Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
308
Комментарии
99+

9 января 2018 в 21:13
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Разные варианты смс-пакетов по разной стоимости, но на пенсионной карте не взимается, так что можно подключить и Расширенный (уведомлять будут о каждом чихе на карте). О пополнении менее 100руб смс-уведомление не приходит ни в каком пакете.

----------

1. А о снятии менее 100 руб?
2. Как приходит кэш-бэк: бонусами, потом переводить в интернет банке или сразу деньгами на счет карты?
3. Как подключить интернет банк, если при выдаче карты не выдали ни пароля ни логина?
Ответить

9 января 2018 в 21:14
решила почитать народный рейтинг, раз такое дело.
вот что интересно: большинство положительных отзывов с оценками 4 и 5 идут с припиской о нарушении правил регистрации аккаунтов («множественная регистрация аккаунтов одним пользователем»).
маринки что ли отзывы строчат? :D
Ответить

9 января 2018 в 21:15
----------
Цитата

Marnikola пишет:
Уже написала, можете ознакомиться X

----------

Ребят, кидайте сразу ссылки на свои отзывы в :write_nr: , так больше народу всё прочитает и сам ещё напишет изображение.
Ответить

9 января 2018 в 21:19
Вот ссылка http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10124947/
Ответить

9 января 2018 в 21:28
----------
Цитата

Posetitel123 пишет:
1. А о снятии менее 100 руб?

----------

приходит
2. кешбек приходит деньгами
3. ИБ подключается в банкомате
Ответить

9 января 2018 в 21:30
Не понимаю.... если б пно выплатили, на ЭТОЙ карте в ЭТОМ банке все стали бы держать деньги что ли?
Не, я поняла, что буря негодований от невнятных изменяющихся условий, а не от потери 30-50 руб в месяц..... Но масштаб бедствия вполне оправдывает ворчание на кухне и, может быть, принятия каких-то собственных решений, но писать в НР..... чтобы что? Чтобы банк условия пересмотрел?
Ответить

9 января 2018 в 21:34
Чтобы банк свою хитрожопость изменил на честные отношения со своими клиентами.

Кстати, там в НР модерация что ли? Сообщение не добавляется, а висит под кнопкой "Добавить комментарий".
Ответить

9 января 2018 в 21:34
----------
Цитата

ell12 пишет:
Но масштаб бедствия вполне оправдывает ворчание на кухне и, может быть, принятия каких-то собственных решений, но писать в НР..... чтобы что? Чтобы банк условия пересмотрел?

----------

Банк занимается мошенничеством. Подменили файл с тарифами задним числом. И это да,
повод пожаловаться на банк, куда нибудь, может в ЦБ?
Разумеется дело не в рублях, а в принципе.
Ответить

9 января 2018 в 21:46
----------
Цитата

ell12 пишет:
Не понимаю.... если б пно выплатили, на ЭТОЙ карте в ЭТОМ банке все стали бы держать деньги что ли?
Не, я поняла, что буря негодований от невнятных изменяющихся условий, а не от потери 30-50 руб в месяц..... Но масштаб бедствия вполне оправдывает ворчание на кухне и, может быть, принятия каких-то собственных решений, но писать в НР..... чтобы что? Чтобы банк условия пересмотрел? X

----------

Я тоже не обеднею от 20р., но согласитесь, что они не правы и меняют свои же тарифы задним числом, а это не есть хорошо :|
Ответить

9 января 2018 в 21:53
Еще вопрос
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Разные варианты смс-пакетов по разной стоимости, но на пенсионной карте не взимается, так что можно подключить и Расширенный (уведомлять будут о каждом чихе на карте)

----------

А это где-нибудь написано, что тариф расширенный с уведомлением о расходе менее 100 рублей бесплатный?
Просто сейчас читаю тарифы банка (http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/), там про про смс-тариф не сказано, говорится лишь в разделе 3 п. 3.1., что операции менее 100 руб не уведомляются и на сайте банка (http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/dbo/) приведены тарифы на смс-информирование
Ответить

9 января 2018 в 21:54
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
повод пожаловаться на банк, куда нибудь, может в ЦБ?

----------

И накрыть тазом хорошие условия по хорошей карте, да, в не особо внятном банке?
Есть и похуже банки (ргсб), картами которых мы с удовольствием пользуемся.
И вообще. Они предлагают условия, наша воля принять или не принять условия.
Ответить

9 января 2018 в 21:57
:?: Кто-нибудь уже открыл расходно-пополняемый вклад «Универсальный кошелек»? ( на 2 года с неснижаемым остатком в 1000 руб. и зафиксированной на срок вклада процентной ставкой в 6,25% годовых) ?
Завтра наверное заеду на Щербаковскую.
Ответить

9 января 2018 в 22:04
----------
Цитата

ell12 пишет:
Они предлагают условия, наша воля принять или не принять условия

----------

Если бы сразу было ясно, что закидывать деньги нельзя в момент получения карты (если только это не 1 число месяца), я бы тогда использовала карту только для покупок кешбечных... Гоняла бы по 2-3 тыс на текущие расходы... А то нет - здесь четко пахнет мошенничеством!
Ответить

Аватар
9 января 2018 в 22:05
----------
Цитата

ell12 пишет:
Они предлагают условия, наша воля принять или не принять условия.

----------
Так пусть эти условия чётко и однозначно отобразят в тарифах изначально.
Ответить

9 января 2018 в 22:11
----------
Цитата

ell12 пишет:
И вообще. Они предлагают условия, наша воля принять или не принять условия.

----------

Именно. Но они, кроме того, чтобы предлагать условия, должны их еще выполнять.
----------
Цитата

Linel пишет:
Уже начинаешь думать, что это не просто некомпетентность, а сговор для введения пенсионеров в заблуждение.

----------

Для введения клиентов в заблуждение. (не могу согласиться с тем, что только пенсионеров обманывать нельзя :D )
----------
Цитата

Linel пишет:
совершенно противоположное тому, что вчера мне говорили на ГЛ, писали в чате и говорили сегодня в отделении

----------

Что говорили в отделении, уже не доказать, увы, а вот переписку в чатах надо бы выложить? Вроде бы еще кто-то выкладывал чаты.
Ответить

9 января 2018 в 22:21
Коллеги,пенсы!Давайте не будем кошмарить банк,всетаки карта кошерная и полностью бесплатна
Ответить

9 января 2018 в 22:21
----------
Цитата

ell12 пишет:

И накрыть тазом хорошие условия по хорошей карте, да, в не особо внятном банке?

----------

Дальше форума я тоже считаю не нужно никому жаловаться, а то получится, типа хотели как лучше, а получилось, как всегда :omg:
Ответить

9 января 2018 в 22:26
----------
Цитата

Marnikola пишет:
Если бы сразу было ясно, что закидывать деньги нельзя в момент получения карты (если только это не 1 число месяца), я бы тогда использовала карту только для покупок кешбечных... Гоняла бы по 2-3 тыс на текущие расходы... А то нет - здесь четко пахнет мошенничеством!

----------
Я активировала карту 1 декабря. Сразу пополнила на 1200 р. Мне ПНО отказываются выплатить, так как деньги 1 декабря не прошли по счету, а только по балансу карты. Но именно операционистка повела меня в банкомат, чтобы пополнить карту. А должна была принять сама, как мне сказали на ГЛ.

Закон о защите прав потребителей: Статья 36. Обязанность исполнителя информировать потребителя об обстоятельствах, которые могут повлиять на качество выполняемой работы (оказываемой услуги) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок. http://zozpprf.ru/glava-3/statya-36
Ответить

9 января 2018 в 22:26
----------
Цитата

zzz7766 пишет:
Коллеги,пенсы!Давайте не будем кошмарить банк,всетаки карта кошерная и полностью бесплатна

----------

А давайте не будем выгораживать банк! Изначально тогда надо было обрисовывать ситуацию с ПНО. Кошерных карт много, а вот что касается бесплатности, так все карты для пенсов - бесплатные и в большинстве случаев нет такого жульничества ....
Ответить

9 января 2018 в 22:27
----------
Цитата

Marnikola пишет:
четко пахнет мошенничеством

----------

Или собственным просчетом. Учитывая, что никаких условий для кб и бесплатности нет, вполне могли бы вообще не усложнять себе жизнь пно. Клиентов меньше бы не стало.
Понятно, что могли бы в конце декабря изменить условия с января, тут я не спорю.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть