Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
308
Комментарии
99+

15 февраля 2018 в 10:11
----------
Цитата

Companyon пишет:
изображение
я же написал: через 4 с половиной рабочих дня (платёж поступил в обед) X

----------

Я же попросил дату, время.
Но можете не утруждаться, понимаю, тяжело это. Вам проще, видимо, межбанк мерять расстоянием.
Ответить

15 февраля 2018 в 12:45
Вчера ради эксперимента отправил межбанк в 23:20 с Варежки на ТБ. Сегодня в 12;40 ТБ сообщил о зачислении. Кстати, сумма не вошла в лимит на бесплатные пополнения карты Тинькофф. Т.е. даже если вы исчерпали ежемесячный лимит на бесплатные пополнения Тинькофф, за данное пополнение счета карты коммиссии со сторны Тинькофф не будет.
Ответить

15 февраля 2018 в 13:06
----------
Цитата

Chief95 пишет:
Вчера ради эксперимента отправил межбанк в 23:20 с Варежки на ТБ. Сегодня в 12;40 ТБ сообщил о зачислении. Кстати, сумма не вошла в лимит на бесплатные пополнения карты Тинькофф. Т.е. даже если вы исчерпали ежемесячный лимит на бесплатные пополнения Тинькофф, за данное пополнение счета карты коммиссии со сторны Тинькофф не будет.

----------

Если Вы пополняли карту ТБ именно межбанком, то это ни как не сказывается на бесплатном лимите пополнения через партнеров. За входящий межбанк ТБ комиссию не берет даже при исчерпании ежемесячного лимита на бесплатные пополнения через партнеров или через с2с.
Ответить

15 февраля 2018 в 14:16
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Если КБ составляет, например, меньше 100 р. в месяц, то и 3 тысячи жалко.

----------
----------
Цитата

9000black пишет:
Изначально речь была о том,что у человека очень малые траты по карте

----------
Изначально речь шла о том, что при небольших начислениях КБ жалко будет, если будут потеряны даже 3 тысячи на карте в случае краха банка. А, ведь, говорили, что 3 тысячи - не жалко. А небольшой размер КБ не покроет потерю трех тысяч и за несколько лет.

Возьмем, к примеру, 2 тыс на продукты по карте пенсионера МИнБ = 100 р КБ, что было взято в первоначальном примере. Основная масса пенсионеров, кроме как на еду, саму пенсию и не тратит, кроме некоторых других обязательных статей расхода. 5 % КБ – это, скажем так, 60 % годовых + 4 % ПНО. Пример Космоса - 7 % (выигрыш 3 % ГОДОВЫХ на небольшой сумме – не стоит разговоров) с заморозкой 10 тыс. и 1 % КБ (12 % годовых).
Космос – для бесплатности нужно морозить 10 тыс. У кого пенсия маленькая, может оказаться, что такая заморозка вообще не приемлема.
ЖКХ – возможны 5 % КБ по карте Тепло. Разговор об оплате ЖКХ и с Космоса, и с МИнБ – увод в сторону.
Ответить

15 февраля 2018 в 20:40
----------
Цитата

Chief95 пишет:
Вчера ради эксперимента отправил межбанк в 23:20 с Варежки на ТБ. Сегодня в 12;40 ТБ сообщил о зачислении.

----------

Ничего нового. Банк отправляет платеж на следующий календарный (рабочий) день. Вот если бы Вы отправили его в 00.20 и он в этот же день дошел, было бы что то новое.
Ответить

16 февраля 2018 в 08:06
В теме Кешбэк за оплату ЖКХ и электроэнергии получите больше необходимой информации: http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=184221#forum-message-list
Основные способы - здесь: http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=184221&MID=6251556#message6251556
Ответить

16 февраля 2018 в 19:53
Сегодня мама получила карту. В заявлении галочки ни в одном поле не стоят, кроме поля Мир Классическая.
Надо ли понимать, что к карте подключена программа страхования? Как проверить ее статус и отключить?
В интернет банке в разделе уведомления выбран Стандартный (первый месяц бесплатно, далее - 65). Расширенный - еще дороже. Здесь Была информация о бесплатности смс уведомлений. Произошли изменения?
Ответить

16 февраля 2018 в 19:59
----------
Цитата

garald50 пишет:
В заявлении галочки ни в одном поле не стоят, кроме поля Мир Классическая.
Надо ли понимать, что к карте подключена программа страхования? Как проверить ее статус и отключить?

----------

нужно идти в офис и изменить заявление

----------
Цитата

garald50 пишет:
В интернет банке в разделе уведомления выбран Стандартный (первый месяц бесплатно, далее - 65). Расширенный - еще дороже. Здесь Была информация о бесплатности смс уведомлений. Произошли изменения?

----------

изменений нет, это стандартные расценки, но для карты Пенсионера все пакеты смс бесплатны
Ответить

16 февраля 2018 в 20:08
Смс пакеты можно выбрать в ИБ или только через заявление?
Ответить

16 февраля 2018 в 20:10
----------
Цитата

garald50 пишет:
Смс пакеты можно выбрать в ИБ или только через заявление?

----------

можно выбрать в ИБ
Ответить

16 февраля 2018 в 20:38
----------
Цитата

garald50 пишет:
Надо ли понимать, что к карте подключена программа страхования? Как проверить ее статус и отключить?

----------

"По умолчанию для этой карты программа страхования отключена" говорила маринка когда мы получали карту. И это было правдой.
Но много времени прошло, может быть, что то поменялось. Лучше уточнить телефонным звонком :)
Ответить

Аватар
16 февраля 2018 в 22:12
----------
Цитата

sancho_ff пишет:
"По умолчанию для этой карты программа страхования отключена" говорила маринка

----------
:| А зачем тогда форма заявления-обязательства сделана по умолчанию такой, что страхование подключается?
Ответить

17 февраля 2018 в 09:44
У меня все отключено было сразу. Галки в нужных местах поставила сама Марина, не задавая лишних вопросов.
И в принципе, эт
о было одно из самых приятных общений в банке за крайний месяц. Так же плюсом этой карты считаю выдачу ПИНконверта. А то понимаешь по телефону все...один пин я уже не правильно записал :achtung:
Ответить

17 февраля 2018 в 10:24
----------
Цитата

sancho_ff пишет:
Лучше уточнить телефонным звонком

----------
Нельзя уточнить телефонным звонком. "Мы информационный центр и оформлением карт не занимаемся". Отправляют в офис банка
Ответить

Аватар
17 февраля 2018 в 10:46
----------
Цитата

Maksim-atb пишет:
Галки в нужных местах поставила сама Марина, не задавая лишних вопросов.

----------
Я в одном экземпляре сам ставил отказ от страховки. Глядя на это, Мансур поставил галку во втором экземпляре.
Ответить

17 февраля 2018 в 12:22
----------
Цитата

garald50 пишет:
Нельзя уточнить телефонным звонком. "Мы информационный центр и оформлением карт не занимаемся". Отправляют в офис банка

----------
Попробуйте позвонить непосредственно в офис, где оформляли карту.
Ответить

17 февраля 2018 в 16:19
Коллеги, правильно я понимаю что смена ПИНа в родном банкомате бесплатная? Маринка в отделении сказала что это стоит 150рэ. Никто не пробовал менять ПИН в Промсвязьбанке? Берет одна из сторон комсу за это?
Ответить

17 февраля 2018 в 16:26
В родном банкомате Московского Индустриального банка смена пин-кода на карте пенсионера Мир бесплатна, VISA, которая выпускалась ранее, была 100 р, сейчас не знаю.
Ответить

17 февраля 2018 в 16:39
dnm , В банкомате ПСБ смена пинкода бесплатна.
Ответить

17 февраля 2018 в 16:49
----------
Цитата

dnm пишет:
Коллеги, правильно я понимаю что смена ПИНа в родном банкомате бесплатная? Маринка в отделении сказала что это стоит 150рэ. Никто не пробовал менять ПИН в Промсвязьбанке? Берет одна из сторон комсу за это?

----------

действующие тарифы:
https://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
КАРТОЧНЫЙ ПРОДУКТ: VISA Classic Карта пенсионера, МИР Классическая Карта пенсионера - Пункт 21 - Смена ПИНа в банкоматах и платежных терминалах ПАО «МИнБанк» и сторонних банков - не взимается - Без учета комиссии стороннего банка.
Сам менял ПИН на "Варежке" в декабре в банкомате МИндБанка - бесплатно.
В декабре Промсвязьбанк за смену ПИН-кода на картах сторонних банков комсу не брал.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть