Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
308
Комментарии
99+

30 декабря 2017 в 19:55
----------
Цитата

uss67 пишет:
Если купят машину Времени изображение

----------


АБС , вероятно, не даёт ввести правильную дату. Дату прошлую, как видим, машина времени уже освоила :D
Ответить

30 декабря 2017 в 20:14
----------
Цитата

Засосов пишет:
Сегодня не прошла оплата в Ашане, вообще никак, хорошо что покупка была не большой, а если набрать под НГ из расчёта кб 5% и при этом не иметь других карт с собой?

----------

Ну и в Сбербанке в декабре 2 раза сбой был люди не могли оплатить или 2раза сумма списывалась. Если проблема повторяется надо обратиться в банк с конкретными фактами.
У меня была карта БИНа (Виза) не хотела в терминалах платить и все. Хоть лопни. Банкомат принимал а пос-терминалы плевались. Пришлось заменить.
Ответить

30 декабря 2017 в 20:20
Тоже смс о покупках не пришли. В ИБ заново их подключил. Бонусы с некоторых покупок исчезли... Странно все это...
Ответить

30 декабря 2017 в 21:37
----------
Цитата

cream пишет:

Я Вам больше скажу. Сегодня произошел сбой! У меня слетело смс информирование вообще напрочь, поэтому и не пришла смс и у меня.

----------

Будем надеяться, что это были временные предновогодние трудности, и в новом году варежка нас будет только радовать и наливать нам каждый месяц вкусную кашку :music:

И всех нас с наступающим НГ изображение
Ответить

30 декабря 2017 в 22:43
Golikov.VV,
Обратился в чатонлайн, предложили обратиться в ДО, я предложил им пойти на, сказали что если "отказы" продолжатся, то нужно идти в ДО и проверить чип карты на работоспособность, сбоя сегодня у МИнБ по картам МИР не было со слов чатмаринки.
За вчера по оплатам 5411 нет зелёных сумм в выписке ИБ, рано или слетели?
Ответить

30 декабря 2017 в 22:58
----------
Цитата

Засосов пишет:
За вчера по оплатам 5411 нет зелёных сумм в выписке ИБ, рано или слетели?

----------
Рано, после списания.
Ответить

31 декабря 2017 в 11:39
С этой карты деньги без комиссии стянуть можно?
Ответить

31 декабря 2017 в 11:55
----------
Цитата

kandrei1968 пишет:
С этой карты деньги без комиссии стянуть можно?

----------

можно, например Тиньковым
Ответить

31 декабря 2017 в 12:21
Покупка в магазине сети "Алые Паруса " прошла без начисления бонусов. Возможно кто-то знает, где заранее можно ознакомиться с магазинными кодами в системе МСС ?
Ответить

31 декабря 2017 в 12:23
----------
Цитата

APK12345 пишет:
где заранее можно ознакомиться с магазинными кодами в системе МСС ?

----------

вот тут можно:
http://mcc-code.ru/?e%5Bc65d9631-deb6-42f2-9c88-12cd57b66e11%5D=&e%5Bcd83a67d-928a-4e52-9d07-42e8f46c0ec1%5D=Adidas&e%5Bdf8ac26c-9167-46e7-a562-494c5190a102%5D=&e%5B35c4e00e-ec4c-4fe0-9a18-7f6e060bbe55%5D=&submit=%D0%98%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%8C&limit=25&order=alpha&logic=and&controller=search&Itemid=153&option=com_zoo&task=filter&exact=0&type=mcc-codes&app_id=24
Ответить

31 декабря 2017 в 12:43
----------
Цитата

cream пишет:
Сегодня произошел сбой! У меня слетело смс информирование вообще напрочь, поэтому и не пришла смс и у меня.

----------

То же самое, нет СМС за покупки 30.12.17 и 31.12.17. Зашел в ИБ, увидел, что СМС инфо слетело, подключил в ИБ снова СМС инфо пакет Расширенный. Оповещение на эл. почту работает корректно. Через ИБ написал запрос в банк.
Ответить

Аватар
31 декабря 2017 в 13:48
Вчера до полудня покупал в Горздраве и Пятёрочке, обе СМС были(МТС).
Ответить

31 декабря 2017 в 13:53
SMS о покупке не пришло, пришлось проверять в Телебанке и заново подключать. По словам оператора ГЛ, специалисты работают над этим вопросом.
Пополнение картты с2с не удалось (невозможность идентификации). :evil:
Отнюдь не паникую, но случившееся сильно раздражает. :evil: :evil:
Ответить

Аватар
31 декабря 2017 в 14:02
Кстати, как здесь писали, бесконтакт в Горздраве не сработал(покупка была меньше 200 рублей), терминал потребовал вставить карту. По чипу - прошло.
Ответить

31 декабря 2017 в 14:08
карта получена в Мск, но на каникулы уехал на Смоленщину.
вчера утром отоваривался в местном сетевом магазине "Лаваш",
смс пришла, каши нет. сегодня покупка в Магните, смс нет.
в ИБ написано - нет подключенных уведомлений. подключаю заново
расширенный пакет и вижу сообщение в ИБ (дословно не запомнил)
- пакет подключен, первый месяц бесплатно, далее 85руб. в месяц.
пишу в чате маринкам
1)почему смс информирование прекратилось?
ответ: технический сбой, простите нас пожалуйста, больше так не будем!
2)почему система написала 85руб. со второго месяца?
ответ: для пенсионеров всё бесплатно, мы за пенсов горой!

всех с наступанаступающим Новым Годом, здоровья, счастья и прибыли!
:flowers: :flowers: :flowers: :flowers: :flowers: :thumbsup:
Ответить

31 декабря 2017 в 14:43
Мне тоже пришлось через ИБ подключить расширенный смс-пакет заново.

Вот что мне сейчас сказали на ГЛ: кэшбэк начисляется с 1 по 5 число следующего месяца, независимо от рабочих дней. Знаю, что на ГЛ могут врать, но так мне ответили 2 разные маринки, сказали, что начисляет его система, поэтому от рабочих дней это не зависит. При этом одна из маринок долго узнавала прежде, чем ответить, так что, возможно, это так и есть. Значит, мы получим кашу с 1 по 5 января.

Я спрашивала также про ПНО. Сказали ждать сегодня до конца дня.
Ответить

31 декабря 2017 в 15:20
вот такие смс-ки мне приходят при подключении тарифа расширенный, ничего про платность нет
«Файл недоступен»
Ответить

31 декабря 2017 в 15:32
Всё-таки я решила еще уточнить в чате по дням начисления каши. В чате говорят - в течение 5 рабочих дней.
"Cash-Back по операциям, совершенным в рамках программы лояльности в течение каждого календарного месяца, выплачивается в срок не позднее 5-го рабочего дня следующего календарного месяца. Выплата Cash-back производится в соответствии с Правилами выпуска, обслуживания и использования банковских карт ПАО \"МИнБанк\".


По ПНО сказали, что смс о начислении поступит только если сумма процента на остаток превысит 100 рублей.
Ответить

31 декабря 2017 в 16:48
----------
Цитата

Linel пишет:
По ПНО сказали, что смс о начислении поступит только если сумма процента на остаток превысит 100 рублей.

----------


ДА !!!! :uncap:


....мне по всем картам МИнБ-а сегодня наяислили ))))))

:drink:
Ответить

31 декабря 2017 в 16:53
а вот ГОРЗДРАВ - лично Я не поздравляю с наступающим (((((

:painful: :painful: :painful:

приветмир - .......вина Горздрава ((((((((

:wall:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть