Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
308
Комментарии
99+

15 декабря 2017 в 23:28
----------
Цитата

BJIaguMup пишет:
А вам разве не выдали ваш экземпляр заявления на получение карты?

----------

Выдали только вместе с картой. При подаче заявления никаких бумаг не выдали, так что дома почитать возможности не было.

----------
Цитата

sancho_ff пишет:
А я форум читал, галки нигде не ставил, а на страховку не налетел

----------

Банк может и не подключать страховку, но такое право вы ему предоставили.
Ответить

15 декабря 2017 в 23:41
----------
Цитата

Altrie пишет:
подобные формулировки - это очень низко и некрасиво со стороны банка, с самого начала пытаться так «наколоть» клиента изображение

----------

Подобная формулировка очень даже корректная и правильная со стороны банка, если читать документы перед подписанием. А сваливать свою невнимательность на Маринку, Банк или Пушкина очень даже некрасиво, а тем более неуместно возмущаться тому, кого банк и не пытался обмануть.

----------
Цитата

180885 пишет:
Или вообще в этом случае можно просто карту не получать?

----------

Правильное решение, откажитесь от получения и обходите этот банк стороной :rofl:
Ответить

15 декабря 2017 в 23:57
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Выдали только вместе с картой. При подаче заявления никаких бумаг не выдали, так что дома почитать возможности не было.

----------

Заявление обязательство на получение "Карты пенсионера"
На сайте МИнБанка все есть
Ответить

16 декабря 2017 в 00:02
----------
Цитата

BJIaguMup пишет:
Заявление обязательство на получение "Карты пенсионера"
На сайте МИнБанка все есть

----------

А если это заявление не заполнено ни на первой ни на второй стороне, то всё ок, страховку не подключат? Или маринка его тогда сама может заполнить? :)
Ответить

16 декабря 2017 в 00:17
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Подобная формулировка очень даже корректная и правильная со стороны банка, если читать документы перед подписанием. А сваливать свою невнимательность на Маринку, Банк или Пушкина очень даже некрасиво, а тем более неуместно возмущаться тому, кого банк и не пытался обмануть.

----------

вы меня еще поучите, как мне жить и реагировать на происходящее :shock&fall:
Ответить

16 декабря 2017 в 00:43
----------
Цитата

180885 пишет:
А если это заявление не заполнено ни на первой ни на второй стороне, то всё ок, страховку не подключат? Или маринка его тогда сама может заполнить?

----------

Как это было у меня?
Поскольку я клиент МИнБанка, то следил за новостями этого банка на форуме.
Узнал про новую карту, пошел на сайт банка, скачал заявление, покурил его, покурил форум, и, заранее подготовленный, пошел оформлять МИР.
По сути, при оформлении карты есть только один пункт, на который нужно обратить внимание при заказе - это страховка. Остальное, при необходимости, можно поменять самому либо через банкомат, либо в телебанке.
Ответить

16 декабря 2017 в 01:48
подали заявление на варежку в ДО Ленинский пр-т,28 в 16ч с копейками клиентов ровно 0, на всё про всё минут 15 ушло. Про страховку поставили галку что не нужна. По расширенному смсинфо маринки с пеной у рта в два горла убеждали что эта опция платная, настойчиво предлагали изучить брошюры с "тарифами".
В общем ждём готовую.
Ответить

16 декабря 2017 в 03:15
----------
Цитата

Засосов пишет:
По расширенному смсинфо маринки с пеной у рта в два горла убеждали что эта опция платная, настойчиво предлагали изучить брошюры с "тарифами".

----------

вот видите какие заботливые... а то говорят платные услуги впаривают :)
Ответить

16 декабря 2017 в 04:57
Родители недели две назад получили карты в Москве. Одну карту оставили себе, вторую отдали мне с женою. Когда получали карты, операционистки помогли им в банкомате подключить смс и интернет-банк. Вечером, после того, как мне родители отдали карту, я попробовал совершить покупку. Все ок, смс только не пришла. Попробовал в другом ТСП, тоже самое. Ок, залезу посмотрю в интернет Банк, все ли ок, плюс там же можно тоже смс подключить. Интернет Банк не пускает, пишет неправильные серия и номер паспорта, хотя я сижу рядом с отцом и его паспортом. Я, матерясь про себя, звоню в Банк, объясняю ситуацию с интернет банком, это нормальная ситуация говорят, косяк известный. Расстроился, решил доехать до ближайшего банкомата, переподключить заново смски и инетбанк. Все подключил, выбрал пакет "Расширенный", банкомат показал, что для пенсионных карт бесплатно. Телефон правда в машине забыл,поэтому проверить сразу не смог. Возвращаюсь в авто, проверяю смс на телефоне: "Карта **** подключена к "SMS-оповещению" по тарифу "Расширенный". Стоимость услуги 85RUB в месяц. Льготный период 1 месяц". Блин, какого лешего, если банкомат писал, что услуга бесплатна???? :evil: :evil: Возвращаюсь к банкомату, проверяю заново, может я что-то попутал там. Нет же, пенсионная карта бесплатно пишет он :evil: :evil: :evil: Позвонил отцу, попросил позвонить в Банк и уточнить, wtf и точно ли его карту привязали к программе лояльности. Отцу по телефону Маринка (не люблю, когда так сотрудников банков называют, но на этот раз уже сам сдержаться не могу) говорит ему, что все нормально, типо это шаблонное смс и оно всем приходит, волноваться не надо, мол смс обслуживание по пенсионным картам 100500% бесплатное. Хорошо, что у меня батя на своем умеет настоять, попросил уточнить, точно ли его подключили к программе лояльности. Маринка с кем-то посовещалась и сказала, что мол да, сбой, к программе лояльности подключена карта, а вот смски привязались как от карты с другим тарифом почему то, но сейчас они все поправили, должно быть нормально (я проконтролирую, спишется в итоге плата за обслуживание или нет). По карте мамы смски также ей не приходили. Пришлось прокатиться за ней (родители живут в 15 км от меня и в их районе банкомата МиБа нет) , и съездить с нею к банкомату, все переключить. Ей, кстати, смска о подключении правильная пришла, что обслуживание бесплатное. Вывод: не доверяйте операционисткам в офисах, что они вам что-то подключили, проверяйте сами.
Ответить

16 декабря 2017 в 07:44
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
ага. я и смотрю что в знак протеста все кинулись сдавать карточки обратно изображение
изображение

----------


чего передёргивать то :( Карточка хорошая! Это не отменяет ни непрофессионализма неграмотности маринок ни попыток отдельных навязать платные доп-услуги ни попыток впрямую не выполнить указаний и требования клиентов!!!
Ответить

16 декабря 2017 в 08:34
----------
Цитата

lenok222 пишет:
Как нам отказаться от страхования

----------



Оплата страховки ежемесячно. Надо идти в банк и писать заявление, что с января отказыааетесь от страховки. Уже списаные деньги не вернут. Надо читать бумаги, которые подписываете. В школу все ходили, а за лень надо платить. И да, договор составлен так, чтоб навязать эту страховку. что поделать - банковские работники тоже кушать хотят, а на дураках воду возят - это испокон веку известно на Руси.
Ответить

16 декабря 2017 в 08:36
Собираюсь с мамой оформлять карту :)
Подскажите, на что обратить внимание?
1. Поставить галочку в поле "страховку не подключать"
2. Подключить расширенный пакет СМС (он же тоже бесплатный?)
3. Подключить бонусный счёт, или он сам автоматном подключится?
Что-то ещё? :scratch:
Ответить

16 декабря 2017 в 08:41
----------
Цитата

Zabava27 пишет:
1. Поставить галочку в поле "страховку не подключать"

----------

да

----------
Цитата

Zabava27 пишет:
2. Подключить расширенный пакет СМС (он же тоже бесплатный?)

----------

да, бесплатный

----------
Цитата

Zabava27 пишет:
3. Подключить бонусный счёт, или он сам автоматном подключится?

----------

должен автоматном подключиться, но нужно обратить на это внимание маринок

----------
Цитата

Zabava27 пишет:
Что-то ещё?

----------

в банкомате получить Идентификатор и пароль для телебанка (ИБ)
Ответить

16 декабря 2017 в 08:49
----------
Цитата

lenok222 пишет:
При оформлении просила, чтобы ей никаких платных услуг не подключали. Маринка уверяла, что так все и сделала.

----------

----------
Цитата

Altrie пишет:
сотрудник был обязан предупредить о наличии платных опций – он мало того, что умолчал, так и еще и уверил, что все отключено!

----------


Страховка не является ни опцией, ни услугой банка. Ее предоставляет совсем другая контора - ВСК. Скорее всего, даже в компьютере у маринки не отмечена. Так что маринка не обманула.

----------
Цитата

YuriS пишет:
Или мало везде пенсионеров доверчивых обижают, теперь и тут им полузрячим нужно в каждую буковку вчитываться и не верить на слово сотрудникам банка?

----------


Вы это серьезно?? Денюжку-то пенсионер любит не меньше маринки, не дурак... А читать и думать за него - маринка должна :D .
Ответить

16 декабря 2017 в 10:23
----------
Цитата

BJIaguMup пишет:
Как это было у меня?
Поскольку я клиент МИнБанка, то следил за новостями этого банка на форуме.
Узнал про новую карту, пошел на сайт банка, скачал заявление, покурил его, покурил форум, и, заранее подготовленный, пошел оформлять МИР.
По сути, при оформлении карты есть только один пункт, на который нужно обратить внимание при заказе - это страховка. Остальное, при необходимости, можно поменять самому либо через банкомат, либо в телебанке.

----------

Вот это правильно !


:drink:
Ответить

16 декабря 2017 в 10:51
----------
Цитата

lymonad пишет:
Маринка с кем-то посовещалась и сказала, что мол да, сбой, к программе лояльности подключена карта, а вот смски привязались как от карты с другим тарифом почему то, но сейчас они все поправили

----------

А это как?
СМС-пакет Расширенный - он и есть Расширенный. Карта как была, так и есть пенсионная.
Что-то странное Маринка рассказывает...
Ответить

Аватар
16 декабря 2017 в 11:02
----------
Цитата

Zabava27 пишет:
2. Подключить расширенный пакет СМС (он же тоже бесплатный?)

----------
Я галку не ставил, а сам подключил в банкомате, когда доступ в ИБ подключал.
Ответить

16 декабря 2017 в 12:43
Сегодня делали покупку в Ленте почему-то на чеке была запись MIR Credit и последние 4 цифры карты?
Ответить

16 декабря 2017 в 12:45
----------
Цитата

Dv_Go пишет:
Что-то странное Маринка рассказывает...

----------


Это чтоб отвязались. :D Бывают такие тупые зануды - пока не признаешься во всех грехах - не отлипнут :uncap:

----------
Цитата

uss67 пишет:
Сегодня делали покупку в Ленте почему-то на чеке была запись MIR Credit и последние 4 цифры карты?

----------


Ну и что? Карта видна как кредитная. Это хорошо.
Ответить

16 декабря 2017 в 12:54
----------
Цитата

Zjuga пишет:
Ну и что? Карта видна как кредитная. Это хорошо.

----------
У всех карта прописывается как кредитная и что в этом хорошего?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть