Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
309
Комментарии
99+

1 февраля 2018 в 12:55
В телебанке начисление бонусов произошло на 4-5 день после покупки. Не был подключен расширенный пакет смс-оповещения. Так что все нормально, карта функционирует как надо.
Ответить

1 февраля 2018 в 13:07
----------
Цитата

Людмила Климова пишет:
FAQ читала первым делом (спасибо BAY изображение
), потому и хотелось, как у людей)

----------

читайте официальный а не блогеров :D
Ответить

1 февраля 2018 в 13:15
Запрашивал на экран. Маринки сказали все равно куда-бесплатно
Вообщем будем их доить до потери пульса smile:D
Достал большую ложку для каши smile:).
Может возврат был на 60 рублей. Тогда и кэш забирают. У меня так было.
Ответить

1 февраля 2018 в 13:27
Скажите, пожалуйста, как пополнять карту в мобильном приложении?
"Системная ошибка" - при пополнении и в мобильном и веб, если войти перед пополнением
Ответить

1 февраля 2018 в 13:27
----------
Цитата

Людмила Климова пишет:
сайта стянулось с первого раза

----------


:drink: :drink: :drink:

Вот и тяните - с сайта !!!


:magic:
Ответить

1 февраля 2018 в 13:39
----------
Цитата

z-dima пишет:
Скажите, пожалуйста, как пополнять карту в мобильном приложении?
"Системная ошибка" - при пополнении и в мобильном и веб, если войти перед пополнением

----------

Не надо входить перед пополнением. И читать блогеров с непроверенной инфой.
Ответить

1 февраля 2018 в 14:01
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Не надо входить перед пополнением.

----------

Тогда сохранить карту не получится
Ответить

1 февраля 2018 в 14:29
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
читайте официальный а не блогеров изображение

----------
Следуя вашей логике, информация блогеров ничем не подкреплена? :D
Ответить

1 февраля 2018 в 14:42
----------
Цитата

Людмила Климова пишет:
Следуя вашей логике, информация блогеров ничем не подкреплена?

----------

она может содержать ошибки и неточности.
Ответить

1 февраля 2018 в 14:50
На сайте сейчас пишут, что 6% ставка по "Универсальному кошельку" при 1000р НСО для пенсионеров. Вроде больше было? Здесь вроде не упоминали про снижение...
Ответить

Аватар
1 февраля 2018 в 14:54
Андрей1982, 1т.р. при офлайн оформлении в отделении.
Ответить

1 февраля 2018 в 14:58
----------
Цитата

Companyon пишет:
1т.р. при офлайн оформлении в отделении.

----------


А как по другому оформить с НСО 1000р?
"**Открыть вклад на сумму от 1 000 руб. на срок от 366 до 700 дней возможно только в отделении банка, при предъявлении пенсионного удостоверения / удостоверения ветерана."

Смысл моего вопроса: была ли эта ставка (6%) выше и когда ее понизили?
Ответить

1 февраля 2018 в 15:04
----------
Цитата

Андрей1982 пишет:
Смысл моего вопроса: была ли эта ставка (6%) выше и когда ее понизили?

----------

была 6,25 недавно понизили.. в январе
Ответить

1 февраля 2018 в 15:05
----------
Цитата

Андрей1982 пишет:
Смысл моего вопроса: была ли эта ставка выше и когда ее понизили?

----------

Действительно сейчас 6%.
Открывал 20.12.2017 - было 6,25%. :o :(
Ответить

1 февраля 2018 в 15:43
29.01 еще 6,25% было. Мама моя успела открыть, при наличии Универсального пенсионного вклада, по которому у неё 7% до марта.
Ответить

Аватар
1 февраля 2018 в 15:48
----------
Цитата

Людмила Климова пишет:
FAQ читала первым делом (спасибо BAY изображение
), потому и хотелось, как у людей)

----------

История такова. Сначала я написал, что изнутри переводить нельзя (мне так сказала маринка). Потом мне указали способ как перводить МОЖНО. FAQ изменил. Почти сразу появилось сообщение о системной ошибке. FAQ изменил. Потом появилось сразу несколько сообщений - нет, всё работает отлично. Я решил, что ошибку исправили. Теперь вижу, что нет. В очередной раз изменил FAQ. Теперь написал что ВОЗМОЖНО появление системной ошибки при попытке стягивать с карт ИЗНУТРИ банка.
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
читайте официальный а не блогеров изображение

----------

----------
Цитата

Golikov.VV пишет:

она может содержать ошибки и неточности.

----------

Милостивый сударь! Не будете ли Вы настолько любезны, чтобы привести ссылку на официальный FAQ НОВОГО Телебанка. Вы абсолютно правы, функция стягивания с чужой карты изнутри Телебанка не анонсирована (и невозможна), но для СТАРОГО Телебанка. FAQ НОВОГО Телебанка, боюсь, в природе не существует. Я такового найти не смог.

Что же по поводу ошибок и неточностей, то да, наш (разработанный совместными усилиями многих форумчан) FAQ может их содержать. Именно потому призываю Вас, как и других форумчан, устранять эти ошибки и неточности, а не выражаться снисходительно про " блогеров с непроверенной инфой". Кстати, мне столько раз приходилось сталкиваться с непроверенной или устаревшей информацией официальных FAQ, не говоря уж о всяких горячелинейных маринках и ПБ, что лично я скорее склонен доверять блогерам. Как раз их информация бывает, как правило, более актуальной и проверенной.
Ответить

1 февраля 2018 в 15:55
----------
Цитата

Андрей1982 пишет:
На сайте сейчас пишут, что 6% ставка по "Универсальному кошельку" при 1000р НСО для пенсионеров. Вроде больше было? Здесь вроде не упоминали про снижение...

----------


Наверное по тихому понизили,открывал через офис месяц назад этот "кошелек"по ставке 6.25%.
Ответить

1 февраля 2018 в 16:35
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Банку - респект!!!

----------

никакой не респект. У меня в 2 раза больше лежало пол-декабря.
Тоже пообещали расследование и залегли на дно.
Ну... хай поперхнутся...
А вот на эту же сумму за январь честно начислили 7% годовых.
Ответить

1 февраля 2018 в 16:38
Никого из держателей этой карты не беспокоит, что банк находится на третьем месте (сверху) в списке супера?
Ответить

1 февраля 2018 в 16:42
BAY. не стоит обращать внимание на замечание по Вашему блогу, разумные люди разберуться и поймут ,что не ошибается тот кто ничего не делает. А Ваш FAQ по Варежке будет полезен для начинающих пользователей карты и многие скажут Вам спасибо.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть