Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
309
Комментарии
99+

Аватар
11 января 2018 в 14:07
Marnikola, не понял, что значит не дают договора? :o Вы просили и Вам не дали договор?
Ответить

11 января 2018 в 14:25
----------
Цитата

Companyon пишет:
Marnikola, не понял, что значит не дают договора? изображение
Вы просили и Вам не дали договор?

----------
я не Marnikola, но отвечу. мне тоже договора не дали, при оформлении вообще ничего не дают, при получении — только копию заявления и список банкоматов, + еще какие-то рекламные листовки, если повезет.
Ответить

11 января 2018 в 14:39
Companyon,
Там кроме заявления больше ничего не дают...
Ответить

11 января 2018 в 14:41
----------
Цитата

Altrie пишет:
я не Marnikola, но отвечу. мне тоже договора не дали, при оформлении вообще ничего не дают, при получении — только копию заявления и список банкоматов, + еще какие-то рекламные листовки, если повезет.

----------

Насколько я помню при написании заявления на карту Вы (мы) еще подписывали условия банковского обслуживания. Они есть на сайте и могут меняться, как и тарифы карт.
В чем тут многие уже успели убедиться.
:uncap:
Ответить

11 января 2018 в 14:42
----------
Цитата

ell12 пишет:
Если вдруг надо - сфоткаю X

----------


Сфоткайте и выложите. И все, кто тарифы от 24.11 скачивал еще в ноябре - выложите, плиз. Я свои, к сожалению, удалила. Даже не представляла себе, что банк может быть таким кидалой.
Ответить

11 января 2018 в 14:51
нашла тарифы от 27.11

UPD нашла тарифы от 24.11 целиком https://yadi.sk/d/_FSIkWmV3RMxXh
«Файл недоступен»
Ответить

11 января 2018 в 15:11
----------
Цитата

Zjuga пишет:
Marnikola, вы мой скрин из ветки отправьте, там имя оператора и дата есть. Без привязки к конкретной карте. Пост 2308.

----------

Отправила.
Ответ пришел
Добрый день, Мария Викторовна! Спасибо за Ваше обращение в Банк. Все верно, консультация банковского специалиста должна быть максимально подробной и корректной. Понимаю Вашу обеспокоенность по данной ситуации. Сожалею, что при первичном рассмотрении вопроса по начислению процентов на остаток денежных средств на карточном счете Вам был предоставлен неверный ответ. Примите, пожалуйста, мои искренние извинения за доставленные Вам неудобства. Данная ситуация не останется без внимания. С сотрудниками будет проведено повторное обучение. Мария Викторовна, уточните для меня, пожалуйста, на текущий момент порядок начисления процентов по Вашей банковской карте Вам понятен? Может быть, Вам требуется моя консультация по возникшим дополнительным вопросам? Буду рада помочь Вам и предоставить ответы на все Вашим вопросы! Хорошего дня!

С Уважением к Вам, Шабакова Виктория,

руководитель сектора обработки электронных обращений

и VIP-линии ПАО «МИнБанк».

ПС: оказывается это тогда сотрудники напутали! :o
Ответить

11 января 2018 в 15:15
----------
Цитата

Altrie пишет:
нашла тарифы от 24.11

----------


Altrie, спасибо. Я свои тоже нашла. Оказывается, я их всё-таки не удалила. :)

Они думали: пенсионеры - лохи, их легко поиметь. Посмотрим, что они скажут после предъявления тарифов.
Ответить

11 января 2018 в 16:15
----------
Цитата

Marnikola пишет:
В телебанке не получается картинку вставить изображение
, как иначе?

----------


Извините, сразу не врубился... Можно попробовать скопировать текст, в нем есть имя и время, у них в архиве имеется. И сообщить, что сделали скриншот переписки.
Ответить

11 января 2018 в 16:26
----------
Цитата

Zjuga пишет:
Можно попробовать скопировать текст, в нем есть имя и время, у них в архиве имеется. И сообщить, что сделали скриншот переписки.

----------

Сделала проще, узнала почту telebank@minbank.ru и все туда им...
Ответить

11 января 2018 в 16:35
Позвонила мне девушка из банка по моей претензии. Я ей сказала, что они из тарифов убрали слово "ежедневный", что нигде не сказано про не снижаемый остаток для получения ПНО, как это делается в других банках. Она меня уверяла, что тарифы те же самые. Я предложила послать ей на почту тарифы от 24.11 со словом "ежедневный". После того, как она их получила, она перезвонила мне и стала доказывать, что хоть со словом "ежедневный", хоть без него тарифы одинаковые. Типа это слово никакого значения не имеет.
Вот так.

А то, что их работники - и в отделении, и на ГЛ, и в чате нам голову морочили до последнего - про это, говорит, пишите жалобу на ГЛ.

В общем, нет слов, одни междометия...
Банк упорно стоит на своем, и, несмотря на очевидные вещи, уступать не собирается.

Я позвонила сейчас в приемную ЦБ, объяснила ситуацию. Сказали: пишите жалобу в интернет- приемную ЦБ, добавляйте файлы, которые у вас есть, будем разбираться.
Ответить

11 января 2018 в 16:47
----------
Цитата

Marnikola пишет:
Допускаю, что по этой причине банк в момент получения карты не дает никаких договоров. Только одно заявление X

----------


У меня от разных банков договора только на кредитки. На дебетовки только общие бумажки, вроде заявления
Ответить

11 января 2018 в 16:50
----------
Цитата

Marnikola пишет:
Сделала проще, узнала почту telebank@minbank.ru и все туда им...

----------


Я больше, чем уверен, что вам ответят типа "извините за некомпетентность сотрудника, он будет уволен" :D
Ответить

11 января 2018 в 16:58
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Вы ошибаетесь. У меня и было по умолчанию.

----------


А что в налоговом кодексе записано, что-то вроде "налогоплательщик обязан платить налог со вкладов в банке, если..." тут я тоже ошибаюсь?
Ответить

11 января 2018 в 17:59
----------
Цитата

Zjuga пишет:
А что в налоговом кодексе записано, что-то вроде

----------

Тут Вы тоже ошибаетесь :oops:
При выплате дохода физлицу банк выступает в роли налогового агента и, в соответствии со статьей 24 НК РФ "Налоговые агенты", обязан:
...
3...
1) правильно и своевременно исчислять, удерживать из денежных средств, выплачиваемых налогоплательщикам, и перечислять налоги в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующие счета Федерального казначейства;
2) письменно сообщать в налоговый орган по месту своего учета о невозможности удержать налог и о сумме задолженности налогоплательщика в течение одного месяца со дня, когда налоговому агенту стало известно о таких обстоятельствах;
....
:yep:
Ответить

11 января 2018 в 18:20
----------
Цитата

Linel пишет:
Я позвонила сейчас в приемную ЦБ, объяснила ситуацию. Сказали: пишите жалобу в интернет- приемную ЦБ, добавляйте файлы, которые у вас есть, будем разбираться X

----------


медвежью услугу не окажите всем по кешбэку :oops:
Ответить

11 января 2018 в 18:25
Всетаки никак не могут не которые успокоиться, бывает вклады по окончанию банки не отдают,а тут какое то ПНО. ЦБ обычно дает ответ,что не вмешивается в работу действующих банков и советует обращаться в суд.
Ответить

11 января 2018 в 18:34
И проценты по вкладу не платят положенный, тока через суд. А таким напористым будь это тот банк ,он просто бы мог отключить от программы кешбек.
Ответить

11 января 2018 в 18:52
----------
Цитата

zzz7766 пишет:
ЦБ обычно дает ответ,что не вмешивается в работу действующих банков и советует обращаться в суд.

----------
----------
Цитата

mcfer пишет:
Несколько лет тому назад банк Российский стандарт не учел мое пополнение вклада. Я писала сначала им. Отказали. Потом написала в ЦБ, они спустили в Банк. И банк, как миленький, начислил мне проценты на мое пополнение. Так что действует.

----------
Ответить

11 января 2018 в 19:03
rondo+, ну не всегда нужно быть таким принципиальным,иногда бывает нужно отступиться от них. И в жизни тоже кому то когда то приходиться под кого то прогибаться,льстить,иной раз и унижаться. Не я один имеют мнение ,что эта активность может загубить хорошую карту.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть