Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
309
Комментарии
99+

15 декабря 2017 в 21:40
----------
Цитата

lenok222 пишет:
Подскажите пожалуйста. Мама получила карточку. При оформлении просила, чтобы ей никаких платных услуг не подключали. Маринка уверяла, что так все и сделала. Сегодня списали деньги за страховку изображение
Посмотрела в договор-галки , где страховка нет. Как нам отказаться от страхования?

----------

А деньги сняли после пополнения карты или счёт в минус ушёл? И через какое время после активации сняли деньги? Активацией карты считается получение карты, пополнение или ещё что-то? Можно ли проверить наличие или отсутствие страховки до выдачи карты? И можно ли отменить страховку до момента получения карты если она есть? Или вообще в этом случае можно просто карту не получать? Или как лучше поступить при получении карты, чтоб на эту страховку точно не налететь? Просто тоже отправляла родственницу пенсионерку получать карту, ей никакие документы на руки не выдали, про то, есть ли какие то платные услуги при подключении или нет, она уточнила, ей ответили отрицательно. В общем дурят похоже нашего брата...
Ответить

15 декабря 2017 в 21:47
180885,
вам при получении карты выдадут копию заявления, тогда можно отменить страховку, если еще не.
и заодно попросите проверить, подключен ли бонусный счет и расширенный пакет смс-ок
Ответить

15 декабря 2017 в 22:05
----------
Цитата

180885 пишет:
А деньги сняли после пополнения карты или счёт в минус ушёл? И через какое время после активации сняли деньги? Активацией карты считается получение карты, пополнение или ещё что-то?

----------

Карту активировали и пополнили 11 декабря, сняли деньги 15-го.
Наш экземпляр при заказе карты не выдали.
----------
Цитата

Altrie пишет:
Раньше ни от кого не приходило сообщение о навязанной страховке, а тут от персоны с сегодняшней датой регистрации... по-моему, вброс(

----------

Если я не была зарегистрирована, это не значит, что я не читала ветку. Я читала и знала о нюансах со страховкой и маме написала, что нужно говорить.
P.S. Звонила на ГЛ, сказали, чтобы отменить страховку нужно прийти в отделение. Возвращать 150 рублей не буду и пытаться, так как маринка на ГЛ говорила типа сами виноваты. Я согласна. Никому нельзя доверять получается, но я так не могу :wall:
Ответить

15 декабря 2017 в 22:10
----------
Цитата

Altrie пишет:
естественно, здесь об этом еще никто не писал.

----------

Если Вы о страховке, то я уже писал здесь, за что был подвергнут критике, граничащей с остракизмом :D
----------
Цитата

Altrie пишет:
уверена, что есть люди, не сидящие на форуме, кто так же попал на это страхование

----------

Как же мы узнаем о них? :|
Ответить

15 декабря 2017 в 22:11
----------
Цитата

Altrie пишет:
подключен ли бонусный счет

----------

Ходил сегодня сдавать карточку (которая до Варюжки). Потрепался с маринками.
Ничего они не знают про подключения и что такое бонусный счет. У них все автомат, все должно быть!
Все вопросы к центру в Москве, который изготовляет карточки для регионов, видно там разные люди. :D
У наших геморроя нет!
В Питере 3 отделения, у нас одно, рядом с домом. Утрирую, но мне показалось, что я у них один клиент на весь город. Также и почта-банке. Что это за банки по сравнению со сбером?
И таких банков в городе полно.
Ответить

15 декабря 2017 в 22:27
----------
Цитата

lenok222 пишет:
Если я не была зарегистрирована, это не значит, что я не читала ветку. Я читала и знала о нюансах со страховкой и маме написала, что нужно говорить.

----------

Это хорошо, что ветку читали ;)
----------
Цитата

lenok222 пишет:
Звонила на ГЛ, сказали, чтобы отменить страховку нужно прийти в отделение.

----------

Если не секрет, скажите адрес отделения, чтобы другие наши стороной обходили.
Ответить

15 декабря 2017 в 22:37
----------
Цитата

sancho_ff пишет:
Если не секрет, скажите адрес отделения

----------

В Зеленограде мы.
Ответить

15 декабря 2017 в 23:08
----------
Цитата

lenok222 пишет:
маринка на ГЛ говорила типа сами виноваты. Я согласна.

----------

В подобных случаях я себе (и друзьям) говорю, что это такое платное обучение. :painful:
И недорого, кстати! Если урок (все читать, что подписываешь), хорошо усвоить, будет полезно и выгодно в дальнейшей жизни. :)
Не расстраивайтесь!
Ответить

15 декабря 2017 в 23:28
----------
Цитата

BJIaguMup пишет:
А вам разве не выдали ваш экземпляр заявления на получение карты?

----------

Выдали только вместе с картой. При подаче заявления никаких бумаг не выдали, так что дома почитать возможности не было.

----------
Цитата

sancho_ff пишет:
А я форум читал, галки нигде не ставил, а на страховку не налетел

----------

Банк может и не подключать страховку, но такое право вы ему предоставили.
Ответить

15 декабря 2017 в 23:41
----------
Цитата

Altrie пишет:
подобные формулировки - это очень низко и некрасиво со стороны банка, с самого начала пытаться так «наколоть» клиента изображение

----------

Подобная формулировка очень даже корректная и правильная со стороны банка, если читать документы перед подписанием. А сваливать свою невнимательность на Маринку, Банк или Пушкина очень даже некрасиво, а тем более неуместно возмущаться тому, кого банк и не пытался обмануть.

----------
Цитата

180885 пишет:
Или вообще в этом случае можно просто карту не получать?

----------

Правильное решение, откажитесь от получения и обходите этот банк стороной :rofl:
Ответить

15 декабря 2017 в 23:57
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Выдали только вместе с картой. При подаче заявления никаких бумаг не выдали, так что дома почитать возможности не было.

----------

Заявление обязательство на получение "Карты пенсионера"
На сайте МИнБанка все есть
Ответить

16 декабря 2017 в 00:02
----------
Цитата

BJIaguMup пишет:
Заявление обязательство на получение "Карты пенсионера"
На сайте МИнБанка все есть

----------

А если это заявление не заполнено ни на первой ни на второй стороне, то всё ок, страховку не подключат? Или маринка его тогда сама может заполнить? :)
Ответить

16 декабря 2017 в 00:17
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Подобная формулировка очень даже корректная и правильная со стороны банка, если читать документы перед подписанием. А сваливать свою невнимательность на Маринку, Банк или Пушкина очень даже некрасиво, а тем более неуместно возмущаться тому, кого банк и не пытался обмануть.

----------

вы меня еще поучите, как мне жить и реагировать на происходящее :shock&fall:
Ответить

16 декабря 2017 в 00:43
----------
Цитата

180885 пишет:
А если это заявление не заполнено ни на первой ни на второй стороне, то всё ок, страховку не подключат? Или маринка его тогда сама может заполнить?

----------

Как это было у меня?
Поскольку я клиент МИнБанка, то следил за новостями этого банка на форуме.
Узнал про новую карту, пошел на сайт банка, скачал заявление, покурил его, покурил форум, и, заранее подготовленный, пошел оформлять МИР.
По сути, при оформлении карты есть только один пункт, на который нужно обратить внимание при заказе - это страховка. Остальное, при необходимости, можно поменять самому либо через банкомат, либо в телебанке.
Ответить

16 декабря 2017 в 01:48
подали заявление на варежку в ДО Ленинский пр-т,28 в 16ч с копейками клиентов ровно 0, на всё про всё минут 15 ушло. Про страховку поставили галку что не нужна. По расширенному смсинфо маринки с пеной у рта в два горла убеждали что эта опция платная, настойчиво предлагали изучить брошюры с "тарифами".
В общем ждём готовую.
Ответить

16 декабря 2017 в 03:15
----------
Цитата

Засосов пишет:
По расширенному смсинфо маринки с пеной у рта в два горла убеждали что эта опция платная, настойчиво предлагали изучить брошюры с "тарифами".

----------

вот видите какие заботливые... а то говорят платные услуги впаривают :)
Ответить

16 декабря 2017 в 04:57
Родители недели две назад получили карты в Москве. Одну карту оставили себе, вторую отдали мне с женою. Когда получали карты, операционистки помогли им в банкомате подключить смс и интернет-банк. Вечером, после того, как мне родители отдали карту, я попробовал совершить покупку. Все ок, смс только не пришла. Попробовал в другом ТСП, тоже самое. Ок, залезу посмотрю в интернет Банк, все ли ок, плюс там же можно тоже смс подключить. Интернет Банк не пускает, пишет неправильные серия и номер паспорта, хотя я сижу рядом с отцом и его паспортом. Я, матерясь про себя, звоню в Банк, объясняю ситуацию с интернет банком, это нормальная ситуация говорят, косяк известный. Расстроился, решил доехать до ближайшего банкомата, переподключить заново смски и инетбанк. Все подключил, выбрал пакет "Расширенный", банкомат показал, что для пенсионных карт бесплатно. Телефон правда в машине забыл,поэтому проверить сразу не смог. Возвращаюсь в авто, проверяю смс на телефоне: "Карта **** подключена к "SMS-оповещению" по тарифу "Расширенный". Стоимость услуги 85RUB в месяц. Льготный период 1 месяц". Блин, какого лешего, если банкомат писал, что услуга бесплатна???? :evil: :evil: Возвращаюсь к банкомату, проверяю заново, может я что-то попутал там. Нет же, пенсионная карта бесплатно пишет он :evil: :evil: :evil: Позвонил отцу, попросил позвонить в Банк и уточнить, wtf и точно ли его карту привязали к программе лояльности. Отцу по телефону Маринка (не люблю, когда так сотрудников банков называют, но на этот раз уже сам сдержаться не могу) говорит ему, что все нормально, типо это шаблонное смс и оно всем приходит, волноваться не надо, мол смс обслуживание по пенсионным картам 100500% бесплатное. Хорошо, что у меня батя на своем умеет настоять, попросил уточнить, точно ли его подключили к программе лояльности. Маринка с кем-то посовещалась и сказала, что мол да, сбой, к программе лояльности подключена карта, а вот смски привязались как от карты с другим тарифом почему то, но сейчас они все поправили, должно быть нормально (я проконтролирую, спишется в итоге плата за обслуживание или нет). По карте мамы смски также ей не приходили. Пришлось прокатиться за ней (родители живут в 15 км от меня и в их районе банкомата МиБа нет) , и съездить с нею к банкомату, все переключить. Ей, кстати, смска о подключении правильная пришла, что обслуживание бесплатное. Вывод: не доверяйте операционисткам в офисах, что они вам что-то подключили, проверяйте сами.
Ответить

16 декабря 2017 в 07:44
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
ага. я и смотрю что в знак протеста все кинулись сдавать карточки обратно изображение
изображение

----------


чего передёргивать то :( Карточка хорошая! Это не отменяет ни непрофессионализма неграмотности маринок ни попыток отдельных навязать платные доп-услуги ни попыток впрямую не выполнить указаний и требования клиентов!!!
Ответить

16 декабря 2017 в 08:34
----------
Цитата

lenok222 пишет:
Как нам отказаться от страхования

----------



Оплата страховки ежемесячно. Надо идти в банк и писать заявление, что с января отказыааетесь от страховки. Уже списаные деньги не вернут. Надо читать бумаги, которые подписываете. В школу все ходили, а за лень надо платить. И да, договор составлен так, чтоб навязать эту страховку. что поделать - банковские работники тоже кушать хотят, а на дураках воду возят - это испокон веку известно на Руси.
Ответить

16 декабря 2017 в 08:36
Собираюсь с мамой оформлять карту :)
Подскажите, на что обратить внимание?
1. Поставить галочку в поле "страховку не подключать"
2. Подключить расширенный пакет СМС (он же тоже бесплатный?)
3. Подключить бонусный счёт, или он сам автоматном подключится?
Что-то ещё? :scratch:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть