Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
308
Комментарии
99+

27 января 2018 в 20:45
Звонила неделю назад, раздражённо ответили - мы вам сами перезвоним, как только карта поступит в отделение, обождём ещё месяцок :D
Ответить

27 января 2018 в 21:02
----------
Цитата

timeobserver пишет:
Перевод с2с на главной странице Телебанка не работает. изображение

----------

Подробности будут или нам самим догадаца?
Ответить

27 января 2018 в 21:03
----------
Цитата

Людмила Климова пишет:
Звонила неделю назад, раздражённо ответили - мы вам сами перезвоним, как только карта поступит в отделение, обождём ещё месяцок изображение

----------

:write_nr: , сразу очухаются.

----------
Цитата

Pavlos пишет:
Я поясню. После того как выяснили, я ходил заказывать эту карту. Так вот "маринка" сказала, что расширенный пакет платный. На мои возражения, мол один YuriS сказал все говорят, что бесплатно должно быть, ответила - "Ну должно же в этой карте что-то платное быть!". Вот сомнения и закрала. изображение

----------

Дык и нам тоже самое некоторым говорили, а другим, что всё бесплатно и тарифы, что тут выкладывали уже видели, где всё это чётко прописано, поэтому и говорю, что проще "зуб дать", чем на 3 стр. всем обществом по-новой доказывать, что СМС-инфо бесплатно по нашей варежке :yep: Маринки, такие маринки :pardon:
Ответить

27 января 2018 в 21:11
----------
Цитата

YuriS пишет:
проще "зуб дать", чем на 3 стр. всем обществом по-новой доказывать, что СМС-инфо бесплатно по нашей варежке

----------
Согласен. Можно тогда про ПНО продолжить. :)
Ответить

Аватар
27 января 2018 в 21:11
----------
Цитата

Companyon пишет:
Размещать инфу в шапке темы могут модераторы. Но лучше FAQ делать в своём блоге. Создавайте блог и формируйте FAQ.

----------

А Вы не обратили внимание на мою подпись?
Совсем недавно мы с BookMaster2012 сделали такой FAQ по инвестициям в золото. И модераторы охотно откликнулись. Решили, правда, не первым постом сделать, а отдельной темой.
В принципе, если никто другой не возьмется, могу и я. Но пока ещё сам не очень разбираюсь в теме. Разве что с помощью и при подсказках уважаемых старожилов ветки...
Ответить

27 января 2018 в 21:23
----------
Цитата

timeobserver пишет:
Перевод с2с на главной странице Телебанка не работает.

----------

Странно, час назад перевел 3 тыр. Как всегда, моментально.
Простите за странный вопрос timeobserver, а Вы через новую версию ИБ переводили или через старую? Может быть здесь "собака порылась" (с)?
Ответить

27 января 2018 в 21:41
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Согласен. Можно тогда про ПНО продолжить. изображение

----------

Лучше подождать до выплат в феврале, ну и там многое прояснится 8)

----------
Цитата

sancho_ff пишет:
Простите за странный вопрос timeobserver, а Вы через новую версию ИБ переводили или через старую? Может быть здесь "собака порылась" (с)? X

----------

А может лучше не в ИБ а тут переводить, на стр. https://telebank.minbank.ru/
Уже много раз переводил и проблем никогда не было.
«Файл недоступен»
Ответить

27 января 2018 в 21:55
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Мне было обещано за 7 рабочих дней сделать, а то и раньше. Жду-с три дня уже. изображение
Может стоить позвонить? X

----------

Заказали карту (видимо, в том же ДО, что и Вы; оно у нас одно) 13 января. 23 января карта пришла в отделение ( я звонил сам). Вчера, 26.01 позвонили маринки из отделения, что карта-то пришла и ее можно получить. Так что, четко 2 недели от дня заказа ( информация по СПб).
Ответить

Аватар
27 января 2018 в 22:10
----------
Цитата

BAY пишет:
В принципе, если никто другой не возьмется, могу и я. Но пока ещё сам не очень разбираюсь в теме

----------
Беритесь за дело, тем более Вам это будет интересно и самому познать. Используйте поиск по теме, что не понятно, спрашивайте здесь. Так и накопите ответов на FAQ, ссылка на который дополнит вашу подпись. Люди Вам только спасибо скажут.
2ALL, межбанк: каков суточный/недельный/месячный лимит?
Ответить

27 января 2018 в 22:35
----------
Цитата

denissitro пишет:
видимо, в том же ДО, что и Вы; оно у нас одно

----------
Вообще-то два (если Колпино ещё не считать). Я на "Английскую" катался.
Ответить

27 января 2018 в 22:38
----------
Цитата

BAY пишет:
В принципе, если никто другой не возьмется, могу и я. Но пока ещё сам не очень разбираюсь в теме. Разве что с помощью и при подсказках уважаемых старожилов ветки...

----------
для начала посмотрите в блоге Милославского, там много полезной информации, в том числе отсюда.
http://hranidengi.ru/karta-pensionera-ot-moskovskogo-industrialnogo-banka-5-keshbek-v-aptekah-i-supermarketah/
Ответить

27 января 2018 в 22:40
----------
Цитата

timeobserver пишет:
Перевод с2с на главной странице Телебанка не работает. изображение

----------
у меня тоже на днях не работал, выдавал ошибку. если пролистате ветку на пару страниц назад — найдете, там даже скриншоты есть. Пополнить получилось в новой версии ИБ :yep:
Ответить

Аватар
27 января 2018 в 22:42
:!: Хочу обратить внимание достопочтенной публики на то, что МИнБ по тихому меняет данные в тарифах, скрывая даты корректировок (про публикацию сути корректировок, как это делают в банках, уважающих своих клиентов, я вообще молчу). Прилагаю скрин свойств одного и того же файла Тарифов отсюда http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/ , который был скачан в разное время. Файлы имеют различие в размерах, хотя оба, якобы от 30.12.17г. Что конкретно изменяли, наверно, даже Арсамакову не известно. Это свинство со стороны банка, будьте внимательны!
«Файл недоступен»
Ответить

27 января 2018 в 23:34
----------
Цитата

Companyon пишет:
Это свинство со стороны банка, будьте внимательны!

----------

Пока не вижу свинства Банка, сравнивая размеры pdf-ок. Тем более что ----------
Цитата

Companyon пишет:
Что конкретно изменяли, наверно, даже Арсамакову не известно.

----------

Companyon, не нагнетайте :bonk:
Ответить

27 января 2018 в 23:56
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Я на "Английскую" катался X

----------

Да-да, оно самое.
Ответить

Аватар
28 января 2018 в 00:23
Коллеги, а я вот взял да и написал FAQ! Вот!
Очень надеюсь на Вашу конструктивную критику, замечания и предложения
.
Помню встречал здесь список банков, с которых пополнение варежки платное. Но найти не смог. Может подскажете для FAQ?
Ответить

28 января 2018 в 01:07
----------
Цитата

sancho_ff пишет:
Пока не вижу свинства Банка

----------

Похоже каждому новому вошедшему в топик надо пояснять что банк задним числом меняет содержимое тарифов... Такие вот наперсточники в банке. Схвачены с поличным. Так что можете ожидать от этого банка любых чудес. :D :D :D
Ответить

Аватар
28 января 2018 в 08:52
Спасибо уважаемому Companyon за ценные дополнения в FAQ! :uncap:
Ответить

28 января 2018 в 12:10
----------
Цитата

BAY пишет:
Помню встречал здесь список банков, с которых пополнение варежки платное. Но найти не смог. Может подскажете для FAQ?

----------
Разместила в вашем блоге в комментариях.
Ответить

28 января 2018 в 12:16
----------
Цитата

BAY пишет:
встречал здесь список банков, с которых пополнение варежки платное. Но найти не смог. Может подскажете для FAQ?

----------


http://www.banki.ru/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=432339
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть