Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
308
Комментарии
99+

7 декабря 2017 в 22:06
----------
Цитата

Zjuga пишет:
Аднака... ведь открытым же текстом сказано на ГЛ: отобразится не сразу, а после после списания денег...

----------

в смс должно быть сразу, в личном кабинете - после
Ответить

7 декабря 2017 в 22:09
Получила сегодня карту, попросила подключить все, в итоге ни чего нет. Деньги на карту внесла, покупку совершила. Смс нет, при попытке получить доступ в телебанк получаю ответ клиент не найден. Что не так делаю? в банке маринка сказала, что смс начнут приходить через час, прошло уже 4 часа и тишина. Поддержа похоже работает с 9 до 6.
Ответить

7 декабря 2017 в 22:12
eurorus, позвоните им на горячую линию, у меня заявление недавно приняли.
у вас для телебанка логин-пароль есть? у меня тоже не сразу заработал, спустя несколько часов
Ответить

7 декабря 2017 в 22:25
----------
Цитата

А Вы проверяли?
----------

Пока нет. Может завтра проверим. В инетбанке после обеда ответили, что все подключено.
Ответить

7 декабря 2017 в 22:26
----------
Цитата

Altrie пишет:
eurorus, позвоните им на горячую линию, у меня заявление недавно приняли.
у вас для телебанка логин-пароль есть? у меня тоже не сразу заработал, спустя несколько часов

----------
Логина нет, пытаюсь создать по номеру карты. Маринка дала инструкцию для подключения телебанка.
Ответить

7 декабря 2017 в 22:46
В общем в МИнБ как говорят, кто в лес, кто по дрова. Сотрудники не блещут знанием нового продукта. Их руководству нужно провести с ними обучение и каждой выбить татуху на руке "Не забудь подключить пенсу кашу" ;) :D
Ответить

7 декабря 2017 в 22:50
----------
Цитата

eurorus пишет:
Получила сегодня карту, попросила подключить все, в итоге ни чего нет. Деньги на карту внесла, покупку совершила. Смс нет, при попытке получить доступ в телебанк получаю ответ клиент не найден. Что не так делаю? в банке маринка сказала, что смс начнут приходить через час, прошло уже 4 часа и тишина. Поддержа похоже работает с 9 до 6.

----------

У меня тоже был клиент не найден. Потом нашелся, попозже. Карту получила где-то в 15-00. смс о подключении к смс оповещению пришло в 23-00. Но нужно еще подключить ФСО. Вот тогда в теле банк зайти можно. А потом история с кешбеком. Это уже как повезет. Мне вот на ГЛ сегодня с утра сказали, что подключен, а по факту нет. Потом сказали ждите, подключится после выгрузки. Больше не проверяла.
Ответить

7 декабря 2017 в 22:52
----------
Цитата

Nikas07 пишет:
выбить татуху на руке "Не забудь подключить пенсу кашу" изображение
изображение

----------

:thumbsup:
Ответить

7 декабря 2017 в 23:02
----------
Цитата

orlmar пишет:


А Вы проверяли? Мне тоже обещали, а его не было. Жаловалась на них в НР. Перезвонила сотрудница через три минуты. Обещала, что все уже работает. Пойду завтра проверять. Сегодня уже надоело по магазинам шастать X

----------

Блин, они уже достали :wall: . Неужели так трудно эту инфу донести до своих работников, чем получать тут по мордасикам каждый раз в :write_nr: и потом в срочном порядке всё исправлять :achtung:

Интересно, тут есть такие, кто спец. их попросил подключить бонус в отделении и они сказали, что подключили а каша так и не заработала? Если есть, то выходит, что там криворукие совсем сидят :( ?
Ответить

7 декабря 2017 в 23:06
----------
Цитата

Nikas07 пишет:
В общем в МИнБ как говорят, кто в лес, кто по дрова. Сотрудники не блещут знанием нового продукта. Их руководству нужно провести с ними обучение и каждой выбить татуху на руке "Не забудь подключить пенсу кашу" изображение
изображение

----------


Куда все спешат??? Все же системе надо дать запустить подключенные сервисы. 100% это произойдет на следующий банковский день, что очевидно. А что не пройдет автоматом - потом исправят вручную. Все получите, что причитается, по результатам месяца, это уже 100500.
Ответить

7 декабря 2017 в 23:14
----------
Цитата

Lett пишет:
Ну-с, карту получил сегодня, не выдержал сам позвонил изображение
выяснилось уже в отделении ждет.

----------

А сколько дней прошло? У меня завтра неделя будет а обещали через 5дн., может тоже им позвонить :scratch: ?
----------
Цитата

Lett пишет:
Приехал, получил, но активировать сразу ее не могут, только через час-другой изображение
Придется завтра еще раз ехать X

----------

Хрень какая-то. А самому через б-т узнать баланс например и активировать этим карту, тут не пройдёт, как в других банках?

Я эту тему читаю с самого начала и странное ощущение, что сначала не было вроде такой проблемы с кашей и всё было нормально, а потом вдруг пошло, поехало почему-то :achtung:
Ответить

7 декабря 2017 в 23:26
----------
Цитата

orlmar пишет:
Но нужно еще подключить ФСО.

----------

А Федеральную Службу Охраны, зачем сюда :o ?
Ответить

7 декабря 2017 в 23:32
----------
Цитата

YuriS пишет:
А сколько дней прошло? У меня завтра неделя будет а обещали через 5дн., может тоже им позвонить изображение
?

----------

Неделю назад и заказывал, мне правда девушка говорила что срок аж до двух недель и "мы вам сами позвоним". Возможно и не звонили из-за этой активации.----------
Цитата

YuriS пишет:
Хрень какая-то. А самому через б-т узнать баланс например и активировать этим карту, тут не пройдёт, как в других банках?

----------
Не знаю, в банкомате карта сказала пока не действует, предложила, еcли необходимо, положить деньги через кассу.
Ответить

7 декабря 2017 в 23:41
Заказал 1.12., обещали через 5 рабочих дней, но позвонили вчера. Сегодня получил, у опера подключил расширенный (правда, пришлось "поуговаривать за бесплатность", благо голос из очереди и ещё один сотрудник встали на мою сторону). Также попросил сразу подключить кэшбек. В банкомете получил код для интернет-банка, в стоящем рядом терминале внёс на карту. Москва.
Ответить

7 декабря 2017 в 23:56
Извините, читаю тему и не врубаюсь?!!
Если после покупок вчера мне приходили смс с указанным бонусом, но в Телебанке (старом и новом) их не видно - Вы про это обсуждаете?
Переписку в чате с Маринкой я опубликовал выше, но после этого в новом ИБ так и не нашел начисленный кэш за эти покупки!
А может, здесь тоже, как в Куке - бонусы появляются в ИБ чуть позже?
Ответить

8 декабря 2017 в 00:04
----------
Цитата

bulik1968 пишет:
Если после покупок вчера мне приходили смс с указанным бонусом, но в Телебанке (старом и новом) их не видно - Вы про это обсуждаете?
Переписку в чате с Маринкой я опубликовал выше, но после этого в новом ИБ так и не нашел начисленный кэш за эти покупки!
А может, здесь тоже, как в Куке - бонусы появляются в ИБ чуть позже? X

----------

Тут обсуждают, что не приходят смс с указанным бонусом, а значит кэшбэк не подключён, а у Вас всё нормально и кашу начислят в начале следующего месяца. В ИБ ещё рано смотреть, эти карты выдавать начали только.
Ответить

8 декабря 2017 в 00:04
bulik1968, скорее всего, у вас все в порядке - так и должно быть. в смс приходит размер будущего кэша, а в личном кабинете он появится по мере проведения операции
Ответить

8 декабря 2017 в 00:13
Zjuga, вы пытаетесь оправдать криворуких сотрудников, которые не в состоянии подключить СВ при выдаче карты? Если бы речь шла о том, что системе нужно время для активации, то вопросов бы не возникало, но речь о другом, что времени этого не требуется, а требуется всего лишь подключения программы, которая работает сразу. А вы ждите, на здоровье, не торопитесь. :D
Ответить

8 декабря 2017 в 00:18
----------
Цитата

Nikas07 пишет:
Zjuga, вы пытаетесь оправдать криворуких сотрудников, которые не в состоянии подключить СВ при выдаче карты

----------

А вы отказываете"криворуким сотрудникам МиндБанка, которые не в состоянии.." в праве на адвоката? :o
Ответить

8 декабря 2017 в 00:51
Golikov.VV, а вы набиваете посты не по теме. Есть что сказать по теме головотяпства сотрудников?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть