Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
309
Комментарии
99+

11 декабря 2017 в 12:11
----------
Цитата

Elesandra пишет:
правильно понимаю, что мгновенной выдачи карт такого типа нет?

----------

мгновенной выдачи карт такого типа нет, карта именная

----------
Цитата

Elesandra пишет:
оставить заявку через сайт, ждать звонка

----------

нет смысла, нужно сразу идти в офис

----------
Цитата

Elesandra пишет:
сказать "страховку подключать не надо", проверить соответствующую галочку где "прошу не подключать.."

----------

да

----------
Цитата

Elesandra пишет:
напомнить о подключении программы лояльности, попросить проверить, что подключили бонусный счет

----------

да

----------
Цитата

Elesandra пишет:
попросить активировать карту

----------

можно самому в банкомате

----------
Цитата

Elesandra пишет:
сделать доступ в теле банк (должны дать какой-то конверт?)

----------

самому в банкомате создать пароль, а логин (идентификатор) будет напечатан на чеке

----------
Цитата

Elesandra пишет:
смс пакет попросить расширенный (бесплатно?)

----------

бесплатно, можно самому в банкомате или в ИБ (телебанк)

----------
Цитата

Elesandra пишет:
только при расширенном смс будет отображаться бонус в смс после покупки?

----------

да

----------
Цитата

Elesandra пишет:
КБ все равно в следующем месяце ждать и только то, что проведено по счету?

----------

да

----------
Цитата

Elesandra пишет:
рублями?

----------

да

----------
Цитата

Elesandra пишет:
нет минимального размера покупки и начисления КБ?

----------

да

----------
Цитата

Elesandra пишет:
Как считается ПНО? по минимальному остатку? например, если 51 т лежала 25 дней, а 5 дней 10 т, то будет ПНО как если 10 т лежало все 30 дней?

----------

начисляют ежедневно 4% на суммы от 1 тыс до 50 тыс, и 7% на суммы от 50 тыс (если ниже 1 тыс, то 0%)
Ответить

11 декабря 2017 в 12:16
Elesandra, а почитать хотя бы последние пару страниц совсем влом?
Ответить

11 декабря 2017 в 12:17
Добрый день, Elesandra,)))
1. Сразу ногами в отделение - заказывать.
2. Сделают карту - позвонят. Кое-кто и без звонка через неделю сам приходил и получал.
3. На страховке сами галочку поставьте - не пропустите, она на видном месте, искать не придется.
4. Фин-серв обслуживание должны подключить, если вы от него не откажетесь.
5. Что за активирование карты не знаю, легко проверить в терминале/банкомате там же, меняя пин.
6. Смс там же можно любой пакет из 4х выбрать. Но комфортнее в Телебанке.
7. А вот чтоб в него попасть нужно подключение фин-серв обслуживания. Должны сами сделать, но промахиваются. Никак не проверить на месте, потому что говорят, типа не сразу по БД проходит.
Про кб в смс - правильно поняли. Минималки в покупках нет. Начисление, да, после проводки.
Про пно - не знаю, я так поняла, что копилкой скс этот делать неразумно, поэтому не вникала.
Ответить

11 декабря 2017 в 12:29
Zjuga, Вы действительно считаете, что подобные вопросы возникнут у человека, который не изучил тему? я прочитала всё, благо пока не так много страниц. Уточнила те моменты, с которыми бывали проблемы у людей ну и те, в которые сложно поверить, думала, может в документах упустила что-то. Я же не собираюсь спрашивать как пополнять карту :uncap:
Nouveau,
ell12, благодарю!
Ответить

11 декабря 2017 в 13:10
Кто-нибудь оформлял карту в Волгограде или в южном регионе?
24 ноября утром оформил заявление, до сих пор карта не пришла в отделение.
Ответить

11 декабря 2017 в 13:32
----------
Цитата

Elesandra пишет:
5) попросить активировать карту

----------

скорее переспросить активировали они или нет, иначе в банкомате ее программа не распознает. После того как Маринка поставит галку об активации у себя карта станет активной не поздее чем через 2 часа, обычно в течении 10мин. Первую операцию необязательно совершать в банкомате.
Ответить

11 декабря 2017 в 15:02
Уже в нескольких магазинах пробовала, почему-то не действует пэй пасс.
Ответить

11 декабря 2017 в 15:30
----------
Цитата

Linel пишет:
Уже в нескольких магазинах пробовала, почему-то не действует пэй пасс.

----------

У меня была карта этого банка, где пейпасс не работал но но при установке в кассовый терминал оплата до 1000руб происходила без ввода пин кода.
Ответить

11 декабря 2017 в 15:44
----------
Цитата

Linel пишет:
Уже в нескольких магазинах пробовала, почему-то не действует пэй пасс.

----------

Если пытаетесь оплачивать в сети Магнит, то пепасс, возможно, и не будет работать. Уже пробовал несколько раз, больше не буду. Кстати, это не пейпасс, ведь ПС - не мастеркард, и не пейвейв, потому что не виза.
Ответить

11 декабря 2017 в 15:51
Да, пробовала и в Магните, и в небольших магазинах с мсс 5411.
Ответить

11 декабря 2017 в 19:14
Магнит, пятерочка, центрторг(Воронеж). Везде бесконтакт работает
Ответить

11 декабря 2017 в 19:17
----------
Цитата

Linel пишет:
Да, пробовала и в Магните, и в небольших магазинах с мсс 5411.

----------


......МИР-безконтакт )))))) ..... работает не везде !



:uncap: :drink:
Ответить

11 декабря 2017 в 19:51
Получил сегодня Варежку.
В "Магните" действительно бесконтакт не работает. В Пятерочке все ок. Бонусов нет. Не подключили. На ГЛ любезно пообещали отправить претензию в отделение банка. Посмотрим как долго будут разбираться. Самое интересное что при получении карты я поинтересовался подключена ли программа лояльности. Сказала что подключила. :evil:
Ответить

Аватар
11 декабря 2017 в 20:18
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Получил сегодня Варежку.
В "Магните" действительно бесконтакт не работает. В Пятерочке все ок. Бонусов нет. Не подключили. На ГЛ любезно пообещали отправить претензию в отделение банка. Посмотрим как долго будут разбираться. Самое интересное что при получении карты я поинтересовался подключена ли программа лояльности. Сказала что подключила.

----------

24.11 заказал, сегодня, 11.12 позвонили с утра - забирай! При получении проверил бумаги- всё было сделано как нужно. Марина сама предложила ещё раз проверить внутри её компа - и там всё в норме было, сказала. Конверт только один - с пином, про второй сказала, что указивка пришла- что всё остальное - через терминал. Тут же проверил - сменил пин, задал код доступа и получил идентификатор, закинул 10тыр.
1-ю покупку в пятерочке- бесконтактом, пин не спросил (меньше 1 тыс). Через минут 10 - в магните только чипом с пином (рублей 300). На вопрос - почему? продавец сказала- не со всех карт бесконтакт у них работает. СМС (мегафон ) пришли на латинице, бонусы показывает. Пока доволен :thumbsup: !
Ответить

11 декабря 2017 в 20:46
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
На ГЛ любезно пообещали отправить претензию в отделение банка.

----------

не ждите ГЛ, звоните сами в то отделение, где забирали карту - это они должны подключить бонусный счет.
Ответить

11 декабря 2017 в 20:57
----------
Цитата

Altrie пишет:
не ждите ГЛ, звоните сами в то отделение, где забирали карту - это они должны подключить бонусный счет.

----------

кому звонить? той барышне которая сказала мне, что все подключила? Кстати она советовалась с другой по этому вопросу. :nightmare: Нет уж пусть разбираются по вертикали... спс за соболезнование :)
Ответить

11 декабря 2017 в 21:02
Golikov.VV, именно той :yep:
скажите, что у вас не подключен бонусный счет - пусть доказывает, что она не верблюд.
а ждать реакции ГЛ вы долго будете - они будут перекладывать бумажки из одной стопки в другую и говорить, что передали вашу заявку в отделение. и дооолго ждать оттуда ответа. зачем вам это? сами позвоните туда и за минуту все решится!
Ответить

Аватар
11 декабря 2017 в 21:10
----------
Цитата

AAJ29 пишет:
24.11 заказал, сегодня, 11.12 позвонили с утра - забирай!
...
Пока доволен изображение
!

----------

А при попытке пополнить телебанком с маэстро сбера (10тыр)- получил блокировку от сбера (после смс о рассмотрении - подозрении):o
Позвонил, вроде сняли, щас дальше буду пробовать... Кстати такае же блокировка была и в случае с пополнением кукурузов... там всё запомнилось, и блокировок больше небывало... посмотрим, как в этом случае.
Ответить

11 декабря 2017 в 21:17
Golikov.VV,

Пишите в НР.
Моя история, пока не оконченная.
Ответить

11 декабря 2017 в 21:31
----------
Цитата

man-77 пишет:
Golikov.VV,

Пишите в НР.
Моя история, пока не оконченная.

----------

:) Да уж... Если завтра не перезвонят буду еще раз пытаться решить вопрос дистанционно. В банк ехать далеко.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть