Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
308
Комментарии
99+

16 декабря 2017 в 08:36
Собираюсь с мамой оформлять карту :)
Подскажите, на что обратить внимание?
1. Поставить галочку в поле "страховку не подключать"
2. Подключить расширенный пакет СМС (он же тоже бесплатный?)
3. Подключить бонусный счёт, или он сам автоматном подключится?
Что-то ещё? :scratch:
Ответить

16 декабря 2017 в 08:41
----------
Цитата

Zabava27 пишет:
1. Поставить галочку в поле "страховку не подключать"

----------

да

----------
Цитата

Zabava27 пишет:
2. Подключить расширенный пакет СМС (он же тоже бесплатный?)

----------

да, бесплатный

----------
Цитата

Zabava27 пишет:
3. Подключить бонусный счёт, или он сам автоматном подключится?

----------

должен автоматном подключиться, но нужно обратить на это внимание маринок

----------
Цитата

Zabava27 пишет:
Что-то ещё?

----------

в банкомате получить Идентификатор и пароль для телебанка (ИБ)
Ответить

16 декабря 2017 в 08:49
----------
Цитата

lenok222 пишет:
При оформлении просила, чтобы ей никаких платных услуг не подключали. Маринка уверяла, что так все и сделала.

----------

----------
Цитата

Altrie пишет:
сотрудник был обязан предупредить о наличии платных опций – он мало того, что умолчал, так и еще и уверил, что все отключено!

----------


Страховка не является ни опцией, ни услугой банка. Ее предоставляет совсем другая контора - ВСК. Скорее всего, даже в компьютере у маринки не отмечена. Так что маринка не обманула.

----------
Цитата

YuriS пишет:
Или мало везде пенсионеров доверчивых обижают, теперь и тут им полузрячим нужно в каждую буковку вчитываться и не верить на слово сотрудникам банка?

----------


Вы это серьезно?? Денюжку-то пенсионер любит не меньше маринки, не дурак... А читать и думать за него - маринка должна :D .
Ответить

16 декабря 2017 в 10:23
----------
Цитата

BJIaguMup пишет:
Как это было у меня?
Поскольку я клиент МИнБанка, то следил за новостями этого банка на форуме.
Узнал про новую карту, пошел на сайт банка, скачал заявление, покурил его, покурил форум, и, заранее подготовленный, пошел оформлять МИР.
По сути, при оформлении карты есть только один пункт, на который нужно обратить внимание при заказе - это страховка. Остальное, при необходимости, можно поменять самому либо через банкомат, либо в телебанке.

----------

Вот это правильно !


:drink:
Ответить

16 декабря 2017 в 10:51
----------
Цитата

lymonad пишет:
Маринка с кем-то посовещалась и сказала, что мол да, сбой, к программе лояльности подключена карта, а вот смски привязались как от карты с другим тарифом почему то, но сейчас они все поправили

----------

А это как?
СМС-пакет Расширенный - он и есть Расширенный. Карта как была, так и есть пенсионная.
Что-то странное Маринка рассказывает...
Ответить

Аватар
16 декабря 2017 в 11:02
----------
Цитата

Zabava27 пишет:
2. Подключить расширенный пакет СМС (он же тоже бесплатный?)

----------
Я галку не ставил, а сам подключил в банкомате, когда доступ в ИБ подключал.
Ответить

16 декабря 2017 в 12:43
Сегодня делали покупку в Ленте почему-то на чеке была запись MIR Credit и последние 4 цифры карты?
Ответить

16 декабря 2017 в 12:45
----------
Цитата

Dv_Go пишет:
Что-то странное Маринка рассказывает...

----------


Это чтоб отвязались. :D Бывают такие тупые зануды - пока не признаешься во всех грехах - не отлипнут :uncap:

----------
Цитата

uss67 пишет:
Сегодня делали покупку в Ленте почему-то на чеке была запись MIR Credit и последние 4 цифры карты?

----------


Ну и что? Карта видна как кредитная. Это хорошо.
Ответить

16 декабря 2017 в 12:54
----------
Цитата

Zjuga пишет:
Ну и что? Карта видна как кредитная. Это хорошо.

----------
У всех карта прописывается как кредитная и что в этом хорошего?
Ответить

16 декабря 2017 в 12:54
----------
Цитата

uss67 пишет:
Сегодня делали покупку в Ленте почему-то на чеке была запись MIR Credit и последние 4 цифры карты?

----------

у меня тоже МИР кредит пишут, уже привыкла :pardon:
Ответить

16 декабря 2017 в 13:17
Проверка по BIN номеру дает результат: Debit
My Webpage
My Webpage
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

16 декабря 2017 в 13:21
Где можно увидеть, подключена ли к карте страховка? Интернет-банк, банкомат, горячая линия?
Ответить

16 декабря 2017 в 13:25
----------
Цитата

lymonad пишет:
Возвращаюсь в авто, проверяю смс на телефоне: "Карта **** подключена к "SMS-оповещению" по тарифу "Расширенный". Стоимость услуги 85RUB в месяц.

----------

вот странно, кстати. это смс автоматическое, то есть по идее должно рассылаться всем одинаково.
но я к своей карте подключила два телефона с расширенным тарифом и про стоимость ничего не получала, только про успешное подключение :scratch:
Ответить

16 декабря 2017 в 13:37
----------
Цитата

180885 пишет:
Где можно увидеть, подключена ли к карте страховка? Интернет-банк, банкомат, горячая линия?

----------
Наверно ГЛ или офис, у меня в ИБ про страховку ничего не видно но как сказали в офисе она не подключена.
Ответить

16 декабря 2017 в 13:46
Пенсионерам для статистики еще не оформившим карту ;)

Заявление подавал в отделении на Мясницкой 13/2, Москва 11 декабря. В пятницу 15-го сам перезвонил , они подтвердили готовность карты. Зашел, получил. В банкомате сменил PIN, создал секретный код на вход в ИБ и ТБ. Пополнил карту. Параллельно межбанком для проверки с черной тинькофф отправил денег в 15:30, в 18:12 пришло смс о зачислении на счет. Комиссия 0. Смс приходят на латинице. Меня это Абсолютли не напрягает.
Сегодня с утра протестил в Ленте. PayPass выдал ошибку, пришлось совать ее. В смс все четко прописано, с т.ч. Bonus... Вот как-то так.
Ответить

16 декабря 2017 в 14:25
----------
Цитата

uss67 пишет:
У всех карта прописывается как кредитная и что в этом хорошего?

----------


в Ленте ? - да ! .....на чеке = кредитная !
Да пофиг . Главное смс-ка о каше пришла )))))


:uncap: :drink:
Ответить

16 декабря 2017 в 14:30
Рустам Васильевич, СМС пришла и каша хорошая.
:drink:
Ответить

16 декабря 2017 в 14:35
----------
Цитата

Altrie пишет:

вот странно, кстати. это смс автоматическое, то есть по идее должно рассылаться всем одинаково.
но я к своей карте подключила два телефона с расширенным тарифом и про стоимость ничего не получала, только про успешное подключение изображение

----------

А где подключали, сами в терминале, в телебанке, или маринки в офисе?
Мне маринка сказала, что подключила "Расширенный", правда потом в терминале мне снова предложили подключить, что я и сделал. Там тоже было написано, что "SMS-оповещение" по тарифу "Расширенный" - бесплатно, а смс-ка пришла, что Стоимость услуги 85RUB в месяц :D
Ответить

16 декабря 2017 в 14:35
а у меня в чеке от Ленты = MIR Classic DBT
----------
Цитата

Рустам Васильевич пишет:
Да пофиг . Главное смс-ка о каше пришла )))))

----------
Ответить

16 декабря 2017 в 14:54
----------
Цитата

YuriS пишет:
А где подключали, сами в терминале, в телебанке, или маринки в офисе?
Мне маринка сказала, что подключила "Расширенный", правда потом в терминале мне снова предложили подключить, что я и сделал. Там тоже было написано, что "SMS-оповещение" по тарифу "Расширенный" - бесплатно, а смс-ка пришла, что Стоимость услуги 85RUB в месяц

----------

аналогично вашему - сначала маринка при получении подключила, позже сама в банкомате для верности «продублировала», еще позднее - а ИБ добавила второй номер.
На оба номера пришли смс об успешном подключении расширенного пакета без упоминания стоимости.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть