Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
309
Комментарии
99+

20 января 2018 в 19:39
----------
Цитата

netote пишет:
Вапще тут все так круто!
Особенно после того, как начитался о возможных косяках.
В общем доволен как слон и надеюсь, что отношения с банком будут такими же продуктивными.

----------
Не призываю вас снять розовые очки, для начала хотя бы протрите сами линзы.
Ответить

20 января 2018 в 19:42
----------
Цитата

netote пишет:
В общем доволен как слон и надеюсь, что отношения с банком будут такими же продуктивными

----------


Ну и правильно. Вопли леней голубковых,которые не халявщики, а партнеры, слушать не надо. Рулезные условия.
Ответить

20 января 2018 в 21:09
----------
Цитата

Zjuga пишет:
официальные тарифы, так же как и правила бонусной программы - это не обязательство, а оферта

----------

Вы бы, прежде чем писАть, разобрались бы в том, о чём пишете. Выясните, хотя бы, что такое оферта. :D
Ответить

20 января 2018 в 21:32
ell12,
Да я не против, листать страницы без прочтения умею :D
Но понял, что как кошелек с начислением ПНО Карта не годна, но мне и не нада.
По структуре моих трат мне и КБ 2.5-3,5 в месяц будет достаточно :)
Ответить

20 января 2018 в 21:58
AG8904, оферта - это предложение без обязательств. И все.
Ответить

20 января 2018 в 22:00
Ну, вообще-то, за каждую транзакцию, которая проходит по карте, магазины отстегивают банку комиссию, поэтому ответ на вопрос "в чем выгода банку?" очевиден.

Мой опыт: Заказала карту неделю назад, получила сегодня. В договоре на выпуск прописан "расширенный СМС пакет". Замечу - этот договор клерк распечатал по моей просбье, печатей и подписей на нем нет.

Попросила сегодня при получении официальный договор с прописанными обязательствами, тарифами и тд. Получила отказ - "мы ничего не даем. могу написать от руки".
Удивило, что не попросили ни кодовое слово завести, ни другой ID номер.

Подключила телебанк. Внесла наличные. СМС нет. Вернулась к клерку с вопросом почему так, ответ "ниче не знаю.у вас все подключено".
Через час совершила покупку в аптеке. СМС не пришло.

Зашла в инет-банк - операция проведена, бонусов - 0.

Звоню на горячую линию - отказываются отвечать без кодового слова за которым надо ехать в банк опять. Потом смилостивились, сказали типа в порядке исключения посмотрим...выяснилось "а у вас СМС-информирование не подключено!".

На вопрос почему кешбек не начислен - вообще не в курсах. Предложили звонить в понедельник.

А пока карта оказалась пустышкой - без заявленных бенефитов.
Ответить

20 января 2018 в 22:16
netote,можете не получить желаемый размер каши. Много кушаете для пенсионера.
Ответить

20 января 2018 в 22:23
zzz7766, не все так быстро, пару дней подождите, пока вашу карту система переварит. Тогда уж и дергайте ГЛ, если что.
Ответить

20 января 2018 в 22:24
----------
Цитата

Рустам Васильевич пишет:


Фигушки изображение
изображение
,.....Я остаюсь !!!

----------


Я тоже остаюсь,плюс к этому буду еще больше наворачивать лосося слабой соли,чтоб аж за ушами трещало,и так каждый день в Ленту хожу :vnature:
Ответить

20 января 2018 в 22:26
----------
Цитата

Zjuga пишет:
оферта - это предложение без обязательств. И все.

----------

Офе́рта — предложение о заключении сделки, в котором изложены существенные условия договора, адресованное определённому лицу, ограниченному или неограниченному кругу лиц. Если получатель (адресат) принимает оферту (выражает согласие, акцептует её), это означает заключение между сторонами предложенного договора на оговоренных в оферте условиях.
Направление (выпуск, публикация) оферты обязывает направившее её лицо заключить указанный в оферте договор с акцептантом (или любым из группы акцептантов).

Прежде чем о чём-то с апломбом рассуждать, полезно разобраться в предмете. :jokingly:
Ответить

20 января 2018 в 22:35
----------
Цитата

zzz7766 пишет:
netote,можете не получить желаемый размер каши. Много кушаете для пенсионера.

----------

Не хотелось бы(((
Можно поподробнее, или пошлите где почитать.
Ответить

20 января 2018 в 22:38
zzz7766, мой пост выше не вам, а llls, .
Система так глючит, если посты разных юзеров одновременно поступают. У меня уже второй раз такое.
Ответить

20 января 2018 в 22:40
AG8904, ну и что? покажите мне в договоре:
- обязательство платить вам кешбек
- санкции за неисполнение.
- сам договор.
Ответить

20 января 2018 в 23:32
----------
Цитата

llls пишет:
На вопрос почему кешбек не начислен - вообще не в курсах. Предложили звонить в понедельник.

----------
Вот и я про то. Дурят нашего брата, ой дурят...
Ответить

20 января 2018 в 23:41
----------
Цитата

netote пишет:
Не хотелось бы(((
Можно поподробнее, или пошлите где почитать.

----------
велкам в ветку :flowers:
ранее обсуждалось, что в правилах есть пункт о том, что банк может отказать в выплате КБ, если почует неладное будут покупки исключительно в бонусируемых категориях или сумма их будет существенно превышать небонусируемые
https://minbank.ru/files/pay.pdf
«Файл недоступен»
Ответить

21 января 2018 в 00:14
Абсолютно все банки прописывают в условиях договора право в любой момент отказать в выплате кешбэка и отключить бонусную программу для любого клиента.
И это вполне очевидное условие, поскольку есть способы злоупотребить такой программой, а желающие тоже найдутся.
Жестко прописать правила отключения невозможно по вполне понятным причинам.

Так что весь вопрос в том, как будет банк пользоваться этим правом на практике. Тут практика разных банков различается. Посмотрим.
Ответить

21 января 2018 в 05:20
----------
Цитата

llls пишет:
Ну, вообще-то, за каждую транзакцию, которая проходит по каррте, магазины отстегивают банку комиссию, поэтому ответ на вопрос "в чем выгода банку?" очевиден.

----------

Мне - нет, не очевиден. Комиссия продавца отнюдь не 5%.... . Значительно меньше, причем делится между эмитентом и ПС. Учитывая, что я, например, не держу в банке ни средств на счету, ни вкладов, не делаю покупок, приносящих банку комиссию продавца за безнал, а напротив, хочу получить от банка кб, превышающий профит банка за мои покупки, я уверена, что лично я совсем для него нерентабельна. Если таких, как я, большинство, то банк, думаю, меры примет. В остальных "моих" банках я не так напряжена, потому что во всех них или неплохие вклады или есть платное обслуживание карточного счета. Остается надеяться, что круг хоббистов ограничивается кругом ушлых участников этих форумов. :pardon:
Ответить

21 января 2018 в 09:06
----------
Цитата

Altrie пишет:
ранее обсуждалось, что в правилах есть пункт о том, что банк может отказать в выплате КБ, если почует неладное будут покупки исключительно в бонусируемых категориях или сумма их будет существенно превышать небонусируемые
https://minbank.ru/files/pay.pdf

----------

Да уж, формулировочки ещё те)))
И если обеспечить покупку в иных ТСП труда не составит, то с суммами, которые банк может счесть существенными полная неопределенность.
Есть отчем подумать :scratch:
Ответить

21 января 2018 в 09:17
----------
Цитата

Zjuga пишет:
ну и что? покажите мне в договоре:
- обязательство платить вам кешбек
- санкции за неисполнение.
- сам договор.

----------

Показываю.
Если у вас есть сабж, то Вы подписали "ЗАЯВЛЕНИЕ-ОБЯЗАТЕЛЬСТВО НА ПОЛУЧЕНИЕ "КАРТЫ ПЕНСИОНЕРА". В скобках замечу что, судя по всему, подписали не читая. :jokingly:
В этом документе есть такой текст:
"Заполнив и подписав настоящее Заявление-обязательство, я понимаю, соглашаюсь и подтверждаю, что:
...
2) мне предоставлена исчерпывающая информация о предоставляемых услугах, полностью разъяснены вопросы, имевшиеся у меня по условиям заключения и
исполнения договоров по услугам;
3) с Правилами выпуска, обслуживания и использования банковских карт ПАО "МИнБанк" ..., Тарифами на услуги, предоставляемые ПАО "МИнБанк" по операциям по пластиковым картам ... я ознакомлен(-а), согласен(-сна) и обязуюсь их выполнять;
...".
Сформулировано слегка косноязычно, но смысл понятен. :crazy:

В "ТАРИФАХ
на услуги, предоставляемые ПАО"МИнБанк" физическим лицам
кроме Операционного офиса "Владимирское региональное управление"
Действующих с 30 декабря 2017 г., в разделе 1 есть подраздел "КАРТОЧНЫЙ ПРОДУКТ:
VISA Classic Карта пенсионера, МИР Классическая Карта пенсионера, а в нем, в свою очередь, пункт 11:
"Частичный возврат средств по операциям оплаты в торгово-
сервисных предприятиях (ТСП). Только для карт МИР
Классическая карта пенсионера открытых с 24.11.2017 г.
11.1. в аптеках, супермаркетах 5% от суммы операций
К торгово-сервисным предприятиям, относимым к категории
аптеки и супермаркеты относятся торгово-сервисные
предприятия с МСС: 5912, 5411
11.2. в других торгово-сервисных предприятиях не начисляется
11.3. максимальная сумма Cash-back 5 000 руб. в месяц"

Там образом, до тех пор, пока банк не отказал Вам в выплате Cash-back, не прекратил или не приостановил действие карты в соответствии с п.9.10.9 Правил выпуска, обслуживания и использования банковских карт ПАО "МИнБанк" , он обязан(ТАК!) выплачивать кэш-бэк. :uncap:
Ответить

21 января 2018 в 10:17
AG8904,
это же не договор :D . Это заявление с просьбой выдать вам карту и согласием с тарифами Банка.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть