Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
308
Комментарии
99+

25 декабря 2017 в 21:41
Наконец добралась до банка и получила Варежку на Новоясеневском. Будете смеяться , но операционистку зовут Марина, очень доброжелательная девочка. Попросила проверить - отключила ли я страховку - память -то девичья , тут помню , тут не помню))) . Смс-пакет расширенный. Попросила ее помочь с терминалом - я близорукая и не люблю адские машинки - приходится приседать, чтобы что-то в них засунуть))). Пин поменяла , логин он дает сам. Из-за метели протестировала только в 5чке по дороге. Купила на 141-51., бонус в смске - 7 -02. Марина сказала , что можно пополнять и через кассу и комиссии не будет.
Ответить

25 декабря 2017 в 21:46
И в нашей 5чке на кассах продают сигареты - все время хомяком оплачивала, а теперь Варежкой будут на 5% дешевле.
Ответить

26 декабря 2017 в 00:21
Домашняя,
не, не, не... не на кассах

----------
Цитата

13totem пишет:
при входе есть "закутки" в виде металлоремонта, ателье...
сами понимаете к Пятёрке никакого отношения не имеющие.

----------

я в этом ни в зуб ногой, но если сигаретным ИПешникам
раздаётся MCC бакалейных супермаркетов, то Варежка ещё
интереснее, чем могла показаться с самого начала!
Ответить

26 декабря 2017 в 07:54
----------
Цитата

uss67 пишет:
Я пользовался картой через 30 минут после получения и кашу сразу налили, все зависит от того какие руки у Маринок кривые или прямые у некоторых здесь вопрос решался только после звонков на ГЛ X

----------

Так и я об этом. У этой руки оказались из не хорошего места.

----------
Цитата

Рустам Васильевич пишет:
Если карта не первая !

----------

Первая

----------
Цитата

Altrie пишет:
мне тоже сначала не подключили, но после звонка в отделение начислили кашу, которая должна была быть изображение

----------

Я то-же звонил. Маринка сказала, что раз бонусная программа была подключена после платежей, то я могу быть свободен.

----------
Цитата

YuriS пишет:
А зачем было рисковать такой суммой

----------

Лоханулся. Причём пользоваться начал не сразу, а часа через 4.

Что ещё интересно, бесконтакт сработал только в одной аптеке. Ни в ашане, ни в "метре", ни в 5 с магнитами оплатить так и не смог.
Ответить

26 декабря 2017 в 08:16
----------
Цитата

Банан пишет:
Первая

----------


----------
Цитата

Банан пишет:
Лоханулся. Причём пользоваться начал не сразу, а часа через 4.
Что ещё интересно, бесконтакт сработал только в одной аптеке. Ни в ашане, ни в "метре", ни в 5 с магнитами оплатить так и не смог.

----------


Новому клиенту с любым банком : внимание и ещё раз внимание !!!

:uncap:
А бесконтакт МИР-а от МИнБ-а ? .....ну что тут сказать ? .....

.... они над ЭТИМ работают !


:drink:
Ответить

26 декабря 2017 в 10:41
Коллеги, ткните носом, где можно почитать о том, что надо минимально знать пенсионеру, для которого банковские услуги ограничивались до сего времени "положить деньги на книжку" и "снять пенсию в банкомате" при походе в отделение для получения сабжа.
Из беглого просмотра темы уяснил:
- просить не подключать страховки?
- просить бесплатное расширенное СМС информирование?
- просить подключить к бонусной программе?
- просить помочь активировать карту?

Что еще?
Ответить

26 декабря 2017 в 11:08
----------
Цитата

netote пишет:
просить не подключать страховки?

----------

да

----------
Цитата

netote пишет:
просить бесплатное расширенное СМС информирование?

----------

да

----------
Цитата

netote пишет:
просить подключить к бонусной программе?

----------

да

----------
Цитата

netote пишет:
просить помочь активировать карту?

----------

да

----------
Цитата

netote пишет:
Что еще?

----------

в банкомате получить Идентификатор (логин) и пароль для входа в ИБ
Ответить

26 декабря 2017 в 11:12
----------
Цитата

netote пишет:
что надо минимально знать пенсионеру..... при походе в отделение для получения сабжа.

----------

----------
Цитата

Nouveau пишет:
в банкомате получить Идентификатор (логин) и пароль для входа в ИБ

----------

для такого случая, обязательно сказать пенсионеру,
что бы воспользовался помощью Марины Иванны!
Ответить

26 декабря 2017 в 11:14
----------
Цитата

netote пишет:
- просить не подключать страховки?

----------

Поставить галочку в разделе 5.
----------
Цитата

netote пишет:
Что еще?

----------

В банкомате поменять ПИН-код (бесплатно) на удобный для пенсионера.
Ответить

26 декабря 2017 в 11:23
Феерично конечно. Пенсионер в отделении, звонит мне и передает трубку маринке, которая начинает меня убеждать, что у них нет карт пенсионера с начислением КБ. :omg:
Похоже затея не реализуема в данном формате. :wall:
Ответить

26 декабря 2017 в 12:18
----------
Цитата

netote пишет:
звонит мне и передает трубку маринке

----------
Надо было с пенсионером самому идти.
Я, например, так и сделал.
Практически все банки, кроме Тинькова, лояльно относятся к тому, что кто-то из родственников помогает человеку оформлять банковский продукт.
Ответить

26 декабря 2017 в 12:21
----------
Цитата

netote пишет:
Пенсионер в отделении, звонит мне и передает трубку маринке, которая начинает меня убеждать, что у них нет карт пенсионера с начислением КБ. изображение

Похоже затея не реализуема в данном формате. изображение

----------

Нужно просто просить оформить карту пенсионера и не слушать то что про кэшбэк говорит маринка. Они свои фин.продукты толком не знают.
Ответить

26 декабря 2017 в 12:54
----------
Цитата

Банан пишет:

Лоханулся. Причём пользоваться начал не сразу, а часа через 4.

----------

Нее, я прежде чем туда поехать, сначала тут всё проштудировал, благо здесь всего 19 стр. ещё было в теме, и такие случаи уже тогда были, как у Вас, поэтому не стал рисковать и просто купил на маленькую сумму для проверки, а вот на следующий день уже большую покупку сделал 8)
Ответить

26 декабря 2017 в 12:55
----------
Цитата

netote пишет:
Из беглого просмотра темы уяснил:
- просить не подключать страховки?
....

----------


Плохо уяснили... :wall: Т.к. Вы в школе (а может, даже и в институте) учились, поэтому...

- ни у кого ничего не просить, вы клиент, а не проситель.
- Внимательно ЧИТАТЬ бумаги, которые Вам дали подписывать,
- ДУМАТЬ нужно ли ВАМ именно вот это вот в бумагах...
- СТАВИТЬ (или НЕ ставить) галку в местах для галок.
- ТОЛЬКО ПОСЛЕ этого подписать и достоинством возвратить Маринке.

И будет у вас счастье и радость в наступающем году! :ura:
Ответить

26 декабря 2017 в 13:04
Zjuga,
Супер! Вы МОЛОДЕЦ, раз делаете так, как написали.
Спасибо за совет и помощь!
Ответить

26 декабря 2017 в 15:48
----------
Цитата

Shahmatist64 пишет:
Нужно просто просить оформить карту пенсионера и не слушать то что про кэшбэк говорит маринка

----------

Это плохой совет. У них есть другая карта, которую они называют картой пенсионера, белая такая. Ее и оформят.
Мне тоже ее начинали оформлять, пока я не показал пальцем на смартфоне картинку карты, которую хочу
Ответить

26 декабря 2017 в 15:57
Если будет интересна такая информация не по теме, то сообщу, что многие сетевые магазины имеют МСС.
Навскидку могу порекомендовать МСС супермаркет в отсеке Сигареты ТЦ Свиблово и Фикс прайс на пересечении Дежнева и Шокальского.
Хотелось бы найти м-н Красная икра, который принимает карты. Пока не удалось.
Ответить

26 декабря 2017 в 16:05
----------
Цитата

Tipsy пишет:
У них есть другая карта, которую они называют картой пенсионера, белая такая.

----------

На сайте я вижу только одну карту МИР пенсионера. Сначала также при попытке оформить карту сказали, что кэшбэк у них только на зарплатной карте.
Ответить

26 декабря 2017 в 16:11
----------
Цитата

Tipsy пишет:
Это плохой совет. У них есть другая карта, которую они называют картой пенсионера, белая такая. Ее и оформят.

----------

Че за бред? Вы банки не перепутали?
Ответить

26 декабря 2017 в 16:20
----------
Цитата

Shahmatist64 пишет:
На сайте я вижу только одну карту

----------

Возможно уже убрали. Я тоже просто пришел и сказал - мне классическую карту пенсионера. И мне практически закончили ее оформление, когда я не сошелся с девушкой в вопросе наличия на ней КБ и процентов. Тогда я попросил показать, как выглядит карта, которую она оформляет, и увидел, что это совсем другая карта с тем же названием. Тогда я показал ей свою картинку :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть