда так, надо вставить карту в терминал, если сумма покупки более 1000 руб.
Ответить

6 декабря 2017 в 22:25
----------
Цитата

vedser пишет:
Карта получена. Расширенный подключен. В магните на автоматической кассе оплата проведена, но в смс нет расчетного кешбека((

----------
Описываю свою ситуацию. Сегодня получил карту, закинул на неё деньги и поехал покупать продукты в Ашан. Оплатил (бесконтакт не прошёл), пришла СМС (подключен расширенный пакет), в которой было указано, что категория Супермаркеты и т.д., но размер будущего СВ не был указан. Позвонил на ГЛ и там больше 10 мин. выясняли, почему так. Потом мне любезно сообщили, что в отделении (прим. Тупые Маринки!!!! :evil: :wall: ) не подключили мне СВ и составлена заявка, извинились и сказали ожидайте звонка с решением. Высказал им всё, что думаю о их банке и сотрудниках :evil: и стал ждать звонка по решению моего вопроса. Через пару часов со мной связались из отделения где получал карту и начали извиняться, что мол произошла ошибка, типа карта новая и произошёл сбой и т.д. (хотя на ГЛ мне было чётко сказано, что не подключили), сказали что всё уже исправили и теперь всё должно работать, спросили какую сумму я потратил и мол мы её вам вернём (вроде бы как уже вернули). И ещё хочу предупредить всех кто будет заказывать карту, что при её оформлении ленивые Маринки не спрашивая вас в заявлении указывают произвольное кодовое слово и потом при обращении на ГЛ вас ожидает сюрприз. Когда мне делали заявку у меня никто не спросил кодовое слово и я думал, что будет цифровой код (например как в Кукурузе), но оказалось, что "без меня меня женили". Задал вопрос начальнице нерадивой Маринки, что разве это нормально? Сказала, что это грубое нарушение и они разберутся. В общем у нас в Ростове всё делают через [censored] и моё первое впечатление о банке не очень хорошее (мягко сказано). Но правда после звонка вроде бы всё исправили и при покупках в Магните и Пятёрочке СМС с бонусом пришли. P.S. Для тех кто из Ростовской области: в абхазско-греческом магазине Ассорти как и всё остальное через [censored], бонус не дают, в выписке указано Розничные продуктовые магазины.
Ответить

6 декабря 2017 в 22:28
orlmar, я бы не верил обещаниям. Если у вас расширенный пакет СМС и в СМС после покупки не указан размер бонуса, значит тупые Маринки вам не подключили кэшбэк. Звоните и ругайтесь.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть