Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
309
Комментарии
99+

26 декабря 2017 в 20:31
----------
Цитата

13totem пишет:
подскажите, пожалуйста, Вы уже платили варежкой
за данные услуги на этом портале, кешбек есть?
ведь есть и другое мнение

----------

Варежка не даст. Только за аптеки и продуктовые с МСС 5411
Ответить

26 декабря 2017 в 20:34
----------
Цитата

Svt50 пишет:
Варежка не даст. Только за аптеки и продуктовые X

----------

поэтому и спрашиваю. мне за оплату МТС ничего не давала.
тогда какие карты имелись ввиду с 1,5% кэшбеком? эта?
https://minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-premialnaya/
Ответить

26 декабря 2017 в 22:00
----------
Цитата

Рустам Васильевич пишет:
КБ и за ЖКХ , МосЭнергоСбыт , МГТС , ОПСОС.....

1,5 %

----------


Я так понимаю, вы не про варежку, а вааще? Типа мтс берет себе, 1,5%, а остатки кеша - ваши? А вот варежка как раз и не прокатит, у нее только 2 мсс кешируются. Верно?
Ответить

26 декабря 2017 в 23:29
Ахтунг!!!
Бинбанк совсем скурвился...
За кард ту кард там теперь комиссия!
Я только что потерял, 70 рублей...
Причем узнал только после перевода...
Будьте внимательны!
Скрин прилагаю...
«Файл недоступен»
Ответить

26 декабря 2017 в 23:40
----------
Цитата

denmehanik пишет:
Ахтунг!!!
Бинбанк совсем скурвился...

----------

Вы перевели с карты деньги которые были в холде(не прошли по счету) это видимо овердрафт.
При чем в этой теме Бинбанк?
Ответить

27 декабря 2017 в 00:01
Golikov.VV,
С декабря бин хочет 1,4% или минимум 40 рублей...
Просто предупредил...)
Ответить

27 декабря 2017 в 00:04
----------
Цитата

denmehanik пишет:
С декабря бин хочет 1,4% или минимум 40 рублей...
Просто предупредил...)

----------

Так я не понял за что хочет?
Ответить

27 декабря 2017 в 00:33
За перевод с бин карты на карту любого стороннего банка...
Ответить

Аватар
27 декабря 2017 в 03:20
----------
Цитата

denmehanik пишет:
За перевод с бин карты на карту любого стороннего банка...

----------

:pardon: за офтоп, вот тока што стянула с visa Бинбанк олегом 3500 зарплатки, стока ж и появилось на блэке :shuffle:. В моём простом Бинбанке переводы ненадолго холдируюца. В 2.0 пока не переводила :oops:
А по теме: ;) не зря исполнила танец живота перед жадным предприимчивым пенсионЭром, варежка в кармане, тестовоеый мороженое (Юр, приветик!) шоколад куплен в пятёрочке, пэйпас ок и, самое главное, смс-ка притопала со щасливым бонусом в тексте :ura:
Одно не поняла, почему такую щедрую подробную смс-ину обозвали в телебанке стандартной:
изображение
Да и сам ИБ тяжеловат для моего восприятия, новый пока не информативен, а старый ... слишком ... :omg: А так-то всё окейно. Щаслива, и всем удачи! :flowers:
Хочу поблагодарить уважаемых коллег за подсказки, руководства и секреты, всё оч. пригодилося :gramercy: :drink: :flowers:
Ответить

27 декабря 2017 в 04:34
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
А так-то всё окейно. Щаслива, и всем удачи!

----------


Ну, как бы не всё так окейно...
Проблемы у МИнБа очень недалеко. В соседних ветках очень много озабоченности, поскольку данный банк сейчас один из главных лидеров антиренкинга.

http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=83&TID=202894&MID=6154057#message6154057
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=83&TID=202894&MID=6154519#message6154519
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=83&TID=202894&MID=6154954#message6154954

http://www.cbr.ru/analytics/plugins/DL_Msg.aspx?id=17450112100&giko=y
https://www.kommersant.ru/doc/3481215

А Карта Пенсионера выглядит хорошо... чёрненькая с орнаментом.
Ответить

27 декабря 2017 в 04:50
----------
Цитата

Melodie пишет:
В соседних ветках очень много озабоченности, поскольку данный банк сейчас один из главных лидеров антиренкинга.

----------

На соседних ветках вороны каркают увидев сыр. :D
Пусть молча завидуют , владельцам Варежек. В ноябре 2017г нормативы ЦБ нарушили 20 кредитных организаций.. Минбанка среди них нет!!!
Так что уважаемая Ванга спите спокойно...----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
Одно не поняла, почему такую щедрую подробную смс-ину обозвали в телебанке стандартной:
изображение


----------

потому что это стандартая система оповещения в ИБ (другой нет)... сведения об смс пакете на карте скрыты за другой кнопочкой :)
Ответить

27 декабря 2017 в 04:56
Заказал 5 дней назад - тихо спокойно, был один в отделении. Вчера получил (причем мантры про страховки, расширенный смс, подключение к кешбэку - произнесённые раз 5 или 6 - почти и не понадобились), всё подключили быстро и эффективно (и опять без очереди)! Через 10 минут тестовый прогон на 200р в атаке - пейпасс не работает, остальное всё ок! К вечеру 7000 в Новому году уже спустил :)
* сегодня с утра продолжу
ЗЫ. в Инет пока не заходил, но все бамажки для него получены...
350р бонусов уже подсластили этот день
Пока очень доволен - а я клиент нервный и капризный!
Ответить

27 декабря 2017 в 05:07
----------
Цитата

Банан пишет:
Кто будет получать карту, после получения часов 8 пользоваться нельзя. Это время, которое нужно на подключение бонусной программы. Мне из-за этого кашу на 2кр не налили.

----------


Я юзал через 10 минут после получения - всё прошло прекрасно, включая смс с кэшбеком
Ответить

27 декабря 2017 в 05:38
Наступает конец месяца. Подскажите плиз учёт сумм для кешбэка идёт по дате авторизации покупки (по карте - как в Росбанке например) или по дате проводки по счету (как в Росгосстрахбанке)?
Ответить

27 декабря 2017 в 06:14
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
учёт сумм для кешбэка идёт по дате авторизации покупки (по карте - как в Росбанке например) или по дате проводки по счету (как в Росгосстрахбанке)?

----------

по дате проводки по счету
Ответить

27 декабря 2017 в 08:49
----------
Цитата

Melodie пишет:


Ну, как бы не всё так окейно...
Проблемы у МИнБа очень недалеко. В соседних ветках очень много озабоченности, поскольку данный банк сейчас один из главных лидеров антиренкинга.

----------

В принципе пока же ничего не мешает пополнять небольшими суммами по мере необходимости, я по несколько тысяч раз в неделю перевожу. А вот открывать вклад или держать большой остаток я бы сейчас действительно поостерегся. Пока по крайней мере, думаю к весне станет точно понятно в какую сторону банк двинулся и будет ли в случае чего его спасать Эльвира...
Ответить

27 декабря 2017 в 09:44
Заявление на получение карты написано 13 декабря, по сей день карта не поступила в отделение банка, это норма? Видимо на черепахе с Московии везут :D
Ответить

27 декабря 2017 в 10:54
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
А по теме: изображение
не зря исполнила танец живота перед жадным предприимчивым пенсионЭром, варежка в кармане, тестовоеый мороженое (Юр, приветик!) шоколад куплен в пятёрочке, пэйпас ок и, самое главное, смс-ка притопала со щасливым бонусом в тексте изображение

----------

Оль, ну наконец-то, и прими тогда мои поздравления :flowers:

----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
Одно не поняла, почему такую щедрую подробную смс-ину обозвали в телебанке стандартной:
изображение

----------

Там у всех так. Вот здесь в старом ИБ можно посмотреть варианты пакетов смс-ок:
вкладка «Счета, вклады, кредиты и карты»
подпункт «Карты»,
кликнуть на вашу карту в раскрывшемся меню и справа откроется информация, включая тарифный план.
Должен быть там «расширенный», если подключён.
Там же можно и почту бесплатно подключить. Удачи :drink:
Ответить

27 декабря 2017 в 11:01
----------
Цитата

kens пишет:
Заявление на получение карты написано 13 декабря, по сей день карта не поступила в отделение банка, это норма? Видимо на черепахе с Московии везут изображение

----------

Вы им сами звоните или ждёте от них звонка?
А то мы тут сами им звонили, точнее многие и не всем там они сами перезванивают.
Я тоже им сам позвонил и карта уже на месте была, хотя никто не перезвонил, как обещали :pardon: .
Ответить

27 декабря 2017 в 11:34
:dramatics:
Хочу такую. И банк рядом и Блэк эдишен их есть, пенсии нет. Печаль
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть