Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
308
Комментарии
99+

11 января 2018 в 12:33
подскажите плиз, а кб когда зачисляют? зависит от даты получения карты?
Ответить

11 января 2018 в 12:36
----------
Цитата

isss пишет:
а кб когда зачисляют?

----------

в течение 5-ти дней следующего месяца (хотя в тарифах упоминается о 5-ти рабочих днях)

----------
Цитата

isss пишет:
зависит от даты получения карты?

----------

нет, но КБ выплачивают за операции, проведённые по счёту
Ответить

11 января 2018 в 12:43
спасибо :)
Ответить

11 января 2018 в 13:11
----------
Цитата

Zjuga пишет:
клиенты, получающие такой процент, сами обязаны платить подоходный налог с части превышающей рефинансироване ЦБ.

----------
У меня недавно закончился трех летний вклад под 17.4 %. Условия без налога - ставка реф. ЦБ плюс 5 пунктов. По мере изменения ставки, банк сам выплачивал налог с %.
Ответить

11 января 2018 в 13:12
Получен ответ в телебанке по поводу ПНО. Представитель банка написал :
Добрый день, Мария Викторовна!

Мы рассмотрели Ваше обращение, направленное посредством «Телебанка». Предоставляем Вам разъяснения по порядку начисления процентов на остаток денежных средств на счете карты пенсионера МИР, что открыта с 24 ноября 2017 года. Для того, чтобы проценты были рассчитаны и зачислены Клиенту, требуется соблюдение одного условия: в течение всего месяца, начиная с первого числа и заканчивая последним числом месяца, на счете обязательно должна быть размещена сумма, не менее 1001 рубля. Если хотя бы один день данное условие не соблюдается (остаток на счете менее 1001 рубля), то расчет процентов за текущий месяц не производится. Если данное условие полностью соблюдается, и в течение месяца какие-то дни на счете есть сумма, превышающая 50001 рубль, а какие-то дни (даже один) – в диапазоне от 1001 рубля до 50000 рублей, то проценты за весь месяц будут рассчитаны по ставке 4 % годовых. И только в том случае, если абсолютно все дни остаток денежных средств на счете будет равен или будет превышать 50001 рубль, - проценты будут рассчитаны по ставке 7 % годовых. Перечисление начисленных процентов на счет Клиенту осуществляется в последний день месяца.

Мария Викторовна, мы проверили историю по Вашему карточному счету. Денежные средства в сумме 60000 рублей были внесены 08.12.2017 года. В первых же числах месяца условие по минимальному остатку на счете 1001 рубль не соблюдалось. В этой связи за декабрь месяц проценты не были рассчитаны. Если в течение всего января Вы будете соблюдать указанное выше условие, то в последний день месяца на Ваш карточный счет поступит сумма рассчитанных Вам процентов. При возникновении дополнительных вопросов, обращайтесь! Будем рады Вам помочь! Приятного дня!



С Уважением к Вам, Сушина Елена, специалист ПАО "МИнБанк".
Ответить

11 января 2018 в 13:13
Хамство не знает границ! :o
Ответить

11 января 2018 в 13:16
rondo+, если не ошибаюсь, по умолчанию платит клиент, а если оговорено в договоре - банк.
Но по любому надо контролировать, заплатил ли банак, т.к. крайним в данном случае будет клиент.
Ответить

11 января 2018 в 13:18
----------
Цитата

Marnikola пишет:
обращайтесь! Будем рады Вам помочь! Приятного дня!

----------
----------
Цитата

Marnikola пишет:
Хамство не знает границ!

----------
Ответить

11 января 2018 в 13:21
Охренеть!!!
Вот это на##али так на##али... :o
Ответить

11 января 2018 в 13:23
Допускаю, что по этой причине банк в момент получения карты не дает никаких договоров. Только одно заявление....
Ответить

11 января 2018 в 13:23
Marnikola, я тут кидал скрин переписки в чате от 7 января, оправьте им в ответ, пусть покомментируют и затребуйте выполнения обещаний.
Ответить

11 января 2018 в 13:24
----------
Цитата

denmehanik пишет:
Вот это на##али так на##али...

----------
а нормальным человеческим языком Вы свои мысли излагать не умеете?
Ответить

11 января 2018 в 13:29
----------
Цитата

Marnikola пишет:
Допускаю, что по этой причине банк в момент получения карты не дает никаких договоров. Только одно заявление....

----------

У меня с первого посещения банка есть их бумажка с тарифами..... правильными тарифами.... Но, наверное, это - не документ.... мало ли что типа я сама могла набрать и распечатать..... Если вдруг надо - сфоткаю.
Ответить

11 января 2018 в 13:35
Zjuga,
В телебанке не получается картинку вставить :cry: , как иначе?
Ответить

11 января 2018 в 13:35
vechev,
покупка бензина была 29.12.17, а возмещение 01.01.18 высветилось.
Ответить

11 января 2018 в 13:40
Marnikola, вы мой скрин из ветки отправьте, там имя оператора и дата есть. Без привязки к конкретной карте. Пост 2308.
Ответить

11 января 2018 в 13:45
----------
Цитата

Zjuga пишет:
если не ошибаюсь, по умолчанию платит клиент, а если оговорено в договоре - банк.
Но по любому надо контролировать, заплатил ли банак, т.к. крайним в данном случае будет клиент.

----------
Вы ошибаетесь. У меня и было по умолчанию. И я ничего не контролировала. С самого начала мне в банке сказали, что это обязанность именно банка. Разъяснили, как именно считается налог и делали это сами.
Ответить

11 января 2018 в 14:00
----------
Цитата

mcfer пишет:


Нет. А Вам начислили? Или хотя-бы ответ от банка получили в Народном рейтинге?

----------
Я отвечу, если, уж, Вы поинтересовались моими делами.
Я в Народный рейтинг, и, вообще, куда бы то ни было, не писала. Составили 1 заявку по телефону ГЛ еще в праздники и вторую заявку, после ответа на первую, позже. Мне позвонила ответственный работник из начальства отделения, и мы с ней полюбовно все вопросы решили. Вчера мне начислили ПНО. Пусть и небольшая сумма, но я с самого начала писала здесь, что для меня не это принципиально, не деньги.
Мой случай: 1 декабря полученная и активированная карта была пополнена через банкомат, находящийся в отделении, на сумму больше, чем 1001 р. Операционистка привела меня к банкомату сама. А должна была, как мне объяснили, принять платеж наличными и сразу провести по счету. Деньги, оплаченные через банкомат, были проведены по счету только 4 декабря. Когда составляли первую заявку, на ГЛ линии, открыв все мои счета, сказали, что деньги проведены по счету 2 декабря. Откуда потом нарисовалась такая дата - 4 декабря, слишком долгий срок, я не знаю. Возможны ли и здесь подтасовки банка, я не уверена. Выписку я сама подняла гораздо позже, далеко не сразу и увидела в выписке 4 декабря, а в истории - пополнение через банкомат по адресу отделения банка 1 декабря. В ответе по первой заявке почему-то и вовсе стояла дата 5 декабря, даже не 4-е. Когда мне позвонила начальница, я сразу сказала, что не буду предъявлять претензии по первым четырем дням декабря, но за остальные дни декабря прошу начислить ПНО, что и было сделано. После этого мне в течение вчерашнего дня еще несколько раз звонила ответственная работник, информировала, как продвигается дело. Сказала, что начислили в ручном режиме и какую именно сумму, все объяснила, и что проведена беседа с разъяснениями с офисными консультантами и с конкретной выдававшей мне карту девушкой. Расстались на том, что я сказала, что считаю инцидент исчерпанным. Более претензий по моему случаю к банку не имею.

Напомню о Законе о защите прав потребителей Статья 36:
Обязанность исполнителя информировать потребителя об обстоятельствах, которые могут повлиять на качество выполняемой работы (оказываемой услуги) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок. http://zozpprf.ru/glava-3/statya-36

Работник банка обязана была разъяснить мне все по продукту, принять мои наличные и провести по счету, а не вести меня к банкомату.
Ответить

11 января 2018 в 14:01
----------
Цитата

Marnikola пишет:
Денежные средства в сумме 60000 рублей были внесены 08.12.2017 года. В первых же числах месяца условие по минимальному остатку на счете 1001 рубль не соблюдалось. В этой связи за декабрь месяц проценты не были рассчитаны

----------

Вот и все встало на свои места.
Карта для каши.
Если кому % ПНО нужны то строго отслеживать остаток.
Ответить

Аватар
11 января 2018 в 14:07
Marnikola, не понял, что значит не дают договора? :o Вы просили и Вам не дали договор?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть