Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
308
Комментарии
99+

16 декабря 2017 в 13:37
----------
Цитата

180885 пишет:
Где можно увидеть, подключена ли к карте страховка? Интернет-банк, банкомат, горячая линия?

----------
Наверно ГЛ или офис, у меня в ИБ про страховку ничего не видно но как сказали в офисе она не подключена.
Ответить

16 декабря 2017 в 13:46
Пенсионерам для статистики еще не оформившим карту ;)

Заявление подавал в отделении на Мясницкой 13/2, Москва 11 декабря. В пятницу 15-го сам перезвонил , они подтвердили готовность карты. Зашел, получил. В банкомате сменил PIN, создал секретный код на вход в ИБ и ТБ. Пополнил карту. Параллельно межбанком для проверки с черной тинькофф отправил денег в 15:30, в 18:12 пришло смс о зачислении на счет. Комиссия 0. Смс приходят на латинице. Меня это Абсолютли не напрягает.
Сегодня с утра протестил в Ленте. PayPass выдал ошибку, пришлось совать ее. В смс все четко прописано, с т.ч. Bonus... Вот как-то так.
Ответить

16 декабря 2017 в 14:25
----------
Цитата

uss67 пишет:
У всех карта прописывается как кредитная и что в этом хорошего?

----------


в Ленте ? - да ! .....на чеке = кредитная !
Да пофиг . Главное смс-ка о каше пришла )))))


:uncap: :drink:
Ответить

16 декабря 2017 в 14:30
Рустам Васильевич, СМС пришла и каша хорошая.
:drink:
Ответить

16 декабря 2017 в 14:35
----------
Цитата

Altrie пишет:

вот странно, кстати. это смс автоматическое, то есть по идее должно рассылаться всем одинаково.
но я к своей карте подключила два телефона с расширенным тарифом и про стоимость ничего не получала, только про успешное подключение изображение

----------

А где подключали, сами в терминале, в телебанке, или маринки в офисе?
Мне маринка сказала, что подключила "Расширенный", правда потом в терминале мне снова предложили подключить, что я и сделал. Там тоже было написано, что "SMS-оповещение" по тарифу "Расширенный" - бесплатно, а смс-ка пришла, что Стоимость услуги 85RUB в месяц :D
Ответить

16 декабря 2017 в 14:35
а у меня в чеке от Ленты = MIR Classic DBT
----------
Цитата

Рустам Васильевич пишет:
Да пофиг . Главное смс-ка о каше пришла )))))

----------
Ответить

16 декабря 2017 в 14:54
----------
Цитата

YuriS пишет:
А где подключали, сами в терминале, в телебанке, или маринки в офисе?
Мне маринка сказала, что подключила "Расширенный", правда потом в терминале мне снова предложили подключить, что я и сделал. Там тоже было написано, что "SMS-оповещение" по тарифу "Расширенный" - бесплатно, а смс-ка пришла, что Стоимость услуги 85RUB в месяц

----------

аналогично вашему - сначала маринка при получении подключила, позже сама в банкомате для верности «продублировала», еще позднее - а ИБ добавила второй номер.
На оба номера пришли смс об успешном подключении расширенного пакета без упоминания стоимости.
Ответить

16 декабря 2017 в 15:23
----------
Цитата

Altrie пишет:
На оба номера пришли смс об успешном подключении расширенного пакета без упоминания стоимости X

----------

Тариф один и странно, что разные смс-ки приходят :scratch:
Ответить

16 декабря 2017 в 16:42
----------
Цитата

Рустам Васильевич пишет:


в Ленте ? - да ! .....на чеке = кредитная !
Да пофиг . Главное смс-ка о каше пришла )))))

----------


А по ходу, я был неправ! Скорее всего credit - банковский термин и означает расходную операцию. Соответственно при пополнении в смс должно быть debet? :scratch:
ЗЫ: я к бухгалтерии никаким боком...
Ответить

16 декабря 2017 в 22:29
----------
Цитата

Zjuga пишет:
при пополнении в смс должно быть debet?

----------

В СМС и кредита никакого нет. Речь была о магазинном чеке.
Ответить

17 декабря 2017 в 02:33
----------
Цитата

YuriS пишет:
смс-ка пришла, что Стоимость услуги 85RUB в месяц

----------
и как с этим жить дальше?
Ответить

17 декабря 2017 в 08:10
----------
Цитата

Засосов пишет:
и как с этим жить дальше?

----------

Платно ? Бесплатно ?Как жить ?
........... ждать ! Время лечит покажет кто был прав !

:stop:
Ответить

17 декабря 2017 в 12:46
----------
Цитата

YuriS пишет:
А где подключали, сами в терминале, в телебанке, или маринки в офисе?
Мне маринка сказала, что подключила "Расширенный", правда потом в терминале мне снова предложили подключить, что я и сделал. Там тоже было написано, что "SMS-оповещение" по тарифу "Расширенный" - бесплатно, а смс-ка пришла, что Стоимость услуги 85RUB в месяц изображение

----------


Ребят,нифига не понял,объясните:для пенсионной карты расширенное смс платное?????????
Ответить

17 декабря 2017 в 13:01
----------
Цитата

9000black пишет:
Ребят,нифига не понял,объясните:для пенсионной карты расширенное смс платное?????????

----------

мы сами не поняли :D маринки тоже по-разному говорят, одни - что пенсионерам все тарифы бесплатные, другие - обратное. в конце месяца увидим.

я лично склоняюсь верить первому варианту: от своих маринок слышала о бесплатности и в смс о подключении тарифа строки о стоимости не было :pardon:
Ответить

17 декабря 2017 в 13:21
----------
Цитата

9000black пишет:
для пенсионной карты расширенное смс платное?

----------

бесплатное
Ответить

17 декабря 2017 в 14:12
Добрый день. А у кого безконтакт не срабатывает, может подольше подержать около терминала? На Визе у меня срабатывал как-то легче, здесь прикладываю и держу секунды две. Пока вроде бы срабатывал, но не так, как на картах других платежных систем, подольше.
Ответить

17 декабря 2017 в 14:29
----------
Цитата

MigEv пишет:
.......
А у кого безконтакт не срабатывает, может подольше подержать около терминала? На Визе у меня срабатывал как-то легче, здесь прикладываю и держу секунды две. Пока вроде бы срабатывал, но не так, как на картах других платежных систем, подольше X

----------


Как кто то уже писал :
......дело не в карте !!!
Вопросы к банку чей терминал !


:drink:
...... "варежка" - МИР всё же !
Ответить

17 декабря 2017 в 14:32
----------
Цитата

MigEv пишет:
А у кого безконтакт не срабатывает, может подольше подержать около терминала?

----------

Прислоните к терминалу. Скажите:- "Крекс- пекс- фэкс"... Если терминал не возбудится от ваших заклинаний вставьте ему чип по полной! :)
Ответить

17 декабря 2017 в 14:42
----------
Цитата

9000black пишет:
Ребят,нифига не понял,объясните:для пенсионной карты расширенное смс платное?????????

----------

30.11.2017 в своем посте #248 я писал:
----------
Цитата

noviserg пишет:

Правильно. См. Тарифы на услуги, предоставляемые ПАО"МИнБанк" физическим лицам - Раздел 3 Дистанционное банковское обслуживание - Информационное обслуживание - п. 3 По дебетовым банковским картам - п. 3.1 «МИР Классическая - Карта пенсионера» - п. 3.1.4. - Тарифный план «Расширенный» - SMS-оповещение и Система «Телебанк» (совершение операций с использованием Интернет – сервиса, Мобильного банка) - не взимается.
http://www.minbank.ru/info/chastnim-l...kikh-lits/

----------
Ответить

17 декабря 2017 в 15:21
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Скажите:- "Крекс- пекс- фэкс"...

----------

Та да)))) вчера в салоне мтс платила 100 раз поверенной рокеткой мс - никак. Пока продавец пальцем не показал в верхний левый пластиковый угол терминальчика. Кто их знает где там у каждого эро активная зона))))))
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть