Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
308
Комментарии
99+

27 января 2018 в 19:04
----------
Цитата

BAY пишет:
Знаете с какой регулярностью в ветке вкладов Тинькофф банка задают вопрос о том, когда будет выплачен бонус? Увы, но редко кто осилит прочитать 134 страницы. Я в том числе... изображение

----------

Я не про это. Спросить то можно, если сначала через "поиск в теме" не нашли нужную инфу, просто достает потом то, что объясняют одно и тоже по несколько страниц всем форумом со всеми доками, хотя достаточно просто сказать, что "зуб даю", и всё нормально :D
Ответить

Аватар
27 января 2018 в 19:13
----------
Цитата

YuriS пишет:
Спросить то можно, если сначала через "поиск в теме" не нашли нужную инфу...

----------

Уел... Глянул сейчас поиском... Да, и ссылок хватает и ответов...
Но с учетом того, что карта для пенсионеров, а стало быть среди форумчан нас таких здесь должно быть большинство... А далеко не все пенсы умеют поиском пользоваться...
А вот вместо "зуб даю" было бы лучше см. пост 1, где разместить "Устав/FAQ". Так как, не возьметесь, всё-таки?
Ответить

27 января 2018 в 19:31
----------
Цитата

BAY пишет:
А вот вместо "зуб даю" было бы лучше см. пост 1, где разместить "Устав/FAQ". Так как, не возьметесь, всё-таки? X

----------

Это уже не по адресу. Я уже тут и так много советов дал и скринов полезных выложил тоже, а кому и что не ясно, спрашивайте, поможем :yep:
Ответить

Аватар
27 января 2018 в 19:39
----------
Цитата

BAY пишет:
было бы лучше см. пост 1, где разместить "Устав/FAQ". Так как, не возьметесь, всё-таки?

----------
Размещать инфу в шапке темы могут модераторы. Но лучше FAQ делать в своём блоге. Создавайте блог и формируйте FAQ.
Ответить

27 января 2018 в 20:29
Перевод с2с на главной странице Телебанка не работает. :evil:
Ответить

27 января 2018 в 20:34
Заказала карту 27 декабря. В отделение так и не поступила.. Шёл второй месяц...
Ответить

27 января 2018 в 20:38
----------
Цитата

YuriS пишет:
Не знаю, откуда весь этот сыр-бор снова на несколько страниц появился, когда уже давно тут выяснили, что расширенное СМС-инфо бесплатное по варежке и тут выкладывали тарифы и скрины, так нет, кому-то снова здесь неймётся, наверно чтобы тема не затухала

----------
Я поясню. После того как выяснили, я ходил заказывать эту карту. Так вот "маринка" сказала, что расширенный пакет платный. На мои возражения, мол один YuriS сказал все говорят, что бесплатно должно быть, ответила - "Ну должно же в этой карте что-то платное быть!". Вот сомнения и закрала. :)
Ответить

27 января 2018 в 20:40
----------
Цитата

Людмила Климова пишет:
Заказала карту 27 декабря. В отделение так и не поступила.. Шёл второй месяц...

----------
Мне было обещано за 7 рабочих дней сделать, а то и раньше. Жду-с три дня уже. :) Может стоить позвонить?
Ответить

27 января 2018 в 20:45
Звонила неделю назад, раздражённо ответили - мы вам сами перезвоним, как только карта поступит в отделение, обождём ещё месяцок :D
Ответить

27 января 2018 в 21:02
----------
Цитата

timeobserver пишет:
Перевод с2с на главной странице Телебанка не работает. изображение

----------

Подробности будут или нам самим догадаца?
Ответить

27 января 2018 в 21:03
----------
Цитата

Людмила Климова пишет:
Звонила неделю назад, раздражённо ответили - мы вам сами перезвоним, как только карта поступит в отделение, обождём ещё месяцок изображение

----------

:write_nr: , сразу очухаются.

----------
Цитата

Pavlos пишет:
Я поясню. После того как выяснили, я ходил заказывать эту карту. Так вот "маринка" сказала, что расширенный пакет платный. На мои возражения, мол один YuriS сказал все говорят, что бесплатно должно быть, ответила - "Ну должно же в этой карте что-то платное быть!". Вот сомнения и закрала. изображение

----------

Дык и нам тоже самое некоторым говорили, а другим, что всё бесплатно и тарифы, что тут выкладывали уже видели, где всё это чётко прописано, поэтому и говорю, что проще "зуб дать", чем на 3 стр. всем обществом по-новой доказывать, что СМС-инфо бесплатно по нашей варежке :yep: Маринки, такие маринки :pardon:
Ответить

27 января 2018 в 21:11
----------
Цитата

YuriS пишет:
проще "зуб дать", чем на 3 стр. всем обществом по-новой доказывать, что СМС-инфо бесплатно по нашей варежке

----------
Согласен. Можно тогда про ПНО продолжить. :)
Ответить

Аватар
27 января 2018 в 21:11
----------
Цитата

Companyon пишет:
Размещать инфу в шапке темы могут модераторы. Но лучше FAQ делать в своём блоге. Создавайте блог и формируйте FAQ.

----------

А Вы не обратили внимание на мою подпись?
Совсем недавно мы с BookMaster2012 сделали такой FAQ по инвестициям в золото. И модераторы охотно откликнулись. Решили, правда, не первым постом сделать, а отдельной темой.
В принципе, если никто другой не возьмется, могу и я. Но пока ещё сам не очень разбираюсь в теме. Разве что с помощью и при подсказках уважаемых старожилов ветки...
Ответить

27 января 2018 в 21:23
----------
Цитата

timeobserver пишет:
Перевод с2с на главной странице Телебанка не работает.

----------

Странно, час назад перевел 3 тыр. Как всегда, моментально.
Простите за странный вопрос timeobserver, а Вы через новую версию ИБ переводили или через старую? Может быть здесь "собака порылась" (с)?
Ответить

27 января 2018 в 21:41
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Согласен. Можно тогда про ПНО продолжить. изображение

----------

Лучше подождать до выплат в феврале, ну и там многое прояснится 8)

----------
Цитата

sancho_ff пишет:
Простите за странный вопрос timeobserver, а Вы через новую версию ИБ переводили или через старую? Может быть здесь "собака порылась" (с)? X

----------

А может лучше не в ИБ а тут переводить, на стр. https://telebank.minbank.ru/
Уже много раз переводил и проблем никогда не было.
«Файл недоступен»
Ответить

27 января 2018 в 21:55
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Мне было обещано за 7 рабочих дней сделать, а то и раньше. Жду-с три дня уже. изображение
Может стоить позвонить? X

----------

Заказали карту (видимо, в том же ДО, что и Вы; оно у нас одно) 13 января. 23 января карта пришла в отделение ( я звонил сам). Вчера, 26.01 позвонили маринки из отделения, что карта-то пришла и ее можно получить. Так что, четко 2 недели от дня заказа ( информация по СПб).
Ответить

Аватар
27 января 2018 в 22:10
----------
Цитата

BAY пишет:
В принципе, если никто другой не возьмется, могу и я. Но пока ещё сам не очень разбираюсь в теме

----------
Беритесь за дело, тем более Вам это будет интересно и самому познать. Используйте поиск по теме, что не понятно, спрашивайте здесь. Так и накопите ответов на FAQ, ссылка на который дополнит вашу подпись. Люди Вам только спасибо скажут.
2ALL, межбанк: каков суточный/недельный/месячный лимит?
Ответить

27 января 2018 в 22:35
----------
Цитата

denissitro пишет:
видимо, в том же ДО, что и Вы; оно у нас одно

----------
Вообще-то два (если Колпино ещё не считать). Я на "Английскую" катался.
Ответить

27 января 2018 в 22:38
----------
Цитата

BAY пишет:
В принципе, если никто другой не возьмется, могу и я. Но пока ещё сам не очень разбираюсь в теме. Разве что с помощью и при подсказках уважаемых старожилов ветки...

----------
для начала посмотрите в блоге Милославского, там много полезной информации, в том числе отсюда.
http://hranidengi.ru/karta-pensionera-ot-moskovskogo-industrialnogo-banka-5-keshbek-v-aptekah-i-supermarketah/
Ответить

27 января 2018 в 22:40
----------
Цитата

timeobserver пишет:
Перевод с2с на главной странице Телебанка не работает. изображение

----------
у меня тоже на днях не работал, выдавал ошибку. если пролистате ветку на пару страниц назад — найдете, там даже скриншоты есть. Пополнить получилось в новой версии ИБ :yep:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть