Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
309
Комментарии
99+

1 января 2018 в 14:27
----------
Цитата

180885 пишет:
Можно ли самостоятельно подключить телебанк в Банкомате

----------

Можно----------
Цитата

180885 пишет:
Кстати, смс о подключении расширенного смс-пакета почему то пришли 2 раза - 29-го декабря и 30-го декабря.

----------

Сбой был у кого то. У меня по одной из карт пришло сообщение о подключении емейл-оповещения, которое и так было подключено.
Ответить

1 января 2018 в 14:29
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:

Сбой был у кого то. У меня по одной из карт пришло сообщение о подключении емейл-оповещения, которое итак было подключено.

----------

Мне подумалось, что один смс-пакет подключила Марина в день выдачи карты - 29-го декабря, а второй подключился автоматом 30-го декабря.

Кстати на мой вопрос: Подключена ли к карте бонусная программа, Марина надолго задумалась, а потом выдала, что она подключается автоматически и она на это повлиять не может. Но что то я сомневаюсь, она ведь могла это по компьютеру проконтролировать, но видно то ли не знала как, то ли не захотела!
Ответить

1 января 2018 в 14:35
----------
Цитата

180885 пишет:
29-го декабря, а второй подключился автоматом 30-го декабря.

----------

он может раздваиваться в ИБ из за глюка но все равно будет один. По крайней мере мне 2 раза одно и тоже сообщение на один номер Банк не посылал никогда.
----------
Цитата

180885 пишет:
Но что то я сомневаюсь, она ведь могла это по компьютеру проконтролировать

----------

Ну теперь только время покажет. Можно конечно и на ГЛ позвонить, они должны видеть.
Ответить

1 января 2018 в 20:13
а можно телефон смс информирования изменить, если просить оформить карту у "знакомого пенсионера"?
Ответить

1 января 2018 в 20:44
Какой-то глюк, у меня уже 9 января сегодня в выписке.
«Файл недоступен»
Ответить

1 января 2018 в 20:52
----------
Цитата

Posetitel123 пишет:
а можно телефон смс информирования изменить

----------

Да, в ИБ можно
Ответить

2 января 2018 в 08:14
----------
Цитата

eurorus пишет:
Какой-то глюк, у меня уже 9 января сегодня в выписке.

----------

Глюк !
Система торопится )))))) ...... может так и КБ начислят !?

:rofl:
Ответить

2 января 2018 в 10:35
----------
Цитата

Posetitel123 пишет:
.......оформить карту у "знакомого пенсионера"?

----------


Лучше на не знакомого = дроп сделать ))))))))

Хотя на знакомого удобнее / вдруг банк что то заподозрит ?!

:drink:
Ответить

2 января 2018 в 13:23
У меня до сих пор покупка в Ленте 30 декабря числится без начисленного кэша. А это была самая дорогостоящая покупка. И смс не пришло. Обычно сразу приходит и сумма кэша отражается, а по этой покупке ничего. Это что специально? Решили сэкономить? А по предыдущим покупками кэша на 100 руб не наберётся, т.к. карта была получена только 25 декабря. А меньше 100 руб. не начисляются?
Ответить

2 января 2018 в 13:27
----------
Цитата

mcfer пишет:
покупка в Ленте 30 декабря числится без начисленного кэша. А это была самая дорогостоящая покупка. И смс не пришло. Обычно сразу приходит и сумма кэша отражается, а по этой покупке ничего. Это что специально? Решили сэкономить?

----------

эта покупка обработается только в январе, а КБ за неё будет в феврале

----------
Цитата

mcfer пишет:
А меньше 100 руб. не начисляются?

----------

начисляются
Ответить

2 января 2018 в 13:34
----------
Цитата

mcfer пишет:
У меня до сих пор покупка в Ленте 30 декабря числится без начисленного кэша. А это была самая дорогостоящая покупка. И смс не пришло.

----------

Что смс не пришло, это плохо, но всё равно за покупку вашу кашу нальют только в феврале уже, если всё будет нормально, т.к. платеж не пройдет в декабре.
Блин, пока набивал на планшете, тут уже опередили :)
Ответить

2 января 2018 в 14:37
Кроме Рустама Васильевича никто ПНО не получил? В Москве получат 4-5 или кто то уже отхватил. :) Там отделения работают на праздники.
Ответить

2 января 2018 в 14:45
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Кроме Рустама Васильевича никто ПНО не получил?

----------

:magic: :ura: :magic: :ura: :magic: :ura:

----------
Цитата

mcfer пишет:
меньше 100 руб. не начисляются?

----------


Кашу банк начислит !
Только СМС-ку не пришлёт ((( ......менее 100 не шлёт !


:drink:
Ответить

2 января 2018 в 15:40
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
В новой редакции тарифов от 30 декабря по Варежке из заглавия исчезло понятие начисление % "ежедневный остаток". Теперь строго по тексту исходя из минимального ежедневного остатка формируется % ставка по которому за текущий месяц начисляются проценты. Т.е. если с 30 декабря у кого то будет зафиксирована сумма на счете менее 1001 руб то процентов за текущий месяц он не получит совсем. (Разумеется % начисленные по старым тарифам до 30декабря на ежедневный остаток должны быть выплачены.)

----------



Тарифы от 24.11 и от 30.12 в части ПНО по картам, выпущенным с 24.11 абсолютно идентичны:

"Начисление процентов на остаток по счету банковской карты (размер ставки процентов, по которой производится начисление процентов за календарный месяц, определяется в соответствии с фактическим ежедневным минимальным остатком на счете карты в течение календарного месяца) годовых, ежемесячно в последний день месяца
при остатке до 1 001 руб. (вкл.) не начисляется
от 1 001 рублей до 50 000 рублей (вкл.) 4% годовых
для счетов с остатком свыше 50 001 руб. 7% годовых
"

В тарифах добавлен только пункт о картах, выпущенных до 24.11, но нас он не касается.

На ГЛ банка и в чате банка мне подтвердили, что и по тарифам от 24.11, и по тарифам от 30.12 для получения процентов на остаток надо каждый день месяца держать НСО 1001 р.

Из этого следует, что все, кто имел на карте в декабре хоть 1 день меньше 1001 р, не получат ПНО за декабрь.

Я, конечно, перед оформлением карты этот пункт тарифов читала, но не поняла, что речь здесь идет об НСО. Я думала, что если у тебя в какой-то день на карте меньше 1001, то ты просто за этот день не получишь ПНО (а не за весь месяц), а в дни, когда больше 1001, получишь в соответствии с тарифом. А оказывается, здесь так хитро прописан НСО.

И тем не менее это не объясняет, почему мне не начислили ПНО. У меня ни в один день декабря не было на карте меньше 1001 р. Значит, это косяк отделения, буду звонить им после праздников.
Ответить

2 января 2018 в 16:12
----------
Цитата

Linel пишет:
Тарифы от 24.11 и от 30.12 в части ПНО по картам, выпущенным с 24.11 абсолютно идентичны:

----------

Ну как же так абсолютно идентичны когда не абсолютно, неужели вы не в состоянии найти разницу в тексте... Вот Вам для сравнения.
От 24
Начисление процентов на ежедневный остаток по счету банковской карты (размер ставки процентов, по которой производится начисление процентов за календарный месяц, определяется в соответствии с фактическим ежедневным минимальным остатком на счете карты в течение календарного месяца) годовых, ежемесячно в последний день месяца
и от 30 тоже самое но без слова ежедневный. :D
наслят вам когда откроется отделение, можете не звонить... только я пролетел... положил крупную сумму 29.12 в расчете на 7%. Мало того что она по выписке 9января пройдет. т.е. за праздники ничего не наслят совсем но в январе будут лежать только под 4% т. к. опять же зачислят только 9 января и процентная ставка выше 4% быть не сможе.
Вот такое вот кидалово. Даже я попался. :evil:
Ответить

2 января 2018 в 16:23
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Начисление процентов на ежедневный остаток

----------
4

Да, действительно, в старых тарифах нет слова "ежедневный". Что ж, это еще один пример некомпетентности ГЛ и чата банка.

----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Вот такое вот кидалово.

----------


Кидалово еще то! Я думаю, немногим пенсионерам-пользователям Варежки, которые не читают наш форум, придет в голову вчитываться в тарифы, и они даже не будут знать, что если теперь у них хоть в 1 день месяца сумма на карте станет меньше 1001 р, они вообще не получат ПНО.
Ответить

2 января 2018 в 16:28
----------
Цитата

Linel пишет:
В тарифах добавлен только пункт о картах, выпущенных до 24.11, но нас он не касается.

----------


.....ага ! Это про мою -Visa classic карта пенсионера )))))
:uncap:
Мне то - это интересно !

:drink:
Ответить

2 января 2018 в 16:32
Чего-то Минб не радует. Слетело Фин. Серв. обслуживание. ИБ не работает. На ГЛ предложили идти в банкомат или ждать у моря погоды.
Ответить

2 января 2018 в 16:37
----------
Цитата

......
............ага ! Это про мою -Visa classic карта пенсионера )))))

----------


Так : .... 15 т.р. на Визу , а в магазин с "Варежкой .......
......и через МБ сколько надо быстренько перевести ))))))


:drink:
Ответить

2 января 2018 в 16:37
Golikov.VV, вы давний клиент банка. Вы получаете на почту уведомления об изменении тарифов?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть