Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
309
Комментарии
99+

24 января 2018 в 17:49
----------
Цитата

твсммм пишет:
Можно ли в ИБ вытянуть Варежкой с карты Открытия бесплатно?

----------

Можно, если в Открытии не кредитка
Ответить

24 января 2018 в 18:51
Заказали сегодня с женой по "варежке", чтобы в семье комплект был. Так что скоро пополним ряды. :shuffle:

Всё прошло быстро и гладко. Единственное, что операционистка уверяла, мол расширенное СМС-информирование платное со второго месяца. :!: Я спорить не стал. Ни у кого случаем не списали денех за это? Или надо подождать начала февраля, чтобы однозначно прояснить этот вопрос?
Ответить

24 января 2018 в 19:06
----------
Цитата

chupachupa пишет:
сделал заявку на сайте на получение карты,так за сутки никто так и не позвонил )) Очень занятые оперки в этом банке

----------

Мне позвонили на следующий день после заявки. Маринка долго читала тариф и рассказывала как прекрасен МИнБ. Но оформление карты только лично в отделении (причем она настойчиво спрашивала в какое именно я пойду и когда). На мой вопрос, если все лично и в отделении, то зачем заявка на сайте и ее звонок, она сказала, что позвонила, дабы "предоставить исчерпывающую информацию о предоставляемых услугах, полностью разъяснить вопросы, имевшиеся у меня по условиям заключения и исполнения договоров по услугам" :D
Так что идите лично.
----------
Цитата

Zjuga пишет:
Объясните пожалуйста публике, зачем вы подписались под этими словами?

----------

Ну... Может потому, что "исчерпывающая информация о предоставляемых услугах, полностью разъяснены вопросы, имевшиеся у меня по условиям заключения и исполнения договоров по услугам"(с) таки была предоставлена?
Кто ж знал, что эта информация оказалась не настолько исчерпывающей и действительной "на день ответа"(с)? :oops:
Ответить

24 января 2018 в 20:02
----------
Цитата

Pavlos пишет:
операционистка уверяла, мол расширенное СМС-информирование платное со второго месяца.
Я спорить не стал. Ни у кого случаем не списали денех за это? Или надо подождать начала февраля, чтобы однозначно прояснить этот вопрос?

----------
У меня карта получена 1 декабря. Расширенный пакет бесплатен. Об этом и в терминале было написано, если подключать (продублировать) через терминал.
Ответить

24 января 2018 в 22:34
----------
Цитата

Фрocя пишет:
Кто ж знал, что эта информация оказалась не настолько исчерпывающей и действительной "на день ответа"(с)?

----------


Банк вправе менять эту информацию по пять раз на дню. А вы вправе, если вас это не устраивает, разорвать отношения с банком. Именно под этим вы и подписывались в бумагах под названием, кажется, "Заявление-обязательство..."
Почему вы не используете это ваше право?
Ответить

24 января 2018 в 23:40
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Единственное, что операционистка уверяла, мол расширенное СМС-информирование платное со второго месяца.

----------

У них тарифы поменялись с НГ по некоторым продуктам и они еще в них плавают. Мне тоже сказали, что смена пина в банкомате теперь платное и смс со 2-го месяца. ) По факту, изменений никаких по сабжу нет. Пока) Хотя в ИБ и висело предупреждение о платности смс со второго месяца.
Попробовал ИБ для андройда. Давненько не видел такие тормоза)
Ответить

25 января 2018 в 10:42
----------
Цитата

_13_ пишет:
..........в ИБ и висело предупреждение о платности смс со второго месяца.
Попробовал ИБ для андройда. Давненько не видел такие тормоза)

----------
.

1. - ...... моя карта в действии с 29 ноября !
....... если и спишут плату за смс-ки , то только в феврале ! ........но вряд ли !
2. - а если не андройд ? а эпл ! = МБ просто летает )))

:drink:
Ответить

25 января 2018 в 11:31
----------
Цитата

Рустам Васильевич пишет:
а если не андройд ? а эпл ! = МБ просто летае

----------

Да и на андроиде все работает очень шустро. А время получения данных зависит только от конкретного маршрута в инете в данный момент, а не от системы телефона.
Ответить

25 января 2018 в 12:53
----------
Цитата

Nouveau пишет:

Можно, если в Открытии не кредитка

----------


Это как?
У меня только с сайта МинБанка получилось.
В Интернет Банке такой опции - "с чужой карты на карту МинБанка" - не нашел.
Ответить

25 января 2018 в 13:06
vsevels, не в ИБ, а именно с сайта. Ну описка там, имелось в виду вообще как-то вытянуть на варежку. Причем, бесплатно.
Ответить

Аватар
25 января 2018 в 13:31
----------
Цитата

Zjuga пишет:
не в ИБ, а именно с сайта

----------
И что, после такого вытягивания сразу можно тратить деньги на Варежке? Т.е., ждать не нужно, когда деньги на банк.счёт зачислят? И кстати, сколько по времени в среднем деньги зачисляются на банк.счёт с момента стягивания?
Ответить

25 января 2018 в 13:40
----------
Цитата

vsevels пишет:
В Интернет Банке такой опции - "с чужой карты на карту МинБанка" - не нашел X

----------

Вчера, в новой версии ИБ, именно так и вытянул на варежку с тинькова и сбера. Правда сбер сначала заблочил как подозрительную)

----------
Цитата

Companyon пишет:
И что, после такого вытягивания сразу можно тратить деньги на Варежке? Т.е., ждать не нужно, когда деньги на банк.счёт зачислят? И кстати, сколько по времени в среднем деньги зачисляются на банк.счёт с момента стягивания?

----------

Практически моментально
Ответить

25 января 2018 в 13:56
ОПСОСЫ подняли в 2-3 раза расценки за рассылки смс.
Вангую, что со следующим изменением тарифов расширенный пакет таки будет платным.
Будьте начеку. :achtung:
Ответить

25 января 2018 в 14:49
----------
Цитата

Рустам Васильевич пишет:
моя карта в действии с 29 ноября. если и спишут плату за смс-ки , то только в феврале

----------
А почему именно в феврале, а не, с ноября, в декабре или, хотя бы, в январе?

----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
подняли в 2-3 раза расценки за рассылки смс

----------
Разве и в пакетах?
Ответить

25 января 2018 в 15:34
----------
Цитата

rondo+ пишет:
именно в феврале, а не, с ноября, в декабре или, хотя бы, в январе?

----------


Теория вероятности ! ..... два месяца бесплатно ?! .... 29-го января истекут .....

А как на практике ? ..... вот и жду февраля ))))

:magic: :uncap:
Хотя именно сегодня начался третий месяц -
- с даты подачи заявление на выпуск/оформление "Варежки" )))


***

Написал из ЛК МБ ПБ ! Жду ответа )))

:uncap:
Ответить

25 января 2018 в 16:05
----------
Цитата

Рустам Васильевич пишет:

Написал из ЛК МБ ПБ ! Жду ответа )))

----------


Может, конечно, у них ответ действителен на момент ответа :D
«Файл недоступен»
Ответить

25 января 2018 в 16:08
----------
Цитата

ell12 пишет:
Может, конечно, у них ответ действителен на момент ответа

----------


Елена ! Дата ответа Вам ???
Ответят мне ! Сравним ))))


:D
Ответить

25 января 2018 в 17:23
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Разве и в пакетах?

----------

https://www.rbc.ru/technology_and_media/24/01/2018/5a6742d79a7947165fe770ed
Ответить

25 января 2018 в 17:47
у меня перестала пополняться карта на сайте телебанка, выдает ошибку :(
делала все как всегда, раньше таких проблем не было, карта-донор уже проверенная.

над формой ввода появилась приписка, про МИР упоминания нет:
----------
Цитата

Переводы осуществляются с банковских карт Visa и MasterCard на карты Visa и MasterCard российских банков. Переводы с карт Visa Electron и Cirrus/Maestro возможны только в том случае, если они имеют коды CVV2(CVC2) и если банк разрешил ее использование в сети Интернет. Перевод между картами ПАО "МИнБанк" осуществляется мгновенно. Срок зачисления денежных средств на стороннюю карту зависит от банка, выпустившего карту
----------


это значит всё, кино закончилось? как теперь варежку пополнять?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
25 января 2018 в 17:48
Кто-нибудь в курсе, во всех аптеках Здоров.ру по Москве МСС 5912 или есть исключения? :scratch:
Altrie, а в новом Телебанке пробовали?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть